Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU36000201902092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 г. N 1220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2019 ГОД
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2019 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 16.12.2019 N 1220
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2019 ГОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2019 год (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработанный в целях реализации основного мероприятия 2.8 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 (далее - подпрограмма государственной программы), устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, полученных из государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Правила).
2. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, направленных на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме) (далее - мероприятия).
3. Критерии отбора муниципальных образований и
условия предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, собственники помещений которых в соответствии с протоколами общих собраний приняли решение об участии в проведении мероприятия.
3.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 165-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон), на софинансирование мероприятий в рамках подпрограммы государственной программы.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- предварительный расчет, выполненный при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в результате выполнения которых расходы на оплату коммунальных ресурсов будут уменьшены не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, по форме, определенной Фондом.
4.2. Департамент рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения в течение 5 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
4.3. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий;
- несоответствие документов условиям предоставления субсидий;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Департамент в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области, включающего плановые значения показателей результативности использования субсидии (далее - соглашение).
5. Методика распределения субсидий
Под размером субсидии муниципальному образованию Воронежской области подразумевается возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и достижение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов по каждому многоквартирному дому.
При расчете значения показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов и размера годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов применяются тарифы на коммунальные ресурсы, установленные в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), действующие на дату определения объема потребления коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - тарифы на коммунальные ресурсы).
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
где:
Ф - размер субсидии, рублей;
ПЭ - значение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, которое рассчитывается по следующей формуле:
где:
- расчетный размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
Потребление ПОСЛЕ - расчетный годовой объем потребления коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - методика), утвержденной Фондом;
Потребление ДО - объем потребления коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется по показаниям приборов учета за период, указанный в пункте 12(1) Правил, по каждому коммунальному ресурсу;
Баз. тариф - тарифы на коммунальные ресурсы за период определения объема потребления коммунального ресурса до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
РЭК - размер годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов определяется по формуле:
Значение показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы, рассчитанного по вышеобозначенной формуле, составит от 10 до 30 процентов.
6. Порядок финансирования, представления отчетов
и контроля за использованием субсидий
6.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании Закона выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятия.
6.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных Законом, доводит уведомления до органов местного самоуправления муниципальных образований.
6.3. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
6.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
6.6. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями Воронежской области.
6.7. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, и (или) факта нецелевого использования субсидий департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
6.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения реализации мероприятия.
В случае если муниципальным образованием Воронежской области на момент завершения реализации мероприятия допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, администрация муниципального образования обеспечивает возврат полученных средств в доход областного бюджета в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * m) * 0,03,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату, рублей;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования на реализацию этапа программы, рублей;
m - количество невыполненных показателей.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 г. N 1220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2019 ГОД
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2019 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 16.12.2019 N 1220
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2019 ГОД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2019 год (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработанный в целях реализации основного мероприятия 2.8 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 (далее - подпрограмма государственной программы), устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, полученных из государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Правила).
2. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, направленных на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме) (далее - мероприятия).
3. Критерии отбора муниципальных образований и
условия предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, собственники помещений которых в соответствии с протоколами общих собраний приняли решение об участии в проведении мероприятия.
3.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 165-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон), на софинансирование мероприятий в рамках подпрограммы государственной программы.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- предварительный расчет, выполненный при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в результате выполнения которых расходы на оплату коммунальных ресурсов будут уменьшены не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, по форме, определенной Фондом.
4.2. Департамент рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения в течение 5 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
4.3. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий;
- несоответствие документов условиям предоставления субсидий;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Департамент в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области, включающего плановые значения показателей результативности использования субсидии (далее - соглашение).
5. Методика распределения субсидий
Под размером субсидии муниципальному образованию Воронежской области подразумевается возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и достижение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов по каждому многоквартирному дому.
При расчете значения показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов и размера годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов применяются тарифы на коммунальные ресурсы, установленные в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), действующие на дату определения объема потребления коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - тарифы на коммунальные ресурсы).
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
где:
Ф - размер субсидии, рублей;
ПЭ - значение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, которое рассчитывается по следующей формуле:
где:
- расчетный размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
Потребление ПОСЛЕ - расчетный годовой объем потребления коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - методика), утвержденной Фондом;
Потребление ДО - объем потребления коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется по показаниям приборов учета за период, указанный в пункте 12(1) Правил, по каждому коммунальному ресурсу;
Баз. тариф - тарифы на коммунальные ресурсы за период определения объема потребления коммунального ресурса до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
РЭК - размер годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов определяется по формуле:
Значение показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы, рассчитанного по вышеобозначенной формуле, составит от 10 до 30 процентов.
6. Порядок финансирования, представления отчетов
и контроля за использованием субсидий
6.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании Закона выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятия.
6.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных Законом, доводит уведомления до органов местного самоуправления муниципальных образований.
6.3. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
6.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
6.6. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями Воронежской области.
6.7. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, и (или) факта нецелевого использования субсидий департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
6.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения реализации мероприятия.
В случае если муниципальным образованием Воронежской области на момент завершения реализации мероприятия допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, администрация муниципального образования обеспечивает возврат полученных средств в доход областного бюджета в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * m) * 0,03,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату, рублей;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования на реализацию этапа программы, рублей;
m - количество невыполненных показателей.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: