Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2009г.
Номер документа: ru90000200900081
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2009 г. № 79-п

О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ), ОКАЗЫВАЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

в редакция Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Пермского края постановляет:

(преамбула в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)

1. Установить денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи.

2. Утвердить прилагаемый Порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающим дополнительную медицинскую помощь.

3. Министерству здравоохранения Пермского края разработать и утвердить в срок до 1 марта 2009 года примерную форму дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы (дополнительных должностных обязанностей), выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), перечень учреждений здравоохранения, участвующих в оказании дополнительной помощи.

4. Министерству здравоохранения Пермского края совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

4.1. давать разъяснения по вопросам применения Порядка, утвержденного настоящим Постановлением;

4.2. разработать и утвердить в срок до 1 марта 2009 года методические рекомендации оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работы.

5. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

Председатель

Правительства края

В.А.СУХИХ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 17.02.2009 № 79-п

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ,

ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ

(СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ

ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ

И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ

(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ), ОКАЗЫВАЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ

ПОМОЩЬ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края

от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.

1.2. Средства бюджета Пермского края на осуществление денежных выплат медицинским работникам предоставляются бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - Фонд) в виде межбюджетных трансфертов на реализацию территориальной Программы обязательного медицинского страхования (далее - межбюджетные трансферты) и включают в себя средства на осуществление указанных денежных выплат с применением соответствующих районных коэффициентов, средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также на финансовое обеспечение предоставления вышеуказанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной Программы обязательного медицинского страхования.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на осуществление денежных выплат медицинским работникам является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).

1.4. Остатки средств, не использованные в текущем финансовом году, при условии сохранения потребности, используются в очередном финансовом году на те же цели. При установлении отсутствия потребности остатки средств подлежат возврату в доход бюджета Пермского края.

II. Порядок денежных выплат медицинским работникам

2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Фонда при соблюдении следующих условий:

представление Фондом в Министерство ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца, бюджетной заявки на получение межбюджетных трансфертов на выполнение территориальной Программы обязательного медицинского страхования из бюджета Пермского края (далее - заявка) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

представление Фондом в Министерство ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании межбюджетных трансфертов по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2.2. Министерство осуществляет проверку соответствия расчетной суммы межбюджетных трансфертов и фактической потребности Фонда на основании представленной заявки в соответствии с Региональным сегментом Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей). Проверка документов, представленных в Министерство в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится в течение 5 календарных дней после их представления.

Ведение Федерального регистра медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты, осуществляется государственным казенным учреждением Пермского края "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр" в соответствии с порядком, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

При положительном заключении Министерство осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов ежемесячно, до 25-го числа, но не ранее фактического поступления субсидии из федерального бюджета, на сумму заявки в пределах поступившей субсидии и имеющихся остатков.

2.3. Фонд перечисляет учреждениям здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований) соответствующими государственными учреждениями здравоохранения Пермского края, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Пермского края) медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - учреждения здравоохранения), субсидии для осуществления денежных выплат медицинским работникам при соблюдении следующих условий:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

заключение учреждением здравоохранения, включенным в Перечень учреждений здравоохранения, участвующих в оказании дополнительной медицинской помощи, утвержденный Министерством, с Фондом договора о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при его отсутствии - соответствующим государственным учреждением здравоохранения Пермского края, либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Пермского края - медицинской организацией, в которой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения, подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;

представление в Фонд учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа, бюджетной заявки в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) на перечисление субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края учреждению здравоохранения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

представление в Фонд учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании субсидий для осуществления денежных выплат в электронном виде с использованием ЭЦП по форме и в порядке, которые утверждены приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края;

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

в случае невозможности представления учреждением здравоохранения в Фонд бюджетной заявки об использовании субсидий в электронном виде учреждение здравоохранения представляет бюджетную заявку об использовании субсидий на электронных носителях информации с использованием ЭЦП в Фонд или направляет почтовым отправлением на бумажных носителях.

(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

2.4. Фонд, рассмотрев бюджетную заявку, ежемесячно, до окончания месяца, в котором учреждением здравоохранения была подана бюджетная заявка, перечисляет субсидии на осуществление денежных выплат медицинским работникам учреждению здравоохранения при соблюдении им условий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, но не ранее фактического поступления из бюджета Пермского края бюджету Фонда межбюджетных трансфертов.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)

2.5. Денежные выплаты медицинским работникам, установленные настоящим Порядком, осуществляются непосредственно учреждением здравоохранения, с которым медицинский работник состоит в трудовых отношениях.

III. Условия осуществления денежных выплат медицинским

работникам

3.1. Денежные выплаты медицинским работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством являются выплатами стимулирующего характера к заработной плате и производятся в сроки выплаты заработной платы.

3.2. Условием осуществления денежных выплат медицинским работникам является оказание дополнительной медицинской помощи в объеме, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, и на условиях дополнительных соглашений к трудовым договорам медицинских работников.

3.3. Оказанием дополнительной медицинской помощи является выполнение медицинскими работниками дополнительного объема работы (дополнительных должностных обязанностей) в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой ими должности:

3.3.1. для врача-терапевта участкового:

а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;

е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;

з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

и) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

к) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

л) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

3.3.2. для врача-педиатра участкового:

а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;

в) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

г) организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

д) организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с действующим законодательством;

е) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

ж) организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;

з) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;

3.3.3. для врача общей практики (семейного врача):

а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

б) проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;

з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

и) увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

к) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

л) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

м) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

3.3.4. для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:

а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

г) проведение иммунизации населения;

д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

е) работа в "Школе здоровья";

3.3.5. для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:

а) патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

б) проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

в) проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

г) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;

д) патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении, с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

е) проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;

3.3.6. для медицинской сестры врача общей практики:

а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

г) проведение иммунизации населения;

д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

е) работа в "Школе здоровья".

3.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с медицинскими работниками, которые в настоящее время фактически выполняют соответствующие должностные обязанности.

С медицинскими работниками, вновь принимаемыми на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам могут быть заключены с первого числа месяца, следующего за приемом на работу.

3.5. Дополнительное соглашение к трудовому договору может заключаться как с медицинскими работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам.

3.6. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения по вине медицинского работника дополнительного объема работ (дополнительных должностных обязанностей), указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, денежная выплата за период, в котором допускались указанные нарушения, не производится или производится пропорционально выполненному медицинским работником дополнительному объему работ (дополнительным должностным обязанностям).

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)

Оценка выполнения медицинским работником объема работы производится ежемесячно комиссией, создаваемой в учреждении здравоохранения приказом руководителя на основании методических рекомендаций оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работы, утвержденных Министерством совместно с Фондом. Результаты оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работ (дополнительных должностных обязанностей) утверждаются приказом руководителя учреждения здравоохранения.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)

3.7. Медицинскому работнику, которому законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата осуществляется в полном объеме.

IV. Ответственность за целевое и эффективное использование

межбюджетных трансфертов и контроль

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 23.03.2010 № 106-п)

4.1. Министерство несет ответственность за своевременность передачи межбюджетных трансфертов.

4.2. Фонд несет ответственность за целевое использование межбюджетных трансфертов.

4.3. Учреждения здравоохранения несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, переданных им Фондом в соответствии с настоящим Порядком.

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п)

4.4. Министерство на основании ежемесячных отчетов Фонда представляет отчет по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Пермского края.

Приложение 1

к Порядку и условиям

осуществления денежных выплат

врачам-терапевтам участковым,

врачам-педиатрам участковым, врачам

общей практики (семейным врачам),

медицинским сестрам участковым

врачей-терапевтов участковых,

врачей-педиатров участковых

и медицинским сестрам врачей

общей практики (семейных врачей),

оказывающим дополнительную

медицинскую помощь

Бюджетная заявка

на получение межбюджетных трансфертов на выполнение

территориальной Программы обязательного медицинского

страхования из бюджета Пермского края

на __________ месяц 200__ года

Наименование показателей

Числен- ность меди- цинских работ- ников (чел.)

Объем средств на осуществление денежных выплат с учетом коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (тыс. руб.)

Налого- вые начис- ления и страхо- вые взносы (тыс. руб.)

Начислено для оплаты дней очеред- ного отпуска, переходя- щих на след. месяцы (тыс. руб.)

Всего на финансовое обеспечение оказания дополни- тельной медицинской помощи (тыс. руб.) (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5)

Остаток неисполь- зованных средств на финансовое обеспече- ние оказания дополни- тельной медицинс- кой помощи в соответ- ствии с заявками МУ (тыс. руб.)

Сумма заявки на месяц (тыс. руб.) (гр. 6 - гр. 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего врачей

Всего медицинских сестер

Итого

Исполнительный директор                   (подпись)

Главный бухгалтер                         (подпись)

М.П.

Приложение 2

к Порядку и условиям

осуществления денежных выплат

врачам-терапевтам участковым,

врачам-педиатрам участковым, врачам

общей практики (семейным врачам),

медицинским сестрам участковым

врачей-терапевтов участковых,

врачей-педиатров участковых

и медицинским сестрам врачей

общей практики (семейных врачей),

оказывающим дополнительную

медицинскую помощь

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 26.03.2012 № 143-п)

Бюджетная заявка

на перечисление субсидии на оплату дополнительной

медицинской помощи из бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Пермского края

учреждению здравоохранения на ___________ месяц 20__ года

Наименование показателей

Объем выпол- няемой работы

Коли- чество заклю- ченных догово- ров

Размер денеж- ной выпла- ты (тыс. руб.)

Начислено для оплаты дней очередно- го отпуска, переходя- щих на следующие месяцы <1> (тыс. руб.)

Коэффици- ент за работу в районах Крайнего Севера и прирав- ненных к ним мест- ностях <2>

Процент- ная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и прирав- ненных к ним мест- ностях <3>

Объем средств на осу- ществ- ление денеж- ных выплат и оплату отпус- ков (тыс. руб.) (гр. 2 или гр. 3 x гр. 4 + гр. 5) x гр. 6 x гр. 7

Страхо- вые взносы <4> (тыс. руб.)

Остаток средств на счете на дату подачи заявки <5> (тыс. руб.)

Сумма заявки на месяц (тыс. руб.) (гр. 8 + гр. 9 - гр. 10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Врачи- терапевты участковые

10,0

Врачи- педиатры участковые

10,0

Врачи общей практики (семейные врачи)

10,0

Всего врачей

10,0

Медицинские сестры участковые врачей- терапевтов участковых

5,0

Медицинские сестры участковые врачей- педиатров участковых

5,0

Медицинские сестры врачей общей практики (семейных врачей)

5,0

Всего медицинских сестер

5,0

Итого

X

Руководитель учреждения               (подпись)

Главный бухгалтер                     (подпись)

М.П.

--------------------------------

<1> Гр. 5 заполняется исходя из суммы на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в части, начисленной на оплату дней очередного отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы).

<2> Районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями.

<3> Процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями.

<4> Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование (22%), страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2,9%), страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (5,1%), страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).

<5> Гр. 10 заполняется на основании данных только по соответствующим счетам аналитического учета счета по учету денежных средств на счетах учреждения здравоохранения.

Приложение 3

к Порядку и условиям

осуществления денежных выплат

врачам-терапевтам участковым,

врачам-педиатрам участковым, врачам

общей практики (семейным врачам),

медицинским сестрам участковым

врачей-терапевтов участковых,

врачей-педиатров участковых

и медицинским сестрам врачей

общей практики (семейных врачей),

оказывающим дополнительную

медицинскую помощь

(в ред. Постановления Правительства Пермского края

от 26.03.2012 № 143-п)

Типовая форма договора

о выполнении учреждением здравоохранения муниципального

образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь

(а при его отсутствии - соответствующим государственным

учреждением здравоохранения Пермского края либо

при отсутствии на территории муниципального образования

учреждений здравоохранения муниципальных образований

и государственным учреждением здравоохранения Пермского

края - медицинской организацией, в которой в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации,

размещен муниципальный заказ, за исключением медицинского

учреждения, подведомственного главному распорядителю

средств федерального бюджета), государственного задания

по оказанию дополнительной медицинской помощи

г. Пермь                                             _____________ 200__ г.

    Территориальный фонд обязательного медицинского  страхования  Пермского

края, именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице _______________________________

__________________________________________________________________________,

                 (Ф.И.О. должностного лица, его должность)

действующего на основании Положения о Территориальном  фонде  обязательного

медицинского  страхования  Пермского  края,  утвержденного   Постановлением

Правительства Пермского края от 29 июля 2011 г. № 508-п, с одной стороны  и

___________________________________________________________________________

              (полное наименование учреждения здравоохранения

___________________________________________________________________________

   муниципального образования, оказывающего первичную медико-санитарную

__________________________________________________________________________,

        помощь, а при его отсутствии - соответствующего учреждения

     здравоохранения Пермского края либо при отсутствии на территории

   муниципального образования учреждения здравоохранения муниципального

     образования и Пермского края - медицинской организации, в которой

в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен

       муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения,

  подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета)

осуществляющего деятельность на основании лицензии от ___________ № ______,

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _______________________________

__________________________________________________________________________,

                 (Ф.И.О. должностного лица, его должность)

действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны в соответствии с  Постановлением  Правительства  Пермского

края от "____" ________________ г. № __________ заключили настоящий Договор

о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов на выполнение Учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, а Учреждение выполняет государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с территориальной Программой обязательного медицинского страхования, являющейся неотъемлемой частью Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год (далее - дополнительная медицинская помощь).

2. Обязанности сторон

2.1. Фонд:

2.1.1. рассматривает бюджетную заявку Учреждения на предоставление субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения об использовании субсидий на указанные цели;

2.1.2. осуществляет в установленном порядке ежемесячное перечисление Учреждению субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи в пределах средств межбюджетных трансфертов, поступивших в данном месяце от Министерства здравоохранения Пермского края, до конца месяца, в котором Учреждением была подана бюджетная заявка на предоставление указанных субсидий;

2.1.3. осуществляет контроль целевого использования Учреждением финансовых субсидий, полученных по настоящему Договору.

2.2. Учреждение:

2.2.1. обеспечивает оказание гражданам, застрахованным по ОМС, дополнительной медицинской помощи;

2.2.2. ведет на счете, предназначенном для учета субсидий обязательного медицинского страхования, отдельный аналитический учет поступления и расходования субсидий, полученных по настоящему Договору;

2.2.3. использует перечисленные Фондом субсидии в соответствии с их целевым назначением, определенным Порядком и условиями осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от "___" __________ 2009 г. № ____, и условиями настоящего Договора. Размер надбавки конкретному медицинскому работнику исчисляется пропорционально фактически занимаемой им ставки;

2.2.4. ведет учет медицинских работников Учреждения, указанных в разделе 1 настоящего Договора, и представляет в Фонд в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи;

2.2.5. представляет в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, в Фонд отчет об использовании в предыдущем месяце субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи по форме, утвержденной Фондом;

2.2.6. создает условия для осуществления Фондом проверки деятельности Учреждения по исполнению настоящего Договора;

2.2.7. осуществляет выплаты конкретному медицинскому работнику за фактически отработанное им время;

2.2.8. возвращает Фонду на основании его предписания субсидии, полученные по настоящему Договору, и использованные Учреждением не по целевому назначению;

2.2.9. представляет в государственное учреждение здравоохранения "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр" ежемесячно сведения, необходимые для ведения регистра медицинских работников;

2.2.10. остаток субсидий, полученных Учреждением в соответствии с настоящим Договором и не использованных им в текущем месяце, учитывается при составлении бюджетной заявки учреждения здравоохранения на очередной месяц и используется Учреждением в очередном месяце на те же цели в соответствии с настоящим Договором.

3. Контроль

3.1. В ходе проверки целевого и рационального использования субсидий, полученных по настоящему Договору, по запросу проверяющих лиц со стороны Фонда Учреждение представляет всю необходимую документацию, включая бухгалтерскую, экономическую, статистическую и медицинскую документацию, локальные акты Учреждения, относящиеся к учету и использованию полученных по настоящему Договору субсидий, а также обеспечивает все необходимые условия работы проверяющим лицам.

3.2. В случае возникновения в ходе проведения проверки со стороны проверяющих лиц вопросов по целевому расходованию субсидий, полученных по настоящему Договору, Учреждение в течение 2 рабочих дней готовит и представляет проверяющим письменный ответ со всеми необходимыми документами, подтверждающими целевой характер расходования этих субсидий.

3.3. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают полномочные представители сторон. При наличии у Учреждения возражений на факты, изложенные в акте, Учреждение обязано представить мотивированные возражения по нему в течение 2 рабочих дней с момента получения акта Учреждением.

3.4. В случае неподписания Учреждением акта проверки и непредставления письменных возражений на акт в установленные настоящим Договором сроки акт считается принятым без возражений на третий рабочий день.

4. Срок действия Договора

4.1. Срок действия настоящего Договора с "___" ___________ 2009 г. по 31 декабря 20___ г.

5. Заключительные положения

5.1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Учреждение в установленном законодательством порядке несет ответственность за достоверность и своевременность представления сведений, установленных пунктами 2.2.4, 2.2.9 настоящего Договора.

5.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр настоящего Договора находится у Фонда, другой - у Учреждения.

6. Местонахождение и реквизиты сторон

Фонд: _____________________________________________________________________

Р/с _______________________________________________________________________

Учреждение: _______________________________________________________________

Р/с _______________________________________________________________________

7. Подписи сторон

Фонд:                                        Учреждение:

От Фонда:                                    От Учреждения:

___________________________                  ___________________________

(подпись должностного лица)                  (подпись должностного лица)

М.П.                                         М.П.

"___" ___________ 200__ г.                   "___" ___________ 200__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 7 от 24.02.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать