Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU27000201901685 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 года №545-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 02 августа 2019 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений» Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Хабаровского края;
Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 23 мая 2018 г. № 180-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 24 декабря 2018 г. № 486-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 21 июня 2019 г. № 246-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 13 августа 2019 г. № 322-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Хабаровского края, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Хабаровского края
от 16 декабря 2019г. № 545-пр
ПОРЯДОК
заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок, сроки заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономиче- скому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края (далее также – соглашения, муниципальные образования и край соответственно), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядков и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований края обязательств, возникающих из соглашений.
2. Соглашение заключается между министерством финансов края (далее также – Министерство) и главой муниципального образования края, являющимся в текущем финансовом году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. Соглашение подписывается в следующем порядке.
Проект соглашения направляется Министерством в местную администрацию муниципального образования края не позднее 25 января текущего финансового года.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от Министерства указанный проект подписывается главой муниципального образования края и в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется в Министерство в двух экземплярах на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением на бумажном носителе.
Проект соглашения подписывается Министерством в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство на бумажном носителе. Один экземпляр подписанного соглашения направляется местной администрации муниципального образования края в течение двух рабочих дней со дня подписания Министерством.
4. В соглашение включаются следующие основные положения:
- обязательства муниципального образования края по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее также – Перечень);
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об исполнении обязательств, предусмотренных Перечнем, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
5. Муниципальное образование края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Перечнем, нарастающим итогом по форме согласно приложению к соглашению (далее – отчет).
6. При нарушении местной администрацией муниципального образования края порядка и сроков заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, глава муниципального образования края в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе рассматривает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам местной администрации муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению порядка и сроков заключения соглашений.
Глава муниципального образования края направляет в Министерство информацию о применении (неприменении) мер дисциплинарной ответственности к лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не позднее 01 октября текущего финансового года.
7. В случае выявления в текущем финансовом году Министерством по результатам проверки отчета за IV квартал отчетного финансового года факта невыполнения обязательств, предусмотренных Перечнем, информация о невыполнении данных обязательств направляется главе муниципального образования края.
Глава муниципального образования края на основании полученной информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам местной администрации муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных Перечнем, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Глава муниципального образования края направляет в Министерство информацию о применении (неприменении) мер дисциплинарной ответственности к лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 01 декабря текущего финансового года.
8. Муниципальное образование края освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования края, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) другого лица главой муниципального образования края (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования края).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку заключения соглашений,
которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных районов
(городских округов) Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципального образования Хабаровского края по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, предусматривающие:
1.1. Проведение до 01 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (с поселениями, входящими в состав муниципального района) (городского округа) края (далее также – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
1.2. Неустановление в текущем финансовом году новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края.
1.3. Актуализацию и обеспечение реализации администрацией муниципального образования края плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края, включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Отмену с 01 января очередного финансового года установленных муниципальным образованием края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края, – для муниципальных образований края, в бюджетах которых доля дотаций из краевого бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом края и поселениями, а также для муниципальных образований края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края, обусловленным изменением федерального, краевого законодательства, и (или) передачи органам местного самоуправления муниципального района края полномочий органов местного самоуправления поселений края по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части их полномочий).
1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального образования края и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря текущего финансового года.
1.5. Утверждение (актуализацию) муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования края до 01 октября текущего финансового года плана по устранению неэффективных налоговых льгот.
1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) края по итогам исполнения бюджета муниципального образования края в текущем финансовом году по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году в сопоставимых условиях (процентов).
1.7. Сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в крае в соответствующем году.
1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края по итогам текущего финансового года.
1.9. Представление главой муниципального образования края в министерство финансов края:
1.9.1. В срок до 01 июля текущего финансового года результатов оценки эффективности налоговых льгот.
1.9.2. В срок до 10 декабря текущего финансового года планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчета об их выполнении с приложением копий решений представительных органов муниципального образования края об отмене неэффективных налоговых льгот.
1.9.3. В срок до 20 января очередного финансового года информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений и копий решений органа местного самоуправления.
1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, установленных Правительством края.
2. Обязательство муниципального образования края о представлении в министерство финансов края отчета об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего Перечня, по форме согласно приложению к соглашению, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2019 года №545-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 02 августа 2019 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений» Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Хабаровского края;
Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 23 мая 2018 г. № 180-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 24 декабря 2018 г. № 486-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 21 июня 2019 г. № 246-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края»;
от 13 августа 2019 г. № 322-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр «О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Хабаровского края, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Хабаровского края
от 16 декабря 2019г. № 545-пр
ПОРЯДОК
заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок, сроки заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономиче- скому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края (далее также – соглашения, муниципальные образования и край соответственно), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядков и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований края обязательств, возникающих из соглашений.
2. Соглашение заключается между министерством финансов края (далее также – Министерство) и главой муниципального образования края, являющимся в текущем финансовом году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. Соглашение подписывается в следующем порядке.
Проект соглашения направляется Министерством в местную администрацию муниципального образования края не позднее 25 января текущего финансового года.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от Министерства указанный проект подписывается главой муниципального образования края и в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется в Министерство в двух экземплярах на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением на бумажном носителе.
Проект соглашения подписывается Министерством в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство на бумажном носителе. Один экземпляр подписанного соглашения направляется местной администрации муниципального образования края в течение двух рабочих дней со дня подписания Министерством.
4. В соглашение включаются следующие основные положения:
- обязательства муниципального образования края по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее также – Перечень);
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об исполнении обязательств, предусмотренных Перечнем, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
5. Муниципальное образование края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об исполнении обязательств, предусмотренных Перечнем, нарастающим итогом по форме согласно приложению к соглашению (далее – отчет).
6. При нарушении местной администрацией муниципального образования края порядка и сроков заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, глава муниципального образования края в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе рассматривает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам местной администрации муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению порядка и сроков заключения соглашений.
Глава муниципального образования края направляет в Министерство информацию о применении (неприменении) мер дисциплинарной ответственности к лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не позднее 01 октября текущего финансового года.
7. В случае выявления в текущем финансовом году Министерством по результатам проверки отчета за IV квартал отчетного финансового года факта невыполнения обязательств, предусмотренных Перечнем, информация о невыполнении данных обязательств направляется главе муниципального образования края.
Глава муниципального образования края на основании полученной информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам местной администрации муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных Перечнем, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Глава муниципального образования края направляет в Министерство информацию о применении (неприменении) мер дисциплинарной ответственности к лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 01 декабря текущего финансового года.
8. Муниципальное образование края освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования края, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) другого лица главой муниципального образования края (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования края).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку заключения соглашений,
которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных районов
(городских округов) Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципального образования Хабаровского края по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, предусматривающие:
1.1. Проведение до 01 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (с поселениями, входящими в состав муниципального района) (городского округа) края (далее также – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.
1.2. Неустановление в текущем финансовом году новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края.
1.3. Актуализацию и обеспечение реализации администрацией муниципального образования края плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края, включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Отмену с 01 января очередного финансового года установленных муниципальным образованием края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края, – для муниципальных образований края, в бюджетах которых доля дотаций из краевого бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом края и поселениями, а также для муниципальных образований края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края, обусловленным изменением федерального, краевого законодательства, и (или) передачи органам местного самоуправления муниципального района края полномочий органов местного самоуправления поселений края по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части их полномочий).
1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального образования края и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря текущего финансового года.
1.5. Утверждение (актуализацию) муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования края до 01 октября текущего финансового года плана по устранению неэффективных налоговых льгот.
1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) края по итогам исполнения бюджета муниципального образования края в текущем финансовом году по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году в сопоставимых условиях (процентов).
1.7. Сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в крае в соответствующем году.
1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края по итогам текущего финансового года.
1.9. Представление главой муниципального образования края в министерство финансов края:
1.9.1. В срок до 01 июля текущего финансового года результатов оценки эффективности налоговых льгот.
1.9.2. В срок до 10 декабря текущего финансового года планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчета об их выполнении с приложением копий решений представительных органов муниципального образования края об отмене неэффективных налоговых льгот.
1.9.3. В срок до 20 января очередного финансового года информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений и копий решений органа местного самоуправления.
1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, установленных Правительством края.
2. Обязательство муниципального образования края о представлении в министерство финансов края отчета об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего Перечня, по форме согласно приложению к соглашению, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: