Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU14000201901368 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 г. № 367
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
КОНЦЕССИОНЕРАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, КОНЦЕДЕНТОМ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ПО КОТОРЫМ
ВЫСТУПАЕТ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»и в целях реализации концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия),Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий концессионерам на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия).
(п.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.
(п.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В. СОЛОДОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 16 декабря2019 г. № 367
(в ред. постановления
Правительства РС(Я)
от 07.12.2020 № 367)
ПОРЯДОК
Предоставления субсидий концессионерам на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия) (далее – Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета и от государственных корпораций (компаний), акционерных обществ и иных публично-правовых компаний, на реализацию концессионных соглашений и исполнения обязательств по ним, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия).
(п.1.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
1.2. Порядок регулирует требования к представлению отчета об использовании субсидии, контроль целевого использования средств субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в целях исполнения обязательств по концессионному соглашению, заключенному в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)(далее – концессионное соглашение).
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией концессионного соглашения и выполнения обязательств по нему. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся стороной концессионного соглашения(далее – концессионер).
(п.1.5 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
1.6. В части субсидий, предоставляемых концессионерам на реализацию концессионных соглашений за счет межбюджетных трансфертов, поступающих в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета в порядке софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), могут применяться иные условия и порядки предоставлений субсидий в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(п.1.6 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
1.7. Настоящий Порядок не применяется к концессионным соглашениям:
а) заключенным до вступления в силу настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия);
б) заключенным после вступления в силу настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия), если решения о возможности заключения таких концессионных соглашений, принимаемые в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», были приняты до вступления в силу настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия).
(п.1.7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий определяются концессионным соглашением. В случае отсутствия в концессионном соглашении условий предоставления субсидий, они устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий, которое должно включать в себя следующие условия:
(абзац 1 п.2.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
а) отсутствие у концессионера неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у концессионера просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) концессионер не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) согласие концессионера на осуществление органом, уполномоченным на перечисление субсидии (далее – уполномоченный орган), и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения концессионером условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в отношении третьих лиц, за действия которых согласно концессионному соглашению концессионер отвечает как за свои собственные;
д) соблюдение концессионером запрета приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат);
(пп. «д» п.2.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
е) концессионерне должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) отсутствие у концессионера нецелевого использования бюджетных средств и полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидий по ранее полученным субсидиям;
з) иные условия, установленные концессионным соглашением.
2.2. Субсидии на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия),предоставляются в следующих формах:
а)возмещение затрат, части расходов (затрат) концессионера, связанных с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, если иное не определено концессионным соглашением;
б)финансовое обеспечение (возмещение) затрат, части расходов (затрат) концессионера, связанных с эксплуатацией объекта концессионного соглашения;
в)возмещение недополученных доходов, возникающих и связанных с целевой эксплуатацией объекта концессионного соглашения, после ввода объекта в эксплуатацию.
2.3. Размер субсидии определяется исходя из условий действующего концессионного соглашения.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным концессионным соглашением. В иных случаях график устанавливается соглашением о предоставлении субсидий.
3.2. Перечень документов для предоставления субсидий должен включать в себя:
а)заявку на предоставление субсидии, включающую расчет потребности в средствах субсидии, с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в банке или другой кредитной организации, по форме, утвержденной приказом органа государственной власти Республики Саха (Якутия), выступающего от имени Республики Саха (Якутия)в качестве концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат Республике Саха (Якутия) (далее ‑уполномоченный орган), или установленной концессионным соглашением;
б)в случае возмещения фактически понесенных затрат (если иное не предусмотрено условиями концессионного соглашения) отчет о фактически понесенных затратах, связанных с реализацией концессионного соглашения, с приложением копий платежных документов, выписок по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающих фактически произведенные затраты, копии договоров и актов выполненных работ и иные документы;
в)иные документы, определенные в соответствии с перечнем документов, установленным концессионным соглашением.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а)несоответствие документов, представленных концессионером в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной концессионером информации;
в) несоответствие концессионера условиям предоставления субсидий;
г) иные основания в соответствии с условиями концессионного соглашения.
IV. Порядок предоставления отчета об использовании субсидий
4.1. Отчетность об использовании субсидий должна предоставляться концессионером в уполномоченный орган в соответствии с порядком, сроками и формой предоставления отчетности, установленными концессионным соглашением.
В иных случаях отчетность предоставляется ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
V. Контроль целевого использования средств субсидий,
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении, и возврат в текущем
финансовом году остатка субсидии, не использованного
в отчетном финансовом году
5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их концессионером.
5.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения принимается решение о возврате субсидии.
5.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет требование концессионеру
о возврате субсидии.
5.4. Субсидия подлежит возврату в соответствующий бюджет в течение 30 календарных дней с момента направления уполномоченным органом соответствующего требования, если иное не предусмотрено концессионным соглашением.
5.5. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату концессионером в соответствующий бюджетв течение 10 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.
5.6. Остаток не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии может быть использован в текущем финансовом году при принятии уполномоченным органом, как получателем бюджетных средств, решения о наличии потребности в указанных средствах.
5.7. Для подтверждения использования остатков средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году концессионер в течение 30 рабочих дней со дня завершения отчетного финансового года направляет уполномоченному органу проект бюджета движения денежных средств с отражением потребности в указанных средствах.
5.8. Уполномоченным органом, как получателем бюджетных средств, в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Порядка, по согласованию с финансовым органом принимается решение о подтверждении к использованию получателем субсидии в текущем финансовом году остатков средств субсидии отчетного финансового года либо в отказе использования соответствующих средств с письменным уведомлением получателя субсидии.
5.9. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 г. № 367
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
КОНЦЕССИОНЕРАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, КОНЦЕДЕНТОМ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ПО КОТОРЫМ
ВЫСТУПАЕТ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»и в целях реализации концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия),Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий концессионерам на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия).
(п.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.
(п.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В. СОЛОДОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 16 декабря2019 г. № 367
(в ред. постановления
Правительства РС(Я)
от 07.12.2020 № 367)
ПОРЯДОК
Предоставления субсидий концессионерам на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия) (далее – Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета и от государственных корпораций (компаний), акционерных обществ и иных публично-правовых компаний, на реализацию концессионных соглашений и исполнения обязательств по ним, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия).
(п.1.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
1.2. Порядок регулирует требования к представлению отчета об использовании субсидии, контроль целевого использования средств субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в целях исполнения обязательств по концессионному соглашению, заключенному в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)(далее – концессионное соглашение).
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией концессионного соглашения и выполнения обязательств по нему. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся стороной концессионного соглашения(далее – концессионер).
(п.1.5 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
1.6. В части субсидий, предоставляемых концессионерам на реализацию концессионных соглашений за счет межбюджетных трансфертов, поступающих в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета в порядке софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), могут применяться иные условия и порядки предоставлений субсидий в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(п.1.6 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
1.7. Настоящий Порядок не применяется к концессионным соглашениям:
а) заключенным до вступления в силу настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия);
б) заключенным после вступления в силу настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия), если решения о возможности заключения таких концессионных соглашений, принимаемые в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», были приняты до вступления в силу настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия).
(п.1.7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий определяются концессионным соглашением. В случае отсутствия в концессионном соглашении условий предоставления субсидий, они устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий, которое должно включать в себя следующие условия:
(абзац 1 п.2.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
а) отсутствие у концессионера неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у концессионера просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) концессионер не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) согласие концессионера на осуществление органом, уполномоченным на перечисление субсидии (далее – уполномоченный орган), и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения концессионером условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в отношении третьих лиц, за действия которых согласно концессионному соглашению концессионер отвечает как за свои собственные;
д) соблюдение концессионером запрета приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат);
(пп. «д» п.2.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 07.12.2020 № 367)
е) концессионерне должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) отсутствие у концессионера нецелевого использования бюджетных средств и полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидий по ранее полученным субсидиям;
з) иные условия, установленные концессионным соглашением.
2.2. Субсидии на реализацию концессионных соглашений, концедентом или самостоятельной стороной по которым выступает Республика Саха (Якутия),предоставляются в следующих формах:
а)возмещение затрат, части расходов (затрат) концессионера, связанных с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, если иное не определено концессионным соглашением;
б)финансовое обеспечение (возмещение) затрат, части расходов (затрат) концессионера, связанных с эксплуатацией объекта концессионного соглашения;
в)возмещение недополученных доходов, возникающих и связанных с целевой эксплуатацией объекта концессионного соглашения, после ввода объекта в эксплуатацию.
2.3. Размер субсидии определяется исходя из условий действующего концессионного соглашения.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным концессионным соглашением. В иных случаях график устанавливается соглашением о предоставлении субсидий.
3.2. Перечень документов для предоставления субсидий должен включать в себя:
а)заявку на предоставление субсидии, включающую расчет потребности в средствах субсидии, с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в банке или другой кредитной организации, по форме, утвержденной приказом органа государственной власти Республики Саха (Якутия), выступающего от имени Республики Саха (Якутия)в качестве концедента по концессионным соглашениям в отношении объектов, права собственности на которые принадлежат Республике Саха (Якутия) (далее ‑уполномоченный орган), или установленной концессионным соглашением;
б)в случае возмещения фактически понесенных затрат (если иное не предусмотрено условиями концессионного соглашения) отчет о фактически понесенных затратах, связанных с реализацией концессионного соглашения, с приложением копий платежных документов, выписок по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающих фактически произведенные затраты, копии договоров и актов выполненных работ и иные документы;
в)иные документы, определенные в соответствии с перечнем документов, установленным концессионным соглашением.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а)несоответствие документов, представленных концессионером в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной концессионером информации;
в) несоответствие концессионера условиям предоставления субсидий;
г) иные основания в соответствии с условиями концессионного соглашения.
IV. Порядок предоставления отчета об использовании субсидий
4.1. Отчетность об использовании субсидий должна предоставляться концессионером в уполномоченный орган в соответствии с порядком, сроками и формой предоставления отчетности, установленными концессионным соглашением.
В иных случаях отчетность предоставляется ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
V. Контроль целевого использования средств субсидий,
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении, и возврат в текущем
финансовом году остатка субсидии, не использованного
в отчетном финансовом году
5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их концессионером.
5.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения принимается решение о возврате субсидии.
5.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет требование концессионеру
о возврате субсидии.
5.4. Субсидия подлежит возврату в соответствующий бюджет в течение 30 календарных дней с момента направления уполномоченным органом соответствующего требования, если иное не предусмотрено концессионным соглашением.
5.5. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату концессионером в соответствующий бюджетв течение 10 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.
5.6. Остаток не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии может быть использован в текущем финансовом году при принятии уполномоченным органом, как получателем бюджетных средств, решения о наличии потребности в указанных средствах.
5.7. Для подтверждения использования остатков средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году концессионер в течение 30 рабочих дней со дня завершения отчетного финансового года направляет уполномоченному органу проект бюджета движения денежных средств с отражением потребности в указанных средствах.
5.8. Уполномоченным органом, как получателем бюджетных средств, в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Порядка, по согласованию с финансовым органом принимается решение о подтверждении к использованию получателем субсидии в текущем финансовом году остатков средств субсидии отчетного финансового года либо в отказе использования соответствующих средств с письменным уведомлением получателя субсидии.
5.9. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: