Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2021г.
Номер документа: RU16000202102037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.2021 № 1239

Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Регламент).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан использовать Регламент при взаимодействии с Министерством финансов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2021 № _______

Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – финансовый орган, межбюджетные отношения).

2. Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с Положением о составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2008 № 206 «О порядке составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период», доводит до финансовых органов сценарные условия формирования бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период (далее – сценарные условия), в том числе включающие основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан, разработанные Министерством экономики Республики Татарстан в установленном порядке, индексы-дефляторы.

Сценарные условия формирования бюджетов являются едиными для всех бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета Республики Татарстан, и согласовываются с Президентом Республики Татарстан.

3. Финансовый орган представляет в Министерство финансов Республики Татарстан следующие документы:

прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – прогноз налоговых и неналоговых доходов);

прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований);

документы, подтверждающие основания, указанные в пункте 4 настоящего Регламента.

4. При формировании прогноза предельных базовых бюджетных ассигнований за основу принимаются бюджетные ассигнования консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на текущий финансовый год, предусмотренные на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по состоянию на 1 января текущего года с применением индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов Республики Татарстан в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда и бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий).

Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на формирование муниципального дорожного фонда определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий определяется в объеме доходов, поступающих в местный бюджет в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, штрафов за нарушение природоохранного законодательства, доходов от исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде.

Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований может быть уточнен по следующим основаниям:

исключение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;

изменение функций и (или) полномочий, реорганизация (ликвидация) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;

введение в эксплуатацию муниципальных учреждений и объектов муниципальной собственности, если в текущем финансовом году приняты решения Кабинета Министров Республики Татарстан о выделении средств на финансовое обеспечение деятельности введенных объектов и учреждений;

изменения в законодательстве Российской Федерации;

изменение численности контингента обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных организациях;

принятие отдельных решений Президентом Республики Татарстан.

5. Министерство финансов Республики Татарстан рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента прогнозы налоговых и неналоговых доходов, прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований на соответствие сценарным условиям.

Прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований бюджетов рассматриваются с учетом уточнения по основаниям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

По итогам указанного рассмотрения оформляется протокол согласования прогнозов налоговых и неналоговых доходов, прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям.

Превышение прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований над прогнозами налоговых и неналоговых доходов, сформированных по сценарным условиям, учитывается при формировании межбюджетных отношений.

Расходы, превышающие прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям, не учитываются при формировании межбюджетных отношений и включаются в состав информации, направляемой на рассмотрение Президенту Республики Татарстан.

6. Формирование межбюджетных отношений в части предоставления финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан осуществляется с учетом необходимости обеспечения сбалансированности (бездефицитности) местных бюджетов с применением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых согласно правилам и методикам их распределения, установленным Бюджетным кодексом Республики Татарстан и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

7. Министерством финансов Республики Татарстан формирование консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется с учетом положений пунктов 4 – 6 настоящего Регламента.

8. Параметры консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период рассматриваются на заседании Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствии с планом работы Кабинета Министров Республики Татарстан.

Одобренные Кабинетом Министров Республики Татарстан показатели являются основой для дальнейшей разработки и детализации проекта бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать