Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2018г.
Номер документа: RU52000201800024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление Правительства Нижегородской области от 24.04.2020 № 334

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2018 года  № 30

О внесении изменений в Порядок расходования субвенций

на исполнение полномочий в сфере общего образования,

предоставляемых из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов Нижегородской

области, утвержденный постановлением Правительства

Нижегородской области от 11 марта 2015 года № 125

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок расходования субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 марта 2015 года № 125, следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова "частями 7, 8 статьи 1" заменить словами "частями 7-10 статьи 1".

1.2. Дополнить пунктами 5-6 следующего содержания:

"5. Субвенции на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

5.1. Расходы на осуществление присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, включают расходы на организацию питания детей, хозяйственно-бытового обслуживания и медикаменты.

5.2. Общий объем средств, выделяемых муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, определяется в соответствии с нормативом финансового обеспечения осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, количества детей-инвалидов и количества детей с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 31 декабря отчетного финансового года (по данным федерального статистического наблюдения форма № 85-К), количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 31 декабря отчетного финансового года (по данным органов, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных районов и городских округов Нижегородской области).

5.3. Общий объем средств, выделяемых на осуществление присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, подлежит пересчету на 1 сентября очередного финансового года на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по следующим направлениям:

1) при изменении среднегодовой численности детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования;

2) при уточнении фактического количества дето-дней пребывания детей в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования.

6. Субвенции на исполнение полномочий по финансовому обеспечению мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

6.1. Общий объем средств, выделяемых муниципальным образовательным организациям, определяется в соответствии с нормативами финансового обеспечения мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, и количества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, на 20 сентября отчетного финансового года (по данным органов, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных районов и городских округов Нижегородской области).

6.2. Общий объем средств, выделяемых на организацию двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, подлежит пересчету на 1 сентября очередного финансового года на основании данных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по следующим основаниям:

1) при изменении среднегодовой численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в соответствующей муниципальной организации в муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области;

2) при уточнении фактического количества дней пребывания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в соответствующей муниципальной организации в муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области.".

1.3. Пункты 5-10 считать соответственно пунктами 7-12.

1.4. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Не использованные органами местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки финансовых средств, полученных за счет субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в области образования, подлежат возврату в доход областного бюджета.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

И.о.временно исполняющего

обязанности Губернатора                                               Е.Б.Люлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать