Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2014г.
Номер документа: RU18000201400089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2014 года № 48

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ В 2014 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях оказания поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов, нуждающихся в продолжительном лечении или операции за пределами Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания в 2014 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля  2013 года № 187 «О порядке оказания в 2013 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики».

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 года № 48

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ В 2014 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАЦИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания в 2014 году  единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики (далее – материальная помощь).

2. Право на получение материальной помощи имеет один из родителей (одинокий родитель) ребенка-инвалида или иной законный представитель ребёнка-инвалида, проживающий на территории Удмуртской Республики и имеющий направление на госпитализацию или операцию ребёнка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики.

3. Материальная помощь оказывается один раз в размере 3 500 рублей.

4. Материальная помощь оказывается в порядке очерёдности регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Для получения материальной помощи один из родителей (одинокий родитель, иной законный представитель) ребёнка-инвалида, соответствующий условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка (далее – заявитель), либо его представитель обращается в территориальный орган Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – территориальный орган)  по месту жительства или месту пребывания заявителя с заявлением об оказании материальной помощи (далее – заявление),  в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан  в Российской Федерации), и его статус по отношению к ребенку-инвалиду (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель);

2) серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя, и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) сведения о месте жительства или месте пребывания заявителя (наименование района, города, иного населённого пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя, или свидетельством о регистрации по месту пребывания заявителя (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);

4) сведения, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, о представителе заявителя, наименование, реквизиты (номер, дата выдачи) документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения о лице, выдавшем документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

5) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и дата рождения ребёнка-инвалида;

6) сведения о реквизитах банковского счёта заявителя (наименование организации, в которой открыт банковский счёт, номер банковского счёта);

7) дата обращения с заявлением.

6. К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов):

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Удмуртской Республики (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);

3) свидетельство о рождении ребёнка-инвалида;

4) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) или решение суда об усыновлении (в случае подачи заявления опекуном (попечителем) или  усыновителем ребёнка-инвалида);

5) направление на госпитализацию или операцию ребёнка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики;

6) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

В случае если персональные данные в представленных документах не соответствуют паспортным данным заявителя, заявитель представляет документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).

7. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа, осуществляющим приём документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю.

В случае представления заявителем или его представителем оригинала документа без предоставления его копии, должностное лицо территориального органа, осуществляющее приём документов, изготавливает и заверяет копию документа, после чего оригинал возвращается заявителю.

Не подлежат приёму документы (копии документов), имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

8. Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем или его представителем путём непосредственного обращения в территориальный орган либо путём направления по почте.

9. Должностным лицом территориального органа, осуществляющим приём документов, проводится проверка представленных документов (копий документов) на их соответствие пунктам 5-7 настоящего Порядка.

В случае если заявителем (его представителем) документы (копии документов) представлены с нарушением требований пунктов 5-7 настоящего Порядка, должностное лицо территориального органа, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме и разъясняет причину такого отказа с предложениями по её устранению.  По требованию заявителя решение об отказе в приёме документов с указанием причины отказа и предложениями по её устранению направляется территориальным органом заявителю (его представителю) в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня их предоставления.

10. В случае если заявление и документы (копии документов), представленные заявителем (его представителем), соответствуют требованиям пунктов 5-7 настоящего Порядка, заявление регистрируется должностным лицом территориального органа, осуществляющим приём документов, в хронологическом порядке его поступления.

11. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявление и документы (копии документов), представленные заявителем, в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – Министерство) для принятия решения об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи.

12. Решение об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи от имени Министерства принимается министром социальной защиты населения Удмуртской Республики или уполномоченным им заместителем министра социальной защиты населения Удмуртской Республики в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов (копий документов), представленных заявителем.

13. Основаниями для отказа в оказании материальной помощи являются:

1) отсутствие у заявителя права на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком;

2) оказание в 2014 году материальной помощи в отношении ребёнка-инвалида, указанного в документах (копиях документов), представленных заявителем (его представителем), в соответствии с настоящим Порядком;

3) представление заявителем и (или) его представителем недостоверных сведений;

4) отсутствие в бюджете Удмуртской Республики финансовых средств  на оказание материальной помощи.

14. О принятом решении Министерство в течение 3 рабочих дней в письменной форме информирует заявителя (его представителя).

В случае принятия Министерством решения об отказе в оказании материальной помощи заявителю (его представителю) также направляется заверенная уполномоченным должностным лицом Министерства копия решения Министерства с указанием причины отказа.

15. Выплата материальной помощи производится путём перечисления Министерством денежных средств на банковский счёт заявителя, указанный им в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Министерства об оказании материальной помощи.

16. Финансирование расходов, связанных с оказанием материальной помощи, осуществляется за счёт и в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2013 года № 88-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на указанные цели.

17. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на оказание материальной помощи, осуществляется Министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать