Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2020г.
Номер документа: RU89000202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – от 12.03.2020 № 261-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 января 2020 г. № 27-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ, МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА, ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОТЗЫВУ ДЕПУТАТА, ЧЛЕНА ВЫБОРНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВЫБОРНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО «О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях финансового обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 года № 1193-П «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета и местных бюджетов Ямало-Ненецкого автономного округа, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 января 2020 года № 27-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

I. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ), софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по финансовому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (далее – субсидия).

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – Избирательная комиссия автономного округа, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств, наделенным полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по финансовому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

2) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является необходимость в подготовке и проведении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования.

V. Методика распределения субсидий между

муниципальными образованиями

             

5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si = Vi * ),

где:

К – уровень софинансирования из окружного бюджета расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (99%);

Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период либо нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Показателем результативности использования субсидии является количество избирательных кампаний (в том числе повторных), признанных состоявшимися и действительными.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:

отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;

отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

VIII. Порядок предоставления субсидии

Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного разделом V настоящего Порядка;

3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования;

5) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7) указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

9) обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашения.

Подписанное со стороны уполномоченного органа соглашение в двух экземплярах направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт направления. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес уполномоченного органа способом, позволяющим подтвердить факт направления.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности на очередной месяц, не позднее 01 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет не позднее чем в семидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

В случае назначения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в поселениях, входящих в состав муниципального района, субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных районов, не позднее 2 дней с даты предоставления должны быть переданы бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района, на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Получатель субсидии не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов направляет средства субсидии избирательным комиссиям, комиссиям референдума для осуществления расходования в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган принимает решение о применении одной из мер ответственности (далее – решение) в виде:

приостановления предоставления субсидии на срок до исполнения указанных обязательств;

сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил.

В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

Исполнение решения, предусмотренного настоящим разделом, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

XI. Иные положения

Для определения размера субсидии получатель субсидии до 15 июня года, предшествующего году, в котором истекают сроки полномочий, представляет уполномоченному органу заявку на планирование субсидии бюджету муниципального образования на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования с указанием объема средств.

На основании заявок на планирование субсидий бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, представленных в соответствии с первым абзацем настоящего раздела, уполномоченный орган направляет в департамент финансов автономного округа предложения о формировании и распределении субсидий. Предложения направляются в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа для разработки проекта окружного бюджета.

При проведении досрочных, дополнительных, повторных муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, расходы на проведение которых не были учтены в окружном бюджете на очередной финансовый год, в случае возникновения потребности в дополнительном финансировании получатель субсидии обязан не позднее 30 дней с момента появления основания для их проведения, предусмотренного законодательством Российской Федерации, представить в уполномоченный орган заявку, оформленную в соответствии с первым абзацем настоящего раздела.

1

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА*

на планирование субсидии бюджету

муниципального образования

________________________________ на 20__ год

(наименование муниципального образования)



п/п

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе

Наименование субсидии

Потребность в

финансировании

(руб.)

Номер

лицевого

счета

Код

классификации

доходов

местного

бюджета

1

2

3

4

5

6

Руководитель уполномоченного

структурного подразделения

органа местного самоуправления ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Муниципальное образование**_________________________________________

(наименование муниципального образования)

Смета расходов

на подготовку и проведение _______________



п/п

Виды

расходов

Код

строки

Всего

(руб.)

В том числе

расходы ИКМО

расходы ОИК

расходы УИК

всего расходы ИКМО,

руб.

непосредственные

расходы ИКМО

централизованные

расходы за ОИК

централизованные

расходы за УИК

всего расходы ОИК (руб.)

непосредственные

расходы ОИК

централизованные

расходы за УИК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Дополнительная оплата труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса

1

2.

Компенсации членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов

2

3.

Выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам

3

4.

Выплаты специалистам, направленным для работы в составе контрольно-ревизионных служб (рабочих групп) при избирательных комиссиях

4

5.

Расходы на изготовление печатной продукции

5

6.

Транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в отдаленных и труднодоступных местностях

6

7.

Командировочные расходы

7

8.

Расходы на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей

8

9.

Расходы на доставку, хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив и на ее уничтожение

9

10.

Расходы на другие цели, связанные с подготовкой и проведением выборов, а также с обеспечением деятельности избирательных комиссий

10

11.

Всего расходов

11

Руководитель уполномоченного

структурного подразделения

органа местного самоуправления ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

*Заявка органов местного самоуправления муниципального района представляется в разрезе поселений, входящих в состав муниципального района.

**Органы местного самоуправления муниципального района заполняют данную форму отдельно по каждому поселению, входящему в состав муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать