Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2019г.
Номер документа: RU76000201901650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.2019 № 884-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23.01.2014 № 37-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 23.01.2014 № 37-п «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»  изменение, изложив нормативы бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей на одного воспитанника в год, утвержденные постановлением, в новой редакции (прилагаются).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2019 года.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 23.01.2014 № 37-п

(в редакции

постановления Правительства области

от 16.12.2019 № 884-п)

НОРМАТИВЫ

БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ НА ОДНОГО ВОСПИТАННИКА В ГОД

I. Нормативы бюджетного финансирования предоставления услуг

по дошкольному образованию детей в группах общеразвивающей,
оздоровительной и комбинированной направленности



п/п

Период пребывания воспитанника в организации

при пятидневной рабочей неделе
(часов в сутки)

Размер норматива (руб.)

для организаций, расположенных

в городах

(за исключением

малых городов*)

в малых
городах

и рабочих поселках

в сельской местности

1.

9

54 186

64 278

85 701

2.

10

58 204

68 989

91 968

3.

10,5

59 515

70 521

93 983

4.

12

66 530

78 732

104 849

5.

13 и более

82 099

95 473

126 586

* Под малыми городами понимаются города с численностью населения до 25 тысяч человек.

II. Корректирующие коэффициенты к нормативам

бюджетного финансирования предоставления услуг

по дошкольному образованию детей в группах общеразвивающей,
оздоровительной и комбинированной направленности



п/п

Основания применения

Корректирующий

коэффициент

1

2

3

1.

Для разновозрастных (смешанных) групп

(дети любых двух возрастов от 2 месяцев до 3 лет; дети любых трех возрастов от 3 до 7 лет) в образовательных организациях с общим количеством дошкольных групп не более двух*

1,35

2.

Для групп оздоровительной направленности

1,4

3.

Для детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с туберкулезной интоксикацией

1,15

4.

Для групп кратковременного пребывания с режимом работы**:

до 3 часов

0,33

до 4 часов

0,44

до 5 часов

0,55

5.

Для детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования***

0,13

* Применяется в отношении воспитанников, за исключением воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

** Применяется норматив для организации с периодом пребывания воспитанника в организации 9 часов в сутки.

*** Применяется норматив для организации с периодом пребывания воспитанника в организации 9 часов в сутки. Для детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования в сельской местности, применяется норматив для организации, расположенной в малом городе и рабочем поселке, с периодом пребывания воспитанника в организации 9 часов в сутки.

III. Нормативы бюджетного финансирования предоставления услуг

по дошкольному образованию детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности

№ п/п

Основания применения в зависимости от периода пребывания воспитанника в организации при пятидневной рабочей неделе (часов в сутки)

Размер норматива (руб.)

1

2

3

1.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи:

9 часов

в городах

134 377

в малых городах и рабочих поселках

164 420

в сельской местности

168 482

10 часов

в городах

142 650

в малых городах и рабочих поселках

174 538

в сельской местности

178 947

10,5 часа

в городах

146 867

в малых городах и рабочих поселках

179 628

в сельской местности

184 221

12 часов

в городах

159 602

в малых городах и рабочих поселках

195 062

в сельской местности

200 136

13 и более часов

в городах

184 363

в малых городах и рабочих поселках

223 252

в сельской местности

231 167

2.

Для слабовидящих детей, для детей с задержкой психического развития, для детей с легкой умственной отсталостью:

9 часов

в городах

142 898

в малых городах и рабочих поселках

175 027

в сельской местности

179 085

10 часов

в городах

151 146

в малых городах и рабочих поселках

185 157

в сельской местности

189 564

10,5 часа

в городах

155 376

в малых городах и рабочих поселках

190 220

в сельской местности

194 813

12 часов

в городах

168 097

в малых городах и рабочих поселках

205 679

в сельской местности

210 752

13 и более часов

в городах

191 699

в малых городах и рабочих поселках

232 461

в сельской местности

240 374

3.

Для детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:

9 часов

в городах

174 945

в малых городах и рабочих поселках

215 293

в сельской местности

219 374

10 часов

в городах

185 062

в малых городах и рабочих поселках

227 518

в сельской местности

231 947

10,5 часа

в городах

190 250

в малых городах и рабочих поселках

233 820

в сельской местности

238 434

12 часов

в городах

205 560

в малых городах и рабочих поселках

252 469

в сельской местности

257 567

13 и более часов

в городах

232 519

в малых городах и рабочих поселках

283 420

в сельской местности

291 360

4.

Для детей со сложным дефектом:

9 часов

в городах

271 365

в малых городах и рабочих поселках

335 916

в сельской местности

339 917

10 часов

в городах

286 834

в малых городах и рабочих поселках

354 751

в сельской местности

359 097

10,5 часа

в городах

294 474

в малых городах и рабочих поселках

364 422

в сельской местности

368 951

12 часов

в городах

317 645

в малых городах и рабочих поселках

392 902

в сельской местности

397 908

13 и более часов

в городах

354 257

в малых городах и рабочих поселках

435 969

в сельской местности

443 810

5.

Для детей с иными ограниченными возможностями здоровья:

9 часов

в городах

112 915

в малых городах и рабочих поселках

134 495

в сельской местности

179 330

10 часов

в городах

121 256

в малых городах и рабочих поселках

144 306

в сельской местности

192 375

10,5 часа

в городах

123 879

в малых городах и рабочих поселках

147 346

в сельской местности

196 367

12 часов

в городах

138 419

в малых городах и рабочих поселках

164 483

в сельской местности

219 044

13 и более часов

в городах

168 970

в малых городах и рабочих поселках

197 639

в сельской местности

262 076

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать