Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2021г. |
Номер документа: | RU16000202102037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.12.2021 № 1239
Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Регламент).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан использовать Регламент при взаимодействии с Министерством финансов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от _______ 2021 № _______
Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – финансовый орган, межбюджетные отношения).
2. Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с Положением о составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2008 № 206 «О порядке составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период», доводит до финансовых органов сценарные условия формирования бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период (далее – сценарные условия), в том числе включающие основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан, разработанные Министерством экономики Республики Татарстан в установленном порядке, индексы-дефляторы.
Сценарные условия формирования бюджетов являются едиными для всех бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета Республики Татарстан, и согласовываются с Президентом Республики Татарстан.
3. Финансовый орган представляет в Министерство финансов Республики Татарстан следующие документы:
прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – прогноз налоговых и неналоговых доходов);
прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований);
документы, подтверждающие основания, указанные в пункте 4 настоящего Регламента.
4. При формировании прогноза предельных базовых бюджетных ассигнований за основу принимаются бюджетные ассигнования консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на текущий финансовый год, предусмотренные на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по состоянию на 1 января текущего года с применением индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов Республики Татарстан в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда и бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий).
Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на формирование муниципального дорожного фонда определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий определяется в объеме доходов, поступающих в местный бюджет в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, штрафов за нарушение природоохранного законодательства, доходов от исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований может быть уточнен по следующим основаниям:
исключение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;
изменение функций и (или) полномочий, реорганизация (ликвидация) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
введение в эксплуатацию муниципальных учреждений и объектов муниципальной собственности, если в текущем финансовом году приняты решения Кабинета Министров Республики Татарстан о выделении средств на финансовое обеспечение деятельности введенных объектов и учреждений;
изменения в законодательстве Российской Федерации;
изменение численности контингента обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных организациях;
принятие отдельных решений Президентом Республики Татарстан.
5. Министерство финансов Республики Татарстан рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента прогнозы налоговых и неналоговых доходов, прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований на соответствие сценарным условиям.
Прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований бюджетов рассматриваются с учетом уточнения по основаниям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.
По итогам указанного рассмотрения оформляется протокол согласования прогнозов налоговых и неналоговых доходов, прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям.
Превышение прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований над прогнозами налоговых и неналоговых доходов, сформированных по сценарным условиям, учитывается при формировании межбюджетных отношений.
Расходы, превышающие прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям, не учитываются при формировании межбюджетных отношений и включаются в состав информации, направляемой на рассмотрение Президенту Республики Татарстан.
6. Формирование межбюджетных отношений в части предоставления финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан осуществляется с учетом необходимости обеспечения сбалансированности (бездефицитности) местных бюджетов с применением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых согласно правилам и методикам их распределения, установленным Бюджетным кодексом Республики Татарстан и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
7. Министерством финансов Республики Татарстан формирование консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется с учетом положений пунктов 4 – 6 настоящего Регламента.
8. Параметры консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период рассматриваются на заседании Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствии с планом работы Кабинета Министров Республики Татарстан.
Одобренные Кабинетом Министров Республики Татарстан показатели являются основой для дальнейшей разработки и детализации проекта бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.12.2021 № 1239
Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Регламент).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан использовать Регламент при взаимодействии с Министерством финансов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от _______ 2021 № _______
Регламент взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Татарстан и финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по вопросам формирования межбюджетных отношений при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – финансовый орган, межбюджетные отношения).
2. Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с Положением о составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2008 № 206 «О порядке составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период», доводит до финансовых органов сценарные условия формирования бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период (далее – сценарные условия), в том числе включающие основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан, разработанные Министерством экономики Республики Татарстан в установленном порядке, индексы-дефляторы.
Сценарные условия формирования бюджетов являются едиными для всех бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета Республики Татарстан, и согласовываются с Президентом Республики Татарстан.
3. Финансовый орган представляет в Министерство финансов Республики Татарстан следующие документы:
прогноз налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – прогноз налоговых и неналоговых доходов);
прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований);
документы, подтверждающие основания, указанные в пункте 4 настоящего Регламента.
4. При формировании прогноза предельных базовых бюджетных ассигнований за основу принимаются бюджетные ассигнования консолидированного бюджета муниципального района и городского округа Республики Татарстан на текущий финансовый год, предусмотренные на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, по состоянию на 1 января текущего года с применением индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов Республики Татарстан в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда и бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий).
Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на формирование муниципального дорожного фонда определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований на реализацию природоохранных мероприятий определяется в объеме доходов, поступающих в местный бюджет в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, штрафов за нарушение природоохранного законодательства, доходов от исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
Прогноз предельных базовых бюджетных ассигнований может быть уточнен по следующим основаниям:
исключение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;
изменение функций и (или) полномочий, реорганизация (ликвидация) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
введение в эксплуатацию муниципальных учреждений и объектов муниципальной собственности, если в текущем финансовом году приняты решения Кабинета Министров Республики Татарстан о выделении средств на финансовое обеспечение деятельности введенных объектов и учреждений;
изменения в законодательстве Российской Федерации;
изменение численности контингента обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных организациях;
принятие отдельных решений Президентом Республики Татарстан.
5. Министерство финансов Республики Татарстан рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента прогнозы налоговых и неналоговых доходов, прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований на соответствие сценарным условиям.
Прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований бюджетов рассматриваются с учетом уточнения по основаниям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.
По итогам указанного рассмотрения оформляется протокол согласования прогнозов налоговых и неналоговых доходов, прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям.
Превышение прогнозов предельных базовых бюджетных ассигнований над прогнозами налоговых и неналоговых доходов, сформированных по сценарным условиям, учитывается при формировании межбюджетных отношений.
Расходы, превышающие прогнозы предельных базовых бюджетных ассигнований, сформированных по сценарным условиям, не учитываются при формировании межбюджетных отношений и включаются в состав информации, направляемой на рассмотрение Президенту Республики Татарстан.
6. Формирование межбюджетных отношений в части предоставления финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан осуществляется с учетом необходимости обеспечения сбалансированности (бездефицитности) местных бюджетов с применением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых согласно правилам и методикам их распределения, установленным Бюджетным кодексом Республики Татарстан и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
7. Министерством финансов Республики Татарстан формирование консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется с учетом положений пунктов 4 – 6 настоящего Регламента.
8. Параметры консолидированного бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период рассматриваются на заседании Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствии с планом работы Кабинета Министров Республики Татарстан.
Одобренные Кабинетом Министров Республики Татарстан показатели являются основой для дальнейшей разработки и детализации проекта бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: