Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2014г.
Номер документа: RU32000201400083
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

Утратило силу – постановление Правительства Брянской области от 26.03.2018 № 139-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 февраля 2014 г. № 47-п

г. Брянск

О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области

(Изменения:

постановление Правительства Брянской области от 13 февраля 2015 года № 32-п, НГР:ru32000201500080;

постановление Правительства Брянской области от 05 февраля 2016 года № 60-п, НГР:ru32000201600076;

постановление Правительства Брянской области от 13 февраля 2017 года № 45-п, НГР:ru32000201700066)

В целях реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области, во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года № 311 «О премиях для поддержки талантливой молодежи», от 9 февраля 2010 года № 64«О выплате денежного поощрения лучшим учителям», приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2008 года№ 74 «Об утверждении Правил присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий», от 26 марта2010года № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Учредить ежегодно премии Губернатора Брянской области за заслуги в области образования:

девяти лучшим учителям общеобразовательных организаций в размере 55 тыс. рублей каждая;

трем лучшим педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесшим значительный вклад в развитие системы дошкольного образования, в размере 55 тыс. рублей каждая;

пятнадцати победителям областных конкурсов школьников для поддержки талантливой молодежи в размере 10 тыс. рублей каждая;

лучшему инженерно-педагогическому работнику профессиональных образовательных организаций в размере 55 тыс. рублей;

двум лучшим педагогам дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей в размере 55 тыс. рублей каждая.

2.Утвердить прилагаемые:

Порядок и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения (премии) лучшими учителями общеобразовательных организаций;

Порядок и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования;

Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных организаций;

Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогов дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей;

состав региональной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (федерального и регионального уровней);

перечень общественных организаций для осуществления экспертизы документов по критериям отбора конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

3.Вручить победителям региональных конкурсов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» благодарственные письма Губернатора Брянской области.

4.Департаменту образования и науки Брянской области:

4.1.Осуществить выплату премий Губернатора Брянской области в количестве и размерах, указанных в пункте 1, за счет средств, предусмотренных государственной программой «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 – 2020 годы).

4.2.Организовать торжественную церемонию вручения премий Губернатора Брянской области победителям конкурсов за заслуги в области образования.

5.Рекомендовать руководителям организаций, предприятий, учреждений предусмотреть сохранение заработной платы и оплату командировочных расходов работникам общественных организаций, участвующим в проведении экспертизы конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

6.Признать утратившими силу:

постановление администрации Брянской области от 29 декабря2012 года № 1365 «О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области»;

постановление Правительства Брянской области от 22 апреля 2013 года № 42-п «О внесении изменений в постановление администрации области от 29 декабря 2012 года № 1365 «О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области».

7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от17 февраля 2014 г.№47-п

ПОРЯДОК

и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения

(премии) лучшими учителями общеобразовательных организаций

Общие положения

На участие в конкурсе имеют право учителя, имеющие стаж педагогической деятельности не менее трех лет, высшую или первую квалификационную категорию, основным местом работы которых является общеобразовательная организация.

Лица, осуществляющие в общеобразовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления рейтинга претендентов (далее – экспертиза) допускаются документы, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.

Учителя, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет, но вправе претендовать на получение денежного поощрения федерального уровня.

1.3.Экспертную оценку осуществляют общественные организации(не менее трех) по соответствующим критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

1.4.На основании независимых экспертных оценок общественных организаций региональная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу.

1.5.Целью экспертизы является:

оценка претендентов по критериям отбора;

составление рейтинговой шкалы.

Документы для участия в конкурсе

В региональную конкурсную комиссию представляются документы претендентов в одном экземпляре.

2.1.              Для технической экспертизы представляются:

представление на претендента от органа государственно-обществен-ного управления общеобразовательной организации, зарегистрированного в её уставе (совет общеобразовательной организации, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет, общее собрание, педагогический совет и другие на муниципальном уровне) (далее – заявитель);

копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем общеобразовательной организации (далее – ОО);

выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем ОО;

ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня (муниципальное предметное методическое объединение, ассоциация по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.);

информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора на бумажном и электронном носителе;

документальное подтверждение публичной презентации обществен-ности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем.

Информация о профессиональных достижениях учителя содержит следующие сведения:

фамилия, имя, отчество учителя, место работы;

высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года: диаграмма анализа результатов уровня успеваемости учащихся учителя, диаграмма анализа результатов качества знаний учащихся учителя, диаграмма сравнительного анализа результатов уровня успеваемости учащихся учителя и общешкольного показателя, диаграмма сравнительного анализа результатов качества знаний обучающихся учителя и общешкольного показателя (указать средний показатель по школе) (к пункту 3.1);

высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: информация о внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам (к пункту 3.2);

позитивные результаты деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (к пункту 3.3);

обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образователь-ных технологий, в том числе информационных технологий (к пункту 3.4);

наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе (к пункту 3.5);

непрерывность профессионального развития учителя (к п.3.6).

2.2.              Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются документы, указанные в разделе III настоящего Порядка, заверенные руководителем ОО или учредителем.

Документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются.

Оценка претендента

Оценка претендента осуществляется на основании представленных документов по критериям отбора, имеющим десятибалльную шкалу оценки.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальное количество баллов – 10).



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Информация о профессиональ-ных достижениях учителя: диаграмма анализа результатов уровня успеваемости обуча-ющихся, диаграмма анализа результатов качества знаний обучающихся

положительная динамика роста результатов – 3 балла;

результаты стабильно ровные 2 балла;

отрицательная динамика результатов – 0 баллов

2.

Информация о профессиональ-ных достижениях учителя: диаграмма сравнительного анализа результатов уровня успеваемости обучающихся учителя и общешкольного показателя, диаграмма сравни-тельного анализа результатов качества знанийобучающихся учителя и общешкольного показателя (указать средний показатель по школе)

результаты учителя выше среднего показателя по школе

(с учетом общественного признания результатов,

т.е. стабильного признания местным сообществом результатов в качестве

высоких)  2 балла;

результаты учителя и средний показатель по школе

одинаковые  1 балл;

результаты учителя ниже среднего показателя по школе –

0 баллов

Итого (сумма баллов)

3.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальное количество баллов – 10).



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Копии дипломов, грамот, приказов и других документов, подтверждающих достижения обучающихся

наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и т.п.:

международных и всероссийских (окружных и зональных) 

3 балла;

региональных  2 балла;

муниципальных  1 балл

2.

Информация о профессиональных достижениях учителя: информация о внеурочной деятельности по учебному предмету

ведение факультативных занятий по предмету  2 балла;

организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся 

2 балла

Итого (сумма баллов)

3.3.              Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Копии дипломов, грамот (справок) и т.п. об участии коллектива класса (группы учащихся класса) в творческих проектах, конкурсах, смотрах и т.п. за последние тригода (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

победитель районного (городского) конкурса и т.п. 

3 балла;

победитель общешкольного или призер районного (городского) конкурса и т.п.  2 балла;

участник районного (городского) или общешкольного конкурса

и т.д.  1 балл;

нет  0 баллов

2.

Справка КДН (ИПДН) о правонарушениях в классе за последние тригода

отсутствие правонарушений 

1 балл;

наличие правонарушений 

0 баллов

3.

Справка администрации района (города) об участии обучающихся класса в жизни социума (школа, микрорайон, село, город и т.п.) за последние тригода (активное участие в самоуправлении, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, улучшение качества окружающей среды, взаимодействие с местными властными структурами) (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

участие на уровне школы 

1 балл;

участие на уровне микрорайона 

2 балла;

участие на уровне села, города и т.п.  3 балла

4.

Справка общеобразовательной организации о пропуске занятий без уважительных причин учащимися класса за последние три года

пропусков нет – 1 балл;

пропуски имеются – 0 баллов

5.

Справка, подтверждающая взаимодействие педагога с родителями учащихся (подписанная руководителем общеобразовательной организации и руководителем общешкольного родительского комитета)

подготовка общешкольных родительских собраний или участие в них в качестве выступающего – 1 балл;

проведение открытых мероприятий, мастер-классов для родителей – 1 балл

Итого (сумма баллов – не более 10)

3.4.              Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образователь-ных технологий, в том числе информационных технологий.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Информация о достижениях учителя: информация об использовании современных образовательных технологий, информационно-коммуника-ционных технологий

использование учителем современных образовательных технологий в обучении – 1 балл;

использование учителем информационно-коммуникационных технологий

в обучении – 2 балла;

использование учителем современных образовательных технологий в воспитательной работе – 1 балл;

использование учителем информационно-коммуникационных технологий

в воспитательной работе–

2 балла;

наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (видео-презентация) и их применение – 2 балла;

обоснованность, уместность и результативность использования образовательных технологий–

2 балла

Итого (сумма баллов – не более 10)

3.5.              Наличие собственной методической системы учителя, апробирова-нной в профессиональном сообществе.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Информационная справка отдела (управления) образования района (города) об обобщении опыта работы учителя (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

опыт обобщен:

на региональном уровне 

2 балла;

на муниципальном уровне 

1 балл

2.

Публикации (копии) в периодических изданиях, сети «Интернет» (с указанием адреса сайта), книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы и т.д. (с указанием библиографических (выходных) данных), разработанный учителем образовательно-информационный сайт в сети «Интернет» (с указанием адреса) и т.д. (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне и (или) разработка сайта  3 балла;

на региональном уровне и (или) публикация в сети «Интернет»  2 балла;

на муниципальном уровне –

1 балл

3.

Наличие авторских разработок

элективных курсов, программ по профильной подготовке, собственной методической системы

имеется  2 балла;

нет  0 баллов

4.

Справка об участии в повыше-нии квалификации в качестве лектора (преподавателя), прове-дении мастер-классов, участии (в качестве выступающего) в научно-практических конферен-циях, семинарах, «круглых столах» в БИПКРО и (или) профессиональных образова-тельных организациях (Брянский государственный университет, Брянский профессионально-педагогический колледжи т.п.) (заверяется руководителями образовательных организаций)

работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов –

1 балл;

участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях –

1 балл;

участие (в качестве выступающего) в семинарах, «круглых столах» – 1 балл

Итого (сумма баллов – не более 10)

3.6. Непрерывность профессионального развития учителя.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Копии дипломов, грамот, приказов и т.п.

является победителем или финалистом всероссийского конкурса  10 баллов;

является победителем или лауреатом регионального конкурса  8 баллов;

является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса  6 баллов;

является участником муниципального конкурса 

4 балла;

неучастие  0 баллов

Баллы не суммируются.

Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних трех лет)

2.

Копии удостоверений

о повышении квалификации,

о переподготовке, дипломов

о присвоении ученой степени и (или) научного звания за последние тригода

наличие одного удостоверения о повышении квалификации, переподготовке  1 балл;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по двум направлениям педагогической деятельности за последние тригода  3 балла;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по трем и более направлениям педагогической деятельности за последние тригода  5 баллов;

наличие ученой степени 

7 баллов

Баллы не суммируются.

Выбирается максимально возможный балл

3.

Документы, подтверждающие наличие наград или званий, полученных за профессиональ-ную деятельность (независимо от времени получения)

наличие наград или званий:

государственных («Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник физической культуры» и подобное) – 3 балла;

отраслевых (почетное звание «Почетный работник общего образования», «Отличник образования», грамота Министерства образования и науки Российской Федерации и подобное) – 2 балла;

грамота Губернатора Брянской области, грамота Брянской областной Думы – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

Баллы не суммируются.

Выбирается максимально возможный балл

Порядок и сроки проведения экспертизы

4.1.              Региональная конкурсная комиссия передает в общественные экспертные организации, определенные региональным советом, зарегистри-рованные документы претендентов для экспертизы по критериям отбора.

4.2.              Экспертная оценка документов претендентов проводится общественной организациейв течение 15 дней.

4.3.              Количество экспертов определяет общественная организация самостоятельно (не менее 3 человек).

4.4.              Эксперт проводит экспертную оценку документов по каждому критерию отбора и заполняет следующую форму:

Таблица 1

Ф.И.О. претендента ________________________________________________

Критерий

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

Общая сумма баллов

Балл

Дата

Подпись эксперта _____________________________________________Ф.И.О.

                                                                                                 

4.5.              Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту и заполняет следу-ющую форму:

Таблица 2

Сводная таблица

экспертной оценки претендентов_____________________________________

(наименованиеобщественной организации)



пп

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

по критериям отбора*

1.

2.



Дата

Подпись руководителя ________________________________________Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.

4.6.              Общественная организация представляет в региональную конкурс-ную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все полученные на экспертизу документы претендентов.

Определение рейтинга претендентов

На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными экспертными организациями, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претен-дентов по следующей форме:

Таблица 3

Сводная таблица претендентов



пп

Ф.И.О.

Гражданские

экспертные

институты

Общая сумма баллов

1

2

3

1.

2.

3.



Председатель региональной конкурсной комиссии_______________Ф.И.О.

На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов в следующей форме:

Таблица 4

Рейтинговая таблица претендентов



пп

Ф.И.О. претендентов

Общая сумма баллов

1.

2.

..

Председатель региональной конкурсной комиссии_______________Ф.И.О.

5.3.              Рейтинговые таблицы претендентов региональной конкурсной комиссией направляются в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

5.4.              Список претендентов – победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от17 февраля 2014 г.№47-п

ПОРЯДОК

И критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования

I. Общие положения

К экспертизе документов педагогических работников (далее – претендентов) дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы) (далее – организации), по критериям отбора и установления рейтинга претендентов (далее – экспертиза) допускаются документы, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через три года.

1.2. Экспертную оценку осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций региональная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу претендентов.

1.4. Целями экспертизы являются:

оценка претендентов по критериям отбора;

составление рейтинговой шкалы.

II. Документы для участия в конкурсе

В региональную конкурсную комиссию представляются документы претендентов в одном экземпляре.

2.1. Для технической экспертизы представляются:

представление на участие в конкурсе органа самоуправления (совет организации, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечи-вающего государственно-общественный характер управления организацией, или профессиональной педагогической ассоциации, или объединения, созданных в установленном порядке (методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее – заявители);

копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательной организации (далее – ОО);

выписка из трудовой книжки претендента, заверенная руководителем ОО;

ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня;

аналитическая справка о деятельности педагога, заверенная работо-дателем.

2.2.              Для экспертизы по критериям отбора претендентом представля-ются аналитическая справка и другие документы, представленные в региональную конкурсную комиссию, а также документы, указанные в разделе III настоящего Порядка, заверенные руководителем ОО или учреди-телем.

Документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются.

III. Оценка претендента

Оценка претендента осуществляется на основании представленных документов по критериям отбора, имеющим пятибалльную шкалу оценки.

3.1. Позитивная динамика развития воспитанников образовательных организаций за последние два года. Охрана жизни и здоровья дошкольников.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Результаты диагностики состояния здоровья и развития детей

положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по учреждению)  2 балла;

отрицательная динамика −

0 баллов

2.

Диаграмма сравнительного анализа усвоения детьми образовательных программ

положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по организации)  1 балл;

отрицательная динамика −

0 баллов

3.

Справка об успешности обучения воспитанников в начальной школе

достижения в обучении, успешность вхождения в школьное сообщество  1 балл

4.

Справка об отсутствии травматизма

отсутствие травм  1 балл;

наличие травм  0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.2.              Использование программ нового поколения и современных педа-гогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательной работе с детьми.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Справка администрации образовательной организации об использовании в воспитательно-образовательном процессе программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе

информационно-коммуникационных

использование педагогическим работником организации программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе 

1 балл;

данное положение не реализуется  0 баллов;

использование в педагогическом процессе информационно-ком-муникационных технологий 

1 балл;

данное положение не реализуется  0 баллов;

наличие авторских пособий и дидактических материалов и их применение  3 балла;

данное положение не реализуется  0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.3.              Обобщение и распространение педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы», участие в работе методи-ческого объединения).



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Информационная справка отдела (управления) образования района (города) об обобщении опыта работы дошкольного педагога (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

опыт обобщен:

на региональном уровне 

2 балла;

на муниципальном уровне 

1 балл

2.

Публикации (копии) в сборниках областных конференций, областной «Брянской учительской газете», журнале «Дошкольное воспитание» (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне 

3 балла;

на региональном уровне 

2 балла;

на муниципальном уровне 

1 балл

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Копии удостоверений о повышении квалификации, о переподготовке за последние три года (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

наличие удостоверения о повышении квалификации, переподготовке  3 балла;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности  5 баллов

Итого (сумма баллов)

3.5.              Сотрудничество с профессиональной образовательной организа-цией, социумом, семьями воспитанников.



Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора-практика, проведении мастер-классов, активном участии в научно-практических конференциях, областных слётах педагогов-исследователей, семинарах, «круглых столах» в БИПКРО на протяжении трех лет (справка заверяется руководителем БИПКРО)

работает в качестве лектора-практика, проводит мастер-классы, участник научно-практических конференций, семинаров, «круглых столов», участник областных слётовпедагогов-исследователей 

3 балла

2.

Справка о сотрудничестве с организациями и учреждениями социума (музеем, школой искусств, библиотекой и т.д.) (справка заверяется руководителями этих организаций и учреждений)

организует системную целостную работу с социо-культурными организациями и учреждениями микрорайона:

наличие договоров  1 балл;

отсутствие договоров 

0 баллов

3.

План работы педагога с семьями воспитанников образовательной организации; итоги анкетирования родителей и рейтинговая оценка педагога

наличие плана работы с семьями воспитанников, неформальность и разнообразие методов работы:

данное положение успешно реализуется – 1 балл;

не реализуется – 0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.6.              Создание оптимальной предметно-развивающей среды для воспи-танников.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Справка руководителя методического объединения района (города)

соответствие предметно-развивающей среды образовательной программе 

2 балла;

творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок, авторских пособий  3 балла

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.7.              Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Копии наградных документов, подтверждающих достижения претендента (дипломы, грамоты, приказы и т.п.)

является победителем или финалистом, лауреатом всероссийского конкурса 

5 баллов;

является победителем или лауреатом регионального конкурса  4 балла;

является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса  3 балла;

является участником муниципального конкурса 

1 балл;

неучастие  0 баллов

Баллы не суммируются.

Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних трех лет)

IV. Порядок и сроки проведения экспертизы

4.1.              Региональная конкурсная комиссия передает в общественные организации, определенные региональным советом, зарегистрированные документы претендентов для экспертизы по критериям отбора.

4.2.              Экспертная оценка документов претендентов проводится общественнымиорганизациями в течение 15 дней.

4.3.              Количество экспертов определяет общественная организациясамостоятельно (не менее 3 человек).

4.4.              Эксперт проводит экспертную оценку документов по каждому критерию отбора и заполняет следующую форму:

Таблица 1

Ф.И.О. претендента _____________________________________

Критерий

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

Общая сумма баллов

Балл

Дата

Подпись эксперта ____________________________________________Ф.И.О.

4.5.              Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов по критериям отбора по каждому претенденту и заполняет следующую форму:

Сводная таблица

экспертной оценки претендентов _____________________________________

(наименование общественной организации)



пп

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

по критериям отбора*

1.

2.



Дата

Подпись руководителя _______________________________________Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.

4.6.              Общественная организация представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все полученные на экспертизу документы претендентов.

V. Определение рейтинга претендентов

5.1.              На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными организациями, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней с даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме:

Сводная таблица претендентов



пп

Ф.И.О., место работы

Общественные организации

Общая сумма баллов

1

2

3

1.

2.

3.



Председатель региональной конкурсной комиссии ________________ Ф.И.О.

5.2.              На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов:

Рейтинговая таблица претендентов



пп

Ф.И.О. претендента, место работы

Общая сумма баллов

1.

2.



Председатель региональной конкурсной комиссии ________________ Ф.И.О.

5.3.              Рейтинговые таблицы претендентов региональной конкурсной комиссией направляются в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

5.4.              Список педагогических работников – победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от17 февраля 2014 г.№ 47-п

ПОРЯДОК

и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных организаций

I. Общие положения

К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления рейтинга претендентов (далее – экспертиза) допускаются документы, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.

Инженерно-педагогические работники, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через три года.

1.2.              Экспертную оценку осуществляют общественные организации по соответствующим критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

1.3.              На основании независимых экспертных оценок общественных организаций региональная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных организаций.

1.4.              Целью экспертизы является:

оценка претендентов по критериям отбора;

составление рейтинговой шкалы.

II. Документы для участия в конкурсе

2.1.              Проведение этапа конкурсного отбора в профессиональной образовательной организации является обязательным. Процедура конкурсного отбора претендентов и порядок экспертизы по критериям отбора профессиональной образовательной организации должны быть аналогичны процедуре отбора и порядка экспертизы на региональном уровне.

2.2.              Профессиональные образовательные организации представляют в региональную конкурсную комиссию документы одного претендента в одном экземпляре.

В случае превышения заявок сверх установленной квоты профессиональная образовательная организация вправе проводить конкурсный отбор.

2.2.1. Для технической экспертизы представляются:

представление на участие в конкурсе органа государственно-общественного управления профессиональной образовательной организацией, зарегистрированного в её уставе (совет образовательной организации, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и другие), или профессиональной педагогической ассоциации, или объединения, созданных в установленном порядке (предметное методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее – заявитель);

копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем профессиональной образовательной организации;

копия трудовой книжки претендента, заверенная руководителем профессиональной образовательной организации;

копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенные руководителем профессиональной образовательной организации;

аналитическая справка о деятельности преподавателя, заверенная заявителем.

Аналитическая справка претендента содержит следующие сведения:

фамилия, имя, отчество инженерно-педагогического работника, место работы;

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года: динамика сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по образовательной организации) (к подпункту 3.2.1 пункта 3.2);

позитивные результаты внеурочной деятельности инженерно-педагогического работника по преподаваемым предметам: информация о внеурочной деятельности инженерно-педагогического работника (к подпункту 3.2.2 пункта 3.2);

позитивные результаты деятельности инженерно-педагогического работника по выполнению функций классного руководителя (к подпункту 3.2.3 пункта 3.2):

а)              информация о правонарушениях в учебной группе за последние три года;

б)              информация об участии инженерно-педагогического работника в жизни социума (профессиональной образовательной организации, района, города, области и т.п.) за последние три года;

в)              информация о пропусках обучающимися занятий без уважительных причин за последние три года;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (к подпункту 3.2.4 пункта 3.2).

2.2.2. Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются в одном экземпляре документы, указанные в разделе III, заверенные руководителем профессиональной образовательной организации или учредителем.

Документы, не заверенные в установленном порядке, не рассматриваются.

III. Оценка претендента.

3.1.              Измерители критериев отбора претендента определяются исходя из следующих показателей:

результативность профессиональной деятельности;

профессионализм, обобщение и распространение педагогического опыта.

3.2.              Оценка претендента осуществляется на основании представленных документов по критериям отбора, имеющим десятибалльную шкалу.

3.2.1.              Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальное количество баллов – 10).

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Аналитическая справка:

диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний, умений и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по профессиональной образовательной организации)

положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по профессиональной образовательной организации– 10 баллов;

отрицательная динамика –

0 баллов

Итого (сумма баллов)

3.2.2.              Позитивные результаты внеурочной деятельности (максимальное количество баллов – 10).



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Копии дипломов, грамот, приказов и других документов, подтверждающих достижения обучающихся

наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и т.п.:

международных и всероссийских (окружных и зональных) –

2 балла;

региональных – 2 балла;

муниципальных, отраслевых

(по профилю обучения обучающихся) – 1 балл

2.

Аналитическая справка:

информация о внеурочной деятельности

ведение факультативных занятий, кружков – 1 балл;

организация и руководство

проектной, творческой и

исследовательской деятель-ностью обучающихся – 1 балл;

проведение декады, неделипо профилю – 2 балла;

проведение открытого урока или открытого внеклассного мероприятия на уровне профес-сиональной образовательной организации– 1 балл

Итого (сумма баллов)

3.2.3.              Позитивные результаты деятельности инженерно-педагогических работниковв закреплённой группе.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

.

Копии дипломов, грамот (справок) и т.п. об участии обучающихсяв творческих проектах, конкурсах, смотрах и т.п. за последние три года (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

участник конкурса и т.д. –

2 балла;

победитель или призер конкурса и т.п. – 4 балла;

нет – 0 баллов

2.

Аналитическая справка: информация о правонарушениях в учебной группе за последние три года

отсутствие правонарушений –

1 балл;

наличие правонарушений –

0 баллов

3.

Аналитическая справка: информация об участии в жизни социума (образовательной организации, района, города, области и т.п.) за последние

3 года (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

участие на уровне образовательной организа-

ции – 2 балла;

участие на уровне района, города, области и т.п. – 4 балла

4.

Аналитическая справка: информация о пропусках обучающимися занятий без уважительных причин за последние тригода

пропусков нет – 1 балл;

пропуски имеются – 0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 10)

3.2.4.              Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспита-тельной работе.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Аналитическая справка:

информация об использовании

современных образовательных

технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

от 70 до 100 % (в т.ч. 50 % учебных занятий с использова-нием информационных технологий);

наличие собственных электронных разработок;

руководство курсовыми и выпускными квалификацион-ными работами;

внедрение учебно-методичес-ких комплексов нового поколения;

психолого-педагогическое сопровождение

Итого (сумма баллов – не более 10)

Оценка: 2 балла – данное положение успешно выполняется;

0 баллов – данное положение не реализуется.

3.2.5.              Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на уровне профессиональной образовательной организации и на регио-нальном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы» и др.).



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Информационная справка профессиональной образовательной организации об обобщении опыта работы инженерно-педагогического работника(в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

опыт обобщен:

на федеральном, на региональ-ном уровне – 3 балла;

на уровне образовательной

организации – 1балл

2.

Научные публикации (копии) в периодических изданиях, сети «Интернет» (с указанием адреса сайта), книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы и т.д. (с указанием библиографических (выходных) данных), разработанный преподавателем образовательно-информационный сайт в сети «Интернет» (с указанием адреса) и т.д. (в этом пункте баллысуммируются)

на федеральном уровне и (или) разработка сайта–

1 балл;

на региональном уровне и (или) публикация в сети «Интернет» – 1 балл;

на муниципальном – 1 балл;

наличие сборников лаборатор-ных и практических работ –

1 балл;

наличие полного методического обеспечения дисциплины – 1 балл;

электронная версия методи-ческого комплекса обеспече-ния дисциплины – 1 балл;

наличие авторских разрабо-

ток – 1 балл

Итого (сумма баллов – не более 10)

3.2.6.              Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах, олимпиадах.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Копии дипломов, грамот, приказов и т.п.

является победителем или

финалистом всероссийского

конкурса –10 баллов;

является победителем или

лауреатом регионального

конкурса –8 баллов;

является победителем муни-ципального конкурсаили участником регионального конкурса –6 баллов;

является участником муници-пального конкурса –4 балла;

неучастие – 0 баллов

Баллы не суммируются.

Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних трех лет)

3.2.7.              Повышение квалификации, самообразование, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания (максимальное количество баллов – 10).



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Копии удостоверений о повышении квалификации, о переподготовке, об обучении в аспирантуре,дипломов о присвоении ученой степени и (или) научного звания за последние три года (в этом пункте баллы не суммируют-ся – выбирается максимально возможный балл)

наличие одного удостоверения о повышении квалификации,переподготовке – 3 балла;

наличие документов о
повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности за последние тригода – 5 баллов;

обучение в аспирантуре –

7 баллов;

наличие диплома о присвоении ученой степени и удостовере-ния о повышении квалифика-ции или переподготовке –

8 баллов

2.

Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора, проведении мастер-классов, участии (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях, семинарах, «круглых столах»вБИПКРО и (или) Брянском

государственном университетеи т.п. (заверяется руководителем профессиональной образова-тельной организации)

работа в качестве лектора

и (или) проведение мастер-классов; участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях –

1 балл;

участие (в качестве выступающего) в семинарах, «круглых столах»– 1 балл

IV. Порядок и сроки проведения экспертизы

4.1.              Региональная конкурсная комиссия передает в общественные организации, определенные региональным советом, зарегистрированные документы претендентов для экспертизы по критериям отбора.

Эксперты общественных организаций вправе включать очные туры в процедуры конкурсного отбора (в том числе выезды экспертов в образовательные организации, собеседования с претендентами, выставки, форумы и т.д.).

4.2.              Экспертная оценка документов претендентов проводится общественной организацией в течение 15 дней.

4.3.              Количество экспертов определяет общественная организация (гражданский институт) самостоятельно (не менее 3 человек).

4.4.              Эксперт проводит экспертную оценку документов по каждому критерию отбора и заполняет следующую форму:

Ф.И.О. претендента (район, город), наименование УСПО_________________

Критерий

3.2.1

3.2.2

3.2.3

3.2.4

3.2.5

3.2.6

3.2.7

Общая сумма баллов

Балл

Дата

Подпись эксперта ___________________________________________ Ф.И.О.

4.5.              Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту и заполняет следующую форму:

Сводная таблица

экспертной оценки претендентов______________________________________

((наименование общественной организации

(гражданского института))



пп

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

по критериям отбора*

1.

2.



Дата

Подпись руководителя _______________________________________Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.

4.6.              Общественная организация представляет в региональную конкурс-ную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все полученные на экспертизу документы претендентов.

V. Определение рейтинга претендентов

5.1.              На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными организациями, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней от даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме:

Сводная таблица претендентов



пп

Ф.И.О. претендента

Общественные экспертные организации

Общая сумма баллов

1

2

3

1.

2.

3.



Председатель региональной конкурсной комиссии_______________Ф.И.О.

5.2.              На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов:

Рейтинговая таблица претендентов по учреждениям



пп

Ф.И.О. претендента

Общая сумма баллов

1.

2.



Председательрегиональной конкурсной комиссии _______________Ф.И.О.

5.3.              Рейтинговые таблицы претендентов направляются региональной конкурсной комиссией в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

5.4.              Список претендентов – победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

постановлением Правительства

Брянской области

от17 февраля 2014 г.№47-п

ПОРЯДОК

и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора

Брянской области лучших педагогов дополнительного образования

образовательных организаций дополнительного образования детей

Общие положения

1.1.              К экспертизе документов педагогов дополнительного образования (далее – претендентов) образовательных организаций дополнительного образования детей или общеобразовательных организаций, на базе которых функционирует объединение дополнительного образования детей (кружок, клуб, секция, студия и др.) (далее – организации), по критериям отбора и установления рейтинга претендентов (далее – экспертиза) допускаются документы, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии.

1.2.              При организации конкурса определяются следующие категории претендентов: педагоги дополнительного образования государственных образовательных организаций дополнительного образования детей, педагоги дополнительного образования и педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования детей, учредителями которых являются отделы (управления) образования администраций районов (городов) области, педагоги дополнительного образования общеобразовательных организаций.

1.3.              Экспертную оценку осуществляют общественные организации по соответствующим критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

1.4.              На основании независимых экспертных оценок общественных организаций региональная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу.

1.5.              Целями экспертизы являются:

оценка претендентов по критериям отбора;

формирование рейтинговой шкалы.

Победитель имеет право участвовать в конкурсе один раз в три года.

Документы для участия в конкурсе

2.1. Претендентов для участия в конкурсе выдвигают образовательные организации дополнительного образования детей (далее – заявитель) на основании решения педагогического Совета организации.

2.2.              В региональную конкурсную комиссию представляются документы претендентов в одном экземпляре.

2.2.1. Для технической экспертизы представляются:

представление на участие в конкурсе педагогического совета образовательной организации дополнительного образования (далее – ООДО);

копия диплома о профессиональном высшем или среднем образовании, заверенная руководителем ООДО;

копия трудовой книжки претендента, заверенная руководителем ООДО (стаж работы в должности педагога дополнительного образования должен составлять пять и более лет);

для совместителей – копии приказов за последние пять учебных лет о приеме на работу;

копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объём учебной нагрузки в текущем учебном году (не менее двух детских объединений), заверенная руководителем ООДО;

ходатайство профессионального сообщества муниципального и (или) регионального уровня;

аналитическая справка о деятельности педагога, на основе критериев отбора педагога, заверенная заявителем;

утверждённая программа (программы), реализуемая педагогом, с методическим обеспечением.

2.2.2. Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются аналитическая справка и другие документы, представленные в конкурсную комиссию, а также документы, указанные в разделе III настоящего Порядка.

Оценка претендента

3.1.              Оценка претендента осуществляется на основании представленных документов по критериям отбора, имеющим пятибалльную шкалу (в подпункте 3.1.10 пункта 3.1 – 15 баллов).

3.1.1.              Результативность работы детского объединения (объединений), рост достижений воспитанников педагога за последние пять лет. Охрана жизни и здоровья воспитанников.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Справка, заверенная руководителем образовательной организации дополнительного образования детей, о результативности работы детского объединения (объединений) и росте достижений воспитанников педагога за последние пять лет

наличие справки – 1 балл

2.

Копии грамот (дипломов), полученных детским объединением, воспитанниками педагога, за достижения по направлению работы педагога за последние пять лет (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

является победителем, финалистом, лауреатом международного конкурса –

4 балла;

является победителем, финалистом, лауреатом всероссийского конкурса –

3 балла;

является победителем или лауреатом регионального конкурса – 2 балла;

является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса –

1 балл;

неучастие – 0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.2. Количественный показатель охвата детей и подростков в детском объединении (объединениях), руководимом(ых) претендентом.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Количественный показатель охвата детей и подростков групповой, индивидуальной и массовой деятельностью, отвечающей запросам воспитанников и их родителей

выше среднего показателя –

4 балла;

средний показатель – 3 балла;

ниже среднего показателя –

1 балл

2.

Справка, заверенная руководи-телем образовательной организа-ции дополнительного образова-ния детей,об отсутствии травматизма

отсутствие травм – 1 балл;

наличие травм – 0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.3.              Использование программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникацион-ных, в воспитательно-образовательной работе с детьми.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Справка, заверенная руководите-лем образовательной организа-ции дополнительного образова-ния детей, об использовании программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникацион-ных,в воспитательно-образовательном процессе

использование педагогическим работником организации программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе –

1 балл;

данное положение не реализуется – 0 баллов;

использование в педагогичес-компроцессе информационно-коммуникационных технологий – 1 балл;

данное положение не реализуется – 0 баллов;

наличие авторских дидактиче-ских материалов и их применение – 3 балла;

данное положение не реализуется – 0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.4.              Обобщение и распространение педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы», участие в работе методи-ческого объединения).



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Информационная справка профессионального сообщества муниципального или региональ-ного уровня об обобщении опыта работы педагога дополнительно-го образования (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

опыт обобщен:

на региональном уровне –

2 балла;

на муниципальном уровне –

1 балл

2.

Научно-методические публикации (копии) в сборникахи изданиях периодической печати (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне –

3 балла;

на региональном уровне –

2 балла;

на муниципальном уровне –

1 балл

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.5.              Осуществление исследовательской деятельности с детьми и ведение экспериментальной работы в системе ООДО.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Справка, заверенная руководите-лем образовательной организа-ции дополнительного образова-ния детей, о результативности исследовательской деятельности с детьми

осуществляется исследовательская деятельность с детьми –

2 балла;

данное положение не реализуется – 0 баллов

2.

Копия приказа о создании экспериментальной площадки

ведение экспериментальной работы – 3 балла;

данное положение не реализуется – 0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Копии удостоверений о повышении квалификации,переподготовке, обучении в аспирантуре, дипломов о присвоении ученой степени и (или) научного звания за последние пятьлет (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

наличие одного удостоверения о повышении квалификации, переподготовке – 2 балла;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности

за последние пять лет – 3 балла;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по нескольким направлениям педагогической деятельности за последние пятьлет, обучение в аспирантуре – 4 балла;

наличие диплома о присвоении ученой степени (научного звания) и удостоверения о повышении квалификации или переподготовке – 5 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.7.              Сотрудничество с образовательными организациями профес-сионального образования, социумом, семьями воспитанников.



пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора, проведении мастер-классов, активном участии в научно-практических конференциях, семинарах, «круглых столах» в БИПКРО на протяжении трех лет (справка заверяется ректором БИПКРО)

работает в качестве лектора-практика, проведение мастер-классов, участник научно-практических конференций, семинаров, «круглых столов», областных слётов педагогов-исследователей – 2 балла

2.

Справка, подписанная руководи-телем образовательной организа-ции дополнительного образова-ния детей, о сотрудничестве с организациями и учреждениями социума (музеем, школой искусств, библиотекой и т.д.) (справка заверяется руководите-лями этих организаций и учреждений);

копии договоров

организует системную, целостную работу с социо-культурными учреждениями микрорайона – 1 балл;

наличие договоров – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

3.

Информационно-аналитическая справка оработе с семьями воспитанников, заверенная руководителем образовательной организации дополнительного образования детей

наличие системы работы с семьей – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.8.              Создание оптимальных образовательно-развивающих условий в системе ООДО.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Справка, подписанная руководи-телем образовательной организа-ции дополнительного образова-ния детей,о наличии собствен-ных разработок и авторских пособий педагога (справка заверяется руководителем профессионального сообщества муниципального или региональ-ного уровня (руководителем методического объединения))

наличие собственных разработок – 2 балла;

наличие авторских пособий –

3 балла

Итого (сумма баллов – не более 5)

3.1.9.              Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Копии наградных документов, подтверждающих достижения претендента (дипломы, грамоты, приказы и т.п.)

является победителем или финалистом, лауреатом всероссийского конкурса –

5 баллов;

является победителем или лауреатом регионального конкурса – 4 балла;

является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса – 3 балла;

является участником муниципального конкурса –

1 балл;

неучастие – 0 баллов

Баллы не суммируются.

Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних 5 лет)

3.1.10. Учёт категории, стажа, наград и званий педагога.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Справка, подписанная руководи-телем образовательной организа-ции дополнительного образова-ния детей, в которой указывают-ся имеющиесяу педагога награды, звания, его категория и стаж работы в системе дополнительного образования детей

наличие у педагога звания заслуженного работника –

1 балл;

наличие у педагогаученой степени по профилю работы –

1 балл;

наличие у педагога нагрудного знака: «Отличник образования», «Почетный работник образования» – 1 балл;

награжденные грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации – 1 балл;

награды муниципальных и региональных органов исполнительной власти – 1 балл

стаж работы педагога в дополнительном образовании:

до 3 лет – 1 балл;

3 – 5 лет – 2 балла;

6 – 8 лет – 3 балла;

9 – 12 лет – 4 балла;

13 – 15 лет и более – 5 баллов

высшая категория – 5 баллов;

первая категория – 3 балла;

вторая категория – 1 балл

Итого (сумма баллов – не более 15)

Порядок и сроки проведения экспертизы

4.1.              Региональная конкурсная комиссия передает в общественные организации, определенные региональным советом, зарегистрированные документы претендентов для экспертизы по критериям отбора.

4.2.              Экспертная оценка документов претендентов проводится общественными организациями в течение 15 дней.

4.3.              Количество экспертов общественные организации определяют самостоятельно (не менее 3 человек).

4.4.              Эксперт проводит экспертную оценку документов по каждому критерию отбора и заполняет следующую форму по каждой категории претендентов:

Таблица 1

Ф.И.О. претендента (наименование категории)__________________________

Критерий

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.1.4

3.1.5

3.1.6

3.1.7

3.1.8

3.1.9

3.1.10

Общая сумма баллов

Балл

Дата

Подпись эксперта _____________________________________________Ф.И.О.

4.5.              Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов по критериям отбора по каждому претенденту и заполняет следующие формы по каждой категории претендентов:

Сводная таблица № 1

экспертной оценки претендентов (педагоги дополнительного образования государственных образовательных организаций

дополнительного образования детей)

___________________________________________

(наименование гражданского института (общественной организации))



пп

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

по критериям отбора*

1.

2.



Дата

Подпись руководителя              ________________________________________ Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.

Сводная таблица № 2

экспертной оценки претендентов (педагоги дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей, учредителями которых являются управление и отделы образования Брянской городской администрации) ________________________________________

((наименование гражданского института (общественной организации))



пп

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

по критериям отбора*

1.

2.



Дата

Подпись руководителя              _____________________________________ Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.

Сводная таблица № 3

экспертной оценки претендентов (педагоги дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей, учредителями которых являются муниципальные органы управления образованием, кроме г. Брянска) ________________________________________________

(наименование гражданского института (общественной организации))



пп

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

по критериям отбора*

1.

2.



Дата

Подпись руководителя _______________________________________ Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых.

Общественная организация представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все полученные на экспертизу документы претендентов.

Определение рейтинга претендентов

5.1.              На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными организациями, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней от даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме по каждой категории претендентов:

Сводная таблица претендентов (наименование категории)



пп

Ф.И.О., место работы

Гражданские

экспертные

институты

(общественные организации)

Общая сумма баллов

1

2

3

1.

2.

3.



Председатель региональной конкурсной комиссии ________________ Ф.И.О.

5.2.              На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов по каждой категории претендентов:

Рейтинговая таблица претендентов (наименование категории)



пп

Ф.И.О. претендента, место работы

Общая сумма баллов

1.

2.



Председатель региональной конкурсной комиссии ________________ Ф.И.О.

5.3.              Рейтинговые таблицы претендентов региональной конкурсной комиссией направляются в региональный совет по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

5.4.              Список педагогов дополнительного образования – победителей конкурса утверждается региональным советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от17 февраля 2014 г.№47-п

СОСТАВ

региональной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора

в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (федерального и регионального уровней)

Оборотов В.Н.



директор департамента образования и науки Брянской области, председатель комиссии

Кулешова Т.В.

Кирюхина О.В.

члены комиссии:

Шевелев О.А.

Залепеева О.В.

Мехедов В.Н.

Дыбко М.В.

Лукомская Г.С.

Яковлева С.С.

Моричева Т.Г.

Геращенкова С.Н.





















заместитель директора департамента образования и науки Брянской области, заместитель председателя комиссии

главный консультант отдела развития общего и дошкольного образования департамента образования и науки Брянской области, секретарь комиссии

начальник отдела молодежной политики департамента внутренней политики Брянской области

главный консультант отдела развития специальных учреждений, воспитательной работы и оздоровления детей департамента образования и науки Брянской области

директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Дятьковская городская гимназия»

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новодарковичская средняя общеобразовательная школа» Брянского района

директор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества Брянской области»

директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Брянский профессионально-педагогический колледж»

заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 20 «Катюша» г. Брянска

директор государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Брянский областной учебно-методический центр культуры и искусства»

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от17 февраля 2014 г. №47-п

П Е Р Е Ч Е Н Ь

общественных организаций для осуществления экспертизы документов по критериям отбора конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

1. Брянская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации(председатель – Голубева А.И.).

2. Совет директоров профессиональных образовательных учреждений Брянской области (председатель – Яковлева С.С.).

3. Брянская областная общественная организация «Союз женщин России» (председатель – Старченко Т.А.).

4. Брянская областная общественная организация «Союз ветеранов Афганистана» (председатель – Губанов В.П.).

5. Брянская региональная общественная организация «Ассоциация педагогических работников» (председатель –Бугаев А.П.).

6. Брянское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» (председатель – Пихенько И.Н.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 4 от 26.02.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать