Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2018г.
Номер документа: RU74000201800003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2018 г. N 3-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2018 году субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 17 января 2018 г. N 3-П

Порядок определения объема и условия

предоставления в 2018 году субсидии на иные цели

государственному бюджетному учреждению, в отношении

которого функции и полномочия учредителя осуществляет

Министерство имущества и природных ресурсов

Челябинской области

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила предоставления государственному специализированному бюджетному учреждению "Челябинский областной фонд имущества" (далее именуется - Учреждение) субсидии на иные цели (далее именуется - субсидия).

2. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Учредитель) на 2018 год на реализацию подпрограммы "Совершенствование системы управления государственной собственностью и природными ресурсами Челябинской области на 2017 - 2020 годы" государственной программы Челябинской области "Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. N 717-П "О государственной программе Челябинской области "Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017 - 2020 годах".

3. Субсидия предоставляется Учреждению на следующие цели:

1) организация и проведение торгов по продаже недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;

2) организация и проведение торгов по продаже пакетов акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Челябинской области;

3) организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;

4) организация и проведение торгов по продаже земельных участков и на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области;

5) обеспечение сохранности недвижимого имущества, находящегося в государственной казне Челябинской области.

4. Условием предоставления субсидии является направление Учреждением Учредителю заявки на получение субсидии (далее именуется - заявка).

Заявка должна содержать расчеты и обоснование заявленного размера субсидии по каждому из направлений расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Учреждение вправе представить иную информацию, подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

5. Учредитель рассматривает заявку Учреждения и утверждает размер субсидии по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на эти цели в течение 3 календарных дней с даты получения заявки Учреждения.

6. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее именуется - Соглашение).

7. Соглашение предусматривает:

1) целевое назначение, условия предоставления и размер субсидии;

2) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

4) порядок, сроки и форму отчетности об использовании Учреждением субсидии, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

5) обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

6) порядок возврата бюджетных средств, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок факта нецелевого использования субсидии или нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

7) обязанность Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидий в отчетном финансовом году.

8. Размер субсидии может быть изменен Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения) объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление Учреждению субсидии;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, за счет субсидии в полном объеме.

9. Операции со средствами субсидии учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области (далее именуется - Министерство финансов).

10. Расходы Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов.

11. Учредитель формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

12. Министерство финансов на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление субсидии на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов.

13. В случае использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2019 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

15. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств областного бюджета.

16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Учредителем. В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать