Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201901650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2021 № 416

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.12.2019 № 1151

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.01.2018 № 42 «О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.01.2018 № 42 «О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2018 № 137, от 04.09.2018 № 746, от 03.11.2018 № 979, от 21.12.2018 № 1200, от 28.12.2018 № 1252, от 12.02.2019 № 98, от 24.05.2019 № 438, от 09.07.2019 № 559, от 18.09.2019 № 849) следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с газификацией зерносушильных комплексов;

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию стационарных растворных узлов для подготовки растворов средств защиты растений и агрохимикатов»;

дополнить указанное постановление Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с газификацией зерносушильных комплексов и Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию стационарных растворных узлов для подготовки растворов средств защиты растений и агрохимикатов (прилагаются).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26.01.2018 № 42

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2019 № ________)

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий

сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат,

связанных с газификацией зерносушильных комплексов

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее – субсидии, получатели) на возмещение части затрат, связанных с газификацией зерносушильных комплексов, без учета налога на добавленную стоимость.

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;

наличие зерносушильных комплексов мощностью по сушке зерна не менее
10 тонн в час.

4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на
1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:

у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

получатели субсидий – юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не получали средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий из расчета 95 процентов фактически понесенных затрат на газификацию зерносушильных комплексов, без учета налога на добавленную стоимость, работы по которым выполнены не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии.

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию сводного сметного расчета на газификацию зерносушильного комплекса;

копию положительного заключения, выполненного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

копию договора подряда на газификацию зерносушильного комплекса;

копии справок по статистической форме № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», согласованных с организацией, осуществляющей строительный контроль;

копии справок по статистической форме № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ по газификации зерносушильного комплекса;

копию акта приемочной комиссии по статистической форме № КС-11;

копию отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за отчетный финансовый год и (или) информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств за отчетный финансовый год;

справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидий.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе «Агропромышленный комплекс Республики Татарстан»;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан. При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений. Получатели субсидий имеют право получения субсидии в следующем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие установленным требованиям в случае наличия лимита бюджетных обязательств.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю уведомление об этом.

8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

г) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;

д) значение результата предоставления субсидии.

9. Показателем результативности предоставления субсидии является увеличение количества газифицированных зерносушильных комплексов мощностью по сушке зерна не менее 10 тонн в час.

10. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-днев-ный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей.

Основанием для перечисления субсидий являются представленные получателями в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.

11. Получатели субсидий представляют отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидий до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

13. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

14. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

16. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйствен-ным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части зат-рат, связанных с газификацией зерносушильных комплексов

Форма

Отчет

о достижении показателя результативности предоставления субсидий

по состоянию на «__» ________ 20__ года

Наименование получателя субсидии: ________________________________

Периодичность – один раз до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидий.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ*

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

наиме-нование

код

1.

Газифицированный зерносушильный комплекс

тонн в час

534

*ОКЕИ – Общероссийский классификатор единиц измерения.

Руководитель получателя

субсидии (уполномоченное лицо) ____________ _________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель ______________ ________________________________ _____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

_______________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26.01.2018 № 42

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2019 № ________ )

Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий

сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию стационарных растворных узлов для подготовки растворов средств защиты растений и агрохимикатов

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее – субсидии, получатели) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, далее – без НДС), связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию стационарных растворных узлов для подготовки растворов средств защиты растений и агрохимикатов в отчетном и (или) текущем финансовом году.

В целях настоящего Порядка под стационарными растворными узлами понимаются обвязанные между собой емкости общим объемом не менее 30 куб.метров для подготовки растворов средств защиты растений и агрохимикатов (далее – растворный узел).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

осуществление деятельности по производству и реализации растениеводческой продукции;

наличие созданных в году предоставления субсидий и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидий, растворных узлов.

4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на
1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:

у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

получатели субсидий – юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не получали средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию растворных узлов, определяется по следующей формуле:

где:

W – размер субсидии (не более 600,0 тыс.рублей на один растворный узел), предоставляемой получателю субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию растворных узлов, рублей;

Z – сумма фактически понесенных затрат, связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию растворных узлов (емкости – не более 6 единиц, растворный узел типа РУ-2000 – 1 единица, насос – не более 3 единиц, запорная арматура – не более 17 единиц, фланец – не более 32 единиц, комплект обвязки трубопроводов – не более 100 метров, фильтр грубой очистки жидкости – не более 2 единиц, программируемый счетчик для перекачки жидкости – не более 2 единиц, блок фундаментный железобетонный – не более 12 единиц) (без НДС, затрат на монтаж, транспортных и прочих услуг), рублей.

6. Для получения субсидии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию договора поставки (купли-продажи) оборудования и стройматериалов для создания растворных узлов;

копию товарной накладной, счета-фактуры;

копию акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи);

копию платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенных комплектующих для создания растворных узлов;

копию счета на оплату (в случае, если счета на оплату указаны в платежных поручениях);

панорамные цветные фотофиксации размерами от 10 × 15 см до 21 × 29,7 см (формат А4), отражающие конечный результат, с указанием на оборотной стороне получателя субсидии, района, периодов проведения работы, заверенные подписью руководителя и печатью получателя с указанием даты;

акт осмотра, составленный с участием руководителя получателя субсидии и начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в муниципальном районе Республики Татарстан по форме, утвержденной приказом Министерства;

копию отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за отчетный финансовый год и (или) информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств за отчетный финансовый год;

справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидий.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе «Агропромышленный комплекс Республики Татарстан»;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан. При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.

Получатели субсидий имеют право получения субсидии в следующем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие установленным требованиям в случае наличия лимита бюджетных обязательств.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю субсидии уведомление об отказе.

8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

г) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;

д) значение результата предоставления субсидии.

9. Показателями результативности предоставления субсидии является увеличение урожайности зерновых и зернобобовых культур (без кукурузы) в году предоставления субсидии по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии, в размере не менее 5 процентов.

10. Получатель субсидии не вправе отчуждать комплектующие растворных узлов в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии.

11. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей субсидий.

Основанием для перечисления субсидий являются представленные получателями субсидий в Министерство справки-расчеты о причитающихся субсидиях.

12. Получатели субсидий представляют отчеты о достижении показателей результативности предоставления субсидий до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

14. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

15. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

16. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

17. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с приобретением материалов и оборудования по созданию стационарных раствор-ных узлов для подготовки растворов средств защиты растений и агрохимикатов

Форма

Отчет

о достижении показателей результативности предоставления субсидий

по состоянию на «___» ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии: ________________________________

Периодичность – один раз до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидий.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ*

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

наиме-нование

код

1.

Увеличение урожайности зерновых и зернобобовых культур (без кукурузы) в году предоставления субсидии по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии

процент

744

*ОКЕИ – Общероссийский классификатор единиц измерения.

Руководитель получателя

субсидии (уполномоченное лицо) ___________ ________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель ______________ ________________________________ _____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать