Основная информация
Дата опубликования: | 17 января 2012г. |
Номер документа: | RU32000201200005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
от 17 января 2012 г
1
Утратило силу – постановление Правительства Брянской области от 29.10.2018 № 557-п
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2012 г. № 20
г. Брянск
Об утверждении административного регламента комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий»
В соответствии с постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) «, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище « на 2011 – 2015 годы «
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий «.
2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 12 марта 2010 года № 240 «Об утверждении административного регламента комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий «.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 17 января 2012 г. № 20
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту
Брянской области по исполнению государственной функции
«Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий «
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий « (далее – административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области при осуществлении полномочий по обеспечению жильем молодых семей (далее – комитет).
1.2. Государственная функция «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий « (далее – государственная функция) исполняется государственными гражданскими служащими комитета.
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального района (городского округа).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Брянской области от 15 июня 1999 года № 37-З «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Брянской области» ( «Брянский рабочий», № 140, 08.07.1999);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище « на 2011 –2015 годы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.01.2011, № 5, ст. 739);
постановлением администрации области от 30 августа 2010 года № 894 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Жилище «(2011 – 2015 годы)» (информационный бюллетень «Официальная Брянщина», № 7, 05.07.2011).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является выдача представителю уполномоченного органа местного самоуправления бланков свидетельств для вручения молодым семьям.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на сайте комитета www.kms.ru.
Специалисты отдела молодежной политики комитета проводят консультирование специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по любым вопросам, касающимся реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы), по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 34, кабинеты № 204 и 207, приемные дни: понедельник – пятница – с 9.30 до 17.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.
Консультацию можно получить по телефонам: 67-71-52, 74-34-08.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил специалист, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела молодежной политики комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах по вопросам отбора (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для участия в отборе.
Время консультирования по телефону одного специалиста органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) не должно превышать 10 минут.
Информацию по вопросу исполнения государственной функции, а также сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области «, а также на информационном стенде в комитете.
2.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур в рамках осуществления государственной функции представлены в соответствующих разделах данного административного регламента.
3. Административные процедуры
Административные процедуры по исполнению государственной функции (приложение 1 к настоящему административному регламенту) включают в себя:
организацию и проведение отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в подпрограмме в планируемом году;
формирование комитетом сводного списка молодых семей, изъявивших желание принять участие в подпрограмме в планируемом году;
участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для получения средств федерального бюджета;
формирование сводного списка молодых семей – претендентов на участие в подпрограмме в текущем году;
распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным районам (городским округам) и их перечисление на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов);
заключение с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), отобранных для участия в подпрограмме, соглашения по ее реализации;
выдачу представителю уполномоченного органа местного самоуправления бланков свидетельств для вручения молодым семьям;
контроль за деятельностью органов местного самоуправления по реализации подпрограммы и целевым использованием средств из областного и федерального бюджетов, предоставленных в виде субсидии бюджетам органов местного самоуправления.
3.1. Организация отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в подпрограмме в планируемом году
Комитет в целях организации отбора осуществляет следующие действия:
приказом по комитету утверждает сроки отбора (начало отбора осуществляется не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому);
приказом по комитету формирует и утверждает состав комиссии для проведения отбора;
проводит рассылку извещений о проведении отбора, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников документов.
Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют комитету (далее – организатору) следующий комплект документов (заявку):
сопроводительное письмо за подписью главы муниципального района (городского округа);
предложение на участие в отборе;
информационную карту участника;
утвержденную муниципальную программу обеспечения жильем молодых семей на территории муниципального образования, предусматривающую социальные выплаты молодым семьям за счет средств местного бюджета (представляется на бумажном носителе и в электронном виде);
документ об утверждении программы обеспечения жильем молодых семей на территории муниципального образования;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по финансированию программы в планируемом году в размере не менее 5 % средней расчетной стоимости жилья;
утвержденный норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию и документ о его утверждении;
утвержденный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (представляется на бумажном носителе и в электронном виде).
Орган местного самоуправления, не представивший в полном объеме документацию к указанному в извещении сроку, к участию в отборе не допускается.
Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными районами (городскими округами) на отбор и принимает решение: признать муниципальное образование прошедшим отбор либо отклонить заявку.
Комиссия может отклонить заявку в случаях, если:
заявка не отвечает установленным требованиям, предусмотренным подпрограммой, требованиям и условиям отбора;
представленная участниками документация, входящая в состав заявки на участие в отборе, является недостоверной и(или) неполной;
документы представлены с нарушением указанных в извещении о проведении отбора, сроков.
Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в реализации подпрограммы является наличие молодых семей, изъявивших желание стать участниками подпрограммы в планируемом году.
3.2. Формирование комитетом сводного списка молодых семей, изъявивших желание принять участие в подпрограмме в планируемом году
Комитет на основании списков молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует и утверждает сводный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Сводный список представляется комитетом государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные Министерством регионального развития Российской Федерации.
3.3. Участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации
для участия в реализации подпрограммы в планируемом году
При исполнении государственной функции в целях получения средств федерального бюджета для софинансирования социальных выплат молодым семьям комитет ежегодно принимает участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в планируемом году, ежегодно проводимом Министерством регионального развития Российской Федерации.
Комитет на основании списков молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного и местных бюджетов на соответствующий год, формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат и сводный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Заявка и сводный список, утвержденный Губернатором Брянской области, представляются комитетом в Министерство регионального развития Российской Федерации.
3.4. Формирование сводного списка молодых семей – претендентов на участие в подпрограмме в текущем году
По окончании конкурсного отбора, определения министерством размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации комитет на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Комитет в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, и выписки из утвержденного списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
3.5. Распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным районам (городским округам) и их перечисление на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов)
Бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется финансовая помощь в форме субсидий для долевого финансирования расходов по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Комитетом – главным распорядителем средств областного бюджета по вышеназванным расходам готовится распоряжение администрации области об оказании финансовой помощи муниципальным районам (городским округам) в форме субсидий для долевого финансирования расходов по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Условием получения субсидии является направление средств местного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной исходя из социальной нормы площади жилого помещения и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, установленного органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Брянской области, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в реализации подпрограммы является наличие молодых семей, изъявивших желание стать участниками подпрограммы в планируемом году.
Средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование мероприятий подпрограммы, перечисляются комитетом в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета согласно очередности в списке молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в текущем году.
Указанные средства областного бюджета перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых органам местного самоуправления муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы, в местные бюджеты осуществляется из областного бюджета на основании соглашения, заключаемого между комитетом и администрацией муниципального района (городского округа).
Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства копию заявки банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый владельцу свидетельства.
3.6. Заключение с органами местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов), отобранных для участия в подпрограмме, соглашения по ее реализации
После утверждения правовым актом администрации области распределения на планируемый год субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы), комитет подписывает соглашения с администрациями муниципальных районов (городских округов) о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище» (2011 – 2015 годы) за счет средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на эти цели в планируемом году (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
В соглашении прописываются сумма средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям, права, обязанности, ответственность сторон и сроки действия соглашения.
3.7. Выдача представителю уполномоченного органа местного самоуправления бланков свидетельств на получение социальных выплат
Бланки свидетельств на получение социальных выплат являются бланками строгой отчетности, изготавливаются комитетом и выдаются по ведомости представителю уполномоченного органа местного самоуправления.
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям в порядке очередности, определенной списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат.
Факт получения свидетельства участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств.
Для получения свидетельства молодая семья – претендент на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме).
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.8. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления по реализации подпрограммы и целевым использованием средств из областного и федерального бюджетов, предоставленных в виде субсидии бюджетам органов местного самоуправления
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется комитетом по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
Орган местного самоуправления в соответствии с приложениями 1 и 2 к соглашению о реализации подпрограммы представляет в комитет ежемесячно по факту предоставления молодым семьям социальных выплат отчет и реестр оплаченных и погашенных свидетельств.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Специалист комитета несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании.
Специалист комитета несет персональную ответственность за правильность подготовленных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполняемой государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого решения при исполнении государственной функции
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц комитета осуществляет председатель комитета.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) председателю комитета, в вышестоящую организацию.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист комитета, исполняющий государственную функцию, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется на адрес органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
5.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
Порядок и сроки судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяются законодательством Российской Федерации.
5.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов комитета (74-31-61 – приемная, 67-71-52 – отдел молодежной политики);
на адрес электронной почты комитета (kdm_bryansk@ rambler.ru);
на официальный сайт (портал) администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru).
1
1
Приложение 2
к административному регламенту
комитета по молодежной политике,
физической культуре и спорту
Брянской области по исполнению
государственной функции
«Оказание поддержки в решении
жилищной проблемы молодым семьям,
признанным в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий»
СОГЛАШЕНИЕ №
о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей «
федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы) за счет средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на эти цели в 20__ году
________________ « ___ « ______________
(муниципальный район, городской округ)
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области, именуемый в дальнейшем «Заказчик «, в лице руководителя___________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и администрация _____________________ (получатель средств областного и федерального бюджетов), именуемая в дальнейшем «Исполнитель «, в лице главы админи-страции________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны «, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Стороны осуществляют взаимодействие по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы), утвержденной постановлением администрации Брянской области от 30 августа 2010 года № 894 (далее – подпрограмма) за счет средств областного и федерального бюджетов, предусмотренных на эти цели в 20__ году.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Заказчик:
2.1.1. Перечисляет средства областного бюджета и федеральные средства, переданные в областной бюджет, по мере их поступления от финансового управления Брянской области в доход бюджета Исполнителя согласно распоряжению администрации области о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией подпрограммы, для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, а также для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей – участницей подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка.
Последующее перечисление средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, в доход бюджета Исполнителя производится только после представления Исполнителем Заказчику отчета об использовании средств, полученных ранее в рамках настоящего Соглашения, согласно п. 2.2.4 настоящего Соглашения, реестра оплаченных и погашенных свидетельств согласно п. 2.2.5 настоящего Соглашения.
Перечисление средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на софинансирование предоставления социальных выплат, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета 20__ года за счет средств областного бюджета в сумме (цифрами и прописью) за счет средств федерального бюджета в сумме (цифрами и прописью) в соответствии с распоряжением администрации области от ________ года №_______.
2.1.2. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, федеральных средств и средств местного бюджета.
2.1.3. В случае несвоевременного представления (представления не в полном объеме) Исполнителем (пп. 2.2.4, 2.2.5, 4.2 настоящего Соглашения) отчетов об использовании средств и сведений о реализации подпрограммы вправе принимать в установленном порядке решение о приостановке выделения средств областного и федерального бюджетов, предусмотренных согласно п. 2.1.1 настоящего Соглашения на реализацию подпрограммы, до представления Исполнителем отчета об использовании средств за предыдущий отчетный период.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Отразить в доходной части бюджета Исполнителя поступившие средства областного бюджета и федеральные средства, переданные в областной бюджет по коду _________________ .
2.2.2. Осуществлять учет операций по расходам местных бюджетов на цели, указанные в п. 2.1.1 настоящего Соглашения, на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых органам местного самоуправления муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
2.2.3. Осуществлять контроль и обеспечить целевое и эффективное использование средств, выделяемых в рамках настоящего Соглашения.
2.2.4. Представлять Заказчику до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям (приложение 1 к настоящему Соглашению).
2.2.5. Представлять Заказчику до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, реестр оплаченных и погашенных свидетельств (приложение 2 к настоящему Соглашению).
2.2.6. Обеспечить достоверность сведений о молодых семьях – участниках подпрограммы.
2.2.7. Обеспечить реализацию муниципальной программы, предусматри-вающей оказание молодой семье содействия в приобретении жилья, в том числе в уплате первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с условиями муниципальной программы, областной подпрограммы.
2.3. Заказчик вправе потребовать в любое время письменный отчет о ходе выполнения настоящего Соглашения.
2.4. Заказчик может изменить сроки и объем перечисления средств по настоящему Соглашению в случае задержки поступления средств из федерального бюджета или изменения лимитов бюджетных обязательств.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по независящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.
3.3. В случае непредставления отчета об использовании средств в сроки, оговоренные настоящим Соглашением, а также установленного заказчиком факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Исполнителем Заказчик вправе прекратить финансирование по настоящему Соглашению и требовать бесспорного возвращения перечисленных средств. После возврата средств Соглашение может быть расторгнуто.
4. Особые условия
Документы, указанные в приложениях 1, 2 к Соглашению, представляются Исполнителем Заказчику на бумажном носителе.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его регистрации в комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области и действует до выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Соглашению.
6. Прочие условия
6.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не- достижении согласия передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд г. Брянска.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр – Заказчику, один – Исполнителю.
Заказчик:
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области
Исполнитель:
Администрация __________________
(муниципальный район, городской округ)
Юридический адрес Заказчика:
Адрес фактического местонахождения:
Тел.
Банковские реквизиты Заказчика:
р/с
л/с
Наименование банка
БИК
ИНН
КПП
Председатель комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области
Ф.И.О. _________________
М.П. (подпись)
Юридический адрес Исполнителя:
Адрес фактического местонахождения:
Тел.
Банковские реквизиты Заказчика:
р/с
л/с
Наименование банка
БИК
ИНН
КПП
Глава администрации _______________________________
(муниципальный район, городской округ)
Ф.И.О. ____________________
М.П. (подпись)
1
Приложение 1
к Соглашению
О Т Ч Е Т
об использовании средств федерального, областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 –
2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы) и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей за ______________ 20___ года _____________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа)
№ пп
Данные о членах молодой семьи
Наименование органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство, номер, дата его выдачи
Расчетная (средняя)
стоимость жилья
Размер социальной выплаты, указанный в свиде-тельстве (тыс. руб-лей)
Размер предоставленной
социальной выплаты
(тыс. рублей)
Способ приобретения жилья
члены семьи (Ф.И.О., родственные отношения)
паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет
число, месяц, год рождения
серия, номер
кем, когда выдан
стои- мость
1 кв. м
(тыс.
рублей)
размер общей площади жилого помещения на семью
(кв. м)
всего
(гр. 7 х гр. 8)
(тыс. рублей)
за счет средств феде-рального бюджета
за счет средств област-ного бюджета
за счет средств местного бюджета
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого
Руководитель органа
местного самоуправления __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансового
органа местного самоуправления ____________________ (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Соглашению
Р Е Е С Т Р
оплаченных и погашенных свидетельств
на получение социальной выплаты молодой(ыми) семьей(ями) ________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа)
в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей «
долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы)
за период с «___ « _____________ 20___ г. по «___ « _____________ 20___ г.
№
пп
Свидетельство
Ф.И.О.
владель-ца
Сумма
договора
(тыс. рублей)
Сумма
предо-
став-
ленной
социальной выплаты
(тыс. рублей)
Дата
перечис-ления средств
социальной выплаты в счет оплаты
договора
Свидетельство
о государственной регистрации
права собственности
Общая площадь
жилого помещения
(кв. м), приобретенного с использованием
средств социальной выплаты
Наименование
населенного
пункта, в ко-
тором приобретено жилое
помещение
номер
дата
вы-дачи
размер
предостав-ляемой социальной выплаты
(тыс. рублей)
дата и
номер
кем и
когда
выдано
___________________________ ____________________ _____________________
(должность, подпись лица, уполномоченного на ведение реестра, Ф.И.О.)
Руководитель органа
местного самоуправления __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
от 17 января 2012 г
1
Утратило силу – постановление Правительства Брянской области от 29.10.2018 № 557-п
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2012 г. № 20
г. Брянск
Об утверждении административного регламента комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий»
В соответствии с постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) «, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище « на 2011 – 2015 годы «
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий «.
2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 12 марта 2010 года № 240 «Об утверждении административного регламента комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области по исполнению государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий «.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 17 января 2012 г. № 20
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту
Брянской области по исполнению государственной функции
«Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий «
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий « (далее – административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области при осуществлении полномочий по обеспечению жильем молодых семей (далее – комитет).
1.2. Государственная функция «Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий « (далее – государственная функция) исполняется государственными гражданскими служащими комитета.
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального района (городского округа).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Брянской области от 15 июня 1999 года № 37-З «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Брянской области» ( «Брянский рабочий», № 140, 08.07.1999);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище « на 2011 –2015 годы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.01.2011, № 5, ст. 739);
постановлением администрации области от 30 августа 2010 года № 894 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Жилище «(2011 – 2015 годы)» (информационный бюллетень «Официальная Брянщина», № 7, 05.07.2011).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является выдача представителю уполномоченного органа местного самоуправления бланков свидетельств для вручения молодым семьям.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на сайте комитета www.kms.ru.
Специалисты отдела молодежной политики комитета проводят консультирование специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по любым вопросам, касающимся реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы), по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 34, кабинеты № 204 и 207, приемные дни: понедельник – пятница – с 9.30 до 17.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.
Консультацию можно получить по телефонам: 67-71-52, 74-34-08.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил специалист, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела молодежной политики комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах по вопросам отбора (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для участия в отборе.
Время консультирования по телефону одного специалиста органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) не должно превышать 10 минут.
Информацию по вопросу исполнения государственной функции, а также сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области «, а также на информационном стенде в комитете.
2.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур в рамках осуществления государственной функции представлены в соответствующих разделах данного административного регламента.
3. Административные процедуры
Административные процедуры по исполнению государственной функции (приложение 1 к настоящему административному регламенту) включают в себя:
организацию и проведение отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в подпрограмме в планируемом году;
формирование комитетом сводного списка молодых семей, изъявивших желание принять участие в подпрограмме в планируемом году;
участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для получения средств федерального бюджета;
формирование сводного списка молодых семей – претендентов на участие в подпрограмме в текущем году;
распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным районам (городским округам) и их перечисление на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов);
заключение с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), отобранных для участия в подпрограмме, соглашения по ее реализации;
выдачу представителю уполномоченного органа местного самоуправления бланков свидетельств для вручения молодым семьям;
контроль за деятельностью органов местного самоуправления по реализации подпрограммы и целевым использованием средств из областного и федерального бюджетов, предоставленных в виде субсидии бюджетам органов местного самоуправления.
3.1. Организация отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в подпрограмме в планируемом году
Комитет в целях организации отбора осуществляет следующие действия:
приказом по комитету утверждает сроки отбора (начало отбора осуществляется не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому);
приказом по комитету формирует и утверждает состав комиссии для проведения отбора;
проводит рассылку извещений о проведении отбора, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников документов.
Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют комитету (далее – организатору) следующий комплект документов (заявку):
сопроводительное письмо за подписью главы муниципального района (городского округа);
предложение на участие в отборе;
информационную карту участника;
утвержденную муниципальную программу обеспечения жильем молодых семей на территории муниципального образования, предусматривающую социальные выплаты молодым семьям за счет средств местного бюджета (представляется на бумажном носителе и в электронном виде);
документ об утверждении программы обеспечения жильем молодых семей на территории муниципального образования;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по финансированию программы в планируемом году в размере не менее 5 % средней расчетной стоимости жилья;
утвержденный норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию и документ о его утверждении;
утвержденный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (представляется на бумажном носителе и в электронном виде).
Орган местного самоуправления, не представивший в полном объеме документацию к указанному в извещении сроку, к участию в отборе не допускается.
Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными районами (городскими округами) на отбор и принимает решение: признать муниципальное образование прошедшим отбор либо отклонить заявку.
Комиссия может отклонить заявку в случаях, если:
заявка не отвечает установленным требованиям, предусмотренным подпрограммой, требованиям и условиям отбора;
представленная участниками документация, входящая в состав заявки на участие в отборе, является недостоверной и(или) неполной;
документы представлены с нарушением указанных в извещении о проведении отбора, сроков.
Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в реализации подпрограммы является наличие молодых семей, изъявивших желание стать участниками подпрограммы в планируемом году.
3.2. Формирование комитетом сводного списка молодых семей, изъявивших желание принять участие в подпрограмме в планируемом году
Комитет на основании списков молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует и утверждает сводный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Сводный список представляется комитетом государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные Министерством регионального развития Российской Федерации.
3.3. Участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации
для участия в реализации подпрограммы в планируемом году
При исполнении государственной функции в целях получения средств федерального бюджета для софинансирования социальных выплат молодым семьям комитет ежегодно принимает участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для участия в реализации подпрограммы в планируемом году, ежегодно проводимом Министерством регионального развития Российской Федерации.
Комитет на основании списков молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного и местных бюджетов на соответствующий год, формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат и сводный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Заявка и сводный список, утвержденный Губернатором Брянской области, представляются комитетом в Министерство регионального развития Российской Федерации.
3.4. Формирование сводного списка молодых семей – претендентов на участие в подпрограмме в текущем году
По окончании конкурсного отбора, определения министерством размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации комитет на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Комитет в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, и выписки из утвержденного списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
3.5. Распределение средств областного и федерального бюджетов муниципальным районам (городским округам) и их перечисление на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов)
Бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется финансовая помощь в форме субсидий для долевого финансирования расходов по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Комитетом – главным распорядителем средств областного бюджета по вышеназванным расходам готовится распоряжение администрации области об оказании финансовой помощи муниципальным районам (городским округам) в форме субсидий для долевого финансирования расходов по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Условием получения субсидии является направление средств местного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной исходя из социальной нормы площади жилого помещения и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, установленного органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Брянской области, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для участия в реализации подпрограммы является наличие молодых семей, изъявивших желание стать участниками подпрограммы в планируемом году.
Средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование мероприятий подпрограммы, перечисляются комитетом в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета согласно очередности в списке молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в текущем году.
Указанные средства областного бюджета перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых органам местного самоуправления муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы, в местные бюджеты осуществляется из областного бюджета на основании соглашения, заключаемого между комитетом и администрацией муниципального района (городского округа).
Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства копию заявки банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый владельцу свидетельства.
3.6. Заключение с органами местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов), отобранных для участия в подпрограмме, соглашения по ее реализации
После утверждения правовым актом администрации области распределения на планируемый год субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы), комитет подписывает соглашения с администрациями муниципальных районов (городских округов) о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище» (2011 – 2015 годы) за счет средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на эти цели в планируемом году (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
В соглашении прописываются сумма средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям, права, обязанности, ответственность сторон и сроки действия соглашения.
3.7. Выдача представителю уполномоченного органа местного самоуправления бланков свидетельств на получение социальных выплат
Бланки свидетельств на получение социальных выплат являются бланками строгой отчетности, изготавливаются комитетом и выдаются по ведомости представителю уполномоченного органа местного самоуправления.
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям в порядке очередности, определенной списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат.
Факт получения свидетельства участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств.
Для получения свидетельства молодая семья – претендент на получение социальной выплаты направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме).
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.8. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления по реализации подпрограммы и целевым использованием средств из областного и федерального бюджетов, предоставленных в виде субсидии бюджетам органов местного самоуправления
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется комитетом по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
Орган местного самоуправления в соответствии с приложениями 1 и 2 к соглашению о реализации подпрограммы представляет в комитет ежемесячно по факту предоставления молодым семьям социальных выплат отчет и реестр оплаченных и погашенных свидетельств.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Специалист комитета несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании.
Специалист комитета несет персональную ответственность за правильность подготовленных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполняемой государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого решения при исполнении государственной функции
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц комитета осуществляет председатель комитета.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) председателю комитета, в вышестоящую организацию.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист комитета, исполняющий государственную функцию, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется на адрес органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
5.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
Порядок и сроки судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяются законодательством Российской Федерации.
5.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов комитета (74-31-61 – приемная, 67-71-52 – отдел молодежной политики);
на адрес электронной почты комитета (kdm_bryansk@ rambler.ru);
на официальный сайт (портал) администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru).
1
1
Приложение 2
к административному регламенту
комитета по молодежной политике,
физической культуре и спорту
Брянской области по исполнению
государственной функции
«Оказание поддержки в решении
жилищной проблемы молодым семьям,
признанным в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий»
СОГЛАШЕНИЕ №
о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей «
федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы) за счет средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на эти цели в 20__ году
________________ « ___ « ______________
(муниципальный район, городской округ)
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области, именуемый в дальнейшем «Заказчик «, в лице руководителя___________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и администрация _____________________ (получатель средств областного и федерального бюджетов), именуемая в дальнейшем «Исполнитель «, в лице главы админи-страции________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны «, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Стороны осуществляют взаимодействие по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы), утвержденной постановлением администрации Брянской области от 30 августа 2010 года № 894 (далее – подпрограмма) за счет средств областного и федерального бюджетов, предусмотренных на эти цели в 20__ году.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Заказчик:
2.1.1. Перечисляет средства областного бюджета и федеральные средства, переданные в областной бюджет, по мере их поступления от финансового управления Брянской области в доход бюджета Исполнителя согласно распоряжению администрации области о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией подпрограммы, для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, а также для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей – участницей подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка.
Последующее перечисление средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, в доход бюджета Исполнителя производится только после представления Исполнителем Заказчику отчета об использовании средств, полученных ранее в рамках настоящего Соглашения, согласно п. 2.2.4 настоящего Соглашения, реестра оплаченных и погашенных свидетельств согласно п. 2.2.5 настоящего Соглашения.
Перечисление средств областного бюджета и федеральных средств, переданных в областной бюджет, предусмотренных на софинансирование предоставления социальных выплат, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета 20__ года за счет средств областного бюджета в сумме (цифрами и прописью) за счет средств федерального бюджета в сумме (цифрами и прописью) в соответствии с распоряжением администрации области от ________ года №_______.
2.1.2. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, федеральных средств и средств местного бюджета.
2.1.3. В случае несвоевременного представления (представления не в полном объеме) Исполнителем (пп. 2.2.4, 2.2.5, 4.2 настоящего Соглашения) отчетов об использовании средств и сведений о реализации подпрограммы вправе принимать в установленном порядке решение о приостановке выделения средств областного и федерального бюджетов, предусмотренных согласно п. 2.1.1 настоящего Соглашения на реализацию подпрограммы, до представления Исполнителем отчета об использовании средств за предыдущий отчетный период.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Отразить в доходной части бюджета Исполнителя поступившие средства областного бюджета и федеральные средства, переданные в областной бюджет по коду _________________ .
2.2.2. Осуществлять учет операций по расходам местных бюджетов на цели, указанные в п. 2.1.1 настоящего Соглашения, на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых органам местного самоуправления муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства при осуществлении в установленном порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
2.2.3. Осуществлять контроль и обеспечить целевое и эффективное использование средств, выделяемых в рамках настоящего Соглашения.
2.2.4. Представлять Заказчику до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям (приложение 1 к настоящему Соглашению).
2.2.5. Представлять Заказчику до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, реестр оплаченных и погашенных свидетельств (приложение 2 к настоящему Соглашению).
2.2.6. Обеспечить достоверность сведений о молодых семьях – участниках подпрограммы.
2.2.7. Обеспечить реализацию муниципальной программы, предусматри-вающей оказание молодой семье содействия в приобретении жилья, в том числе в уплате первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с условиями муниципальной программы, областной подпрограммы.
2.3. Заказчик вправе потребовать в любое время письменный отчет о ходе выполнения настоящего Соглашения.
2.4. Заказчик может изменить сроки и объем перечисления средств по настоящему Соглашению в случае задержки поступления средств из федерального бюджета или изменения лимитов бюджетных обязательств.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по независящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.
3.3. В случае непредставления отчета об использовании средств в сроки, оговоренные настоящим Соглашением, а также установленного заказчиком факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Исполнителем Заказчик вправе прекратить финансирование по настоящему Соглашению и требовать бесспорного возвращения перечисленных средств. После возврата средств Соглашение может быть расторгнуто.
4. Особые условия
Документы, указанные в приложениях 1, 2 к Соглашению, представляются Исполнителем Заказчику на бумажном носителе.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его регистрации в комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области и действует до выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Соглашению.
6. Прочие условия
6.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не- достижении согласия передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд г. Брянска.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр – Заказчику, один – Исполнителю.
Заказчик:
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области
Исполнитель:
Администрация __________________
(муниципальный район, городской округ)
Юридический адрес Заказчика:
Адрес фактического местонахождения:
Тел.
Банковские реквизиты Заказчика:
р/с
л/с
Наименование банка
БИК
ИНН
КПП
Председатель комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области
Ф.И.О. _________________
М.П. (подпись)
Юридический адрес Исполнителя:
Адрес фактического местонахождения:
Тел.
Банковские реквизиты Заказчика:
р/с
л/с
Наименование банка
БИК
ИНН
КПП
Глава администрации _______________________________
(муниципальный район, городской округ)
Ф.И.О. ____________________
М.П. (подпись)
1
Приложение 1
к Соглашению
О Т Ч Е Т
об использовании средств федерального, областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей « федеральной целевой программы «Жилище « на 2011 –
2015 годы и долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы) и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей за ______________ 20___ года _____________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа)
№ пп
Данные о членах молодой семьи
Наименование органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство, номер, дата его выдачи
Расчетная (средняя)
стоимость жилья
Размер социальной выплаты, указанный в свиде-тельстве (тыс. руб-лей)
Размер предоставленной
социальной выплаты
(тыс. рублей)
Способ приобретения жилья
члены семьи (Ф.И.О., родственные отношения)
паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет
число, месяц, год рождения
серия, номер
кем, когда выдан
стои- мость
1 кв. м
(тыс.
рублей)
размер общей площади жилого помещения на семью
(кв. м)
всего
(гр. 7 х гр. 8)
(тыс. рублей)
за счет средств феде-рального бюджета
за счет средств област-ного бюджета
за счет средств местного бюджета
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого
Руководитель органа
местного самоуправления __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансового
органа местного самоуправления ____________________ (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Соглашению
Р Е Е С Т Р
оплаченных и погашенных свидетельств
на получение социальной выплаты молодой(ыми) семьей(ями) ________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа)
в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей «
долгосрочной целевой программы «Жилище « (2011 – 2015 годы)
за период с «___ « _____________ 20___ г. по «___ « _____________ 20___ г.
№
пп
Свидетельство
Ф.И.О.
владель-ца
Сумма
договора
(тыс. рублей)
Сумма
предо-
став-
ленной
социальной выплаты
(тыс. рублей)
Дата
перечис-ления средств
социальной выплаты в счет оплаты
договора
Свидетельство
о государственной регистрации
права собственности
Общая площадь
жилого помещения
(кв. м), приобретенного с использованием
средств социальной выплаты
Наименование
населенного
пункта, в ко-
тором приобретено жилое
помещение
номер
дата
вы-дачи
размер
предостав-ляемой социальной выплаты
(тыс. рублей)
дата и
номер
кем и
когда
выдано
___________________________ ____________________ _____________________
(должность, подпись лица, уполномоченного на ведение реестра, Ф.И.О.)
Руководитель органа
местного самоуправления __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 13.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: