Основная информация
Дата опубликования: | 17 января 2019г. |
Номер документа: | RU48000201900013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.01.2019 №10
Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год согласно приложению.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка и условий
предоставления бюджетных кредитов
местным бюджетам из областного
бюджета, их использования и возврата
на 2019 год»
Порядок
и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам (далее – бюджетные кредиты), их использования и возврата в 2019 году.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов Липецкой области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, - на срок до трех лет;
3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций, - на срок до трех лет.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленном в соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,
где
Kni – объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета (помесячно) до конца года.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями области следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
7. Обращение органа местного самоуправления о получении бюджетного кредита на имя главы администрации Липецкой обасти (далее - обращение) направляется управлению финансов Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.
Обращение должно содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес управления финансов Липецкой области предоставляется следующая информация:
данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета;
сведения о кредиторской задолженности местного бюджета;
сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении местного бюджета на момент направления обращения представляется решение представительного органа муниципального образования об уточнении местного бюджета с указанием номера и даты нормативного правового акта.
8. Обращение рассматривается управлением финансов Липецкой области в течение 15 рабочих дней с момента поступления в управление финансов Липецкой области полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения обращения управление финансов Липецкой области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата;
в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления;
в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету – вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов Липецкой области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее - соглашение), заключаемым в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита.
Обязательным условием, включаемым в соглашение, является возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов Липецкой области по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования.
10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в управление финансов Липецкой области отчет об их целевом использовании.
11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов Липецкой области обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 23 июля 2008 года № 60 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из областного бюджета».
12.Управление финансов Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет бюджетных кредитов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.01.2019 №10
Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год согласно приложению.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка и условий
предоставления бюджетных кредитов
местным бюджетам из областного
бюджета, их использования и возврата
на 2019 год»
Порядок
и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам (далее – бюджетные кредиты), их использования и возврата в 2019 году.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов Липецкой области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, - на срок до трех лет;
3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций, - на срок до трех лет.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленном в соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,
где
Kni – объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета (помесячно) до конца года.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями области следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
7. Обращение органа местного самоуправления о получении бюджетного кредита на имя главы администрации Липецкой обасти (далее - обращение) направляется управлению финансов Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.
Обращение должно содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес управления финансов Липецкой области предоставляется следующая информация:
данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета;
сведения о кредиторской задолженности местного бюджета;
сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении местного бюджета на момент направления обращения представляется решение представительного органа муниципального образования об уточнении местного бюджета с указанием номера и даты нормативного правового акта.
8. Обращение рассматривается управлением финансов Липецкой области в течение 15 рабочих дней с момента поступления в управление финансов Липецкой области полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения обращения управление финансов Липецкой области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата;
в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления;
в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету – вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов Липецкой области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее - соглашение), заключаемым в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита.
Обязательным условием, включаемым в соглашение, является возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов Липецкой области по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования.
10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в управление финансов Липецкой области отчет об их целевом использовании.
11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов Липецкой области обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 23 июля 2008 года № 60 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из областного бюджета».
12.Управление финансов Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет бюджетных кредитов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: