Основная информация
Дата опубликования: | 17 января 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 17 января 2017 года № 8
О внесении изменений в постановление
Совета министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года № 150
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 150 «Об утверждении Положения
о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», изложив приложение к нему (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 27 июня 2014 № 150
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «17» января 2017 № 8)
ПОЛОЖЕНИЕ
О министерстве жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым
Общие положения
1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, подотчетным и подконтрольным Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
1.2. Министерство осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением вопросов тарифного регулирования), теплоснабжения (за исключением производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии, а также передачи тепловой энергии, произведенной
в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии,
в том числе произведенной источниками тепловой энергии в случае, если такие источники тепловой энергии входят в схему теплоснабжения, включающую источники комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии), в сфере обеспечения энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, в том числе в жилищном фонде,
в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, в сфере повышения энергетической эффективности экономики Республики Крым и муниципальных образований, управлению государственным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства, функции по предоставлению субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым, разработке
и согласованию государственных программ Республики Крым
и ведомственных целевых программ, а также функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) государственных программ Республики Крым и ведомственных целевых программ
(в установленной сфере деятельности Министерства), координацию деятельности, межотраслевое регулирование, исполнительные функции
и полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, отнесенным к самостоятельному ведению Республики Крым, а также координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым в установленной сфере деятельности Министерства.
1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения
в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство организует и обеспечивает в пределах своих полномочий выполнение законодательных и нормативных правовых актов, осуществляет систематический контроль за их выполнением, обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства, а также разрабатывает предложения
по усовершенствованию законодательства и в установленном порядке вносит их на рассмотрение Совета министров Республики Крым.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, иные печати, бланки и штампы, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства
по Республике Крым, в установленном законодательством порядке.
1.7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется
за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной статьей, а также за счет трансфертов, выделяемых из федерального бюджета
на осуществление переданных Республике Крым полномочий Российской Федерации.
1.8. Министерство наделяется в установленном порядке необходимым имуществом – помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Республики Крым.
Министерство пользуется и распоряжается принадлежащим
ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Предельная численность и Положение о Министерстве утверждаются Советом министров Республики Крым.
1.10. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым
не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
1.11. Министерство имеет сокращенное наименование – Министерство ЖКХ Республики Крым.
1.12. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. 3алесская, 12.
2. Цели и задачи Министерства
2.1. Министерство создано для реализации в Республике Крым государственной политики по вопросам реформирования и комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства в части водо-, теплоснабжения, водоотведения, в том числе в сельских населенных пунктах, управления
и капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе общежитий, повышения энергетической эффективности, благоустройства территории, обращения с твердыми коммунальными отходами, погребения и похоронного дела, выполнения ремонтно-строительных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Основными задачами Министерства являются:
2.2.1 Создание условий для:
реализации реформирования системы управления жилищным фондом;
реализации государственной политики на территории Республики Крым по модернизации объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения Республики Крым;
устойчивого функционирования коммунального хозяйства, соблюдения нормативных требований по благоустройству, обращению
с твердыми коммунальными отходами, погребению и похоронному делу
на территории Республики Крым;
развития жилищного хозяйства и модернизации коммунального комплекса Республики Крым;
эффективного функционирования предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства, управления
и распоряжения в пределах компетенции государственной собственностью Республики Крым;
обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
регулирования в пределах полномочий вопросов в области жилищных отношений;
привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач по модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.
2.2.2 Определение приоритетов развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым и на этой основе формирование отраслевого
и межотраслевого взаимодействия.
2.2.3 Участие в разработке проектов программ социально-экономического развития Республики Крым, целевых программ, направленных на повышение уровня обеспечения потребителей всеми видами жилищно-коммунальных услуг, улучшение их качества, обеспечение охраны окружающей природной среды, энергосбережения, инженерной защиты территорий.
2.2.4 Создание режима наибольшего благоприятствования
для инвестирования в развитие приоритетных направлений жилищно-коммунального хозяйства, привлечение внебюджетных средств
на его развитие путём проведения организационной работы по разработке
и реализации инвестиционных проектов совместно с иными исполнительными органами государственной власти Республики Крым
и органами местного самоуправления муниципальных образований
в Республике Крым.
3. Полномочия Министерства
3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1.1 Осуществляет от имени Республики Крым управление
и регулирование в установленной сфере деятельности.
3.1.2 Разрабатывает и реализует социально-экономическую и иную государственную политику в установленной сфере деятельности.
3.1.3 Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Государственного Совета Республики Крым, Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, собственных правовых актов
в установленной сфере деятельности.
3.1.4 По поручению Главы Республики Крым разрабатывает законопроекты для их представления в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке, государственные программы Республики Крым, предложения по участию Республики Крым в федеральных программах, участвует в их реализации.
3.1.5 Исполняет федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в отнесенных к ведению Министерства, организациях, предприятиях, осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.6 Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Республики Крым, проекты актов Главы Республики Крым, а также предложения по внесению изменений
в действующие нормативные правовые акты, о признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Республики Крым
по вопросам, относящимся к ведению Министерства.
3.1.7 Разрабатывает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.8 Взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в установленной сфере деятельности.
3.1.9 Готовит предложения к проекту бюджета Республики Крым, участвует в процессе формирования межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым организует исполнение бюджета Республики Крым в пределах компетенции.
3.1.10 Проводит мониторинг реализации мероприятий, отраслевых
и научно-технических государственных программ Республики Крым
в установленной сфере деятельности.
3.1.11 Проводит мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности предприятий всех форм собственности, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.12 Осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Республики Крым, в сфере жилищно-коммунального хозяйства
на территории Республики Крым.
3.1.13 Осуществляет мониторинг реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и обеспечивает методическое регулирование их деятельности в части компетенции, а также оказывает по их просьбе необходимую помощь в осуществлении
их деятельности.
3.1.14 Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым, предусмотренных на реализацию возложенных
на Министерство полномочий.
3.1.15 Заключает государственные контракты и соглашения.
3.1.16 Участвует в пределах компетенции в формировании
и реализации государственной жилищной, научно-технической
и экономической политики в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Крым.
3.1.17 Участвует в разработке государственных целевых программ Республики Крым, направленных на повышение уровня обеспечения потребителей всеми видами жилищно-коммунальных услуг, энергосбережения, обеспечение мероприятий по выполнению этих программ в пределах компетенции.
3.1.18 Готовит предложения Совету министров Республики Крым по:
реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
вопросам управления многоквартирным домом, помещения которого находятся в государственной собственности Республики Крым;
эффективному функционированию систем тепло- и водоснабжения, благоустройства, обращения с твердыми коммунальными отходами, погребения и похоронного дела, инженерного оборудования;
резервированию источников питьевого водоснабжения
на территории Республики Крым;
перечню обязательных мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
принятию нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Крым;
признанию в установленном порядке жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Крым непригодными
для проживания;
установлению порядка ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
установлению порядка управления наемными домами, все помещения
в которых находятся в собственности Республики Крым, и являющимися наемными домами и находящимися в собственности Республики Крым;
установлению порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
установлению порядка единой системы учета всех видов захоронений, произведенных на территории муниципальных образований Республики Крым.
3.1.19 Координирует работу по осуществлению обобщения, систематизации и предоставлению информации в систему мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.
3.1.20 Обеспечивает совершенствование системы водо-
и теплоснабжения населенных пунктов Республики Крым на основе мер
и требований законодательных, нормативных правовых и технических принципов в вопросах энергосбережения и повышения энергоэффективности, существующих схем водо- и теплоснабжения населенных пунктов.
3.1.21 Организует проведение энергетического обследования
и паспортизации жилых домов, многоквартирных домов, помещения
в которых составляют жилищный фонд Республики Крым.
3.1.22 Участвует в проведении мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Крым.
3.1.23 Осуществляет мониторинг за использованием и сохранностью жилищного фонда Республики Крым.
3.1.24 Осуществляет взаимодействие с Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым в части выполнения возложенных на него полномочий.
3.1.25 Организует создание и работу Регионального оператора
по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым.
3.1.26 Организует создание и регулирование деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.
3.1.27 Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о состоянии жилищного хозяйства и эффективности его работы. Готовит предложения о совершенствовании работы по данным направлениям.
3.1.28 Взаимодействует с муниципальными образованиями Республики Крым и общественными организациями по вопросам создания
и функционирования товарищества собственников жилья на территории Республики Крым в пределах своих полномочий.
3.1.29 Организует разработку государственной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Крым, краткосрочных планов реализации программы, порядка и условий предоставления бюджетных ассигнований на реализацию программы.
3.1.30 Проводит мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым к работе в осенне-зимний период и осуществляет контроль выполнения мероприятий, направленных
на обеспечение стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым в осенне-зимний период, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в условиях возникновения стихийных бедствий, аварий, катастроф и ликвидации их последствий.
3.1.31 Реализует совместно с соответствующими органами государственной власти государственную политику по вопросам охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов, экологической безопасности, санитарного состояния населенных пунктов, качества питьевой воды, улучшения технологического состояния систем водоснабжения и водоотведения, предупреждения подтоплений городских поселений, ликвидации их последствий.
3.1.32 Готовит в установленном порядке предложения
по формированию Республиканской адресной инвестиционной программы
и перечня объектов капитального ремонта социальной инфраструктуры
за счет средств бюджета Республики Крым.
3.1.33 В пределах полномочий осуществляет функции заказчика
по закупке товаров, работ, услуг за государственные средства.
3.1.34 Обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых Министерству как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый контроль за поступлением средств к распорядителям низшего уровня и получателям бюджетных средств и их расходованием.
3.1.35 Разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства,
в том числе через средства массовой информации и информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3.1.36 Организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности Министерства.
3.1.37 Осуществляет мониторинг обеспечения населения Республики Крым услугами теплоснабжения, водоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства, мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения
и водоотведения.
3.1.38 Координирует деятельность органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства в Республике Крым к осенне-зимнему периоду.
3.1.39 Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах
с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в городах федерального значения.
3.1.40 Утверждает нормативы удельного расхода топлива
при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии,
за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.1.41 Утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.1.42 Утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе
за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.1.43 Утверждает и контролирует реализацию инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, отнесенных к ведению Министерства, на территории Республики Крым, в сфере водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности и обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.1.44 Формирует и сопровождает приоритетные инвестиционные проекты в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности и обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.1.45 Обеспечивает привлечение внебюджетных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым в соответствии
с порядком рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений
о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым.
3.1.46 Проводит мониторинг состояния и развития внешнего благоустройства территории населенных пунктов Республики Крым, определение рейтинга муниципальных образований Республики Крым
по уровню внешнего благоустройства.
3.1.47 Участвует в рассмотрении проектов документов территориального планирования муниципальных образований Республики Крым (схем территориального планирования и генеральных планов) в сфере деятельности Министерства.
3.1.48 В установленном порядке осуществляет координацию
и контроль деятельности государственных предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также контроль
за использованием имущества Республики Крым по назначению
и его сохранностью.
3.1.49 Дает согласие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок.
3.1.50 В случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение
об осуществлении государственным унитарным предприятием, отнесенного
к ведению Министерства, отдельных полномочий концедента.
3.1.51 Осуществляет организационно-правовые мероприятия
по регулированию социально-трудовых отношений на предприятиях,
в учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства,
в соответствии с законодательством.
3.1.52 Принимает решения о проведении аудиторских проверок
на предприятиях, в учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
3.1.53 Осуществляет утверждение и контролирует выполнение планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.54 Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты, показатели экономической эффективности деятельности предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства, и контролирует
их выполнение.
3.1.55 Вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к его ведению, а также созданию предприятий, учреждений и организаций.
3.1.56 Осуществляет контроль за соблюдением положений уставов предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.57 Принимает участие в пределах своей компетенции в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.58 Дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законами Российской Федерации, Республики Крым и иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок.
3.1.59 Обеспечивает заключение отраслевых соглашений
по регулированию социально-трудовых отношений в сфере деятельности Министерства и контроль за их выполнением.
3.1.60 Участвует в межведомственных комиссиях и рабочих группах
по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства.
3.1.61 Участвует в разработке и рассмотрении законопроектов, готовит предложения для обращения с законодательной инициативой по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, готовит в установленном порядке заключения, отзывы на законопроекты и иные правовые акты.
3.1.62 Участвует в реализации государственных программ Республики Крым, федеральных целевых программ Российской Федерации в части мероприятий, относящихся к сферам ведения Министерства.
3.1.63 Проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров, дополнительное профессиональное образование работников Министерства.
3.1.64 Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений на территории Республики Крым.
3.1.65 Организует и проводит мероприятия по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий, включая проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ при возникновении аварийных ситуаций межмуниципального и регионального характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства и других объектах Республики Крым.
3.1.66 Принимает участие в установленных законодательством случаях в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов жилищно-коммунального
и теплоэнергетического хозяйства.
3.1.67 В пределах своих полномочий принимает участие в реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны, осуществляет руководство и контроль выполнения соответствующих направлений деятельности предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными к ведению Министерства.
3.1.68 Осуществляет расследование и учет в установленном порядке несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний
на предприятиях, учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.69 Обеспечивает ведение реестра объектов незавершенного строительства, заказчиком по которым выступает Министерство,
до их окончания или решения вопроса дальнейшей передачи
в муниципальную собственность или закрепления на праве хозяйственного ведения предприятий, отнесенных к ведению Министерства, в соответствии
с действующим законодательством.
3.1.70 Участвует в формировании мобилизационного плана Республики Крым, мероприятий по мобилизационной подготовке, проводимых в мирное время, на период объявления мобилизации или военного времени.
3.1.71 Проводит мероприятия по переводу комплекса жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на работу в условиях военного времени.
3.1.72 Заключает в пределах своей компетенции контракты
с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил
и средств, об оказании услуг в целях обеспечения деятельности Министерства, а также мобилизационной готовности.
3.1.73 Принимает по вопросам своего ведения нормативные правовые акты (правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы), а также распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными
к ведению Министерства.
3.1.74 Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым мероприятия
по противодействию коррупции в Министерстве и отнесенных к его ведению предприятиях, учреждениях, организациях.
3.1.75 Осуществляет научно-техническую политику, содействие реализации инновационных проектов в сфере деятельности Министерства, внедрение на территории Республики Крым прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования и средств механизации, обобщение
и распространение передового опыта организации жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.76 Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и предоставление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
3.1.77 Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции.
3.1.78 Осуществляет защиту информационных ресурсов Министерства.
3.1.79 Оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии
с Законом Республики Крым от 01 сентября 2014 года № 59-ЗРК
«О бесплатной юридической помощи в Республике Крым».
3.1.80 Обеспечивает разработку и реализацию государственных программ Республики Крым в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.1.81 Утверждает инвестиционные программы операторов
по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальным отходами.
3.1.82 Разрабатывает нормативы накопления твердых коммунальных отходов.
3.1.83 Организовывает деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию
и захоронению твердых коммунальных отходов.
3.1.84 Регулирует деятельность региональных операторов,
за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.
3.1.85 Организует разработку территориальной схемы обращения
с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
3.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
4. В целях реализации возложенных функций
Министерство имеет право
4.1. Вносить на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения по вопросам, относящимся
к сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым решения.
4.3. Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке.
4.4. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным
к компетенции Министерства.
4.5. Привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций (по согласованию
с их руководителями), представителей общественных организаций
(с согласия) для подготовки и рассмотрения вопросов, которые относятся
к компетенции Министерства.
4.6. Привлекать в установленном порядке, в том числе на контрактной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские, технологические, проектно-изыскательские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по выполнению научно-исследовательских работ, заключению государственных контрактов
по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.7. Запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований
в Республике Крым, юридических и физических лиц, иных субъектов,
в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений
по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.8. Проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей
и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, заинтересованных организаций, а также изучать и распространять передовой опыт в установленной сфере деятельности.
4.9. Заключать, в пределах предоставленных полномочий, договоры, соглашения, контракты с юридическими и физическими лицами
в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым соглашения о взаимодействии по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.11. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.12. Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
4.13. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Республики Крым по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, представлять интересы Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
4.14. Министерство имеет иные права, вытекающие из особенностей установленной сферы деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министр), который назначается
на должность и освобождается от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
5.2. Министр может иметь заместителей, в том числе первого (первых), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым
по представлению Министра. Количество заместителей определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
5.3. Министр:
5.3.1 Принимает участие в заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестку дня заседания.
5.3.2 Принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение.
5.3.3 Осуществляет общее руководство Министерством на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
5.3.4 Несет ответственность в установленном порядке
за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных
на Министерство задач и функций.
5.3.5 Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и организациях, выдает доверенности.
5.3.6 Осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет ответственность
в установленном порядке за надлежащее обеспечение защиты интересов Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5.3.7 Издает приказы, имеющие нормативный характер,
а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
5.3.8 В пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей.
5.3.9 Согласовывает проекты нормативных правовых и иных актов
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
5.3.10 Представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативных правовых актов, разработчиком которых является Министерство.
5.3.11 Осуществляет контроль за исполнением законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5.3.12 Обеспечивает своевременную и качественную работу
по приведению нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами
и (или) нормативными правовыми актами Республики Крым.
5.3.13 Утверждает планы работы Министерства, рассматривает
и утверждает отчеты об их выполнении.
5.3.14 Вносит представления на назначение заместителей министра.
5.3.15 Распределяет обязанности между заместителями министра.
5.3.16 Инициирует в установленном порядке вопрос о привлечении
к дисциплинарной ответственности заместителей министра в случае ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей.
5.3.17 Предоставляет право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Министерства.
5.3.18 Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей министра в, том числе первого (первых).
5.3.19 Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства.
5.3.20 Утверждает уставы предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.1.21 Дает согласие на создание филиалов и открытие представительств предприятий, учреждений и организаций, отнесенных
к ведению Министерства, и на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах.
5.3.22 Назначает на должность и увольняет с должности (заключает
и расторгает трудовые договоры), по согласованию с Председателем Совета министров Республики Крым, руководителей предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.3.23 Рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также руководителей обособленных структурных подразделений данных предприятий (филиалов), учреждений и организаций.
5.3.24 Согласовывает назначение на должность руководителей обособленных подразделений предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также заместителей руководителя
и главных бухгалтеров предприятий.
5.3.25 Согласовывает штатное расписание, смету расходов
на содержание государственных предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.3.26 Применяет меры денежного поощрения к работникам Министерства (кроме заместителей министра, в том числе первого (первых)
и директорам предприятий и учреждений, отнесенных
к ведению Министерства, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает благодарственными письмами, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами.
5.3.27 Принимает решения о распределении бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание Министерства.
5.3.28 По поручению Председателя Совета министров Республики Крым представляет Министерство в отношениях с органами власти других государств и международными организациями.
5.3.29 Организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.
5.3.30 Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
5.3.31 Несет персональную ответственность за организацию
и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.
5.3.32 Проводит и организует личный прием граждан в Министерстве уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
5.3.33 Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Министерства.
5.3.34 Организует в пределах сферы деятельности Министерства мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве,
и организациях, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
5.3.35 Осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом законодательных и других нормативно-правовых актов.
5.3.36 Осуществляет иные полномочия в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
5.4. В случае отсутствия Министра его обязанности исполняет один
из его заместителей согласно распределению функциональных обязанностей.
5.5. Для принятия согласованных управленческих решений
в подведомственной сфере деятельности в Министерстве образовывается коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций.
Коллегия осуществляет свою работу на основании положения, утверждаемого Министерством.
Персональный состав и численность коллегии утверждается Советом министров Республики Крым.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
5.6. В Министерстве могут быть образованы совещательные
и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Министерства, органов государственной власти Республики Крым для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства и подготовки проектов нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и Положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Министерством.
6. Реорганизация, ликвидация Министерства
6.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется
по решению Главы Республики Крым в установленном законодательством порядке. В случае ликвидации Министерства его активы передаются другому неприбыльному учреждению (организации) или зачисляются в доход бюджета.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
О внесении изменений в постановление
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 17 января 2017 года № 8
О внесении изменений в постановление
Совета министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года № 150
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,
статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 150 «Об утверждении Положения
о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», изложив приложение к нему (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 27 июня 2014 № 150
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «17» января 2017 № 8)
ПОЛОЖЕНИЕ
О министерстве жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым
Общие положения
1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, подотчетным и подконтрольным Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
1.2. Министерство осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением вопросов тарифного регулирования), теплоснабжения (за исключением производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии, а также передачи тепловой энергии, произведенной
в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии,
в том числе произведенной источниками тепловой энергии в случае, если такие источники тепловой энергии входят в схему теплоснабжения, включающую источники комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии), в сфере обеспечения энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, в том числе в жилищном фонде,
в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, в сфере повышения энергетической эффективности экономики Республики Крым и муниципальных образований, управлению государственным имуществом в сфере жилищно-коммунального хозяйства, функции по предоставлению субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым, разработке
и согласованию государственных программ Республики Крым
и ведомственных целевых программ, а также функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) государственных программ Республики Крым и ведомственных целевых программ
(в установленной сфере деятельности Министерства), координацию деятельности, межотраслевое регулирование, исполнительные функции
и полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, отнесенным к самостоятельному ведению Республики Крым, а также координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым в установленной сфере деятельности Министерства.
1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения
в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство организует и обеспечивает в пределах своих полномочий выполнение законодательных и нормативных правовых актов, осуществляет систематический контроль за их выполнением, обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства, а также разрабатывает предложения
по усовершенствованию законодательства и в установленном порядке вносит их на рассмотрение Совета министров Республики Крым.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, иные печати, бланки и штампы, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства
по Республике Крым, в установленном законодательством порядке.
1.7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется
за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной статьей, а также за счет трансфертов, выделяемых из федерального бюджета
на осуществление переданных Республике Крым полномочий Российской Федерации.
1.8. Министерство наделяется в установленном порядке необходимым имуществом – помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Республики Крым.
Министерство пользуется и распоряжается принадлежащим
ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Предельная численность и Положение о Министерстве утверждаются Советом министров Республики Крым.
1.10. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым
не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
1.11. Министерство имеет сокращенное наименование – Министерство ЖКХ Республики Крым.
1.12. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 295021, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. 3алесская, 12.
2. Цели и задачи Министерства
2.1. Министерство создано для реализации в Республике Крым государственной политики по вопросам реформирования и комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства в части водо-, теплоснабжения, водоотведения, в том числе в сельских населенных пунктах, управления
и капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе общежитий, повышения энергетической эффективности, благоустройства территории, обращения с твердыми коммунальными отходами, погребения и похоронного дела, выполнения ремонтно-строительных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Основными задачами Министерства являются:
2.2.1 Создание условий для:
реализации реформирования системы управления жилищным фондом;
реализации государственной политики на территории Республики Крым по модернизации объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения Республики Крым;
устойчивого функционирования коммунального хозяйства, соблюдения нормативных требований по благоустройству, обращению
с твердыми коммунальными отходами, погребению и похоронному делу
на территории Республики Крым;
развития жилищного хозяйства и модернизации коммунального комплекса Республики Крым;
эффективного функционирования предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства, управления
и распоряжения в пределах компетенции государственной собственностью Республики Крым;
обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
регулирования в пределах полномочий вопросов в области жилищных отношений;
привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач по модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.
2.2.2 Определение приоритетов развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым и на этой основе формирование отраслевого
и межотраслевого взаимодействия.
2.2.3 Участие в разработке проектов программ социально-экономического развития Республики Крым, целевых программ, направленных на повышение уровня обеспечения потребителей всеми видами жилищно-коммунальных услуг, улучшение их качества, обеспечение охраны окружающей природной среды, энергосбережения, инженерной защиты территорий.
2.2.4 Создание режима наибольшего благоприятствования
для инвестирования в развитие приоритетных направлений жилищно-коммунального хозяйства, привлечение внебюджетных средств
на его развитие путём проведения организационной работы по разработке
и реализации инвестиционных проектов совместно с иными исполнительными органами государственной власти Республики Крым
и органами местного самоуправления муниципальных образований
в Республике Крым.
3. Полномочия Министерства
3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1.1 Осуществляет от имени Республики Крым управление
и регулирование в установленной сфере деятельности.
3.1.2 Разрабатывает и реализует социально-экономическую и иную государственную политику в установленной сфере деятельности.
3.1.3 Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Государственного Совета Республики Крым, Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, собственных правовых актов
в установленной сфере деятельности.
3.1.4 По поручению Главы Республики Крым разрабатывает законопроекты для их представления в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке, государственные программы Республики Крым, предложения по участию Республики Крым в федеральных программах, участвует в их реализации.
3.1.5 Исполняет федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в отнесенных к ведению Министерства, организациях, предприятиях, осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.6 Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Республики Крым, проекты актов Главы Республики Крым, а также предложения по внесению изменений
в действующие нормативные правовые акты, о признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Республики Крым
по вопросам, относящимся к ведению Министерства.
3.1.7 Разрабатывает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.8 Взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в установленной сфере деятельности.
3.1.9 Готовит предложения к проекту бюджета Республики Крым, участвует в процессе формирования межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым организует исполнение бюджета Республики Крым в пределах компетенции.
3.1.10 Проводит мониторинг реализации мероприятий, отраслевых
и научно-технических государственных программ Республики Крым
в установленной сфере деятельности.
3.1.11 Проводит мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности предприятий всех форм собственности, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.12 Осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Республики Крым, в сфере жилищно-коммунального хозяйства
на территории Республики Крым.
3.1.13 Осуществляет мониторинг реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и обеспечивает методическое регулирование их деятельности в части компетенции, а также оказывает по их просьбе необходимую помощь в осуществлении
их деятельности.
3.1.14 Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым, предусмотренных на реализацию возложенных
на Министерство полномочий.
3.1.15 Заключает государственные контракты и соглашения.
3.1.16 Участвует в пределах компетенции в формировании
и реализации государственной жилищной, научно-технической
и экономической политики в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Крым.
3.1.17 Участвует в разработке государственных целевых программ Республики Крым, направленных на повышение уровня обеспечения потребителей всеми видами жилищно-коммунальных услуг, энергосбережения, обеспечение мероприятий по выполнению этих программ в пределах компетенции.
3.1.18 Готовит предложения Совету министров Республики Крым по:
реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
вопросам управления многоквартирным домом, помещения которого находятся в государственной собственности Республики Крым;
эффективному функционированию систем тепло- и водоснабжения, благоустройства, обращения с твердыми коммунальными отходами, погребения и похоронного дела, инженерного оборудования;
резервированию источников питьевого водоснабжения
на территории Республики Крым;
перечню обязательных мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
принятию нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Крым;
признанию в установленном порядке жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Крым непригодными
для проживания;
установлению порядка ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
установлению порядка управления наемными домами, все помещения
в которых находятся в собственности Республики Крым, и являющимися наемными домами и находящимися в собственности Республики Крым;
установлению порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);
установлению порядка единой системы учета всех видов захоронений, произведенных на территории муниципальных образований Республики Крым.
3.1.19 Координирует работу по осуществлению обобщения, систематизации и предоставлению информации в систему мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.
3.1.20 Обеспечивает совершенствование системы водо-
и теплоснабжения населенных пунктов Республики Крым на основе мер
и требований законодательных, нормативных правовых и технических принципов в вопросах энергосбережения и повышения энергоэффективности, существующих схем водо- и теплоснабжения населенных пунктов.
3.1.21 Организует проведение энергетического обследования
и паспортизации жилых домов, многоквартирных домов, помещения
в которых составляют жилищный фонд Республики Крым.
3.1.22 Участвует в проведении мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Крым.
3.1.23 Осуществляет мониторинг за использованием и сохранностью жилищного фонда Республики Крым.
3.1.24 Осуществляет взаимодействие с Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым в части выполнения возложенных на него полномочий.
3.1.25 Организует создание и работу Регионального оператора
по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым.
3.1.26 Организует создание и регулирование деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.
3.1.27 Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о состоянии жилищного хозяйства и эффективности его работы. Готовит предложения о совершенствовании работы по данным направлениям.
3.1.28 Взаимодействует с муниципальными образованиями Республики Крым и общественными организациями по вопросам создания
и функционирования товарищества собственников жилья на территории Республики Крым в пределах своих полномочий.
3.1.29 Организует разработку государственной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Крым, краткосрочных планов реализации программы, порядка и условий предоставления бюджетных ассигнований на реализацию программы.
3.1.30 Проводит мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым к работе в осенне-зимний период и осуществляет контроль выполнения мероприятий, направленных
на обеспечение стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым в осенне-зимний период, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в условиях возникновения стихийных бедствий, аварий, катастроф и ликвидации их последствий.
3.1.31 Реализует совместно с соответствующими органами государственной власти государственную политику по вопросам охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов, экологической безопасности, санитарного состояния населенных пунктов, качества питьевой воды, улучшения технологического состояния систем водоснабжения и водоотведения, предупреждения подтоплений городских поселений, ликвидации их последствий.
3.1.32 Готовит в установленном порядке предложения
по формированию Республиканской адресной инвестиционной программы
и перечня объектов капитального ремонта социальной инфраструктуры
за счет средств бюджета Республики Крым.
3.1.33 В пределах полномочий осуществляет функции заказчика
по закупке товаров, работ, услуг за государственные средства.
3.1.34 Обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых Министерству как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый контроль за поступлением средств к распорядителям низшего уровня и получателям бюджетных средств и их расходованием.
3.1.35 Разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства,
в том числе через средства массовой информации и информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3.1.36 Организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности Министерства.
3.1.37 Осуществляет мониторинг обеспечения населения Республики Крым услугами теплоснабжения, водоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства, мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения
и водоотведения.
3.1.38 Координирует деятельность органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства в Республике Крым к осенне-зимнему периоду.
3.1.39 Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах
с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в городах федерального значения.
3.1.40 Утверждает нормативы удельного расхода топлива
при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии,
за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.1.41 Утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.1.42 Утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе
за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.
3.1.43 Утверждает и контролирует реализацию инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, отнесенных к ведению Министерства, на территории Республики Крым, в сфере водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности и обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.1.44 Формирует и сопровождает приоритетные инвестиционные проекты в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, повышения энергетической эффективности и обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.1.45 Обеспечивает привлечение внебюджетных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым в соответствии
с порядком рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений
о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым.
3.1.46 Проводит мониторинг состояния и развития внешнего благоустройства территории населенных пунктов Республики Крым, определение рейтинга муниципальных образований Республики Крым
по уровню внешнего благоустройства.
3.1.47 Участвует в рассмотрении проектов документов территориального планирования муниципальных образований Республики Крым (схем территориального планирования и генеральных планов) в сфере деятельности Министерства.
3.1.48 В установленном порядке осуществляет координацию
и контроль деятельности государственных предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также контроль
за использованием имущества Республики Крым по назначению
и его сохранностью.
3.1.49 Дает согласие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок.
3.1.50 В случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение
об осуществлении государственным унитарным предприятием, отнесенного
к ведению Министерства, отдельных полномочий концедента.
3.1.51 Осуществляет организационно-правовые мероприятия
по регулированию социально-трудовых отношений на предприятиях,
в учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства,
в соответствии с законодательством.
3.1.52 Принимает решения о проведении аудиторских проверок
на предприятиях, в учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
3.1.53 Осуществляет утверждение и контролирует выполнение планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.54 Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты, показатели экономической эффективности деятельности предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства, и контролирует
их выполнение.
3.1.55 Вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к его ведению, а также созданию предприятий, учреждений и организаций.
3.1.56 Осуществляет контроль за соблюдением положений уставов предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.57 Принимает участие в пределах своей компетенции в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.58 Дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законами Российской Федерации, Республики Крым и иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок.
3.1.59 Обеспечивает заключение отраслевых соглашений
по регулированию социально-трудовых отношений в сфере деятельности Министерства и контроль за их выполнением.
3.1.60 Участвует в межведомственных комиссиях и рабочих группах
по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства.
3.1.61 Участвует в разработке и рассмотрении законопроектов, готовит предложения для обращения с законодательной инициативой по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, готовит в установленном порядке заключения, отзывы на законопроекты и иные правовые акты.
3.1.62 Участвует в реализации государственных программ Республики Крым, федеральных целевых программ Российской Федерации в части мероприятий, относящихся к сферам ведения Министерства.
3.1.63 Проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров, дополнительное профессиональное образование работников Министерства.
3.1.64 Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений на территории Республики Крым.
3.1.65 Организует и проводит мероприятия по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий, включая проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ при возникновении аварийных ситуаций межмуниципального и регионального характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства и других объектах Республики Крым.
3.1.66 Принимает участие в установленных законодательством случаях в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов жилищно-коммунального
и теплоэнергетического хозяйства.
3.1.67 В пределах своих полномочий принимает участие в реализации государственной политики в сфере охраны труда, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, решении вопросов гражданской обороны, осуществляет руководство и контроль выполнения соответствующих направлений деятельности предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными к ведению Министерства.
3.1.68 Осуществляет расследование и учет в установленном порядке несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний
на предприятиях, учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства.
3.1.69 Обеспечивает ведение реестра объектов незавершенного строительства, заказчиком по которым выступает Министерство,
до их окончания или решения вопроса дальнейшей передачи
в муниципальную собственность или закрепления на праве хозяйственного ведения предприятий, отнесенных к ведению Министерства, в соответствии
с действующим законодательством.
3.1.70 Участвует в формировании мобилизационного плана Республики Крым, мероприятий по мобилизационной подготовке, проводимых в мирное время, на период объявления мобилизации или военного времени.
3.1.71 Проводит мероприятия по переводу комплекса жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на работу в условиях военного времени.
3.1.72 Заключает в пределах своей компетенции контракты
с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил
и средств, об оказании услуг в целях обеспечения деятельности Министерства, а также мобилизационной готовности.
3.1.73 Принимает по вопросам своего ведения нормативные правовые акты (правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы), а также распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, отнесенными
к ведению Министерства.
3.1.74 Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым мероприятия
по противодействию коррупции в Министерстве и отнесенных к его ведению предприятиях, учреждениях, организациях.
3.1.75 Осуществляет научно-техническую политику, содействие реализации инновационных проектов в сфере деятельности Министерства, внедрение на территории Республики Крым прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования и средств механизации, обобщение
и распространение передового опыта организации жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.76 Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и предоставление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
3.1.77 Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции.
3.1.78 Осуществляет защиту информационных ресурсов Министерства.
3.1.79 Оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии
с Законом Республики Крым от 01 сентября 2014 года № 59-ЗРК
«О бесплатной юридической помощи в Республике Крым».
3.1.80 Обеспечивает разработку и реализацию государственных программ Республики Крым в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
3.1.81 Утверждает инвестиционные программы операторов
по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальным отходами.
3.1.82 Разрабатывает нормативы накопления твердых коммунальных отходов.
3.1.83 Организовывает деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию
и захоронению твердых коммунальных отходов.
3.1.84 Регулирует деятельность региональных операторов,
за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.
3.1.85 Организует разработку территориальной схемы обращения
с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
3.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
4. В целях реализации возложенных функций
Министерство имеет право
4.1. Вносить на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения по вопросам, относящимся
к сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым решения.
4.3. Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке.
4.4. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным
к компетенции Министерства.
4.5. Привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций (по согласованию
с их руководителями), представителей общественных организаций
(с согласия) для подготовки и рассмотрения вопросов, которые относятся
к компетенции Министерства.
4.6. Привлекать в установленном порядке, в том числе на контрактной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские, технологические, проектно-изыскательские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по выполнению научно-исследовательских работ, заключению государственных контрактов
по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.7. Запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований
в Республике Крым, юридических и физических лиц, иных субъектов,
в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений
по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.8. Проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей
и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, заинтересованных организаций, а также изучать и распространять передовой опыт в установленной сфере деятельности.
4.9. Заключать, в пределах предоставленных полномочий, договоры, соглашения, контракты с юридическими и физическими лицами
в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым соглашения о взаимодействии по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.11. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.12. Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
4.13. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Республики Крым по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, представлять интересы Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
4.14. Министерство имеет иные права, вытекающие из особенностей установленной сферы деятельности, предусмотренные действующим законодательством.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министр), который назначается
на должность и освобождается от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
5.2. Министр может иметь заместителей, в том числе первого (первых), которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым
по представлению Министра. Количество заместителей определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
5.3. Министр:
5.3.1 Принимает участие в заседаниях Совета министров Республики Крым, вносит предложения по включению вопросов в повестку дня заседания.
5.3.2 Принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение.
5.3.3 Осуществляет общее руководство Министерством на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
5.3.4 Несет ответственность в установленном порядке
за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных
на Министерство задач и функций.
5.3.5 Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и организациях, выдает доверенности.
5.3.6 Осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет ответственность
в установленном порядке за надлежащее обеспечение защиты интересов Республики Крым по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5.3.7 Издает приказы, имеющие нормативный характер,
а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
5.3.8 В пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Министерства, пути достижения поставленных целей.
5.3.9 Согласовывает проекты нормативных правовых и иных актов
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
5.3.10 Представляет в установленном порядке на рассмотрение Совету министров Республики Крым проекты нормативных правовых актов, разработчиком которых является Министерство.
5.3.11 Осуществляет контроль за исполнением законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5.3.12 Обеспечивает своевременную и качественную работу
по приведению нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами
и (или) нормативными правовыми актами Республики Крым.
5.3.13 Утверждает планы работы Министерства, рассматривает
и утверждает отчеты об их выполнении.
5.3.14 Вносит представления на назначение заместителей министра.
5.3.15 Распределяет обязанности между заместителями министра.
5.3.16 Инициирует в установленном порядке вопрос о привлечении
к дисциплинарной ответственности заместителей министра в случае ненадлежащего выполнения ими своих обязанностей.
5.3.17 Предоставляет право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Министерства.
5.3.18 Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей министра в, том числе первого (первых).
5.3.19 Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства.
5.3.20 Утверждает уставы предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.1.21 Дает согласие на создание филиалов и открытие представительств предприятий, учреждений и организаций, отнесенных
к ведению Министерства, и на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах.
5.3.22 Назначает на должность и увольняет с должности (заключает
и расторгает трудовые договоры), по согласованию с Председателем Совета министров Республики Крым, руководителей предприятий, учреждений
и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.3.23 Рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также руководителей обособленных структурных подразделений данных предприятий (филиалов), учреждений и организаций.
5.3.24 Согласовывает назначение на должность руководителей обособленных подразделений предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства, а также заместителей руководителя
и главных бухгалтеров предприятий.
5.3.25 Согласовывает штатное расписание, смету расходов
на содержание государственных предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.3.26 Применяет меры денежного поощрения к работникам Министерства (кроме заместителей министра, в том числе первого (первых)
и директорам предприятий и учреждений, отнесенных
к ведению Министерства, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает благодарственными письмами, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами.
5.3.27 Принимает решения о распределении бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание Министерства.
5.3.28 По поручению Председателя Совета министров Республики Крым представляет Министерство в отношениях с органами власти других государств и международными организациями.
5.3.29 Организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.
5.3.30 Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
5.3.31 Несет персональную ответственность за организацию
и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.
5.3.32 Проводит и организует личный прием граждан в Министерстве уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
5.3.33 Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Министерства.
5.3.34 Организует в пределах сферы деятельности Министерства мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве,
и организациях, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
5.3.35 Осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом законодательных и других нормативно-правовых актов.
5.3.36 Осуществляет иные полномочия в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
5.4. В случае отсутствия Министра его обязанности исполняет один
из его заместителей согласно распределению функциональных обязанностей.
5.5. Для принятия согласованных управленческих решений
в подведомственной сфере деятельности в Министерстве образовывается коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций.
Коллегия осуществляет свою работу на основании положения, утверждаемого Министерством.
Персональный состав и численность коллегии утверждается Советом министров Республики Крым.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
5.6. В Министерстве могут быть образованы совещательные
и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Министерства, органов государственной власти Республики Крым для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства и подготовки проектов нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и Положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Министерством.
6. Реорганизация, ликвидация Министерства
6.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется
по решению Главы Республики Крым в установленном законодательством порядке. В случае ликвидации Министерства его активы передаются другому неприбыльному учреждению (организации) или зачисляются в доход бюджета.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 17.01.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: