Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru90000200900081 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 79-п
О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ), ОКАЗЫВАЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ
в редакция Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Пермского края постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)
1. Установить денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Утвердить прилагаемый Порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающим дополнительную медицинскую помощь.
3. Министерству здравоохранения Пермского края разработать и утвердить в срок до 1 марта 2009 года примерную форму дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы (дополнительных должностных обязанностей), выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), перечень учреждений здравоохранения, участвующих в оказании дополнительной помощи.
4. Министерству здравоохранения Пермского края совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
4.1. давать разъяснения по вопросам применения Порядка, утвержденного настоящим Постановлением;
4.2. разработать и утвердить в срок до 1 марта 2009 года методические рекомендации оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работы.
5. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.02.2009 № 79-п
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ,
ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ), ОКАЗЫВАЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ
ПОМОЩЬ
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.
1.2. Средства бюджета Пермского края на осуществление денежных выплат медицинским работникам предоставляются бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - Фонд) в виде межбюджетных трансфертов на реализацию территориальной Программы обязательного медицинского страхования (далее - межбюджетные трансферты) и включают в себя средства на осуществление указанных денежных выплат с применением соответствующих районных коэффициентов, средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также на финансовое обеспечение предоставления вышеуказанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной Программы обязательного медицинского страхования.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на осуществление денежных выплат медицинским работникам является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Остатки средств, не использованные в текущем финансовом году, при условии сохранения потребности, используются в очередном финансовом году на те же цели. При установлении отсутствия потребности остатки средств подлежат возврату в доход бюджета Пермского края.
II. Порядок денежных выплат медицинским работникам
2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Фонда при соблюдении следующих условий:
представление Фондом в Министерство ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца, бюджетной заявки на получение межбюджетных трансфертов на выполнение территориальной Программы обязательного медицинского страхования из бюджета Пермского края (далее - заявка) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
представление Фондом в Министерство ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании межбюджетных трансфертов по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Министерство осуществляет проверку соответствия расчетной суммы межбюджетных трансфертов и фактической потребности Фонда на основании представленной заявки в соответствии с Региональным сегментом Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей). Проверка документов, представленных в Министерство в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится в течение 5 календарных дней после их представления.
Ведение Федерального регистра медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты, осуществляется государственным казенным учреждением Пермского края "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр" в соответствии с порядком, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
При положительном заключении Министерство осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов ежемесячно, до 25-го числа, но не ранее фактического поступления субсидии из федерального бюджета, на сумму заявки в пределах поступившей субсидии и имеющихся остатков.
2.3. Фонд перечисляет учреждениям здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований) соответствующими государственными учреждениями здравоохранения Пермского края, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Пермского края) медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - учреждения здравоохранения), субсидии для осуществления денежных выплат медицинским работникам при соблюдении следующих условий:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
заключение учреждением здравоохранения, включенным в Перечень учреждений здравоохранения, участвующих в оказании дополнительной медицинской помощи, утвержденный Министерством, с Фондом договора о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при его отсутствии - соответствующим государственным учреждением здравоохранения Пермского края, либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Пермского края - медицинской организацией, в которой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения, подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
представление в Фонд учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа, бюджетной заявки в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) на перечисление субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края учреждению здравоохранения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
представление в Фонд учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании субсидий для осуществления денежных выплат в электронном виде с использованием ЭЦП по форме и в порядке, которые утверждены приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
в случае невозможности представления учреждением здравоохранения в Фонд бюджетной заявки об использовании субсидий в электронном виде учреждение здравоохранения представляет бюджетную заявку об использовании субсидий на электронных носителях информации с использованием ЭЦП в Фонд или направляет почтовым отправлением на бумажных носителях.
(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
2.4. Фонд, рассмотрев бюджетную заявку, ежемесячно, до окончания месяца, в котором учреждением здравоохранения была подана бюджетная заявка, перечисляет субсидии на осуществление денежных выплат медицинским работникам учреждению здравоохранения при соблюдении им условий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, но не ранее фактического поступления из бюджета Пермского края бюджету Фонда межбюджетных трансфертов.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
2.5. Денежные выплаты медицинским работникам, установленные настоящим Порядком, осуществляются непосредственно учреждением здравоохранения, с которым медицинский работник состоит в трудовых отношениях.
III. Условия осуществления денежных выплат медицинским
работникам
3.1. Денежные выплаты медицинским работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством являются выплатами стимулирующего характера к заработной плате и производятся в сроки выплаты заработной платы.
3.2. Условием осуществления денежных выплат медицинским работникам является оказание дополнительной медицинской помощи в объеме, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, и на условиях дополнительных соглашений к трудовым договорам медицинских работников.
3.3. Оказанием дополнительной медицинской помощи является выполнение медицинскими работниками дополнительного объема работы (дополнительных должностных обязанностей) в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой ими должности:
3.3.1. для врача-терапевта участкового:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
к) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
л) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
3.3.2. для врача-педиатра участкового:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
д) организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с действующим законодательством;
е) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
ж) организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
з) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;
3.3.3. для врача общей практики (семейного врача):
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
к) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
л) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
м) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
3.3.4. для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья";
3.3.5. для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:
а) патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
б) проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
в) проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
г) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;
д) патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении, с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
е) проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
3.3.6. для медицинской сестры врача общей практики:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья".
3.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с медицинскими работниками, которые в настоящее время фактически выполняют соответствующие должностные обязанности.
С медицинскими работниками, вновь принимаемыми на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам могут быть заключены с первого числа месяца, следующего за приемом на работу.
3.5. Дополнительное соглашение к трудовому договору может заключаться как с медицинскими работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам.
3.6. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения по вине медицинского работника дополнительного объема работ (дополнительных должностных обязанностей), указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, денежная выплата за период, в котором допускались указанные нарушения, не производится или производится пропорционально выполненному медицинским работником дополнительному объему работ (дополнительным должностным обязанностям).
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)
Оценка выполнения медицинским работником объема работы производится ежемесячно комиссией, создаваемой в учреждении здравоохранения приказом руководителя на основании методических рекомендаций оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работы, утвержденных Министерством совместно с Фондом. Результаты оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работ (дополнительных должностных обязанностей) утверждаются приказом руководителя учреждения здравоохранения.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)
3.7. Медицинскому работнику, которому законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата осуществляется в полном объеме.
IV. Ответственность за целевое и эффективное использование
межбюджетных трансфертов и контроль
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2010 № 106-п)
4.1. Министерство несет ответственность за своевременность передачи межбюджетных трансфертов.
4.2. Фонд несет ответственность за целевое использование межбюджетных трансфертов.
4.3. Учреждения здравоохранения несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, переданных им Фондом в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п)
4.4. Министерство на основании ежемесячных отчетов Фонда представляет отчет по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Пермского края.
Приложение 1
к Порядку и условиям
осуществления денежных выплат
врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей
общей практики (семейных врачей),
оказывающим дополнительную
медицинскую помощь
Бюджетная заявка
на получение межбюджетных трансфертов на выполнение
территориальной Программы обязательного медицинского
страхования из бюджета Пермского края
на __________ месяц 200__ года
Наименование показателей
Числен- ность меди- цинских работ- ников (чел.)
Объем средств на осуществление денежных выплат с учетом коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (тыс. руб.)
Налого- вые начис- ления и страхо- вые взносы (тыс. руб.)
Начислено для оплаты дней очеред- ного отпуска, переходя- щих на след. месяцы (тыс. руб.)
Всего на финансовое обеспечение оказания дополни- тельной медицинской помощи (тыс. руб.) (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5)
Остаток неисполь- зованных средств на финансовое обеспече- ние оказания дополни- тельной медицинс- кой помощи в соответ- ствии с заявками МУ (тыс. руб.)
Сумма заявки на месяц (тыс. руб.) (гр. 6 - гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего врачей
Всего медицинских сестер
Итого
Исполнительный директор (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Порядку и условиям
осуществления денежных выплат
врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей
общей практики (семейных врачей),
оказывающим дополнительную
медицинскую помощь
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 26.03.2012 № 143-п)
Бюджетная заявка
на перечисление субсидии на оплату дополнительной
медицинской помощи из бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края
учреждению здравоохранения на ___________ месяц 20__ года
Наименование показателей
Объем выпол- няемой работы
Коли- чество заклю- ченных догово- ров
Размер денеж- ной выпла- ты (тыс. руб.)
Начислено для оплаты дней очередно- го отпуска, переходя- щих на следующие месяцы <1> (тыс. руб.)
Коэффици- ент за работу в районах Крайнего Севера и прирав- ненных к ним мест- ностях <2>
Процент- ная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и прирав- ненных к ним мест- ностях <3>
Объем средств на осу- ществ- ление денеж- ных выплат и оплату отпус- ков (тыс. руб.) (гр. 2 или гр. 3 x гр. 4 + гр. 5) x гр. 6 x гр. 7
Страхо- вые взносы <4> (тыс. руб.)
Остаток средств на счете на дату подачи заявки <5> (тыс. руб.)
Сумма заявки на месяц (тыс. руб.) (гр. 8 + гр. 9 - гр. 10)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Врачи- терапевты участковые
10,0
Врачи- педиатры участковые
10,0
Врачи общей практики (семейные врачи)
10,0
Всего врачей
10,0
Медицинские сестры участковые врачей- терапевтов участковых
5,0
Медицинские сестры участковые врачей- педиатров участковых
5,0
Медицинские сестры врачей общей практики (семейных врачей)
5,0
Всего медицинских сестер
5,0
Итого
X
Руководитель учреждения (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
М.П.
--------------------------------
<1> Гр. 5 заполняется исходя из суммы на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в части, начисленной на оплату дней очередного отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы).
<2> Районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями.
<3> Процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями.
<4> Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование (22%), страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2,9%), страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (5,1%), страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).
<5> Гр. 10 заполняется на основании данных только по соответствующим счетам аналитического учета счета по учету денежных средств на счетах учреждения здравоохранения.
Приложение 3
к Порядку и условиям
осуществления денежных выплат
врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей
общей практики (семейных врачей),
оказывающим дополнительную
медицинскую помощь
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 26.03.2012 № 143-п)
Типовая форма договора
о выполнении учреждением здравоохранения муниципального
образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь
(а при его отсутствии - соответствующим государственным
учреждением здравоохранения Пермского края либо
при отсутствии на территории муниципального образования
учреждений здравоохранения муниципальных образований
и государственным учреждением здравоохранения Пермского
края - медицинской организацией, в которой в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
размещен муниципальный заказ, за исключением медицинского
учреждения, подведомственного главному распорядителю
средств федерального бюджета), государственного задания
по оказанию дополнительной медицинской помощи
г. Пермь _____________ 200__ г.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского
края, именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице _______________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица, его должность)
действующего на основании Положения о Территориальном фонде обязательного
медицинского страхования Пермского края, утвержденного Постановлением
Правительства Пермского края от 29 июля 2011 г. № 508-п, с одной стороны и
___________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения здравоохранения
___________________________________________________________________________
муниципального образования, оказывающего первичную медико-санитарную
__________________________________________________________________________,
помощь, а при его отсутствии - соответствующего учреждения
здравоохранения Пермского края либо при отсутствии на территории
муниципального образования учреждения здравоохранения муниципального
образования и Пермского края - медицинской организации, в которой
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен
муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения,
подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета)
осуществляющего деятельность на основании лицензии от ___________ № ______,
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _______________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица, его должность)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны в соответствии с Постановлением Правительства Пермского
края от "____" ________________ г. № __________ заключили настоящий Договор
о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов на выполнение Учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, а Учреждение выполняет государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с территориальной Программой обязательного медицинского страхования, являющейся неотъемлемой частью Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год (далее - дополнительная медицинская помощь).
2. Обязанности сторон
2.1. Фонд:
2.1.1. рассматривает бюджетную заявку Учреждения на предоставление субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения об использовании субсидий на указанные цели;
2.1.2. осуществляет в установленном порядке ежемесячное перечисление Учреждению субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи в пределах средств межбюджетных трансфертов, поступивших в данном месяце от Министерства здравоохранения Пермского края, до конца месяца, в котором Учреждением была подана бюджетная заявка на предоставление указанных субсидий;
2.1.3. осуществляет контроль целевого использования Учреждением финансовых субсидий, полученных по настоящему Договору.
2.2. Учреждение:
2.2.1. обеспечивает оказание гражданам, застрахованным по ОМС, дополнительной медицинской помощи;
2.2.2. ведет на счете, предназначенном для учета субсидий обязательного медицинского страхования, отдельный аналитический учет поступления и расходования субсидий, полученных по настоящему Договору;
2.2.3. использует перечисленные Фондом субсидии в соответствии с их целевым назначением, определенным Порядком и условиями осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от "___" __________ 2009 г. № ____, и условиями настоящего Договора. Размер надбавки конкретному медицинскому работнику исчисляется пропорционально фактически занимаемой им ставки;
2.2.4. ведет учет медицинских работников Учреждения, указанных в разделе 1 настоящего Договора, и представляет в Фонд в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи;
2.2.5. представляет в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, в Фонд отчет об использовании в предыдущем месяце субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи по форме, утвержденной Фондом;
2.2.6. создает условия для осуществления Фондом проверки деятельности Учреждения по исполнению настоящего Договора;
2.2.7. осуществляет выплаты конкретному медицинскому работнику за фактически отработанное им время;
2.2.8. возвращает Фонду на основании его предписания субсидии, полученные по настоящему Договору, и использованные Учреждением не по целевому назначению;
2.2.9. представляет в государственное учреждение здравоохранения "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр" ежемесячно сведения, необходимые для ведения регистра медицинских работников;
2.2.10. остаток субсидий, полученных Учреждением в соответствии с настоящим Договором и не использованных им в текущем месяце, учитывается при составлении бюджетной заявки учреждения здравоохранения на очередной месяц и используется Учреждением в очередном месяце на те же цели в соответствии с настоящим Договором.
3. Контроль
3.1. В ходе проверки целевого и рационального использования субсидий, полученных по настоящему Договору, по запросу проверяющих лиц со стороны Фонда Учреждение представляет всю необходимую документацию, включая бухгалтерскую, экономическую, статистическую и медицинскую документацию, локальные акты Учреждения, относящиеся к учету и использованию полученных по настоящему Договору субсидий, а также обеспечивает все необходимые условия работы проверяющим лицам.
3.2. В случае возникновения в ходе проведения проверки со стороны проверяющих лиц вопросов по целевому расходованию субсидий, полученных по настоящему Договору, Учреждение в течение 2 рабочих дней готовит и представляет проверяющим письменный ответ со всеми необходимыми документами, подтверждающими целевой характер расходования этих субсидий.
3.3. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают полномочные представители сторон. При наличии у Учреждения возражений на факты, изложенные в акте, Учреждение обязано представить мотивированные возражения по нему в течение 2 рабочих дней с момента получения акта Учреждением.
3.4. В случае неподписания Учреждением акта проверки и непредставления письменных возражений на акт в установленные настоящим Договором сроки акт считается принятым без возражений на третий рабочий день.
4. Срок действия Договора
4.1. Срок действия настоящего Договора с "___" ___________ 2009 г. по 31 декабря 20___ г.
5. Заключительные положения
5.1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Учреждение в установленном законодательством порядке несет ответственность за достоверность и своевременность представления сведений, установленных пунктами 2.2.4, 2.2.9 настоящего Договора.
5.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр настоящего Договора находится у Фонда, другой - у Учреждения.
6. Местонахождение и реквизиты сторон
Фонд: _____________________________________________________________________
Р/с _______________________________________________________________________
Учреждение: _______________________________________________________________
Р/с _______________________________________________________________________
7. Подписи сторон
Фонд: Учреждение:
От Фонда: От Учреждения:
___________________________ ___________________________
(подпись должностного лица) (подпись должностного лица)
М.П. М.П.
"___" ___________ 200__ г. "___" ___________ 200__ г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 79-п
О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ), ОКАЗЫВАЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ
в редакция Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Пермского края постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)
1. Установить денежные выплаты стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) в размере 5000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Утвердить прилагаемый Порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающим дополнительную медицинскую помощь.
3. Министерству здравоохранения Пермского края разработать и утвердить в срок до 1 марта 2009 года примерную форму дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы (дополнительных должностных обязанностей), выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), перечень учреждений здравоохранения, участвующих в оказании дополнительной помощи.
4. Министерству здравоохранения Пермского края совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
4.1. давать разъяснения по вопросам применения Порядка, утвержденного настоящим Постановлением;
4.2. разработать и утвердить в срок до 1 марта 2009 года методические рекомендации оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работы.
5. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 17.02.2009 № 79-п
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ,
ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ), ОКАЗЫВАЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ
ПОМОЩЬ
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.
1.2. Средства бюджета Пермского края на осуществление денежных выплат медицинским работникам предоставляются бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (далее - Фонд) в виде межбюджетных трансфертов на реализацию территориальной Программы обязательного медицинского страхования (далее - межбюджетные трансферты) и включают в себя средства на осуществление указанных денежных выплат с применением соответствующих районных коэффициентов, средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также на финансовое обеспечение предоставления вышеуказанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
Денежные выплаты не включаются в тарифы амбулаторной медицинской помощи и подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной Программы обязательного медицинского страхования.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на осуществление денежных выплат медицинским работникам является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Остатки средств, не использованные в текущем финансовом году, при условии сохранения потребности, используются в очередном финансовом году на те же цели. При установлении отсутствия потребности остатки средств подлежат возврату в доход бюджета Пермского края.
II. Порядок денежных выплат медицинским работникам
2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Фонда при соблюдении следующих условий:
представление Фондом в Министерство ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца, бюджетной заявки на получение межбюджетных трансфертов на выполнение территориальной Программы обязательного медицинского страхования из бюджета Пермского края (далее - заявка) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
представление Фондом в Министерство ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании межбюджетных трансфертов по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Министерство осуществляет проверку соответствия расчетной суммы межбюджетных трансфертов и фактической потребности Фонда на основании представленной заявки в соответствии с Региональным сегментом Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей). Проверка документов, представленных в Министерство в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится в течение 5 календарных дней после их представления.
Ведение Федерального регистра медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты, осуществляется государственным казенным учреждением Пермского края "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр" в соответствии с порядком, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
При положительном заключении Министерство осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов ежемесячно, до 25-го числа, но не ранее фактического поступления субсидии из федерального бюджета, на сумму заявки в пределах поступившей субсидии и имеющихся остатков.
2.3. Фонд перечисляет учреждениям здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований) соответствующими государственными учреждениями здравоохранения Пермского края, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Пермского края) медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - учреждения здравоохранения), субсидии для осуществления денежных выплат медицинским работникам при соблюдении следующих условий:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
заключение учреждением здравоохранения, включенным в Перечень учреждений здравоохранения, участвующих в оказании дополнительной медицинской помощи, утвержденный Министерством, с Фондом договора о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при его отсутствии - соответствующим государственным учреждением здравоохранения Пермского края, либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения Пермского края - медицинской организацией, в которой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения, подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
представление в Фонд учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа, бюджетной заявки в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) на перечисление субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края учреждению здравоохранения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
представление в Фонд учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета об использовании субсидий для осуществления денежных выплат в электронном виде с использованием ЭЦП по форме и в порядке, которые утверждены приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
в случае невозможности представления учреждением здравоохранения в Фонд бюджетной заявки об использовании субсидий в электронном виде учреждение здравоохранения представляет бюджетную заявку об использовании субсидий на электронных носителях информации с использованием ЭЦП в Фонд или направляет почтовым отправлением на бумажных носителях.
(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
2.4. Фонд, рассмотрев бюджетную заявку, ежемесячно, до окончания месяца, в котором учреждением здравоохранения была подана бюджетная заявка, перечисляет субсидии на осуществление денежных выплат медицинским работникам учреждению здравоохранения при соблюдении им условий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, но не ранее фактического поступления из бюджета Пермского края бюджету Фонда межбюджетных трансфертов.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2012 № 143-п)
2.5. Денежные выплаты медицинским работникам, установленные настоящим Порядком, осуществляются непосредственно учреждением здравоохранения, с которым медицинский работник состоит в трудовых отношениях.
III. Условия осуществления денежных выплат медицинским
работникам
3.1. Денежные выплаты медицинским работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством являются выплатами стимулирующего характера к заработной плате и производятся в сроки выплаты заработной платы.
3.2. Условием осуществления денежных выплат медицинским работникам является оказание дополнительной медицинской помощи в объеме, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, и на условиях дополнительных соглашений к трудовым договорам медицинских работников.
3.3. Оказанием дополнительной медицинской помощи является выполнение медицинскими работниками дополнительного объема работы (дополнительных должностных обязанностей) в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой ими должности:
3.3.1. для врача-терапевта участкового:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
к) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
л) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
3.3.2. для врача-педиатра участкового:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
д) организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с действующим законодательством;
е) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
ж) организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
з) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;
3.3.3. для врача общей практики (семейного врача):
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
к) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
л) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
м) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
3.3.4. для медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья";
3.3.5. для медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового:
а) патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
б) проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
в) проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
г) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции;
д) патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении, с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
е) проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
3.3.6. для медицинской сестры врача общей практики:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья".
3.4. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с медицинскими работниками, которые в настоящее время фактически выполняют соответствующие должностные обязанности.
С медицинскими работниками, вновь принимаемыми на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам могут быть заключены с первого числа месяца, следующего за приемом на работу.
3.5. Дополнительное соглашение к трудовому договору может заключаться как с медицинскими работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам.
3.6. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения по вине медицинского работника дополнительного объема работ (дополнительных должностных обязанностей), указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, денежная выплата за период, в котором допускались указанные нарушения, не производится или производится пропорционально выполненному медицинским работником дополнительному объему работ (дополнительным должностным обязанностям).
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)
Оценка выполнения медицинским работником объема работы производится ежемесячно комиссией, создаваемой в учреждении здравоохранения приказом руководителя на основании методических рекомендаций оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работы, утвержденных Министерством совместно с Фондом. Результаты оценки выполнения медицинскими работниками дополнительного объема работ (дополнительных должностных обязанностей) утверждаются приказом руководителя учреждения здравоохранения.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п)
3.7. Медицинскому работнику, которому законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата осуществляется в полном объеме.
IV. Ответственность за целевое и эффективное использование
межбюджетных трансфертов и контроль
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 23.03.2010 № 106-п)
4.1. Министерство несет ответственность за своевременность передачи межбюджетных трансфертов.
4.2. Фонд несет ответственность за целевое использование межбюджетных трансфертов.
4.3. Учреждения здравоохранения несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, переданных им Фондом в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 23.03.2010 № 106-п, от 26.03.2012 № 143-п)
4.4. Министерство на основании ежемесячных отчетов Фонда представляет отчет по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Пермского края.
Приложение 1
к Порядку и условиям
осуществления денежных выплат
врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей
общей практики (семейных врачей),
оказывающим дополнительную
медицинскую помощь
Бюджетная заявка
на получение межбюджетных трансфертов на выполнение
территориальной Программы обязательного медицинского
страхования из бюджета Пермского края
на __________ месяц 200__ года
Наименование показателей
Числен- ность меди- цинских работ- ников (чел.)
Объем средств на осуществление денежных выплат с учетом коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (тыс. руб.)
Налого- вые начис- ления и страхо- вые взносы (тыс. руб.)
Начислено для оплаты дней очеред- ного отпуска, переходя- щих на след. месяцы (тыс. руб.)
Всего на финансовое обеспечение оказания дополни- тельной медицинской помощи (тыс. руб.) (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5)
Остаток неисполь- зованных средств на финансовое обеспече- ние оказания дополни- тельной медицинс- кой помощи в соответ- ствии с заявками МУ (тыс. руб.)
Сумма заявки на месяц (тыс. руб.) (гр. 6 - гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего врачей
Всего медицинских сестер
Итого
Исполнительный директор (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Порядку и условиям
осуществления денежных выплат
врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей
общей практики (семейных врачей),
оказывающим дополнительную
медицинскую помощь
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 26.03.2012 № 143-п)
Бюджетная заявка
на перечисление субсидии на оплату дополнительной
медицинской помощи из бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Пермского края
учреждению здравоохранения на ___________ месяц 20__ года
Наименование показателей
Объем выпол- няемой работы
Коли- чество заклю- ченных догово- ров
Размер денеж- ной выпла- ты (тыс. руб.)
Начислено для оплаты дней очередно- го отпуска, переходя- щих на следующие месяцы <1> (тыс. руб.)
Коэффици- ент за работу в районах Крайнего Севера и прирав- ненных к ним мест- ностях <2>
Процент- ная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и прирав- ненных к ним мест- ностях <3>
Объем средств на осу- ществ- ление денеж- ных выплат и оплату отпус- ков (тыс. руб.) (гр. 2 или гр. 3 x гр. 4 + гр. 5) x гр. 6 x гр. 7
Страхо- вые взносы <4> (тыс. руб.)
Остаток средств на счете на дату подачи заявки <5> (тыс. руб.)
Сумма заявки на месяц (тыс. руб.) (гр. 8 + гр. 9 - гр. 10)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Врачи- терапевты участковые
10,0
Врачи- педиатры участковые
10,0
Врачи общей практики (семейные врачи)
10,0
Всего врачей
10,0
Медицинские сестры участковые врачей- терапевтов участковых
5,0
Медицинские сестры участковые врачей- педиатров участковых
5,0
Медицинские сестры врачей общей практики (семейных врачей)
5,0
Всего медицинских сестер
5,0
Итого
X
Руководитель учреждения (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
М.П.
--------------------------------
<1> Гр. 5 заполняется исходя из суммы на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в части, начисленной на оплату дней очередного отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы).
<2> Районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями.
<3> Процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями.
<4> Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование (22%), страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2,9%), страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (5,1%), страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).
<5> Гр. 10 заполняется на основании данных только по соответствующим счетам аналитического учета счета по учету денежных средств на счетах учреждения здравоохранения.
Приложение 3
к Порядку и условиям
осуществления денежных выплат
врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых
и медицинским сестрам врачей
общей практики (семейных врачей),
оказывающим дополнительную
медицинскую помощь
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 26.03.2012 № 143-п)
Типовая форма договора
о выполнении учреждением здравоохранения муниципального
образования, оказывающим первичную медико-санитарную помощь
(а при его отсутствии - соответствующим государственным
учреждением здравоохранения Пермского края либо
при отсутствии на территории муниципального образования
учреждений здравоохранения муниципальных образований
и государственным учреждением здравоохранения Пермского
края - медицинской организацией, в которой в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
размещен муниципальный заказ, за исключением медицинского
учреждения, подведомственного главному распорядителю
средств федерального бюджета), государственного задания
по оказанию дополнительной медицинской помощи
г. Пермь _____________ 200__ г.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского
края, именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице _______________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица, его должность)
действующего на основании Положения о Территориальном фонде обязательного
медицинского страхования Пермского края, утвержденного Постановлением
Правительства Пермского края от 29 июля 2011 г. № 508-п, с одной стороны и
___________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения здравоохранения
___________________________________________________________________________
муниципального образования, оказывающего первичную медико-санитарную
__________________________________________________________________________,
помощь, а при его отсутствии - соответствующего учреждения
здравоохранения Пермского края либо при отсутствии на территории
муниципального образования учреждения здравоохранения муниципального
образования и Пермского края - медицинской организации, в которой
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен
муниципальный заказ, за исключением медицинского учреждения,
подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета)
осуществляющего деятельность на основании лицензии от ___________ № ______,
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _______________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица, его должность)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны в соответствии с Постановлением Правительства Пермского
края от "____" ________________ г. № __________ заключили настоящий Договор
о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов на выполнение Учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, а Учреждение выполняет государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в соответствии с территориальной Программой обязательного медицинского страхования, являющейся неотъемлемой частью Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на соответствующий год (далее - дополнительная медицинская помощь).
2. Обязанности сторон
2.1. Фонд:
2.1.1. рассматривает бюджетную заявку Учреждения на предоставление субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения об использовании субсидий на указанные цели;
2.1.2. осуществляет в установленном порядке ежемесячное перечисление Учреждению субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи в пределах средств межбюджетных трансфертов, поступивших в данном месяце от Министерства здравоохранения Пермского края, до конца месяца, в котором Учреждением была подана бюджетная заявка на предоставление указанных субсидий;
2.1.3. осуществляет контроль целевого использования Учреждением финансовых субсидий, полученных по настоящему Договору.
2.2. Учреждение:
2.2.1. обеспечивает оказание гражданам, застрахованным по ОМС, дополнительной медицинской помощи;
2.2.2. ведет на счете, предназначенном для учета субсидий обязательного медицинского страхования, отдельный аналитический учет поступления и расходования субсидий, полученных по настоящему Договору;
2.2.3. использует перечисленные Фондом субсидии в соответствии с их целевым назначением, определенным Порядком и условиями осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от "___" __________ 2009 г. № ____, и условиями настоящего Договора. Размер надбавки конкретному медицинскому работнику исчисляется пропорционально фактически занимаемой им ставки;
2.2.4. ведет учет медицинских работников Учреждения, указанных в разделе 1 настоящего Договора, и представляет в Фонд в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи;
2.2.5. представляет в установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, в Фонд отчет об использовании в предыдущем месяце субсидий на оплату дополнительной медицинской помощи по форме, утвержденной Фондом;
2.2.6. создает условия для осуществления Фондом проверки деятельности Учреждения по исполнению настоящего Договора;
2.2.7. осуществляет выплаты конкретному медицинскому работнику за фактически отработанное им время;
2.2.8. возвращает Фонду на основании его предписания субсидии, полученные по настоящему Договору, и использованные Учреждением не по целевому назначению;
2.2.9. представляет в государственное учреждение здравоохранения "Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр" ежемесячно сведения, необходимые для ведения регистра медицинских работников;
2.2.10. остаток субсидий, полученных Учреждением в соответствии с настоящим Договором и не использованных им в текущем месяце, учитывается при составлении бюджетной заявки учреждения здравоохранения на очередной месяц и используется Учреждением в очередном месяце на те же цели в соответствии с настоящим Договором.
3. Контроль
3.1. В ходе проверки целевого и рационального использования субсидий, полученных по настоящему Договору, по запросу проверяющих лиц со стороны Фонда Учреждение представляет всю необходимую документацию, включая бухгалтерскую, экономическую, статистическую и медицинскую документацию, локальные акты Учреждения, относящиеся к учету и использованию полученных по настоящему Договору субсидий, а также обеспечивает все необходимые условия работы проверяющим лицам.
3.2. В случае возникновения в ходе проведения проверки со стороны проверяющих лиц вопросов по целевому расходованию субсидий, полученных по настоящему Договору, Учреждение в течение 2 рабочих дней готовит и представляет проверяющим письменный ответ со всеми необходимыми документами, подтверждающими целевой характер расходования этих субсидий.
3.3. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают полномочные представители сторон. При наличии у Учреждения возражений на факты, изложенные в акте, Учреждение обязано представить мотивированные возражения по нему в течение 2 рабочих дней с момента получения акта Учреждением.
3.4. В случае неподписания Учреждением акта проверки и непредставления письменных возражений на акт в установленные настоящим Договором сроки акт считается принятым без возражений на третий рабочий день.
4. Срок действия Договора
4.1. Срок действия настоящего Договора с "___" ___________ 2009 г. по 31 декабря 20___ г.
5. Заключительные положения
5.1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Учреждение в установленном законодательством порядке несет ответственность за достоверность и своевременность представления сведений, установленных пунктами 2.2.4, 2.2.9 настоящего Договора.
5.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр настоящего Договора находится у Фонда, другой - у Учреждения.
6. Местонахождение и реквизиты сторон
Фонд: _____________________________________________________________________
Р/с _______________________________________________________________________
Учреждение: _______________________________________________________________
Р/с _______________________________________________________________________
7. Подписи сторон
Фонд: Учреждение:
От Фонда: От Учреждения:
___________________________ ___________________________
(подпись должностного лица) (подпись должностного лица)
М.П. М.П.
"___" ___________ 200__ г. "___" ___________ 200__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 7 от 24.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: