Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU25000201400120 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 февраля 2014 года №46-па
г. Владивосток
О бюджетных инвестициях юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее – Порядок);
1.2. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее – Требования).
2. Установить, что Порядок и Требования, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, по которым финансирование за счет средств краевого бюджета было начато до 1 января 2014 года.
3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
И.о. Губернатора края –
Главы Администрации Приморского края
А.И. Костенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
от 17 февраля 2014 года №46-па
ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъекты бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее соответственно – решение, бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительный власти Приморского края, являющийся главным распорядителем средств краевого бюджета, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Приморского края, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Приморского края, государственных программ Приморского края, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Приморского края;
б) поручений Губернатора Приморского края, поручений Администрации Приморского края;
в) оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Приморского края и муниципальных образований Приморского края.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Приморского края.
6. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Приморского края, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами краевого значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одному мероприятию государственной программы Приморского края или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) цель предоставляемых бюджетных инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя, уполномоченного от имени Приморского края заключить договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций, и договор, на основании которого возникает право собственности Приморского края на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала субъекта бюджетных инвестиций;
г) наименование субъекта бюджетных инвестиций;
д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
з) объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
и) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
к) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) поручения органам исполнительной власти Приморского края по реализации мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций.
8. Объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже пяти процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Приморского края (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в департамент экономики Приморского края на согласование не позднее чем за два месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за четыре месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения бюджетной комиссией по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
10. Одновременно с проектом решения в департамент экономики Приморского края по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;
б) решение общего собрания акционеров субъекта бюджетных инвестиций о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года;
в) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "к" пункта 7 настоящего Порядка.
11. Обязательным условием согласования проекта решения департаментом экономики Приморского края является положительное заключение этого департамента об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения).
12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в департамент экономики Приморского края одновременно с проектом решения.
13. Департамент экономики Приморского края рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
14. После согласования проекта решения органом исполнительной власти Приморского края, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
15. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую государственную программу Приморского края.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Приморского края решения в отношении объектов капитального строительства краевого значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Приморского края, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
______________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Приморского края
от 17 февраля 2014 года №46-па
ТРЕБОВАНИЯ
к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета
1. К договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее – договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций) предъявляются следующие требования к содержанию:
1.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
1.2. Цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
1.3. Наименование субъекта бюджетных инвестиций;
1.4. Условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "к" пункта 7 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета, утвержденного Администрацией Приморского края, и предусмотренном в решении;
1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
1.6. Порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
1.7. Право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций условий предоставления бюджетных инвестиций;
1.8. Условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.9. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.10. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.11. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Приморского края, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.12. Ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
2. Договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций составляется не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для главного распорядителя, субъекта бюджетных инвестиций и департамента финансов Приморского края.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 февраля 2014 года №46-па
г. Владивосток
О бюджетных инвестициях юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее – Порядок);
1.2. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее – Требования).
2. Установить, что Порядок и Требования, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, по которым финансирование за счет средств краевого бюджета было начато до 1 января 2014 года.
3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
И.о. Губернатора края –
Главы Администрации Приморского края
А.И. Костенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Приморского края
от 17 февраля 2014 года №46-па
ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъекты бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее соответственно – решение, бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительный власти Приморского края, являющийся главным распорядителем средств краевого бюджета, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Приморского края, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Приморского края, государственных программ Приморского края, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Приморского края;
б) поручений Губернатора Приморского края, поручений Администрации Приморского края;
в) оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Приморского края и муниципальных образований Приморского края.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации Приморского края.
6. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Приморского края, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами краевого значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одному мероприятию государственной программы Приморского края или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) цель предоставляемых бюджетных инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя, уполномоченного от имени Приморского края заключить договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций, и договор, на основании которого возникает право собственности Приморского края на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала субъекта бюджетных инвестиций;
г) наименование субъекта бюджетных инвестиций;
д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
з) объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
и) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
к) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) поручения органам исполнительной власти Приморского края по реализации мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций.
8. Объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже пяти процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Приморского края (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в департамент экономики Приморского края на согласование не позднее чем за два месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за четыре месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения бюджетной комиссией по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
10. Одновременно с проектом решения в департамент экономики Приморского края по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;
б) решение общего собрания акционеров субъекта бюджетных инвестиций о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года;
в) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "к" пункта 7 настоящего Порядка.
11. Обязательным условием согласования проекта решения департаментом экономики Приморского края является положительное заключение этого департамента об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения).
12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в департамент экономики Приморского края одновременно с проектом решения.
13. Департамент экономики Приморского края рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
14. После согласования проекта решения органом исполнительной власти Приморского края, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
15. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую государственную программу Приморского края.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Приморского края решения в отношении объектов капитального строительства краевого значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Приморского края, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
______________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Приморского края
от 17 февраля 2014 года №46-па
ТРЕБОВАНИЯ
к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета
1. К договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета (далее – договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций) предъявляются следующие требования к содержанию:
1.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
1.2. Цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
1.3. Наименование субъекта бюджетных инвестиций;
1.4. Условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "к" пункта 7 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета, утвержденного Администрацией Приморского края, и предусмотренном в решении;
1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
1.6. Порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
1.7. Право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций условий предоставления бюджетных инвестиций;
1.8. Условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.9. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.10. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.11. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации Приморского края о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Приморского края, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.12. Ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
2. Договор об участии Приморского края в собственности субъекта бюджетных инвестиций составляется не менее чем в трех экземплярах, по одному экземпляру для главного распорядителя, субъекта бюджетных инвестиций и департамента финансов Приморского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 18 от 21.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: