Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2019г.
Номер документа: RU04000201901216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 667

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В целях приведения некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли», утвержденную постановлением Правительства  Республики Бурятия от 28.03.2013 № 151 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 30.12.2013 № 733, от 26.03.2014 № 136, от 30.05.2014 № 246, от 23.06.2014 № 294, от 25.11.2014 № 580, от 16.01.2015 № 7, от 14.05.2015 № 223, от 28.09.2015 № 486, от 31.12.2015 № 683, от 07.04.2016 № 130, от 23.08.2016 № 401, от 12.01.2017 № 6, от 06.05.2017 № 196, от 31.07.2017 № 383, от 05.09.2017 № 448, от 11.12.2017 № 576, от 27.12.2017 № 622, от 01.02.2018 № 60, от 27.04.2018 № 218, от 04.07.2018 № 359, от 28.09.2018 № 536, от 06.12.2018 № 693, от 27.02.2019 № 75, от 26.06.2019 № 351, от 15.10.2019 № 560):

1.1. В таблице 3 «Мероприятия подпрограммы «Малое и среднее предпринимательство»:

1.1.1. Строку

«Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями

млрд. руб.

171,5

181,8

192,8

204,4

276,60

276,60

276,60

276,60»

изложить в следующей редакции:

«Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями

млрд. руб.

171,5

181,8

192,8

204,4

216,7

229,7

243,5

243,5»

1.1.2. Строку

«Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс. ед.

34,7

36,0

38,5

40,5

42,5

45,0

48,0

48,0»

изложить в следующей редакции:

«Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс. ед.

34,7

36,0

38,5

40,5

42,5

29,6

30,8

32,0»

2. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2012 № 600 «О мерах по реализации Закона Республики Бурятия «О государственной поддержке завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 29.06.2015 № 327, от 12.05.2017 № 200):

2.1. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.2. Приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

___________________

Проект представлен Министерством промышленности

и торговли

тел. 44-40-48, 44-12-21

оу2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 16.12. 2019  № 667

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 12.10.2012 № 600

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продовольственными товарами

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Закона Республики Бурятия от 15.11.2011 № 2376-IV «О государственной поддержке завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» и устанавливает требования по предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных  в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продовольственными товарами (далее - Субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продовольственными товарами.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в Республике Бурятия, на территории которых расположены труднодоступные и отдаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продовольственных товаров, в том числе скоропортящихся, завоз которых осуществляется в соответствии с Законом Республики Бурятия от 15.11.2011 № 2376-IV «О государственной поддержке завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с ограниченными сроками завоза грузов (продукции):

- на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 95 процентов транспортных расходов по доставке продовольственных товаров, определяемых исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), транспортная доступность которых в период завоза товаров всеми видами транспорта составляет менее 180 дней;

- на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям 95 процентов транспортных расходов по доставке скоропортящихся товаров авиационным транспортом, определяемых исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), транспортная доступность которых в период завоза товаров составляет менее 60 дней.

4. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Минпромторг РБ), являющимся главным распорядителем соответствующих средств республиканского бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минпромторгу РБ на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Перечисление Субсидий в установленном порядке осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета составляет не менее 5 процентов.

6. Обязательными условиями для предоставления Субсидии являются:

- завоз товаров (продукции) в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Республики Бурятия, в том числе:

- доставка продовольственных товаров в населенные пункты, транспортная доступность которых для всех видов транспорта составляет ме-    нее 180 дней;

- доставка скоропортящихся товаров в населенные пункты, транспортная доступность которых для авиационного транспорта составляет менее 60 дней;

- софинансирование бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5 процентов расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продовольственными товарами;

- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

7. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Минпромторгом РБ путем сравнения установленного соглашением значения целевого показателя результативности использования Субсидии «Оборот розничной торговли в расчете на одного человека» и фактически достигнутого его значения. Значение целевого показателя результативности использования Субсидии, предусмотренного соглашением, соответствует индикатору, предусмотренному в Перечне расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии из республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

8. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.

9. Администрация муниципального образования предоставляет средства юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим завоз продукции (товаров), на основании договоров на поставку и перевозку продукции и (или) документов, подтверждающих отгрузку или фактическое поступление продукции, с приложением документов о транспортных расходах (товарно-транспортные накладные и приемные акты).

10. Для предоставления Субсидии муниципальное образование подает в Минпромторг РБ:

а) до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году:

- заявку, подписанную главой муниципального образования, с приложением обоснования заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;

- подписанный главой муниципального образования расчет себестоимости доставки 1 тонно-километра грузов (продукции) на очередной финансовый год и плановый период;

б) до 10 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования:

- копию разработанного в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципального правового акта, регулирующего предоставление Субсидии в целях частичного возмещения транспортных расходов юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, и содержащего положения об условии формирования юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями цен на продовольственные товары без учета транспортных расходов, возмещаемых за счет Субсидии;

- копии соглашений о предоставлении Субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, содержащих обязательства юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей по формированию цен на продовольственные товары без учета транспортных расходов, возмещаемых за счет Субсидий;

- выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из республиканского бюджета. 

11. Ответственность за достоверность представляемых в Минпромторг РБ документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, несут главы муниципальных образований.

12. Минпромторг РБ в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются представление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

13. Субсидии предоставляются Минпромторгом РБ в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

14. Для распределения из республиканского бюджета Субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных  в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продовольственными товарами (Si ) применяется формула:

Si = (Сi x kюлип) x (1- kМБi), где:

Сi - общая сумма транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров в населенные пункты в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) на соответствующий финансовый год.

Расчет транспортных расходов производится в соответствии с методикой расчета транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по завозу товаров (продукции) для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза (приложение № 5 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 12.10.2012 № 600);

Kюлип - коэффициент возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям  транспортных расходов по доставке продовольственных товаров в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, %;

KМБi - коэффициент софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального образования, определенный с учетом предельного уровня софинансирования Республики Бурятия объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

15. Предоставление Субсидий из республиканского бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минпромторгом РБ с муниципальным образованием - получателем Субсидий (далее - Муниципальное образование).

В соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

в) значения показателя результативности использования Субсидии;

г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;

е) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Муниципального образования и представлению отчетности;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязательства Муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателя результативности использования Субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;

л) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на     20 процентов) сокращения размера Субсидии.

16. Финансирование мероприятий осуществляется по мере поступления средств из республиканского бюджета.

Условиями расходования Субсидий являются:

- представление Муниципальным образованием копий платежных поручений, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования его доли;

- соблюдение Муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

- соблюдение Муниципальным образованием обязательств по исполнению значений показателя результативности.

17. Муниципальное образование обязано представлять в Минпромторг РБ отчет об использовании государственных бюджетных средств и средств Муниципального образования ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и годовой отчет - до 1 марта очередного финансового года.

18. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование Субсидий, предоставленных из республиканского бюджета, достоверность представляемых сведений и документов.

19. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.

20. В случае, если Муниципальным образованием по состоянию на   31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 15 настоящего Порядка, и до 1 марта следующего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

20.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

20.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется:

а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

21. Основанием для освобождения Муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

22. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 16.12. 2019  № 667

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 12.10.2012 № 600

МЕТОДИКА

расчета транспортных расходов юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей по завозу товаров (продукции) для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных

образований, расположенных в районах Крайнего Севера и

приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза

1. Настоящая Методика предназначена для определения транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных товаров, в том числе скоропортящихся, завоз которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета в соответствии с Законом Республики Бурятия от 15.11.2011 № 2376-IV «О государственной поддержке завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)».

2. Расчет общей суммы транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров в населенные пункты в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - населенные пункты) на соответствующий финансовый год, осуществляется по формуле:

                 n

Сi = ∑ ((Szij x Vzij x Pzij) + (Srij x Vrij)) + (Svij x Vvij)), где:

                          j=1

Сi - общая сумма транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров в населенные пункты в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) на соответствующий финансовый год;

Szij - себестоимость доставки продовольственных товаров автомобильным транспортом до j-го населенного пункта i-го муниципального образования за 1 т/км на соответствующий финансовый год, рублей в соответствии с приложением к настоящей Методике;

Srij - транспортный тариф на перевозку 1 кг груза транспортным средством высокой проходимости до j-го населенного пункта i-го муниципального образования, утвержденный перевозчиком, руб.; 

Svij - транспортный тариф на перевозку 1 кг груза до j-го населенного пункта i-го муниципального образования, утвержденный авиаперевозчиком, руб.; 

Vzij - объем поставок продовольственных товаров автомобильным транспортом до j-го населенного пункта i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, т;

Vrij - объем поставок продовольственных товаров транспортным средством высокой проходимости до j-го населенного пункта i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, т;

Vvij - объем поставок продовольственных товаров авиационным транспортом до j-го населенного пункта i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, т;

Pzij - расстояние от места погрузки продовольственных товаров до места доставки в j-й населенный пункт i-го муниципального образования автомобильным транспортом, км.

Расстояние от места погрузки продовольственных товаров до места доставки в j-й населенный пункт i-го муниципального образования автомобильным транспортом (Pzij) определяется как расстояние от административного центра муниципального образования до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), км;

n - количество населенных пунктов в i-м муниципальном образовании.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Методике расчета транспортных

расходов юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

по завозу товаров (продукции)

для обеспечения жизнедеятельности

населения муниципальных образований,

расположенных в районах Крайнего

Севера и приравненных к ним

местностях с ограниченными сроками завоза

РАСЧЕТ

себестоимости доставки 1 тонно-километра грузов (продукции)

в разрезе населенных пунктов по муниципальному образованию

_________________________________________________

№№

п/п

Наименование статьи расходов

Затраты

1.

Часовая тарифная ставка оплаты труда работника, осуществляющего доставку продовольственных товаров в населенные пункты, руб.

2.

Время доставки продовольственных товаров от места погрузки до места доставки в населенный пункт, час.

3.

Налоги, начисляемые на фонд оплаты труда, руб.

4.

Затраты на топливо для доставки продовольственных товаров от места погрузки до места доставки в населенный пункт в соответствии с нормативами расхода топлива по видам транспорта и средней стоимостью марки топлива, руб.

5.

Затраты на смазочные материалы для обеспечения бесперебойной работы транспортного средства, осуществляющего доставку продовольственных товаров от места погрузки до места доставки в населенный пункт, руб.

6.

Расстояние от места погрузки продовольственных товаров до места доставки в населенный пункт, км*

7.

Грузоподъемность транспортного средства, осуществляющего доставку продовольственных товаров, т

8.

Себестоимость доставки 1 тонно-километра грузов (продукции), руб. ((стр. 1 x стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5) / (стр. 6 x стр. 7))

_________________________

*Расстояние от административного центра муниципального образования до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции).

Глава муниципального образования ____________   ______________

                                                                                 (подпись)                   (ФИО)

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать