Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2018г.
Номер документа: RU18000201800011
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2018 года № 3

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 09.02.2018 № 31; от 10.04.2018 № 111; от 20.08.2018 № 354; от 12.04.2019 № 143)

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.08.2018 № 354)

1. Наделить государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» (далее – уполномоченное учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для следующих заказчиков:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

1) государственных органов Удмуртской Республики (в том числе органов государственной власти Удмуртской Республики);

2) казенных учреждений Удмуртской Республики;

3) бюджетных учреждений Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

4) органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;

5) государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Федерального закона;

(подпункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

6) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае предоставления из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов; (в ред. постановления Правительства УР от 09.02.2018 № 31)

7) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований в Удмуртской Республике в случае наличия соглашений между Удмуртской Республикой и находящимися на ее территории муниципальными образованиями;

(подпункт 7 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

8) автономных учреждений Удмуртской Республики при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики, при осуществлении данными учреждениями закупок за счет указанных средств;

(подпункт 8 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

9) юридических лиц при предоставлении им в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий;

(подпункт 9 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

10) юридических лиц при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона.

(подпункт 10 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

2. Установить, что Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме, запроса котировок в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контрактов, не превышающей ста тысяч рублей, самостоятельно.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Удмуртской Республики.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.08.2018 № 354)

4. Настоящее постановление не применяется:

1) подпункт 1 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143;

2) при осуществлении уполномоченным учреждением закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения собственных нужд;

3) к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг по заявкам заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленным в Министерство финансов Удмуртской Республики до 31 декабря 2017 года (включительно);

4) подпункт 4 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143;

5. Установить, что с 1 января 2018 года действие постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2013 года № 604 «О наделении Министерства финансов Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме» распространяется исключительно на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг по заявкам заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленным в Министерство финансов Удмуртской Республики до 31 декабря 2017 года (включительно).

5.1. Хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Удмуртской Республики в совокупности превышает пятьдесят процентов, государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики, бюджетные и автономные учреждения Удмуртской Республики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований в Удмуртской Республике вправе передать часть своих полномочий по подготовке и осуществлению указанными юридическими лицами закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» государственному казенному учреждению Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» на основании заключенных соглашений.

Совершение действий, обмен информацией и электронными документами в рамках исполнения соглашений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется посредством подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

(пункт введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.08.2018 № 354; в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 17 января 2018 года № 3

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2019 № 143)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия между государственным казенным учреждением Удмуртской Республики «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» (далее – Уполномоченное учреждение) и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее также – конкурсы), аукционов в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме (далее также – электронные процедуры), за исключением проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе).

Под заказчиками для целей применения настоящего Порядка понимаются:

1) государственные органы Удмуртской Республики (в том числе органы государственной власти Удмуртской Республики);

2) казенные учреждения Удмуртской Республики;

3) бюджетные учреждения Удмуртской Республики, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона;

4) орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;

5) государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Федерального закона;

6) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае предоставления из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

7) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований в Удмуртской Республике в случае наличия соглашений между Удмуртской Республикой и находящимися на ее территории муниципальными образованиями;

8) автономные учреждения Удмуртской Республики при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики, при осуществлении такими учреждениями закупок за счет указанных средств;

9) юридические лица при предоставлении им в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий;

10) юридические лица при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона.

Используемые в настоящем Порядке иные термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – Заказчики), в соответствии с Федеральным законом.

2. Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:

1) организует и проводит электронные процедуры по заявкам Заказчиков, направленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее – Заявка);

2) руководствуясь требованиями законодательства о контрактной системе, устанавливает требования к оформлению Заявки;

3) рассматривает поступившие Заявки на соответствие их планам-графикам Заказчиков, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и правовым актам Удмуртской Республики;

4) на основе представленных Заявок разрабатывает и согласовывает, а в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, утверждает необходимые для проведения электронных процедур документы;

5) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок (далее – Комиссия), определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, по согласованию включает в состав Комиссии представителей Заказчиков, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости);

6) обеспечивает уведомление Заказчиков, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости), членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня до даты его проведения;

7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;

8) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещений об отмене закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;

9) принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке при наличии в них технических ошибок в сроки, установленные Федеральным законом;

10) разрабатывает с привлечением Заказчиков разъяснения положений документации о закупках и размещает их в Единой информационной системе;

11) размещает в Единой информационной системе протоколы заседаний Комиссии в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;

12) разъясняет результаты процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;

13) определяет электронные площадки для проведения электронных процедур и осуществляет взаимодействие с их операторами по обмену документами при проведении таких процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и регламентами электронных площадок;

14) возвращает Заказчикам Заявки в случаях, установленных настоящим Порядком;

15) прекращает рассмотрение Заявки и разработку проекта извещения об осуществлении закупки или документации о закупке в случаях, установленных настоящим Порядком;

16) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения электронных процедур;

17) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

3. Заказчики осуществляют следующие функции:

1) в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка;

2) устанавливают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют (обосновывают) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), формируют описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости), определяют условия контракта и устанавливают требования к участникам закупки;

3) при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Каталог) обосновывают необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога;

4) определяют критерии оценки заявок на участие в электронной процедуре, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок с учетом требований Федерального закона;

5) устанавливают требования к обеспечению заявок на участие в электронной процедуре, а также требования об обеспечении исполнения контракта;

6) вносят в Уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке и (или) в извещение об осуществлении закупки;

7) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;

8) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения результатов процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;

9) направляют приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме;

10) вносят в Уполномоченное учреждение предложения об отказе от проведения электронной процедуры в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;

11) заключают контракты по итогам проведения электронных процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;

12) несут административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

13) обеспечивают участие своих представителей в работе Комиссии;

14) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

4. Совершение действий, обмен информацией и электронными документами между Уполномоченным учреждением и Заказчиками в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также до начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется посредством подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» (далее – АИС) в соответствии с регламентом работы АИС, утверждаемым в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, за исключением документов, составление которых настоящим Порядком предусмотрено в бумажной форме.

Заявка, документация о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, направляемые в адрес Уполномоченного учреждения, подписываются усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.

Документация о закупке, изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке считаются утвержденными Заказчиком с момента подписания усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.

Документы, поступившие в Уполномоченное учреждение после 15-00 часов рабочего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.

II. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков до начала определения поставщиков

5. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку не позднее первого числа месяца, в котором планируется размещение извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе.

Заявки Заказчиков, контракты по которым подлежат исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, должны быть направлены в Уполномоченное учреждение не позднее 10 ноября текущего года.

6. Заказчики формируют Заявку путем заполнения в АИС информационных полей и прикрепления следующих документов, разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона и являющихся неотъемлемой частью Заявки:

1) описание объекта закупки (техническое задание), а в случае наличия описания такого объекта закупки в позиции Каталога и использования Заказчиком дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, также обоснование необходимости такого использования;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с приложением подтверждающих документов);

3) проект контракта;

4) иные документы, если их представление предусмотрено правовыми актами Удмуртской Республики.

7. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за датой поступления от Заказчика Заявки, принимает решение о приеме Заявки или о возврате Заявки Заказчику.

8. Уполномоченное учреждение принимает решение о возврате Заявки и возвращает ее Заказчику в следующих случаях:

1) если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к компетенции Уполномоченного учреждения;

2) непредставление Заказчиком документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Уполномоченное учреждение рассматривает Заявку и разрабатывает проект извещения об осуществлении закупки и (или) проект документации о закупке в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о приеме Заявки.

В ходе рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке Заявка, в случае наличия неустранимых без доработки замечаний, возвращается Уполномоченным органом Заказчику на доработку с указанием замечаний, подлежащих устранению, в частности:

1) в случае несоответствия Заявки требованиям к ее оформлению, установленным Уполномоченным учреждением;

2) в случае отсутствия в Заявке информации, необходимой для разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке;

3) в случае наличия в Заявке информации, противоречащей информации, содержащейся в прикрепленных к Заявке документах;

4) в случае несоответствия информации, содержащейся в Заявке, законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 настоящего пункта;

5) в случае несоответствия информации, содержащейся в Заявке, информации, указанной в плане-графике закупок.

В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться заново со дня представления Заказчиком Заявки в Уполномоченное учреждение с доработки.

В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием причин.

В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктами 1 – 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке в случае, если в Заявке содержится информация, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики, которая будет содержаться в извещении об осуществлении закупки, за исключением случая, предусмотренного абзацем одиннадцатым настоящего пункта. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием причин.

В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение вправе не позднее одного рабочего дня со дня представления Заказчиком такой Заявки с доработки, уведомив Заказчика, принять решение о самостоятельном устранении данных замечаний путем приведения информации, указанной в Заявке, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики и о разработке проекта извещения о закупке или проекта документации о закупке с учетом изменений, внесенных Уполномоченным учреждением в результате такого устранения замечаний. При этом внесенные Уполномоченным учреждением изменения не должны изменять суть объекта закупки, условия контракта, обоснование закупки. В указанном случае срок для разработки проекта извещения о закупке или проекта документации о закупке начинает исчисляться со дня принятия Уполномоченным учреждением решения, указанного в настоящем абзаце.

В случае если Заказчик в течение семи рабочих дней с момента направления Заявки на доработку не возвратит Заявку с доработки, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока для возврата Заявки с доработки, с указанием причин.

В ходе рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке Заказчик вправе внести изменения в Заявку, при этом срок рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки или проекта документации о закупке, предусмотренный в абзаце первом настоящего пункта, начинает исчисляться заново с момента представления Заказчиком в Уполномоченное учреждение соответствующих изменений.

10. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока для рассмотрения Заявки и разработки проекта извещения об осуществлении закупки и (или) проекта документации о закупке, Уполномоченное учреждение:

1) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке и направляет проект документации о закупке Заказчику для утверждения;

2) принимает решение о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями и направляет проект документации о закупке Заказчику для принятия решения о внесении изменений в указанный проект либо для его утверждения. Основанием для принятия решения о согласовании проекта документации о закупке с замечаниями является случай, когда в проект документации о закупке на основании Заявки включена информация, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики, которая не содержится в плане-графике закупок и не будет содержаться в извещении об осуществлении закупки;

3) в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение об утверждении проекта документации о закупке с устраненными замечаниями самостоятельно. Документация о закупке считается утвержденной Уполномоченным учреждением с момента подписания усиленной электронной подписью руководителя Уполномоченного учреждения или надлежащим образом уполномоченного им лица;

4) формирует проект извещения об осуществлении запроса котировок в электронной форме.

11. Заказчик в течение трех рабочих дней с момента поступления проекта документации о закупке от Уполномоченного учреждения рассматривает его, при отсутствии замечаний утверждает документацию о закупке и направляет ее в Уполномоченное учреждение для размещения в Единой информационной системе. При наличии замечаний к проекту документации о закупке Заказчик возвращает Уполномоченному учреждению указанный проект с указанием причин отказа в утверждении документации о закупке и изменений, которые необходимо внести в проект документации о закупке. Уполномоченное учреждение вносит изменения в проект документации о закупке в порядке, предусмотренном абзацем тринадцатым пункта 9 настоящего Порядка.

III. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

12. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за днем поступления утвержденной Заказчиком документации о закупке, а в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, в течение рабочего дня с момента утверждения документации о закупке (но не ранее первого числа планового месяца проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяет сроки осуществления закупки, формирует извещение об осуществлении закупки и размещает в Единой информационной системе информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы, предусмотренные Федеральным законом.

13. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за днем формирования проекта извещения об осуществлении запроса котировок в электронной форме (но не ранее первого числа планового месяца проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяет сроки осуществления запроса котировок в электронной форме и размещает в Единой информационной системе извещение об осуществлении запроса котировок в электронной форме и документы, предусмотренные Федеральным законом.

14. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик либо Уполномоченное учреждение вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в сроки, установленные Федеральным законом.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке Уполномоченное учреждение на основании обращения Заказчика либо по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и направляет указанный проект Заказчику для утверждения.

Действия по разработке и утверждению проекта изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке осуществляются Заказчиком и Уполномоченным учреждением в порядке, предусмотренном пунктами 9 – 11 настоящего Порядка, в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленные Федеральным законом.

Уполномоченное учреждение в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом, размещает утвержденные Заказчиком изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в Единой информационной системе.

15. В случае если Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке после истечения срока, установленного Федеральным законом, Уполномоченное учреждение отказывает Заказчику в разработке проекта изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем получения от Заказчика обращения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, с указанием причины отказа.

16. В случае поступления в установленном Федеральным законом порядке запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления запроса готовит проект разъяснения положений документации о закупке.

Уполномоченное учреждение вправе привлечь к подготовке проекта разъяснения положений документации о закупке Заказчика. В случае если запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке поступил до 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченное учреждение направляет ему соответствующее требование в день поступления запроса. В случае если запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке поступил после 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченное учреждение направляет ему требование на следующий день со дня поступления запроса. Привлеченный к подготовке проекта разъяснения положений документации о закупке Заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного учреждения информацию, необходимую для подготовки проекта разъяснения положений документации о закупке, в срок, указанный в требовании Уполномоченного учреждения.

Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает разъяснения положений конкурсной документации в Единой информационной системе.

17. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

В случае принятия Заказчиком решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченное учреждение на основании соответствующего обращения Заказчика в сроки, установленные Федеральным законом, размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо извещение об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе.

18. После размещения информации, предусмотренной пунктами                          12, 13 настоящего Порядка, Уполномоченное учреждение обеспечивает формирование уведомления с указанием места, даты и времени проведения очередного заседания Комиссии и не позднее рабочего дня до указанной даты направляет его в адрес Заказчика, Министерства финансов Удмуртской Республики (при необходимости).

19. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, Комиссией оформляются протоколы проведения электронных процедур, которые передаются в адрес Уполномоченного учреждения для хранения в архиве Уполномоченного учреждения.

Оформленные протоколы проведения электронных процедур в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченное учреждение направляет оператору электронной площадки и размещает в Единой информационной системе.

20. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме Уполномоченное учреждение обеспечивает организацию обсуждения содержащихся в первоначальных заявках на участие в таком конкурсе предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

В случае уточнения Заказчиком условий закупки Уполномоченное учреждение в установленные Федеральным законом сроки сообщает о таких уточнениях участникам двухэтапного конкурса в электронной форме в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме и размещает в Единой информационной системе соответствующие изменения в документацию о закупке.

21. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, Уполномоченное учреждение вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом.».

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать