Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2011г.
Номер документа: RU87000201100023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 17 января 2011 года №10

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года № 162

В целях уточнения объемов финансирования отдельных мероприятий долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы» и на основании Распоряжения Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года № 561-рп, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года № 162 «Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы» следующие изменения:

в долгосрочной региональной целевой программе «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы» (далее – Программа):

1) в паспорте Программы:

абзац «Основание для разработки Программы» изложить в следующей редакции:

«Основание для

разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 365 «О федеральной целевой программе «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2014 годы»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 217 «Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития

коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года № 480 «Об утверждении федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года № 217-рп «О долгосрочной региональной целевой программе «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года № 353-рп «О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года № 561-рп «О разработке Подпрограмм «Развитие социальной инфраструктуры», «Развитие энергетической инфраструктуры» в рамках долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы»;

абзац «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«Цели и задачи

Программы

Цели Программы:

в области повышения сейсмической безопасности:

достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий;

создание условий для устойчивого функционирования объектов инженерного жизнеобеспечения населения и объектов социального назначения с массовым пребыванием людей;

в области здравоохранения:

развитие сети учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов;

повышение надежности работы (осуществление бесперебойного обеспечения электроэнергией) больниц;

повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов;

создание условий для улучшения социально- демографической ситуации в Чукотском автономном округе;

в области энергетики:

развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа;

в области социальной сферы:

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта.

Достижение целей Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

в области повышения сейсмической безопасности:

сейсмоусиление существующих основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;

строительство новых сейсмостойких объектов;

в области здравоохранения:

улучшение состояния здоровья населения;

улучшение материально-технического состояния учреждений здравоохранения в округе;

в области энергетики:

реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики;

оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа;

повышение эффективности источников энергии; повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий;

в области социальной сферы:

строительство спортивных сооружений;

обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом;

формирование у населения, особенно у детей и молодёжи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом»;

абзац «Перечень Подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«Перечень Подпрограмм

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»;

Подпрограмма «Развитие инфраструктуры здравоохранения»;

Подпрограмма «Развитие энергетической инфраструктуры»;

Подпрограмма «Развитие социальной инфраструктуры»;

абзац «Перечень основных мероприятий Программы» изложить в следующей редакции:

«Перечень основных мероприятий Программы

В области повышения сейсмической безопасности:

усиление существующих не сейсмостойких объектов;

строительство новых сейсмостойких объектов.

В области здравоохранения:

строительство объектов здравоохранения;

капитальный и текущий ремонт объектов здравоохранения;

оснащение резервными источниками электроснабжения районных и участковых больниц.

В области энергетики:

строительство энергетического центра с инженерными сетями в с. Омолон.

В области социальной сферы:

строительство плавательного бассейна в г. Билибино»;

абзац «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования мероприятий Программы составляет 2 367 183,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 887 238,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 1 479 945,00 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2010 год:

всего – 138 783,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 59 958,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 78 825,00 тыс. рублей;

2011 год:

всего – 558 260,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 245 600,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 312 660,00 тыс. рублей;

2012 год:

всего – 1 143 600,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 258 300,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 885 300,00 тыс. рублей;

2013 год:

всего – 385 340,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 252 780,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 132 560,00 тыс. рублей;

2014 год:

всего – 141 200,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 70 600,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 70 600,00 тыс. рублей»;

абзац «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В области повышения сейсмической безопасности:

снижение социального, экономического и экологического риска в сейсмических районах Чукотского автономного округа;

уменьшение числа погибших в результате землетрясений;

создание условий для функционирования систем жизнеобеспечения при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий;

уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения.

В области здравоохранения:

расширение сети больниц и фельдшерско-акушерских пунктов в Чукотском автономном округе;

улучшение качества медицинской помощи;

снижение смертности от предотвратимых причин;

снижение заболеваемости всех групп населения;

увеличение средней продолжительности жизни населения округа;

снижение младенческой смертности до 9,8 промилле;

снижение численности больных активными формами туберкулеза, состоящих на учете, до 108 человек.

В области энергетики:

рост производства электроэнергии на территории Чукотского автономного округа;

повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, качества предоставляемых энергетических услуг и, в конечном итоге, уровня комфортабельности проживания населения и условий труда на территории Чукотского автономного округа.

В области социальной сферы:

увеличение количества спортивных сооружений в Чукотском автономном округе;

снижение заболеваемости всех групп населения с 3752 случаев в год до 2886 от общего количества населения города Билибино;

создание 30 новых рабочих мест»;

2)в подпрограмме «Повышение сейсмической безопасности» Программы (далее – Подпрограмма):

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 662 183,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 326 200,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 335 983,00 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2010 год:

всего – 9 783,00 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 9 783,00 тыс. рублей;

2011 год:

всего – 158 400,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 79 200,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 79 200,00 тыс. рублей;

2012 год:

всего – 139 200,0 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 69 600,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 69 600,00 тыс. рублей;

2013 год:

всего – 213 600,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 106 800,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 106 800,00 тыс. рублей

2014 год:

всего – 141 200,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 70 600,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 70 600,00 тыс. рублей»;

в абзаце втором раздела IV «Система мероприятий Подпрограммы» слова «на строительство и капитальные ремонты» заменить словами «на строительство, реконструкцию и капитальные ремонты»;

в разделе V «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»:

в абзаце втором цифры «531 683,00 тыс. рублей» заменить цифрами «662 183,00 тыс. рублей»;

в абзаце четвертом цифры «205 483,00 тыс. рублей» заменить цифрами «335 983,00 тыс. рублей»;

в абзаце втором раздела VI «Механизм реализации Подпрограммы» слова «по строительству и капитальному ремонту» заменить словами «по строительству, реконструкции и капитальному ремонту»;

в таблице раздела VIII «Оценка эффективности Подпрограммы» строку 1 изложить в следующей редакции:

1.

Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения

количество введенных объектов в соответствующем
году (в процентах от плана мероприятий)

0

0

20

60

100

приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение к Подпрограмме

«Повышение сейсмической безопасности»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы «Повышение сейсмической безопасности» долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы»



Наименование мероприятия

Период реализа-ции

Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей)

п/п

Всего

в том числе по источникам финансирования:

федераль-ный бюджет

окружной бюджет

внебюд-жетные средства

1.

Сейсмоусиление существующих объектов

2010-2012

134 399,00

66 058,00

68 341,00

0,00

2010

2 283,00

0,00

2 283,00

0,00

2011

73 102,00

36 551,00

36 551,00

0,00

2012

59 014,00

29 507,00

29 507,00

0,00

1.1.

Реконструкция котельной с инженерными сетями в с.Лаврентия

2010-2012

134 399,00

66 058,00

68 341,00

0,00

2010

2 283,00

0,00

2 283,00

0,00

2011

73 102,00

36 551,00

36 551,00

0,00

2012

59 014,00

29 507,00

29 507,00

0,00

2.

Строительство новых сейсмостойких объектов

2010-2014

527 784,00

260 142,00

267 642,00

0,00

2010

7 500,00

0,00

7 500,00

0,00

2011

85 298,00

42 649,00

42 649,00

0,00

2012

80 186,00

40 093,00

40 093,00

0,00

2013

213 600,00

106 800,00

106 800,00

0,00

2014

141 200,00

70 600,00

70 600,00

0,00

2.1.

Строительство детского сада в с.Уэлен

2010-2013

188 775,00

92 137,50

96 637,50

0,00

2010

4 500,00

0,00

4 500,00

0,00

2011

63 550,00

31 775,00

31 775,00

0,00

2012

37 084,00

18 542,00

18 542,00

0,00

2013

83 641,00

41 820,50

41 820,50

0,00

2.2.

Строительство котельной с инженерными сетями в с.Уэлен

2010-2013

183 089,00

90 044,50

93 044,50

0,00

2010

3 000,00

0,00

3 000,00

0,00

2011

21 748,00

10 874,00

10 874,00

0,00

2012

43 102,00

21 551,00

21 551,00

0,00

2013

115 239,00

57 619,50

57 619,50

0,00

2.3.

Строительство магазина-пекарни в с.Нешкан

2014

40 920,00

20 460,00

20 460,00

0,00

2.4.

Строительство детского сада в с.Нунлигран

2013-2014

115 000,00

57 500,00

57 500,00

0,00

2013

14 720,00

7 360,00

7 360,00

0,00

2014

100 280,00

50 140,00

50 140,00

0,00

Итого по Подпрограмме

2010-2014

662 183,00

326 200,00

335 983,00

0,00

2010

9 783,00

0,00

9 783,00

0,00

2011

158 400,00

79 200,00

79 200,00

0,00

2012

139 200,00

69 600,00

69 600,00

0,00

2013

213 600,00

106 800,00

106 800,00

0,00

2014

141 200,00

70 600,00

70 600,00

0,00

3)дополнить Программу Подпрограммой «Развитие энергетической инфраструктуры» в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

4)дополнить Программу Подпрограммой «Развитие социальной инфраструктуры» в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) внести соответствующие изменения в Закон Чукотского автономного округа от 21 октября 2010 года № 95-ОЗ «Об окружном бюджете на 2011 год» и на последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 17 января 2011 года № 10

«УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 20 мая 2010 года № 162

ПОДПРОГРАММА

«Развитие энергетической инфраструктуры»

долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа

на 2010-2014 годы»

г. Анадырь,

2011 г.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие энергетической инфраструктуры»

долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа

на 2010-2014 годы»

Наименование

Подпрограммы

«Развитие энергетической инфраструктуры» долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы» (далее – Подпрограмма)

Основание для

разработки Подпрограммы

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года № 480 «Об утверждении федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года № 217-рп «О долгосрочной региональной целевой программе «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года № 353-рп «О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года № 561-рп «О разработке Подпрограмм «Развитие социальной инфраструктуры», «Развитие энергетической инфраструктуры» в рамках долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы»

Государственный

Заказчик-координатор Подпрограммы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Государственный

Заказчик Подпрограммы

Государственное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

Цели и задачи

Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа.

Достижение указанной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики;

оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа;

повышение эффективности источников энергии; повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий

Сроки и этапы

реализации Подпрограммы

2011-2013 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Строительство энергетического центра с инженерными сетями в с.Омолон

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 614 500,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 501 080,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 113 420,00 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2011 год:

всего – 220 760,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 166 400,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 54 360,00 тыс. рублей;

2012 год:

всего – 222 000,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 188 700,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 33 300,00 тыс. рублей;

2013 год:

всего – 171 740,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 145 980,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 25 760,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

рост производства электроэнергии на территории Чукотского автономного округа;

повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, качества предоставляемых энергетических услуг и, в конечном итоге, уровня комфортабельности проживания населения и условий труда на территории Чукотского автономного округа

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляют:

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих во всех отраслях экономики Чукотского автономного округа.

Важную роль в улучшении качества жизни населения является повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий, реализация комплекса мероприятий по снижению темпов роста тарифов.

Электроэнергетика Чукотского автономного округа является сложной, широко разветвленной системой, состоящей из предприятий, вырабатывающих электрическую и тепловую энергию, и предприятий, осуществляющих их поставку потребителям.

Одной из основных задач в развитии энергетики округа является формирование энергетической инфраструктуры – строительство новых энергетических центров. Развитие энергетической инфраструктуры будет направлено на обеспечение и повышение надежности электроснабжения потребителей.

С целью обеспечения удовлетворения спроса на электроэнергию в изолированной энергосистеме Чукотского автономного округа было осуществлено строительство энергетического центра с инженерными сетями в селе Марково Анадырского муниципального района, который повысил надёжность и качество электроснабжения потребителей, с учётом перспективы социального развития села.

В тоже время, в некоторых селах Чукотского автономного округа действующих энергогенерирующих мощностей недостаточно для обеспечения всех потребителей.

Село Омолон расположено на юге Билибинского муниципального района, Чукотского автономного округа. Население около 1 тыс. человек, в основном, коренные малочисленные народы Севера. Сообщение с городом Билибино - по зимнику (530 км - период работы январь-апрель). Через село Омолон проходит зимник от п. Омсукчан Магаданской области, который связывает морской порт Магадан и континентальную часть Чукотки с выходом к морскому порту Певек.

Система энергоснабжения изолированная, осуществляется собственной котельной и дизельной электростанцией. Транспортная схема доставки дизельного топлива сложная: наземным транспортом в зимний период по автозимникам и водным транспортом в короткий летний навигационный период.

По планам перспективного развития села Омолон предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию в 2012-2013 г. центра образования на 320 мест, участковой больницы, магазина-пекарни, 14-ти квартирного жилого дома. В связи с этим ожидается возрастание нагрузок потребителей тепловой и электрической энергии:

- тепловой энергии – на 2,3 Гкал,

- электрической энергии – на 972 кВт.

Существующее состояние энергообъектов и инженерных сетей с. Омолон

Дизельная электростанция:

- установленная мощность – 1260 кВт;

- эксплуатационная мощность максимальная - 630 кВт;

- расход дизельного топлива – 600 тонн в год;

- присоединенные нагрузки потребителей – 920 кВт.

В ближайшее время необходима замена дизель-генераторов в связи с окончанием срока эксплуатационной службы. Резерв мощности для электроснабжения вновь вводимых объектов отсутствует.

Котельная:

- установленная мощность – 6 Гкал.

- расход дизельного топлива – 1 600 тонн в год;

- присоединенные нагрузки потребителей – 2,6 Гкал.

В связи с физическим износом эксплуатируемых котлов фактически достигаемая мощность не превышает 3 Гкал. Необходима реконструкция здания котельной с заменой эксплуатируемых котлов.

Инженерные сети:

- протяженность электрических сетей – 22 км,

- протяженность тепловых сетей – 18,5 км.

Требуется полная модернизация и наладка сетей.

Присоединенные нагрузки существующих потребителей тепловой энергии

и объектов, планируемых к вводу в эксплуатацию

Потребители

Максимальная тепловая нагрузка, Гкал

Потребители, подключенные к системе централизованного теплоснабжения, по состоянию на декабрь 2010 г.

Объекты ЖКХ

0,3

Муниципальный жилой фонд

1,4

Частный сектор

0,2

Прочие потребители

0,7

Итого

2,6

Потребители, планируемые к вводу в эксплуатацию, в 2012-2013 гг.

Центр образования на 320 мест

1,5

Участковая больница

0,4

Магазин-пекарня

0,2

14-ти квартирный жилой дом

0,2

Итого

2,3

Всего необходимо

4,9

Присоединенные нагрузки существующих потребителей электрической энергии и объектов, планируемых к вводу в эксплуатацию

Потребители

Максимальная электрическая нагрузка, кВт

Потребители, подключенные к сетям энергоснабжения, по состоянию на декабрь 2010 г.

Потребители, подключенные к ТП-1

495

Потребители, подключенные к ТП-2

425

Итого

920

Потребители, планируемые к вводу в эксплуатацию, в 2012-2013 гг.

Центр образования на 320 мест

392

Участковая больница

250

Магазин-пекарня

145

14-ти квартирный жилой дом

184

Итого

972

Всего необходимо

1 892

С учетом планируемых к вводу в эксплуатацию новых объектов и существующего состояния действующих энергогенерирующих мощностей недостаточно для обеспечения всех потребителей.

Решать указанные проблемы предлагается в рамках реализации данной Подпрограммы. Для этого предлагается разработать проектно-сметную документацию и построить энергетический центр с инженерными сетями.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики;

оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа;

повышение эффективности источников энергии;

повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2011-2013 годов.

IV. Система мероприятий Подпрограммы

Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает изготовление проектно-сметной документации и строительство энергетического центра с инженерными сетями в с. Омолон.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 614 500,00 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 501 080,00 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 113 420,00 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Подпрограммы

Для реализации мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы планирует взаимодействовать с Министерством регионального развития Российской Федерации.

Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству объекта осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам.

Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия Подпрограммы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.

Объемы финансирования Подпрограммы могут изменяться путем внесения изменений в настоящее постановление.

Реализация Подпрограммы будет осуществляться на основании контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации Подпрограммы

Управление и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Государственный заказчик Подпрограммы.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

Государственный заказчик представляет Государственному заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы:

ежеквартально – аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

ежегодно – информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:

ежеквартально – аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

ежегодно – информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

К важным социальным результатам реализации Подпрограммы необходимо отнести:

1) стабилизацию тарифов на тепловую и электрическую энергию для населения, предприятий и организаций Чукотского автономного округа;

2) сохранение действующих и создание новых рабочих мест в энергетике и сопряженных отраслях.

В результате реализации Подпрограммы возрастет производство электроэнергии на территории Чукотского автономного округа и повысится энергетическая безопасность Чукотского автономного округа. Вырастет качество предоставляемых энергетических услуг и, в конечном итоге, уровень комфортабельности проживания населения и условий труда на территории Чукотского автономного округа.

Строительство энергетического центра в с. Омолон Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа обеспечит надежность и гарантированность энергоснабжения потребителей, с учетом перспективы социального развития села.

Энергетический центр представляет собой единый комплекс в одном здании - котлы и дизельгенераторы, оборудованные когенерационными установками, позволяющими значительно повысить экономию потребляемого топлива.

Предварительно проведенный экономический расчет, по аналогичному энергетическому центру в с. Марково, показал, что применение дизель-генераторов в комплексе с когенерационными установками приведёт к положительному экономическому эффекту.

Только снижение завозимого дизельного топлива составит около 978 тонн, что приведет к экономии денежных средств порядка 21 200 тыс. рублей в год.

Применение высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования снизит эксплуатационные затраты, по сравнению с существующей энергоструктурой, на 30%.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы приведены в таблице:

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

1.

Ввод мощности энергетического центра в с. Омолон с инженерными сетями

МВт / Гкал

-

-

2,5 / 4,9

* - с учетом задействованных на строительстве

Приложение к Подпрограмме

«Развитие энергетической инфраструктуры»

Перечень Мероприятий Подпрограммы «Развитие энергетической инфраструктуры» долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы «Развитие энергетической инфраструктуры» долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа

на 2010-2014 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Период реализа-ции

Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей)

Всего

в том числе по источникам финансирования:

федераль-ный бюджет

окружной бюджет

внебюд-жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

1.

Строительство энергетического центра с инженерными сетями в с.Омолон

2011-2013

614 500,00

501 080,00

113 420,00

0,00

2011

220 760,00

166 400,00

54 360,00

0,00

2012

222 000,00

188 700,00

33 300,00

0,00

2013

171 740,00

145 980,00

25 760,00

0,00

Итого по Подпрограмме

2011-2013

614 500,00

501 080,00

113 420,00

0,00

2011

220 760,00

166 400,00

54 360,00

0,00

2012

222 000,00

188 700,00

33 300,00

0,00

2013

171 740,00

145 980,00

25 760,00

0,00

».

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 17 января 2011 года № 10

«УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 20 мая 2010 года № 162

ПОДПРОГРАММА

«Развитие социальной инфраструктуры»

долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа

на 2010-2014 годы»

г. Анадырь,

2011 г.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие социальной инфраструктуры»

долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа

на 2010-2014 годы»

Наименование

Подпрограммы

«Развитие социальной инфраструктуры» долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы» (далее – Подпрограмма)

Основание для

разработки Подпрограммы

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2010 года № 217-рп «О долгосрочной региональной целевой программе «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 августа 2010 года № 353-рп «О продлении сроков реализации долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2013 годы»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года № 561-рп «О разработке Подпрограмм «Развитие социальной инфраструктуры», «Развитие энергетической инфраструктуры» в рамках долгосрочной региональной целевой программы «Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010-2014 годы»

Государственный

Заказчик-координатор Подпрограммы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Государственный

Заказчик Подпрограммы

Государственное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

Цели и задачи

Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта.

Достижение указанной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

строительство спортивных сооружений;

обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом;

формирование у населения, особенно у детей и молодёжи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом

Сроки и этапы

реализации Подпрограммы

2011-2012 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Строительство плавательного бассейна в г. Билибино

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 280 000,00 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 280 000,00 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2011 год:

всего - 50 000,00 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 50 000,00 тыс. рублей;

2012 год – 230 000, 00 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 230 000,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Увеличение количества спортивных сооружений в Чукотском автономном округе;

снижение заболеваемости всех групп населения с 3752 случаев в год до 2886 от общего количества населения города Билибино;

создание 30 новых рабочих мест

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляют:

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Для устойчивого развития Чукотского автономного округа требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа, инженерному и социальному обустройству населенных пунктов.

Физическая культура и спорт, как неотъемлемые части культуры, являются уникальными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения.

Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

За последние годы в сфере физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе произошли большие перемены в лучшую сторону.

Но, несмотря на это, есть ряд проблем, которые сдерживают развитие этой важнейшей отрасли социальной сферы в Чукотском автономном округе:

удаленность территории от центральных районов страны, особенности природно-климатических условий: зимой температура воздуха достигает 50 – 60 градусов ниже нуля, сила ветра часто достигает ураганных значений 40-55 метров в секунду, в зимний период времени продолжительность снежных бурь достигает 28-30 дней, летний период очень короток, характерны низкие температуры, сложная транспортная схема внутри округа, единственный круглогодичный вид транспорта – авиация, что требует дополнительных затрат на проведение спортивно-массовых мероприятий, на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;

увеличение количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению;

кадровые проблемы в отрасли физической культуры и спорта, в особенности в спортивных школах, а также отсутствие на многих предприятиях и учреждениях специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, особенно в сельской местности;

слабое финансирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа.

Принимая во внимание условия окружающей среды, в которых проживают северяне, оказывающие отрицательное влияние на здоровье человека, ряд наследственных заболеваний, связанных с проживанием в районах Крайнего Севера, то среди составляющих сохранения здоровья одним из основных становится систематическая двигательная активность человека.

Настоящая Подпрограмма является основой для разработки комплекса мероприятий по развитию социальной инфраструктуры.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта.

Достижение указанной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

строительство спортивных сооружений;

обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом;

формирование у населения, особенно у детей и молодёжи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы будет осуществляться в течение 2011-2012 годов.

IV. Система мероприятий Подпрограммы

Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в Приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает строительство спортивного объекта – плавательного бассейна в г. Билибино.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 280 000,00 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Подпрограммы

Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству объекта осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам.

Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия Подпрограммы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.

Объемы финансирования Подпрограммы могут изменяться путем внесения изменений в настоящее постановление.

Реализация Подпрограммы будет осуществляться на основании контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации Подпрограммы

Управление и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Государственный заказчик Подпрограммы.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

Государственный заказчик представляет Государственному заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы:

ежеквартально – аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

ежегодно – информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:

ежеквартально – аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

ежегодно – информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

VIII. Оценка эффективности подпрограммы

Реализация Подпрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа, позволит создать условия для вовлечения населения в физкультурно-спортивное движение, научного и кадрового обеспечения, улучшения качества физкультурно-оздоровительной работы, укрепления материально-технической базы.

Эффективность реализации Подпрограммы и использование выделенных на нее средств будет обеспечиваться:

улучшением физкультурно-оздоровительной работы и материально-технической базы физической культуры и спорта;

снижением заболеваемости всех групп населения и улучшением состояния здоровья населения, в том числе обеспечения возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения, осуществлять занятия спортом;

развитием массовой физической культуры;

использованием физической культуры и спорта, как важного компонента нравственного, эстетического и интеллектуального развития подрастающего поколения.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы приведены в таблице:

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

1.

Плавательные бассейны в Чукотском автономном округе

ед./кв. м зеркала воды

4 / 773

5 / 1 048

2.

Снижение заболеваемости всех групп населения города Билибино

случаев в год от населения

3 752

2 886

Приложение к Подпрограмме

«Развитие социальной инфраструктуры»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы «Развитие социальной инфраструктуры»

долгосрочной региональной целевой программы

«Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа

на 2010-2014 годы»



Наименование мероприятия

Период реализа-ции

Объем финансовых ресурсов (тыс. рублей)

п/п

Всего

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

окружной бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

1.

Строительство плавательного бассейна в г.Билибино

2011-2012

280 000,00

0,00

280 000,00

0,00

2011

50 000,00

0,00

50 000,00

0,00

2012

230 000,00

0,00

230 000,00

0,00

Итого по Подпрограмме

2011-2012

280 000,00

0,00

280 000,00

0,00

2011

50 000,00

0,00

50 000,00

0,00

2012

230 000,00

0,00

230 000,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 200.150.020 Сотрудничество в области охраны окружающей среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать