Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU63000201601515 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2016 г. N 744
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНОГО РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОПОРНОГО ДЛЯ ЭКОНОМИКИ
РЕГИОНА УНИВЕРСИТЕТА
В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях формирования сети опорных для экономики региона университетов Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2016 году относится предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета.
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего Постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке на 2016 год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2020 годы".
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 16 декабря 2016 г. N 744
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОПОРНОГО ДЛЯ ЭКОНОМИКИ
РЕГИОНА УНИВЕРСИТЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета (далее - университет) по следующим направлениям:
модернизация образовательной деятельности университета;
модернизация научно-исследовательской и инновационной деятельности университета;
модернизация материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры университета.
Субсидии предоставляются организациям на поддержку реализации программы развития университета, в том числе на компенсацию затрат по указанным направлениям.
4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:
наличие в числе основных целей деятельности организации таких целей, как содействие развитию высшего образования в Самарской области, повышение эффективности и качества образовательного процесса, содействие практической реализации образовательных, научных, инновационных программ и проектов;
наличие у организации не менее одного действующего соглашения о сотрудничестве с образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Самарской области и реализующими программы развития, направленные на формирование опорных университетов в целях социально-экономического развития Самарской области;
организация осуществляет свою деятельность на территории Самарской области;
отсутствие у организации задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
5. Субсидии не предоставляются:
организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на реализацию программы развития опорного для экономики региона университета в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и организацией;
представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и форме, которые определены министерством;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации на проведение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. В целях получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии действующих соглашений о сотрудничестве с образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Самарской области и реализующими программы развития, направленные на формирование опорных университетов в целях социально-экономического развития Самарской области, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
документ Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
справку организации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку организации о том, что деятельность организации на момент представления заявки не приостановлена, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
детализированную смету затрат организации на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе на компенсацию затрат с разбивкой по видам работ, услуг, с приложением:
для получения субсидии в целях финансового обеспечения расходов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка:
заверенных подписью руководителя организации и печатью организации копий документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств, связанных с выполнением работ, оказанием услуг;
для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка:
заверенных подписью руководителя организации и печатью организации копий документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (акты приемки-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам).
9. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2016 году на поддержку реализации программы развития университета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (далее - отбор).
10. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
Заявки с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, передаются лично ответственному за прием документов сотруднику министерства или лицу, его замещающему.
11. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на получение субсидии.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. При поступлении нескольких заявок на реализацию одноименных направлений программы развития университета при равных условиях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, к рассмотрению принимается заявка с предложением более низкой стоимости по указанным в заявке направлениям.
13. При поступлении нескольких заявок на реализацию одноименных направлений программы развития университета с равными по стоимости предложениями к рассмотрению принимается заявка, поступившая раньше.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства;
наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, с предложением более низкой стоимости на реализацию одноименных направлений программы развития университета;
наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок.
15. Перечень организаций, соответствующих указанным в пункте 4 настоящего Порядка критериям, и объем субсидии, определяемый на основании настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства.
16. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемом между министерством и организацией (далее - договор), при условии представления организацией в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы и (или) подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства. Договор должен предусматривать согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
17. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Остаток субсидии, не использованный по целевому назначению, возвращается в доход областного бюджета не позднее двадцати дней с момента окончания срока действия договора.
19. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2016 г. N 744
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНОГО РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОПОРНОГО ДЛЯ ЭКОНОМИКИ
РЕГИОНА УНИВЕРСИТЕТА
В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях формирования сети опорных для экономики региона университетов Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2016 году относится предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета.
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего Постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке на 2016 год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2020 годы".
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 16 декабря 2016 г. N 744
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОПОРНОГО ДЛЯ ЭКОНОМИКИ
РЕГИОНА УНИВЕРСИТЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета (далее - университет) по следующим направлениям:
модернизация образовательной деятельности университета;
модернизация научно-исследовательской и инновационной деятельности университета;
модернизация материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры университета.
Субсидии предоставляются организациям на поддержку реализации программы развития университета, в том числе на компенсацию затрат по указанным направлениям.
4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:
наличие в числе основных целей деятельности организации таких целей, как содействие развитию высшего образования в Самарской области, повышение эффективности и качества образовательного процесса, содействие практической реализации образовательных, научных, инновационных программ и проектов;
наличие у организации не менее одного действующего соглашения о сотрудничестве с образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Самарской области и реализующими программы развития, направленные на формирование опорных университетов в целях социально-экономического развития Самарской области;
организация осуществляет свою деятельность на территории Самарской области;
отсутствие у организации задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
5. Субсидии не предоставляются:
организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на реализацию программы развития опорного для экономики региона университета в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и организацией;
представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и форме, которые определены министерством;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации на проведение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. В целях получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии действующих соглашений о сотрудничестве с образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Самарской области и реализующими программы развития, направленные на формирование опорных университетов в целях социально-экономического развития Самарской области, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
документ Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
справку организации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку организации о том, что деятельность организации на момент представления заявки не приостановлена, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
детализированную смету затрат организации на поддержку реализации программы развития опорного для экономики региона университета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе на компенсацию затрат с разбивкой по видам работ, услуг, с приложением:
для получения субсидии в целях финансового обеспечения расходов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка:
заверенных подписью руководителя организации и печатью организации копий документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств, связанных с выполнением работ, оказанием услуг;
для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка:
заверенных подписью руководителя организации и печатью организации копий документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (акты приемки-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам).
9. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2016 году на поддержку реализации программы развития университета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (далее - отбор).
10. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
Заявки с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, передаются лично ответственному за прием документов сотруднику министерства или лицу, его замещающему.
11. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на получение субсидии.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. При поступлении нескольких заявок на реализацию одноименных направлений программы развития университета при равных условиях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, к рассмотрению принимается заявка с предложением более низкой стоимости по указанным в заявке направлениям.
13. При поступлении нескольких заявок на реализацию одноименных направлений программы развития университета с равными по стоимости предложениями к рассмотрению принимается заявка, поступившая раньше.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства;
наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, с предложением более низкой стоимости на реализацию одноименных направлений программы развития университета;
наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок.
15. Перечень организаций, соответствующих указанным в пункте 4 настоящего Порядка критериям, и объем субсидии, определяемый на основании настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства.
16. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемом между министерством и организацией (далее - договор), при условии представления организацией в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы и (или) подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства. Договор должен предусматривать согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
17. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Остаток субсидии, не использованный по целевому назначению, возвращается в доход областного бюджета не позднее двадцати дней с момента окончания срока действия договора.
19. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: