Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU51000202001134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.2020                                                                                № 888-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2013 № 556-ПП И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2020 № 546-ПП

Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП «О государственной программе Мурманской области «Развитие транспортной системы» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.11.2020 № 820-ПП) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2020 № 546-ПП «Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии».

Губернатор

Мурманской области

                                                                                                                  А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 16.12.2020 № 888-ПП

Изменения в постановление Правительства Мурманской области

от 30.09.2013 № 556-ПП «О государственной программе Мурманской области «Развитие транспортной системы»

1.  Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Министерству финансов Мурманской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование расходов для реализации Программы.».

2. В государственной программе Мурманской области «Развитие транспортной системы», утвержденной вышеназванным постановлением:               2.1. Позицию «Финансовое обеспечение программы» паспорта государственной программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе:

39 552 996,1 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 34 184 641,5 тыс. рублей, из них:

2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей,

2015 год: 2 679 136,7 тыс. рублей,

2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 217 977,4 тыс. рублей,

2018 год: 3 122 598,0 тыс. рублей,

2019 год: 4 203 755,9 тыс. рублей,

2020 год: 4 902 915,9 тыс. рублей,

2021 год: 4 647 316,5 тыс. рублей,

2022 год: 5 449 071,8 тыс. рублей,

2023 год: 211,4 тыс. рублей

ФБ:

5 014 764,1 тыс. рублей, из них:

2015 год:  336 342,8 тыс. рублей,

2016 год: 349 588,4 тыс. рублей,

2017 год: 168 269,1 тыс. рублей,

2019 год: 979 200,8 тыс. рублей,

2020 год: 1 141 363,0 тыс. рублей,

2021 год: 1 240 000,0 тыс. рублей,

2022 год: 800 000,0 тыс. рублей

МБ: 353 590,5 тыс. рублей, из них:

2014 год: 17 037,8 тыс. рублей,

2015 год: 21 563,1 тыс. рублей,

2016 год: 2 510,9 тыс. рублей,

2017 год: 3 768,4 тыс. рублей,

2018 год: 262 046,8 тыс. рублей,

2019 год: 27 145,0 тыс. рублей,

2020 год: 12 445,3 тыс. рублей,

2021 год: 3 536,6 тыс. рублей,

2022 год: 3 536,6 тыс. рублей»

2.2. В таблице раздела 3 «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы» позиции «Государственная программа Мурманской области «Развитие транспортной системы», «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области», пункты 1.2, 1.6, 2, 2.2 изложить в редакции:

«Государственная программа Мурманской области «Развитие транспортной системы»

2014-2022

Всего

39 552 996,1

34 184 641,5

5 014 764,1

353 590,5

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области,      Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», УГИБДД УМВД России по Мурманской области, ГОКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области», Министерство имущественных отношений Мурманской области

2014

2 701 942,7

2 684 904,9

0,0

17 037,8

0,0

2015

3 037 042,6

2 679 136,7

336 342,8

21 563,1

0,0

2016

3 628 852,2

3 276 752,9

349 588,4

2 510,9

0,0

2017

3 390 014,9

3 217 977,4

168 269,1

3 768,4

0,0

2018

3 384 644,9

3 122 598,0

0,0

262 046,8

0,0

2019

5 210 101,7

4 203 755,9

979 200,8

27 145,0

0,0

2020

6 056 724,2

4 902 915,9

1 141 363,0

12 445,3

0,0

2021

5 890 853,1

4 647 316,5

1 240 000,0

3 536,6

0,0

2022

6 252 608,4

5 449 071,8

800 000,0

3 536,6

0,0

2023

211,4

211,4

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014-2022

Всего

39 505 298,0

34 136 943,4

5 014 764,1

353 590,5

0,0

2014

2 685 706,8

2 668 669,0

0,0

17 037,8

0,0

2015

3 032 610,8

2 674 704,9

336 342,8

21 563,1

0,0

2016

3 626 934,4

3 274 835,1

349 588,4

2 510,9

0,0

2017

3 388 093,9

3 216 056,4

168 269,1

3 768,4

0,0

2018

3 382 723,9

3 120 677,0

0,0

262 046,8

0,0

2019

5 208 235,7

4 201 889,9

979 200,8

27 145,0

0,0

2020

6 041 908,6

4 888 100,3

1 141 363,0

12 445,3

0,0

2021

5 888 558,6

4 645 022,1

1 240 000,0

3 536,6

0,0

2022

6 250 313,9

5 446 777,3

800 000,0

3 536,6

0,0

2023

211,4

211,4

0,0

0,0

0,0

1.2

Основное мероприятие 2 «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения)»

2014 - 2022

Всего

16 617 041,1

15 995 518,8

621 522,3

0,0

Обеспечение нормативного уровня содержания сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области. Приведение в нормативное состояние сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области (при условии отсутствия дефицита финансирования)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

1 491 202,3

1 491 202,3

0,0

0,0

2015

1 505 443,0

1 401 778,2

103 664,8

0,0

2016

2 081 307,4

1 731 719,0

349 588,4

0,0

2017

1 965 553,0

1 797 283,9

168 269,1

0,0

2018

1 607 650,0

1 607 650,0

0,0

0,0

2019

1 863 267,5

1 863 267,5

0,0

0,0

2020

2 263 589,1

2 263 589,1

0,0

0,0

2021

1 938 354,0

1 938 354,0

0,0

0,0

2022

1 900 674,9

1 900 674,9

0,0

0,0

1.6

Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

2019 - 2022

Всего

67 173,2

67 173,2

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

31 628,3

31 628,3

0,0

0,0

2020

33 051,5

33 051,5

0,0

0,0

2021

1 118,7

1 118,7

0,0

0,0

2022

1 163,4

1 163,4

0,0

0,0

2023*

211,4

211,4

0,0

0,0

2

Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области»

2014-2022

Всего

8 409 001,7

8 138 354,7

4 000,0

266 647,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2014

728 360,4

724 968,6

0,0

3 391,8

0,0

2015

877 208,8

863 377,7

4 000,0

9 831,1

0,0

2016

867 901,6

865 390,7

0,0

2 510,9

0,0

2017

833 719,0

829 950,5

0,0

3 768,4

0,0

2018

1 105 134,1

903 595,8

0,0

201 538,3

0,0

2019

1 198 295,2

1 172 207,1

0,0

26 088,0

0,0

2020

1 092 113,0

1 079 667,7

0,0

12 445,3

0,0

2021

890 856,8

887 320,2

0,0

3 536,6

0,0

2022

815 412,9

811 876,4

0,0

3 536,6

0,0

2.2

Основное мероприятие 2. Обеспечение потребностей населения в  перевозках автомобильным транспортом общего пользования

2014-2022

Всего

6 093 816,6

5 856 703,1

4 000,0

233 113,5

0,0

1. Объем работы, выполненной автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах.

2. Объем работы, выполненной городским электрическим и автомобильным транспортом на городских маршрутах.

3. Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области»

2014

513 685,1

513 685,1

0,0

0,0

0,0

2015

650 411,0

640 411,0

4 000,0

6 000,0

0,0

2016

660 251,7

660 251,7

0,0

0,0

0,0

2017

586 569,2

586 569,2

0,0

0,0

0,0

2018

856 282,2

658 368,7

0,0

197 913,5

0,0

2019

891 240,1

869 287,0

0,0

21 953,1

0,0

2020

721 320,6

714 073,7

0,0

7 246,9

0,0

2021

644 750,2

644 750,2

0,0

0,0

0,0

2022

569 306,4

569 306,4

0,0

0,0

0,0

2.3. Дополнить государственную программу приложениями № 27-30 следующего содержания:

«Приложение № 27

к Программе

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки
по муниципальным маршрутам в период пандемии

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам в период пандемии (далее - трансферты).

В настоящих Правилах используются понятия в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области».

1.2. Трансферты предоставляются в целях поддержки транспортных организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по установленным органами местного самоуправления тарифам в период пандемии.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление трансфертов муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Распорядитель).

1.4. Трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.

1.5. Трансферты предоставляются муниципальным образованиям, являющимся заказчиками (организаторами) регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам.

Трансферты предоставляются муниципальным районам, городским поселениям и городским округам.

2. Условия и порядок предоставления трансфертов

2.1. Обязательными условиями для предоставления трансфертов муниципальным образованиям являются:

2.1.1. Наличие мероприятий, соответствующих цели предоставления трансфертов, установленной пунктом 1.2 настоящих Правил, в утвержденных органами местного самоуправления программах.

2.1.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на цели, установленные в пункте 1.2 настоящих Правил, включая размер планируемого к предоставлению из областного бюджета трансферта.

2.1.3. Наличие в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) для потребителей на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2.1.5. Наличие муниципального правового акта о предоставлении субсидий на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2.1.6. Наличие отчета по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы транспортных организаций за период с 26.03.2020 по 11.05.2020, связанные с мероприятиями, направленными на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции.

2.2. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении трансфертов является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

2) недостоверность представленной информации.

2.3. Трансферты предоставляются муниципальным районам, городским поселениям и городским округам на основании соглашения, заключенного с Распорядителем о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии (далее - Соглашение).

2.4. Сумма трансфертов бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:

Sтрансф.i = Рпотр.i x К, где:

Sтрансф.i - сумма трансфертов i-му муниципальному образованию;

Рпотр.i - потребность i-го муниципального образования в бюджетных ассигнованиях на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в период пандемии;

К - коэффициент, определенный для муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 533-ПП «О предельном уровне софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

2.5. Потребность i-го муниципального образования в трансфертах на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, определяется по следующей формуле:

Рпотр.i = ∑r(Vi - Vt) x k + R, где:

r –  количество маршрутов, по которым осуществлялись перевозки в период с 26.03.2020 по 11.05.2020;

Vi – выручка транспортных организаций, осуществлявших перевозки по муниципальному маршруту в i-м муниципальном образовании за период с 26.03.2019 по 11.05.2019, определяемая в соответствии с автоматизированной системой учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее - АСУОП). В случае если в указанный период перевозки по маршруту (маршрутам) не осуществлялись, к учету принимается выручка организации, определенная за период с 08.02.2020 по 25.03.2020 (сопоставимый период по количеству дней, предшествующий пандемии);

Vt – выручка транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в i-м муниципальном образовании за период с 26.03.2020 по 11.05.2020, определяемая в АСУОП;

k – коэффициент снижения количества фактически выполненных рейсов, определяемый как отношение количества фактически выполненных рейсов за период с 26.03.2020 по 11.05.2020 к количеству фактически выполненных рейсов в аналогичный период 2019 года на муниципальных (городских и пригородных) маршрутах, подтвержденных первичными учетными документами, данными АСУОП или аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS). В случае если в аналогичный период 2019 года перевозки по маршруту (маршрутам) не осуществлялись, к учету принимается количество рейсов, фактически выполненное за период с 08.02.2020 по 25.03.2020 (сопоставимый период по количеству дней, предшествующий пандемии). В случае если k равен или превышает 1, применяется коэффициент, равный 1;

R - фактически произведенные и документально подтвержденные расходы транспортных организаций за период с 26.03.2020 по 11.05.2020, связанные с мероприятиями, направленными на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции:

- расходы на приобретение (изготовление) средств индивидуальной защиты (маски или респираторы, перчатки для обработки салона транспортного средства, перчатки для работы кондукторов (водителей) с денежными средствами);

- расходы на приобретение антисептических средств для обработки рук, средств и ветоши для дезинфекции салонов транспорта общего пользования;

- расходы на проведение лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию кондукторов и водителей общественного транспорта, не имеющего конструктивного разграничения водительской кабины и салона.

Показатель R применяется с учетом нижеуказанной информации настоящего пункта.

Распорядитель на основе данных, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящих Правил, поступивших от заказчиков (организаторов) регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, определяет показатель Rср для расчета объема трансфертов по каждому муниципальному образованию.

Rср определяется по следующей формуле:

, где:

С – фактически произведенные расходы перевозчиков на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (руб.) с 26.03.2020 по 11.05.2020 по всем муниципальным образованиям;

Q – количество транспортных средств, предусмотренное реестрами муниципальных маршрутов, указанное в документах, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящих Правил, всех муниципальных образований;

N - количество транспортных средств, предусмотренное реестром муниципальных маршрутов, указанное в документах, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящих Правил, оцениваемого i-го муниципального образования.

В случае если в документах, представленных муниципальным образованием, R превышает Rср, то к учету принимается Rср.

2.6. Общий объем трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям (Sтрансф), определяется по следующей формуле:

Sтрансф. = Sтрансф.i1 + Sтрансф.i2 + ... + Sтрансф.iN, где:

Sтрансф.i1, Sтрансф.i2, ... Sтрансф.iN - объем трансфертов, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

Общий объем трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям, не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, установленные в пункте 1.2 настоящих Правил.

В случае если общий объем потребности муниципальных образований в трансфертах превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, то сумма трансферта для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

S трансф. i.пр. = Sтрансф.i / Sтрансф. x S,

где:

Sтрансф.i.пр. - сумма трансферта, предоставляемого в рамках настоящих Правил i-му муниципальному образованию, руб.;

Sтрансф.i - требуемая сумма трансфертов бюджету i-го муниципального образования, руб.;

Sтрансф. - общая потребность муниципальных образований в трансфертах, предоставляемых в рамках настоящих Правил, руб.;

S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, руб.

2.7. Перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке. Перечисление осуществляется в течение десяти дней с момента доведения Распорядителю лимитов бюджетных обязательств. в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.9. Показателем результативности использования трансфертов является количество фактически действующих на конец года, в котором предоставлен трансферт, муниципальных маршрутов регулярных перевозок раздельно по видам сообщения (городское, пригородное, междугородное).

Количество муниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные перевозки, устанавливается Соглашением в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Результативность оценивается Распорядителем исходя из степени достижения установленного Соглашением значения показателя результативности.

2.10. В случае нецелевого использования трансферта применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации

2.11. Не использованные в текущем финансовом году трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

3. Отчетность

3.1. Муниципальные образования предоставляют Распорядителю:

- отчет о потребности в ином межбюджетном трансферте из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам

- отчет о расходовании и показателе результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

3.2. Распорядитель предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления трансфертов

4.1. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование трансфертов.

4.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении трансфертов, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение № 1

к Правилам

Отчет

о потребности в ином межбюджетном трансферте из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии

Наименование муниципального образования ________________________

Наименование перевозчика

Разница объемов выручки за период с 26.03.2020 по 11.05.2020 и аналогичным периодом предыдущего года (руб.)

Коэффициент снижения количества фактически выполненных рейсов

Фактически произведенные расходы перевозчиков на профилактику распространения коронавирусной инфекции (руб.)

Количество транспортных средств, в соответствии с реестром муниципальных маршрутов

(ед.)

Общая потребность на поддержку транспортных организаций (руб.)

Коэффициент

(постановление Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 533-ПП),

К

Потребность в трансферте из областного бюджета

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Городское сообщение (итого)

маршрут № ...

Пригородное сообщение (итого)

маршрут № ...

Междугородное сообщение (итого)

маршрут № ...

Итого:

Глава администрации муниципального образования                        _______________________      «__» ______ 20__ г.

Приложение № 2

к Правилам

Отчет

о расходовании и показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам
в период пандемии



п/п

Наименование муниципального образования

Показатель результативности использования трансфертов

Общая потребность на поддержку транспортных организаций

(руб.)

Коэффициент

(в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 533-ПП),

К

Потребность в трансферте из областного бюджета

(руб.)

Получен трансферт из областного бюджета

(руб.)

Произведено кассовых расходов по  использованию трансферта из областного бюджета

(руб.)

Количество маршрутов по Соглашению

(ед.)

Фактическое количество маршрутов

(ед.)

Гор.

Приг.

Межгор.

Гор.

Приг.

Межгор.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1



ИТОГО

Руководитель                                                                                  _______________________     

Главный бухгалтер                                                                 _______________________     

«__» ______ 20__ г.

Приложение № 28

к Программе

Распределение

иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии в 2020 году

Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку транспортных организаций, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам в период пандемии

(рублей)

Городские округа - итого

31 059 602,16

в том числе:

г. Апатиты с подведомственной территорией

981 760,88

г. Кировск с подведомственной территорией

894 245,22

г. Мурманск

27 231 929,09

г. Оленегорск с подведомственной территорией

195 828,49

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

51 577,57

ЗАТО Александровск

559 738,89

ЗАТО г. Островной

31 329,77

ЗАТО г. Североморск

1 113 192,25

Муниципальные районы - итого

651 892,10

в том числе:

Кандалакшский район

241 894,74

из них:

г.п. Зеленоборский

136 987,60

Кольский район

343 039,07

Ловозерский район

12 749,70

Печенгский район

3 820,87

из них:

г.п. Никель

3 820,87

Терский район

50 387,72

из них:

г.п. Умба

50 387,72

ВСЕГО:

31 711 494,26

Приложение № 29

к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских поселений (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее - субсидии).

В настоящих Правилах используются понятия в соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области».

1.2. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в целях софинансирования расходов местных бюджетов на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, возникших в период с 01.07.2020 по 31.12.2020.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Распорядитель).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований (сводной бюджетной росписи областного бюджета), предусмотренных на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Распорядителя как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.

1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых организовано транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ), и соответствующим условиям, изложенным в пункте 1.6 настоящих Правил, за исключением муниципальных образований, осуществляющих финансовое обеспечение вышеназванных перевозок за счет средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета.

1.6. Субсидии предоставляются бюджетам следующих муниципальных образований:

- городских поселений, осуществляющим финансовое обеспечение организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на основании муниципальных контрактов;

- городских округов и муниципальных районов, у которых в рамках заключенных дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту установлены целевые показатели объема муниципального долга;

- городских округов и муниципальных районов, у которых муниципальный долг на текущую  отчетную дату составляет более 20 % от оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:

2.1.1. Наличие в муниципальных программах, утвержденных органами местного самоуправления, мероприятий соответствующих цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.2 настоящих Правил.

2.1.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на цели, установленные в пункте 1.2 настоящих Правил, включая размер планируемого к предоставлению из областного бюджета трансферта.

2.1.3. Наличие в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) для потребителей на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2.1.5. Наличие отчета по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и документов, подтверждающих фактически оплаченную работу за отчетный этап (месяц) в период с 01.07.2020 по 31.12.2020 по муниципальным контрактам, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона № 220-ФЗ (далее – муниципальный контракт).

2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Распорядителем и муниципальными образованиями в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области. Соглашение должно содержать положения в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области» (далее - Соглашения).

Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским поселениям и городским округам.

2.3. Основанием для отказа муниципальным образованию в предоставлении субсидий является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящих Правил;

2) недостоверность представленной информации.

2.4. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Sai1 + Sai2 + ... + SaiN, где:

Sai1, Sai2, SaiN - объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

2.5. Сумма субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

Sai = Pai x К, где:

Pai - потребность i-го муниципального образования на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;

К - уровень софинансирования, применяемый в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2019 № 533-ПП «О предельном уровне софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Потребность i-го муниципального образования на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам определяется исходя из фактически оплаченной работы за отчетный этап (месяц) по муниципальным контрактам, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона № 220-ФЗ (далее – муниципальный контракт).

2.6. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, установленные в пункте 1.2 настоящих Правил.

В случае если общий объем потребности муниципальных образований в субсидиях превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, то сумма субсидии для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

Sai.пр. = Sаi / Sсуб. x S,

где:

Sаi.пр. - сумма субсидии, предоставляемая в рамках настоящих Правил  i-му муниципальному образованию, руб.;

Sаi - требуемая сумма субсидии бюджету i-го муниципального образования, руб.;

Sсуб. - общая потребность муниципальных образований в субсидиях руб.;

S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, руб.

2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является количество фактически действующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок раздельно по видам сообщения (городское, пригородное, междугородное).

Количество муниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные перевозки, устанавливается Соглашением в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенных на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Результативность предоставления субсидии оценивается Распорядителем исходя из степени достижения установленного Соглашением значения показателя результативности.

2.8. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные показатели результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

2.9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части соблюдения уровня софинансирования бюджетного обязательства, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП.

2.10. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

2.11. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

2.12. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Отчетность

3.1. Муниципальные образования ежемесячно, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю:

- отчет о потребности в субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

- отчет о расходовании субсидии и результативности предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам

3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в разрезе муниципальных образований согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение №1

к Правилам

Форма

Отчет

о потребности в  субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

на _____________ 20___ года

Наименование муниципального образования ____________________

Наименование сообщений

Объем фактически выполненной работы по этапу муниципального контракта

(км)

Фактическая потребность на оплату контракта    (100 %),

руб.

Произведено кассовых расходов из муниципального бюджета, руб.

Уровень софинансирования

Потребность в субсидии из областного бюджета

Получено субсидии из областного бюджета,

руб.

1

2

3

5

6

7

8

Городское

Пригородное 

Междугородное

Итого за отчетный месяц:

Итого нарастающим итогом

Глава муниципального образования

М.П.                               ________________    ___________________

                                       (подпись)               (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Правилам

Форма

Отчет

о расходовании и результативности предоставления субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

на _____________ 20___ года

Наименование муниципального образования

Результативность предоставления субсидий

Объем фактически выполненной работы

(км)

Фактическая потребность на оплату контракта    (100 %),

руб.

Произведено кассовых расходов (руб.) 

Уровень софинанси-рования

Потребность в субсидии из областного бюджета

(руб.)

Перечислено субсидии из областного бюджета

(руб.)

Кассовый

расход

(руб.)

Количество маршрутов по Соглашению (ед.)

Фактическое количество маршрутов (ед.)

Гор.

Приг.

Межгор.

Гор.

Приг.

Межгор.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого за отчетный месяц:

Х

Х

Х

Итого нарастающим итогом

Х

Х

Х

Руководитель                                                                                  _______________________     

Главный бухгалтер                                                                         _______________________     

«__» ______ 20__ г

     Приложение № 30

к Программе

Распределение

субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в 2020 году

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

(рублей)

Городские округа - итого

27 015 806,11

в том числе:

Ковдорский район

536 474,50

г. Мончегорск с подведомственной территорией

1 248 160,87

г. Оленегорск с подведомственной территорией

2 349 557,64

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

1 996 517,07

ЗАТО Александровск

20 885 096,03

Муниципальные районы - итого

6 583 513,97

в том числе:

Кандалакшский район

4 735 030,79

из них:

г.п. Зеленоборский

731 985,93

Ловозерский район

1 278 982,92

Печенгский район

291 213,39

из них:

г.п. Никель

291 213,39

Терский район

278 286,87

из них:

г.п. Умба

278 286,87

ВСЕГО:

33 599 320,08»

_______________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать