Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2017г.
Номер документа: RU45000201700026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Курганской области от 11.03.2020 № 44

Постановление

Правительства Курганской области

от 17 января 2017 года № 10

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области

от 23 декабря 2013 года № 692 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

г. Курган

             

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 692 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» следующие изменения:

1) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в областном бюджете на соответствующий финансовый год.»;

2) в приложении:

в разделе II:

в пункте 2 слово «непрерывно» исключить;

абзац второй пункта 3 после слова «соблюдение» дополнить словами «установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,»;

в пункте 6:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);»;

в подпункте 4 слова «сбор и анализ» заменить словами «сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг)»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Формами проведения внутреннего контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности, смежного контроля (далее - методы контроля).

Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Курганской области, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем структурного подразделения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем структурного подразделения главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Внутренний контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего контроля.

Утверждение карт внутреннего контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.»;

пункт 12 после слов «методах контроля и периодичности» дополнить словами «, а также способах проведения»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Формирование (актуализация) карты внутреннего контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.»;

пункт 15 исключить;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Формами проведения ведомственного контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, применяемые в ходе контроля по уровню подведомственности.

Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными им администраторами бюджетных средств и получателями средств бюджета, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными администраторами бюджетных средств и получателями средств бюджета.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Ведомственный контроль осуществляется в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, который должен содержать:

права и обязанности должностных лиц, осуществляющих ведомственный контроль;

порядок назначения (периодичность) и проведения проверок, осуществления сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации;

предельные сроки проведения проверок, основания для их приостановления и продления;

форму заключения, отражающего результаты проведения проверки;

порядок подготовки, направления заключения и сроки его рассмотрения подведомственным администратором бюджетных средств и получателями средств бюджета;

порядок осуществления контроля устранения выявленных нарушений;

порядок хранения материалов по результатам ведомственного контроля.»;

абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:

«Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом структурном подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.»;

пункт 23 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Порядок ведения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, перечни должностных лиц, ответственных за их ведение, устанавливаются главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств.»;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, или уполномоченным подразделением руководителю (заместителю руководителя) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств с установленной руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств периодичностью.

Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля устанавливается главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств.»;

дополнить пунктом 261 следующего содержания:

«261. Главный администратор бюджетных средств устанавливает порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.»;

в пункте 27:

после слов «бюджетных средств» дополнить словами «, за исключением Контрольно-счетной палаты Курганской области,»;

слова «внутреннего контроля» заменить словами «внутреннего финансового контроля»;

в разделе III:

пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.»;

в пункте 31:

после слов «главного администратора бюджетных средств,» дополнить словами «администратора бюджетных средств,»;

слово «ему» заменить словом «им»;

в пункте 36:

в подпункте 3 слова «(актами и заключениями).» заменить словами «(актами и заключениями);»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.»;

пункт 37 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Руководитель главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.»;

пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. Формирование, направление и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки объектом аудита осуществляются в порядке, устанавливаемом главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств.»;

пункт 55 после слов «осуществления внутреннего финансового аудита» дополнить словами «и представление ее руководителю главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств»;

пункт 58 после слов «бюджетных средств» дополнить словами «, за исключением Контрольно-счетной палаты Курганской области,».

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области — начальника Финансового управления Курганской области.

Губернатор

Курганской области                                                                                     А.Г. Кокорин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать