Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU68000201100097 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Признан утратившим силу : Постановлением администрации Тамбовской области от 10.10.2019№ 1140
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.02.2011
г. Тамбов
№ 133
Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457 (ru68000201100257))
В целях создания эффективного механизма формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации области:
от 21.05.2002 №370 «Об утверждении Положения об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета»;
от 07.06.2004 №513 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370»;
от 22.08.2006 №940 «О внесении дополнений в Положение об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370 (в редакции от 07.06.2004)»;
от 04.02.2008 №153 «Об утверждении Порядка осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области»;
от 29.06.2007 №738 «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, и порядка включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов»;
от 29.06.2007 №739 «Об утверждении системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (доработки) реализации инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета в рамках областной адресной инвестиционной программы».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
Глава администрации области О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 17.02.2011 № 133
Положение
о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - Программа) - представляет собой перечень строек, объектов строительства (реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектной документации, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством (далее - объекты капитального строительства).
1.3. Программа формируется в целях адресного распределения капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета, и определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.4. Программа состоит из 2 разделов:
перечень объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.5. Формирование проекта Программы осуществляется управлением
инвестиций области (далее - Управление) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, (далее – органы исполнительной власти) исходя из параметров прогноза социально-экономического развития области.
1.6. Координатором формирования и исполнения Программы выступает Управление.
2. Порядок формирования областной адресной инвестиционной программы
2.1. В Программу включаются объекты капитального строительства, предусмотренные в:
целевых программах области;
решениях администрации области о подготовке и реализации бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы области (далее - решение администрации области).
2.2. Формирование проекта Программы, подлежащей финансированию за счет средств областного бюджета, осуществляется в течение первых пяти календарных месяцев года, предшествующего планируемому периоду.
2.3. В приоритетном порядке в проект Программы включаются следующие объекты капитального строительства:
незавершенные (переходящие) объекты капитального строительства;
объекты капитального строительства, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета в соответствии с утвержденными федеральными целевыми программами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
объекты капитального строительства, необходимость в которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями и имеющие социальную значимость для конкретных муниципальных образований и области в целом;
объекты капитального строительства, для которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;
иные объекты капитального строительства, по которым имеется заключение управления экономической политики администрации области на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2.4. В Программу не допускается включение вновь начинаемых объектов капитального строительства без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если финансирование разработки проектной документации к предлагаемым объектам капитального строительства не предусмотрено в рамках Программы.
2.5. Разделы Программы формируются с разбивкой по главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета, государственным (муниципальным) заказчикам, заказчикам-застройщикам и состоят из программной и непрограммной части.
2.6. В Программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов);
виды экономической деятельности (отрасли);
объем бюджетных ассигнований из областного бюджета;
ввод мощности в соответствующих единицах измерения.
2.7. Государственными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - государственные заказчики), являются государственные органы исполнительной власти области, бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета.
2.8. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета.
(пункт 2.9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457)
2.9. Заказчик-застройщик определяется государственным (муниципальным) заказчиком на стадии формирования проекта Программы на очередной финансовый год и плановый период.
Оплата функций заказчика-застройщика осуществляется на основании ежегодно заключаемого с государственным (муниципальным) заказчиком инвестиционного соглашения в размере до 5 % от стоимости строительства (реконструкции) объекта в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы.
2.10. Управление доводит до органов исполнительной власти бюджетную заявку, необходимую для формирования проекта Программы по форме, утвержденной Управлением.
2.11. Органы исполнительной власти направляют в Управление бюджетные заявки по:
2.11.1. переходящим объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая информацию об изменении объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;
титульный список переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
документы и сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования.
2.11.2. объектам капитального строительства, необходимость в строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями либо аварийными ситуациями, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
выписку из целевой программы области или решение администрации области;
пояснительная записка, содержащая информацию о необходимых объемах бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу.
2.12. Органы исполнительной власти направляют в управление экономической политики администрации области бюджетные заявки по вновь начинаемым объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
копия документа об утверждении проектной документации;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
выписка из целевой программы области или решение администрации области;
пояснительная записка, содержащая информацию о необходимых объемах бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
документы и сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования.
Кроме того, для объектов капитального строительства муниципальной собственности - выписку из утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной целевой программы, предполагающей расходы на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) данного объекта, или другой правовой акт, подтверждающий выделение средств из местного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта.
2.13. Бюджетные заявки, направляемые органами местного самоуправления, предварительно согласовываются с органами исполнительной власти субъекта в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта капитального строительства, включенного в бюджетную заявку.
2.14. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.11. -2.13. настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
2.15. Управление экономической политики администрации области в течение семи дней со дня поступления бюджетной заявки в порядке, утверждаемом администрацией области, дает заключение на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта, предлагаемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета.
2.16. В случае принятия положительного заключения на предмет эффективности использования средств областного бюджета, указанное заключение и все документы по объекту капитального строительства, предлагаемому к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета, управлением экономической политики администрации области направляются в Управление.
2.17. В сроки, установленные администрацией области по подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, финансовое управление области доводит до Управления прогнозируемый предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию Программы (далее - объемы бюджетных ассигнований).
2.18. Управление в соответствии с приоритетными направлениями формирования Программы, объемом бюджетных ассигнований, на основании бюджетных заявок, полученных от органов исполнительной власти и управления экономической политики администрации области, осуществляет распределение объема бюджетных ассигнований по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формирует сводный перечень объектов капитального строительства, включенных в Программу на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект Программы).
2.19. Проект Программы представляется на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам.
2.20. По результатам рассмотрения комиссия по бюджетным проектировкам принимает решение об утверждении проекта Программы либо мотивированное решение о внесении в нее изменений.
2.21. На основании решения комиссии по бюджетным проектировкам после вступления в силу закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Управление в установленном порядке готовит проект правового акта администрации области об утверждении Программы на очередной финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению.
2.22. Основаниями для внесения изменений в Программу являются:
принятие нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти о распределении межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на текущий финансовый год;
принятие закона Тамбовской области о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год;
принятие целевых программ области, решения администрации области;
изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства, характер и степень, которых соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
2.23. Внесение изменений в Программу осуществляется путем принятия соответствующего правового акта администрации области, проект которого готовится Управлением.
3. Порядок реализации областной адресной инвестиционной программы
3.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Программу, и предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматриваются в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и отражаются в сводной бюджетной росписи в порядке, установленном бюджетным законодательством области.
3.2. Утвержденная Программа является для государственных (муниципальных) заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) вновь начинаемых объектов капитального строительства.
3.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, включенные в Программу, и предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Программу, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с объемами фактически выполненных работ и порядками, утвержденными администрацией области.
3.4. Государственные (муниципальные) заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Программу, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
3.5. По требованию Управления органы исполнительной власти, государственные (муниципальные) заказчики, заказчики-застройщики предъявляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения);
документы об утверждении проектной документации;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6 Заказчики-застройщики не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственным (муниципальным) заказчикам отчет об использовании средств областного бюджета по объектам капитального строительства, включенным в Программу, по форме, утвержденной Управлением.
3.7 Государственные (муниципальные) заказчики не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств областного бюджета по объектам капитального строительства, включенным в Программу, по форме, утвержденной Управлением.
3.8 Управление представляет в управление экономической политики администрации области информацию о реализации Программы по итогам полугодия и 9 месяцев до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - в срок до01 февраля года, следующего за отчетным.
3.9. Государственные (муниципальные) заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств областного бюджета.
4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
4.1. Государственный заказчик:
организует получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по включенным в Программу объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечивает размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с подрядчиком на выполнение подрядных работ по объектам капитального строительства, включенным в Программу, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
обеспечивает представление в Управление, в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в Программу объектам капитального строительства, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
обеспечивает финансирование объектов капитального строительства, включенных в Программу на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(пункт 4.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457)
4.2. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по включенным в Программу объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам капитального строительства, включенным в Программу, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;
организация проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ (услуг) по разработке проектной документации, строительству (реконструкции) вновь начинаемых объектов капитального строительства, включенных в Программу, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
осуществление в установленном порядке строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующего объекта капитального строительства государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
финансирование объектов капитального строительства, ^включенных в Программу, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства, принятие решений об уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществления в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечения целевого направления средств подрядным организациям и осуществления расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственным контрактом;
ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
учет и контроль расходования средств в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
регистрация права государственной собственности Тамбовской области на завершенный строительством объект и передача его в казну Тамбовской области;
передача созданной балансовой стоимости по строительству (реконструкции) объектов балансодержателю объекта или муниципальному образованию на основании акта приема-передачи, подписанного государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком и балансодержателем объекта или главой администрации муниципального образования, согласованного управлением инвестиций области, финансовым управлением области, комитетом по управлению имуществом области и утвержденного заместителем главы администрации области, курирующим данный вопрос.
5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
5.1. Заказчик-застройщик по объектам капитального строительства государственной собственности Тамбовской области осуществляет:
выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
выдачу технического задания на выполнение проектных и изыскательских работ, согласование сметы расходов на проектные и изыскательские работы;
контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
обеспечение объектов капитального строительства оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
5.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на объектах капитального строительства и осуществляет управление указанными работами.
5.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования объектов капитального строительства, включенных в Программу;
копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по объектам капитального строительства, включенным в Программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульный список вновь начинаемого или переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Программу (при необходимости);
копию бухгалтерского баланса за истекший год;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты приемки выполненных работ и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
документы по законченным строительством объектам капитального строительства;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
6. Основания для принятия решения о досрочном прекращении финансирования строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Программу
(пункт 6.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457)
6.1 Основанием для принятия решения о досрочном прекращении финансирования строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Программу, являются:
увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных, связанное с необоснованным изменением параметров объекта капитального строительства, утвержденных проектной документацией;
невыполнение условия участия в софинансировании расходов со стороны местного бюджета;
установление фактов нецелевого использования средств, завышения объемов выполненных работ, не освоения выделенных средств;
несоблюдение требований о представлении в Управление отчетов, указанных в пунктах 3.6., 3.7. настоящего Положения;
нарушение при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) объектов капитального строительства требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены.
6.2. Решение о досрочном прекращении финансирования объекта капитального строительства в рамках областной адресной программы принимается Управлением, по согласованию с управлением экономической политики администрации области и государственным (муниципальным) заказчиком по данному объекту.
Приложение
к Положению о порядке формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы
Областная адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период
Наименование государственного (муниципального) заказчика, отрасли, областной целевой программы (непрограммная часть), заказчика-застройщика, объекта капитального строительства
Вводимая мощность объекта капитального строительства
Коды классификации расходов бюджета Тамбовской области
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
код главного распорядителя бюджетных средств
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
всего
в том числе:
Очередной финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I раздел
Объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области
I
II раздел
Объекты капитального строительства муниципальной собственности
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Признан утратившим силу : Постановлением администрации Тамбовской области от 10.10.2019№ 1140
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.02.2011
г. Тамбов
№ 133
Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457 (ru68000201100257))
В целях создания эффективного механизма формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации области:
от 21.05.2002 №370 «Об утверждении Положения об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета»;
от 07.06.2004 №513 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370»;
от 22.08.2006 №940 «О внесении дополнений в Положение об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370 (в редакции от 07.06.2004)»;
от 04.02.2008 №153 «Об утверждении Порядка осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области»;
от 29.06.2007 №738 «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, и порядка включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов»;
от 29.06.2007 №739 «Об утверждении системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (доработки) реализации инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета в рамках областной адресной инвестиционной программы».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
Глава администрации области О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 17.02.2011 № 133
Положение
о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - Программа) - представляет собой перечень строек, объектов строительства (реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектной документации, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством (далее - объекты капитального строительства).
1.3. Программа формируется в целях адресного распределения капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета, и определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.4. Программа состоит из 2 разделов:
перечень объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
1.5. Формирование проекта Программы осуществляется управлением
инвестиций области (далее - Управление) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, (далее – органы исполнительной власти) исходя из параметров прогноза социально-экономического развития области.
1.6. Координатором формирования и исполнения Программы выступает Управление.
2. Порядок формирования областной адресной инвестиционной программы
2.1. В Программу включаются объекты капитального строительства, предусмотренные в:
целевых программах области;
решениях администрации области о подготовке и реализации бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы области (далее - решение администрации области).
2.2. Формирование проекта Программы, подлежащей финансированию за счет средств областного бюджета, осуществляется в течение первых пяти календарных месяцев года, предшествующего планируемому периоду.
2.3. В приоритетном порядке в проект Программы включаются следующие объекты капитального строительства:
незавершенные (переходящие) объекты капитального строительства;
объекты капитального строительства, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета в соответствии с утвержденными федеральными целевыми программами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
объекты капитального строительства, необходимость в которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями и имеющие социальную значимость для конкретных муниципальных образований и области в целом;
объекты капитального строительства, для которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;
иные объекты капитального строительства, по которым имеется заключение управления экономической политики администрации области на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2.4. В Программу не допускается включение вновь начинаемых объектов капитального строительства без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если финансирование разработки проектной документации к предлагаемым объектам капитального строительства не предусмотрено в рамках Программы.
2.5. Разделы Программы формируются с разбивкой по главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета, государственным (муниципальным) заказчикам, заказчикам-застройщикам и состоят из программной и непрограммной части.
2.6. В Программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ (код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов);
виды экономической деятельности (отрасли);
объем бюджетных ассигнований из областного бюджета;
ввод мощности в соответствующих единицах измерения.
2.7. Государственными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - государственные заказчики), являются государственные органы исполнительной власти области, бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета.
2.8. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Программу (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета.
(пункт 2.9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457)
2.9. Заказчик-застройщик определяется государственным (муниципальным) заказчиком на стадии формирования проекта Программы на очередной финансовый год и плановый период.
Оплата функций заказчика-застройщика осуществляется на основании ежегодно заключаемого с государственным (муниципальным) заказчиком инвестиционного соглашения в размере до 5 % от стоимости строительства (реконструкции) объекта в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы.
2.10. Управление доводит до органов исполнительной власти бюджетную заявку, необходимую для формирования проекта Программы по форме, утвержденной Управлением.
2.11. Органы исполнительной власти направляют в Управление бюджетные заявки по:
2.11.1. переходящим объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая информацию об изменении объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;
титульный список переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
документы и сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования.
2.11.2. объектам капитального строительства, необходимость в строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями либо аварийными ситуациями, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
выписку из целевой программы области или решение администрации области;
пояснительная записка, содержащая информацию о необходимых объемах бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу.
2.12. Органы исполнительной власти направляют в управление экономической политики администрации области бюджетные заявки по вновь начинаемым объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с приложением следующих документов:
копия документа об утверждении проектной документации;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
выписка из целевой программы области или решение администрации области;
пояснительная записка, содержащая информацию о необходимых объемах бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование или софинансирование объекта капитального строительства;
документы или сведения, подтверждающие принадлежность объекта к государственному (муниципальному) имуществу;
документы и сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) ранее проводимых на объекте строительно-монтажных работ с указанием объема и источников финансирования.
Кроме того, для объектов капитального строительства муниципальной собственности - выписку из утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной целевой программы, предполагающей расходы на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) данного объекта, или другой правовой акт, подтверждающий выделение средств из местного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта.
2.13. Бюджетные заявки, направляемые органами местного самоуправления, предварительно согласовываются с органами исполнительной власти субъекта в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта капитального строительства, включенного в бюджетную заявку.
2.14. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.11. -2.13. настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
2.15. Управление экономической политики администрации области в течение семи дней со дня поступления бюджетной заявки в порядке, утверждаемом администрацией области, дает заключение на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта, предлагаемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета.
2.16. В случае принятия положительного заключения на предмет эффективности использования средств областного бюджета, указанное заключение и все документы по объекту капитального строительства, предлагаемому к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета, управлением экономической политики администрации области направляются в Управление.
2.17. В сроки, установленные администрацией области по подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, финансовое управление области доводит до Управления прогнозируемый предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию Программы (далее - объемы бюджетных ассигнований).
2.18. Управление в соответствии с приоритетными направлениями формирования Программы, объемом бюджетных ассигнований, на основании бюджетных заявок, полученных от органов исполнительной власти и управления экономической политики администрации области, осуществляет распределение объема бюджетных ассигнований по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формирует сводный перечень объектов капитального строительства, включенных в Программу на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект Программы).
2.19. Проект Программы представляется на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам.
2.20. По результатам рассмотрения комиссия по бюджетным проектировкам принимает решение об утверждении проекта Программы либо мотивированное решение о внесении в нее изменений.
2.21. На основании решения комиссии по бюджетным проектировкам после вступления в силу закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Управление в установленном порядке готовит проект правового акта администрации области об утверждении Программы на очередной финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению.
2.22. Основаниями для внесения изменений в Программу являются:
принятие нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти о распределении межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на текущий финансовый год;
принятие закона Тамбовской области о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год;
принятие целевых программ области, решения администрации области;
изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства, характер и степень, которых соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
2.23. Внесение изменений в Программу осуществляется путем принятия соответствующего правового акта администрации области, проект которого готовится Управлением.
3. Порядок реализации областной адресной инвестиционной программы
3.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Программу, и предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматриваются в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и отражаются в сводной бюджетной росписи в порядке, установленном бюджетным законодательством области.
3.2. Утвержденная Программа является для государственных (муниципальных) заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) вновь начинаемых объектов капитального строительства.
3.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, включенные в Программу, и предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Программу, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с объемами фактически выполненных работ и порядками, утвержденными администрацией области.
3.4. Государственные (муниципальные) заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Программу, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
3.5. По требованию Управления органы исполнительной власти, государственные (муниципальные) заказчики, заказчики-застройщики предъявляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения);
документы об утверждении проектной документации;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6 Заказчики-застройщики не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственным (муниципальным) заказчикам отчет об использовании средств областного бюджета по объектам капитального строительства, включенным в Программу, по форме, утвержденной Управлением.
3.7 Государственные (муниципальные) заказчики не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств областного бюджета по объектам капитального строительства, включенным в Программу, по форме, утвержденной Управлением.
3.8 Управление представляет в управление экономической политики администрации области информацию о реализации Программы по итогам полугодия и 9 месяцев до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - в срок до01 февраля года, следующего за отчетным.
3.9. Государственные (муниципальные) заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности об использовании средств областного бюджета.
4. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
4.1. Государственный заказчик:
организует получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по включенным в Программу объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечивает размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с подрядчиком на выполнение подрядных работ по объектам капитального строительства, включенным в Программу, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
обеспечивает представление в Управление, в территориальные органы Федерального казначейства документов по включенным в Программу объектам капитального строительства, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
обеспечивает финансирование объектов капитального строительства, включенных в Программу на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(пункт 4.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457)
4.2. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по включенным в Программу объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам капитального строительства, включенным в Программу, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;
организация проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ (услуг) по разработке проектной документации, строительству (реконструкции) вновь начинаемых объектов капитального строительства, включенных в Программу, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
осуществление в установленном порядке строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующего объекта капитального строительства государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
финансирование объектов капитального строительства, ^включенных в Программу, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства, принятие решений об уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществления в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечения целевого направления средств подрядным организациям и осуществления расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственным контрактом;
ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
учет и контроль расходования средств в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
регистрация права государственной собственности Тамбовской области на завершенный строительством объект и передача его в казну Тамбовской области;
передача созданной балансовой стоимости по строительству (реконструкции) объектов балансодержателю объекта или муниципальному образованию на основании акта приема-передачи, подписанного государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком и балансодержателем объекта или главой администрации муниципального образования, согласованного управлением инвестиций области, финансовым управлением области, комитетом по управлению имуществом области и утвержденного заместителем главы администрации области, курирующим данный вопрос.
5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
5.1. Заказчик-застройщик по объектам капитального строительства государственной собственности Тамбовской области осуществляет:
выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
выдачу технического задания на выполнение проектных и изыскательских работ, согласование сметы расходов на проектные и изыскательские работы;
контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
обеспечение объектов капитального строительства оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
5.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на объектах капитального строительства и осуществляет управление указанными работами.
5.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования объектов капитального строительства, включенных в Программу;
копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по объектам капитального строительства, включенным в Программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульный список вновь начинаемого или переходящего объекта капитального строительства, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета;
договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Программу (при необходимости);
копию бухгалтерского баланса за истекший год;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты приемки выполненных работ и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Программу;
документы по законченным строительством объектам капитального строительства;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
6. Основания для принятия решения о досрочном прекращении финансирования строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Программу
(пункт 6.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.05.2011 № 457)
6.1 Основанием для принятия решения о досрочном прекращении финансирования строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, включенных в Программу, являются:
увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных, связанное с необоснованным изменением параметров объекта капитального строительства, утвержденных проектной документацией;
невыполнение условия участия в софинансировании расходов со стороны местного бюджета;
установление фактов нецелевого использования средств, завышения объемов выполненных работ, не освоения выделенных средств;
несоблюдение требований о представлении в Управление отчетов, указанных в пунктах 3.6., 3.7. настоящего Положения;
нарушение при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) объектов капитального строительства требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены.
6.2. Решение о досрочном прекращении финансирования объекта капитального строительства в рамках областной адресной программы принимается Управлением, по согласованию с управлением экономической политики администрации области и государственным (муниципальным) заказчиком по данному объекту.
Приложение
к Положению о порядке формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы
Областная адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период
Наименование государственного (муниципального) заказчика, отрасли, областной целевой программы (непрограммная часть), заказчика-застройщика, объекта капитального строительства
Вводимая мощность объекта капитального строительства
Коды классификации расходов бюджета Тамбовской области
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
код главного распорядителя бюджетных средств
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
всего
в том числе:
Очередной финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I раздел
Объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области
I
II раздел
Объекты капитального строительства муниципальной собственности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: