Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2014г.
Номер документа: RU51000201400059
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2014 г. N 66-ПП

О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ

В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА 2014 - 2015 ГОДЫ

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 10.06.2014 № 299-ПП,

от 16.09.2014 № 470-ПП,

от 19.12.2014 № 638-ПП,

от 17.02.2015 № 41-ПП,

от 09.04.2015 № 134-ПП,

от 30.06.2015 № 283-ПП,

от 30.11.2015 № 551-ПП,

от 23.12.2015 № 600-ПП}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2013 N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" и в целях дополнительной поддержки и защиты инвалидов Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на 2014 - 2015 годы (далее - Программа).

2. Определить Управление государственной службы занятости населения Мурманской области уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам реализации Программы.

3. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Поронову Т.М.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Губернатор

Мурманской области

М.В.КОВТУН

Утверждена

постановлением

Правительства Мурманской области

от 17 февраля 2014 г. N 66-ПП

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 16.09.2014 № 470-ПП,

от 19.12.2014 № 638-ПП,

от 17.02.2015 № 41-ПП,

от 09.04.2015 № 134-ПП,

от 30.06.2015 № 283-ПП,

от 30.11.2015 № 551-ПП,

от 23.12.2015 № 600-ПП}

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ

НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА 2014 - 2015 ГОДЫ

Паспорт

Наименование программы

- Программа дополнительных мероприятий по содействию  в трудоустройстве незанятых инвалидов на 2014-2015 годы (далее – Программа)

Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной  власти Мурманской области

- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области

Основания для разработки Программы

-  Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,  Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральный закон от 01.12.2014 № 384-ФЗ      «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 № 1432 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», Закон Мурманской области от 19.12.2014 № 1809-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Срок реализации Программы

Исполнители Программы

-   2014-2015 годы

- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области,

государственные областные бюджетные учреждения центры занятости населения и работодатели

Цель Программы

- расширение возможностей трудоустройства и обеспечение востребованности  незанятых  инвалидов на рынке труда Мурманской области 

Задачи Программы

- стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) или созданию рабочих мест, созданию в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим местам, для трудоустройства  незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;

- содействие  в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски

Основное мероприятие

Программы

- содействие  в трудоустройстве  незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски 

Объёмы и источники финансирования Программы

Всего по Программе: 13997,3 тыс. рублей, в том числе:

ФБ: 5928,5 тыс. рублей,

из них:

2014 год: 3442,5 тыс. рублей;

2015 год: 2486,0 тыс. рублей.

ОБ:  8068,8 тыс. рублей.

из них:

2014 год: 4062,6 тыс. рублей; 

2015 год: 4006,2 тыс. рублей

Целевые показатели Программы

- оборудование (оснащение) или создание  160 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов,  создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к  рабочим          местам,

в том числе:

на условиях софинансирования за счет  субсидии федерального бюджета и  средств областного бюджета:

2014 год: 36 рабочих мест, в том числе создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа   к     рабочему    месту     инвалида,

использующего кресло-коляску;

2015 год:  36 рабочих мест;

за счет дополнительных средств областного бюджета:

2014 год: 44 рабочих места;

2015 год: 44 рабочих места

Показатели результативности Программы

1. Численность незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) или созданные для них  рабочие места, - не менее 160  человек, в том числе:

в 2014 году – не менее 80 человек, в том числе 1 инвалид, использующий кресло-коляску;

в 2015 году – не менее 80 человек.

2. Отношение   численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в  трудоспособном возрасте  - 0,3 %

1. Введение

Программа дополнительных мероприятий  по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на 2014 - 2015 годы разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012      № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», а также:

при реализации в 2014 году - Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на  2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2013 № 1198 «О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»,

при реализации в 2015 году - Федеральным законом от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 № 1432 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения».

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 17.02.2015 № 41-ПП}

Разработка Программы обусловлена продолжением реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов  с учетом степени утраты их трудоспособности и повышению их конкурентоспособности на рынке труда.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.

В 2013 году отмечен рост индекса промышленного производства на 0,4 процентного пункта относительно аналогичного периода 2012 года, который в большей степени обусловлен увеличением производства в добывающей и обрабатывающей промышленности.

Уровень общей безработицы составил в  2013 году 7,2 % экономически активного населения, уровень регистрируемой  безработицы  – 1,5 %.

В 2013 году в службу занятости населения Мурманской области за предоставлением государственных услуг обратилось 65,7 тысячи человек, в т.ч. за содействием в трудоустройстве – 31,2 тысячи граждан, что на 15 % меньше, чем в 2012 году.

По состоянию на 01.01.2014 в центрах занятости населения Мурманской области зарегистрировано 6,9 тысячи безработных граждан, что на 14 % меньше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 1,7 % экономически активного населения на 1 января 2013 года до 1,5 % на 1 января 2014 года.  

Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла по сравнению с 2012 годом на 7 %, по состоянию на 01.01.2014 в службе занятости имелись сведения о наличии 10357 вакансий. Это позволило увеличить численность трудоустроенных граждан и процент их трудоустройства. В 2013 году трудоустроено 18,0 тысячи человек, или 58 % обратившихся за содействием в поиске работы. 

Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке труда, сохраняется проблема трудоустройства незанятых инвалидов, так как эта категория граждан имеет ограничения в трудовой деятельности по медицинским показаниям.

Потребность инвалидов в оказании квалифицированной помощи в адаптации на рынке труда приводит их к необходимости пользоваться услугами органов службы занятости.

В 2013 году в органы службы занятости населения области обратилось 1622 инвалида, что на 7% (125 человек) меньше, чем в соответствующем периоде 2012 года. Из них трудоустроено 470 человек, в том числе 82 – на специально созданные (оснащенные) рабочие места в рамках дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, 122 человека – на временные рабочие места для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Динамика и прогноз трудоустройства инвалидов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Динамика и прогноз трудоустройства инвалидов

Показатели

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1 полугодие2014 г.

Обратилось за содействием в поиске подходящей работы, человек

3151

2146

1747

1622

446

Нашли работу (доходное занятие), человек

431

432

355

470

234

в том числе

на временные рабочие места для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, человек

168

128

98

122

93

Уровень трудоустройства, %

13,7

20,1

20,3

29,0

52,0

В рамках государственной программы Мурманской области «Управление развитием регионального рынка труда» планируются мероприятия, направленные на постоянную и временную работу инвалидов, наряду с этим, как показывает практика, они нуждаются в дополнительных мероприятиях по содействию в трудоустройстве.

Задача, которую ставит перед собой Управление государственной службы занятости населения Мурманской области, – обеспечить каждого инвалида, нуждающегося в специальном рабочем месте, интересной работой и достойной заработной платой.

При этом возможности их трудоустройства значительно ограничены незаинтересованностью работодателей в приеме на работу граждан, обеспечение занятости которых предполагает дополнительные расходы на оборудование (оснащение) или создание для них рабочих мест.

На протяжении четырех лет (2010 - 2013 годы) в рамках реализации Программы дополнительных мероприятий   по содействию  трудоустройству незанятых инвалидов Мурманской области  работодателями были оборудованы (оснащены)  или созданы 222 рабочих места для трудоустройства незанятых инвалидов.

В целях увеличения числа трудоустроенных незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (далее - инвалиды), Программой на 2014 - 2015 годы предусмотрено создание ежегодно 80 оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для них. 

3. Основные цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является расширение возможностей  трудоустройства  и  обеспечение   востребованности  незанятых  инвалидов  на рынке труда Мурманской области.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

Задача 1. Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) или созданию рабочих мест для трудоустройства  незанятых инвалидов с учетом степени утраты их трудоспособности, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к рабочим местам.

Для выполнения поставленной задачи будет обеспечено:

- формирование перечня работодателей,  которыми будут организованы оборудованные (оснащенные) или созданные  рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,  а также создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для   беспрепятственного доступа  к рабочим местам;

- содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в том числе  инвалидов, использующих кресла-коляски;

- мониторинг трудоустройства по направлению органов службы занятости и закрепления на рабочих местах незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Задача 2.  Содействие  в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Для выполнения поставленной задачи будут обеспечены:

- организация мониторинга  рынка труда в части трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;

- оказание инвалидам, обратившимся в службу занятости населения,  информационных и консультационных  услуг;

- содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые и специальные рабочие места;

- организация профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования безработных инвалидов в рамках государственной программы Мурманской области «Управление развитием регионального рынка труда»  в целях повышения  их конкурентоспособности на рынке труда.

4. Мероприятия Программы

Основным мероприятием Программы является содействие  в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) или созданные для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

На основании поступивших и рассмотренных центрами занятости заявок работодателей  Управление государственной службы занятости населения Мурманской области (далее - Управление) формирует и утверждает перечень работодателей  – участников Программы по каждому городскому округу и муниципальному району Мурманской области.

Перечень работодателей, которые могут участвовать в Программе, приведены в приложениях №  1, 2 к Программе.

В зависимости от изменения ситуации на рынке труда и в соответствии с заявками работодателей Управление  вносит изменения в состав участников  Программы в пределах итоговых показателей и объемов финансирования мероприятия Программы.

    Программа предусматривает:

- информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) или создания рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим местам, на условиях возмещения им затрат;

- формирование реестра работодателей, планирующих оборудование (оснащение) или создание постоянных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов,  в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к рабочим местам;

- формирование банка вакансий, подходящих для трудоустройства инвалидов, в том числе вакансий, позволяющих использовать гибкие формы занятости, надомную занятость;

- заключение договоров о возмещении затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к рабочим местам;

- трудоустройство ищущих работу и безработных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места по направлению центра занятости населения;

- осуществление мониторинга реализации Программы;

- осуществление мониторинга сохранения рабочих мест.

Реализация мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски» осуществляется в форме организации рабочих мест (в том числе специальных) на основании договора между центрами занятости населения и работодателями и предусматривает возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для незанятых инвалидов,  в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к  рабочим местам.

5. Механизм реализации Программы и контроль

за ходом ее исполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти Мурманской области  по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости  является Управление государственной службы занятости населения Мурманской области,  которое организует реализацию Программы и координирует действия ее исполнителей.

Участниками Программы могут быть юридические лица,  зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Мурманской области, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Мурманской области, а также юридические лица, филиалы которых осуществляют деятельность на территории Мурманской области (далее – работодатели).

Участниками  Программы не могут быть предприятия и организации, в которых введена процедура банкротства, ликвидации, реорганизации, а также работодатели, имеющие задолженности по выплате заработной платы, по уплате налогов и сборов.

Работодателю возмещаются затраты на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на создание  в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к  рабочим местам, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы.

К затратам работодателя, связанным с оборудованием (оснащением) или созданием рабочих мест, созданием в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, могут относиться затраты:

- на приобретение, монтаж и установку стандартного и специального оборудования, включая технические приспособления (визуальные, акустические, тактильные и иные), предметы и приспособления шумоизоляции, специальную мебель, средства (оборудование) для создания благоприятных климатических условий работы, с учетом требований охраны труда;

-   на создание рабочих мест в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами труда и отдыха инвалидов;

- на приобретение специальных аудиопрограмм, оборудования, стандартного и  специального программного обеспечения для использования их инвалидом в работе;

-  на организацию рабочего места для инвалида у него дома, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 Трудового кодекса Российской Федерации;

- на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к созданным рабочим местам (пандусы, расширенные дверные проемы, переоборудование туалетов, специальные места парковки и другое).

Оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для инвалидов осуществляется  с  учетом  профессии  (специальности)   незанятых  инвалидов характера функциональных нарушений и степени ограничения способности к трудовой деятельности инвалидов, рекомендаций индивидуальной программы реабилитации инвалида, характера выполняемых работ и уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.

Условиями предоставления финансовых средств работодателю являются:

1. Заключение с центром занятости населения по месту нахождения работодателя договора о возмещении затрат на оборудование (оснащение) или создание  рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим местам (далее – договор).

2. Оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к рабочим местам.

3. Прием на постоянную работу на оборудованные (оснащенные) или созданные  рабочие места незанятых инвалидов с учетом степени утраты их трудоспособности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Представление в центр занятости населения по месту нахождения работодателя документов, подтверждающих расходы на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к  рабочим местам.

Управление  осуществляет:

-   текущий контроль и управление реализацией мероприятий Программы;

- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет средств федерального и (или) областного бюджетов;

- подготовку информации и отчетов о ее выполнении в установленном порядке;

-  подготовку предложений по корректировке Программы;

-  совершенствование механизма реализации Программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением предусмотренных ею мероприятий.

Управление  ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчета о ходе реализации Программы и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета о расходах консолидированного бюджета  по установленной форме.

6. Финансирование мероприятия Программы

Источником финансирования мероприятия Программы являются средства областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета.

Порядок предоставления и расходования на финансирование Программы утверждается Правительством Мурманской области,

Общий объем финансирования Программы составляет 13997,3 тыс. рублей, в том числе 7505,1 тыс. рублей в 2014 году и 6492,2  тыс. рублей в 2015 году.

Распределение объемов финансирования мероприятия Программы приведено в приложении № 3 «Объемы финансирования мероприятий Программы» к Программе.

В целях реализации  мероприятия Программы предусмотрено финансирование на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в том числе по годам:

-  в 2014 году  в объеме 7505,1 тыс. рублей;

-  в 2015 году в объеме 6492,2  тыс. рублей, из них:

- субсидия из федерального бюджета, размер которой в 2014 году в соответствии с Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» составляет 3442,5 тыс. рублей,  в 2015 году  - 2486,0 тыс. рублей в соответствии с Федеральным законом от  01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 17.02.2015 № 41-ПП}

- средства областного бюджета, необходимые для обеспечения уровня софинансирования мероприятий Программы, предусмотренного Правилами предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации  на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, утвержденными постановлением Правительства Российской    Федерации   от 20.12.2013   № 1198, составляют 555,635 тыс. рублей в 2014 году и 435,49 тыс. рублей  в 2015 году в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 № 1432;

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 17.02.2015 № 41-ПП}             

             

             

- дополнительный объем средств из областного бюджета на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в сумме 3506,965 тыс. рублей в 2014 году и 3570,71 тыс. рублей в 2015 году.

Расчет объема финансирования мероприятия Программы на 2014 год.

S = S1 + S2  = 3998,135 + 3506,965= 7505,1 тыс. рублей, где:

S1 - общий размер средств на условиях софинансирования за счет средств областного  бюджета   и   средств   субсидии    из   федерального   бюджета   на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание  36 рабочих мест для трудоустройства незанятых  инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году  инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, рассчитывается по формуле:

S1 = (Pin * Nin)  + (Pink * Nink)   = 79,70375*36 + 1128,8*1= 2869,335+1128,8 = 3998,135 тыс. рублей, где:

Pin - размер возмещения затрат работодателя на оборудование (оснащение) или создание одного рабочего места для  трудоустройства незанятого инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности  составляет 79,70375 тыс. рублей;

Nin – численность  незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве (36 человек);

Pink - размер возмещения затрат работодателя на создание в 2014 году  инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту инвалида, использующего кресло-коляску, составляет 1128,8 тыс. рублей;

Nink – численность  инвалидов, использующих кресла-коляски (1 человек).

При этом средний размер на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание  одного рабочего места для незанятого инвалида, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,  на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту,  не может превышать 93,81375 тыс. рублей, в том числе:

на оборудование (оснащение)   или создание одного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида с учетом степени его трудоспособности – не более 79,70375 тыс. рублей;

на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту  инвалида, использующего кресло-коляску, - не более 1128,8 тыс. рублей;

S2 - дополнительный объем средств из областного бюджета на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание 44 рабочих мест для трудоустройства незанятых  инвалидов рассчитывается по формуле:

S2 = Pin * Nin    = 79,70375*44 =3506,965 тыс. рублей, где:

Pin – размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) или создание  одного рабочего места для   инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности составляет не более 79,70375 тыс. рублей;

Nin – численность  незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве (44 человека).

Расчет объемов финансирования мероприятий Программы на 2015 год.

S = S1 + S2  = 2921,49 + 3570,71= 6492,2 тыс. рублей, где:

S1 - общий размер средств на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и средств субсидии из федерального бюджета на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание  36

рабочих мест для трудоустройства незанятых  инвалидов рассчитывается по формуле:

S1 = (Pin * Nin)  = 81,1525 *36 = 2921,49 тыс. рублей, где:

Pin - размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) или создание одного рабочего места для  незанятого инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности  составляет не более 81,1525 тыс. рублей;

Nin – численность  незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве (36 человек);

S2 - дополнительный объем средств из областного бюджета на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание 44 рабочих мест для трудоустройства незанятых  инвалидов рассчитывается по формуле:

S2 = Pin * Nin    = 81,1525 *44 =3570,71 тыс. рублей, где:

Pin – размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) или создание одного рабочего места для   инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности  составляет не более 81,1525 тыс. рублей;

Nin – численность  незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве (44 человека).

7. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятия Программы в 2014-2015 годах позволит:

- обеспечить расширение возможностей для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе  инвалидов, использующих кресла-коляски, и роста их востребованности на рынке труда путем оборудования (оснащения) или создания для них рабочих мест;

- оказать содействие  в трудоустройстве 80 незанятым инвалидам ежегодно.

_____________

Приложение № 1
к  Программе      

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2014 № 638-ПП}

Распределение
количества оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в разрезе муниципальных образований в 2014 году

N

п/п

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Кол-во раб. мест, ед.

Потребность в финансовых ресурсах, тыс.руб.

всего

субсидии из федерального бюджета

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

на условиях софинансирования

1

г. Кировск

Апатитский почтамт УФПС Мурманской области - филиал ФГУП "Почта России"

1

79,70375

65,835

13,86875

Научно-исследовательская лаборатория федерального бюджетного учреждения науки "Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья" (НИЛ ФБУН "СЗНЦ гигиены и общественного здоровья")

1

79,70375

65,875

13,82875

ИП Пекарь С.В.

1

79,70375

65,835

13,86875

2

г. Апатиты

Апатитский почтамт УФПС Мурманской области - филиал ФГУП "Почта России"

1

79,70375

65,835

13,86875

ООО "Янтарь"

1

79,70375

65,835

13,86875

ООО "ДЕК"

1

79,70375

65,835

13,86875

3

г. Мончегорск

ОАО "Мончегорские электрические сети"

1

79,70375

65,835

13,86875

МБОУ ДОД ЦРТДиЮ "Полярис"

1

79,70375

65,835

13,86875

ГОАУСОН "Мончегорский КЦСОН"

1

79,70375

65,835

13,86875

ГАОУ МО СПО "МонПК"

1

79,70375

65,835

13,86875

ООО "Колабыт"

1

79,70375

65,835

13,86875

4

Кандалакшский район

ИП Мещерякова О.П. Редакция газеты "Выбери лучшее"

1

79,70375

65,835

13,86875

Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания"

1

79,70375

65,835

13,86875

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования "Кандалакшский индустриальный колледж"

1

79,70375

65,835

13,86875

5

Кандалакшский район

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия социальному развитию молодежи "Гармония"

1

79,70375

65,835

13,86875

6

г. Оленегорск

ООО "Баренц Регион"

3

239,11125

197,505

41,60625

ИП Варавка В.С.

2

159,4075

131,67

27,7375

7

ЗАТО г. Североморск

ООО "НОРД СД"

1

79,70375

65,835

13,86875

ООО "Мурманское многопрофильное реабилитационное предприятие инвалидов"

2

159,40750

131,670

27,73750

8

г. Полярные Зори

Филиал ООО "АтомТеплоСбыт" "Атом-ЖКХ. Полярные Зори"

1

79,70375

65,835

13,86875

ООО "Кольская АЭС-Авто"

1

79,70375

65,835

13,86875

9

Печенгский район

ИП Кириллова В.П.

1

79,70375

65,835

13,86875

ИП Волох Д.И.

1

79,70375

65,835

13,86875

ИП Попова Ж.Р.

1

79,70375

65,835

13,86875

10

Ловозерский район

СХПК "Тундра"

1

79,70375

65,835

13,86875

11

Ковдорский район

ИП Мнацаканян

1

79,70375

65,835

13,86875

ИП Оганесян

1

79,70375

65,835

13,86875

ГОАУСОН "Ковдорский ДИПИ"

1

79,70375

65,835

13,86875

12

Терский район

ООО "Усадьба"

1

79,70375

65,835

13,86875

13

ЗАТО Александровск

ООО "МиниМир"

1

79,70375

65,835

13,86875

14

г. Мурманск

Мурманское региональное отделение Межрегионального общественного учреждения "Центр реабилитации и интеграции инвалидов войны" (МРО МОУ ЦРИИВ)

2

1288,2075

1204,07

84,1375

Всего

36

3998,135

3442,5

555,635

за счет областного бюджета

15

г. Мурманск

ООО "Мурманское многопрофильное реабилитационное предприятие инвалидов" (ООО "Мурманское МРПИ")

27

2152,00125

2152,00125

Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-производственное предприятие САРС" (ООО "УПП САРС")

2

159,4075

159,4075

Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования" (ГАУ МО "ЦКО")

1

79,70375

79,70375

Общество с ограниченной ответственностью "Мурманское социально-реабилитационное предприятие инвалидов "Севертара" (ООО "Мурманское СРПИ "Севертара")

3

239,11125

239,11125

16

г. Мурманск

Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (ФГУП "Почта России")

1

79,70375

79,70375

Общество с ограниченной ответственностью "БелАр" (ООО "БелАр")

2

159,4075

159,4075

Общество с ограниченной ответственностью "Бюро охранной и специальной службы-К" (ООО "БОСС-К")

1

79,70375

79,70375

Общество с ограниченной ответственностью "ШТОКМАН ПРОЕКТ" (ООО "ШТОКМАН ПРОЕКТ")

1

79,70375

79,70375

17

Кольский район

УФПС Мурманской области филиал ФГУП "Почта России" "Кольский почтамт"

1

79,70375

79,70375

ООО "Поморье"

1

79,70375

79,70375

Кольская районная организация Мурманской областной организации Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов"

1

79,70375

79,70375

ИП Бедим Е.В.

1

79,70375

79,70375

МУ ЖКП п. Мурмаши

2

159,4075

159,4075

Всего

44

3506,965

3506,965

Итого по Программе

80

7505,1

3442,5

4062,6

Приложение № 2
к  Программе

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2014 № 638-ПП,

от 09.04.2015 № 134-ПП,

от 30.06.2015 № 283-ПП,

от 30.11.2015 № 551-ПП,

от 23.12.2015 № 600-ПП}

Распределение количества  оборудованных (оснащенных) рабочих мест

для трудоустройства незанятых инвалидов в разрезе муниципальных образований  в 2015 году



п/п

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Кол-во раб. мест, ед.

Потребность в финансовых ресурсах,  тыс. руб.

всего

субсидии

из федерального бюджета

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

на условиях софинансирования

1

г. Кировск

МБДОУ «Детский сад № 10»

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «Кола-Спорт»

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «Тирвас»

1

81,1525

69,06

12,0925

2

г. Апатиты

Администрация муниципального
образования г. Апатиты с подведомственной территорией  Мурманской области

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «Ника-Тонус плюс»

1

81,1525

69,06

12,0925

МБОУ СОШ № 10

1

81,1525

69,06

12,0925

1

2

3

4

5

6

7

3

5

г. Мончегорск

МБУ «МГЦК» (Мончегорский городской центр культуры)

2

162,305

138,120

24,1850

МБУ   «ЦБС» (Мончегорская централизованная библиотечная система)

1

81,1525

69,060

12,0925

ГАОУ МО СПО «МонПК»

1

81,1525

69,060

12,0925

ООО «Колабыт»

1

81,1525

69,060

12,0925

4

Кандалакшский район

МБУ «Централизованная бухгалтерия учреждений»

1

81,1525

69,06

12,0925

ИП Карпенко Иван Анатольевич

2

162,305

138,120

24,1850

МБУ «Кандалакшская централизованная библиотечная система»

1

81,1525

69,06

12,0925

5

г. Оленегорск

ООО «Баренц Регион»

3

243,457

207,18

36,2775

ООО «Баренц Регион»

2

162,305

138,120

24,1850

6

ЗАТО  г. Североморск

ООО «САМПО»

1

81,1525

69,060

12,0925

ООО «Новый Стандарт»

1

81,1525

69,060

12,0925

ООО «Норд СД»

1

81,1525

69,060

12,0925

1

2

3

4

5

6

7

7

г. Полярные Зори

ИП Федченко С.Л.

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «Кольская АЭС-Сервис»

1

81,1525

69,06

12,0925

8

Печенгский район

ООО «Ядвига»

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «ПИЦЦА»

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ»

1

81,1525

69,06

12,0925

9

Ловозерский район

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

1

81,1525

68,90

12,2525

10

Ковдорский район

ООО «ПАНДА»

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «Провиантъ»

1

81,1525

69,06

12,0925

ООО «Спектр»

1

81,1525

69,06

12,0925

11

Терский район

ООО  «Учебный пункт Вираж»

1

81,1525

69,06

12,0925

12

ЗАТО Александровск

ООО «Домино»

1

81,1525

69,06

12,0925

МБДОУ № 8 «Якорек»

1

81,1525

69,06

12,0925

МБДОУ № 7  «Пингвиненок»

1

81,1525

69,06

12,0925

Всего

36

2921,49

2486,00

435,49

за счет областного бюджета

ООО «Мурманское МРПИ»

5

405,762

405,762

ООО «ЛИДЕР 51»

2

162,305

162,305

ООО «МУРМАНТОРГ»

3

243,457

243,457

ООО «АРМА-ГРУПП»

1

81,1525

81,1525

1

2

3

4

5

6

7

13

г. Мурманск

ООО «УПП САРС»

3

243,457

243,457

ООО «АЛИДИ-Норд»

1

81,1525

81,1525

ООО «Мурманское СРПИ «Севертара»

1

81,1525

81,1525

ООО «ФАКТОРИЯ»

3

243,457

243,457

ООО «СЕВСНАБСЕРВИС»

9

730,372

730,372

МБОУ г. Мурманска Гимназия №  6

1

81,1525

81,1525

ИП Москалев Александр Николаевич

1

81,1525

81,1525

ОАО «ОТЕЛЬ «АРКТИКА»

2

162,305

162,305

ООО «БИК-АТЛАНТ»

6

486,915

486,915

14

Кольский район

НОЧУ ВО Московская академия предпринимательства при Правительстве   Москвы Мурманский филиал (НОЧУ ВО МосАП)

2

162,305

162,305

МОУ ДО  ДЮСШ Кольского района

1

81,1525

81,1525

МБУ «МФЦ в Кольском районе»

1

81,1525

81,1525

Кольская районная организация Мурманской областной организации Общероссийская общественная организация «Всероссийское общество инвалидов»

1

81,1525

81,1525

МАУК «Кольский районный Центр культуры»

1

81,1525

81,1525

Всего

44

3570,71

3570,71

Итого по Программе

80

6492,2

2486,00

4006,2

             

Приложение № 3

                             к  Программе

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2015 № 134-ПП}

Объемы финансирования мероприятия Программы



п/п

Мероприятия

Всего по Программе

Всего по Программе

количество рабочих мест

(ед.)

потребность в финансовых ресурсах (тыс. руб.)

количество рабочих мест

(ед.)

потребность в финансовых ресурсах

(тыс. руб.)

1

Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, по годам:

2

Всего в 2014 году

80

7505,100

3442,5

4062,600

в том числе:

на условиях софинансирования

36

3998,135

3442,5

555,635

за счет дополнительных средств из областного бюджета

44

3506,965

3506,965

3

Всего в 2015 году

80

6492,200

2486,0

4006,200

в том числе:

на условиях софинансирования

36

2921,490

2486,0

435,490

за счет дополнительных средств из областного бюджета

44

3570,710

3570,71

ИТОГО по Программе

160

13997,3

5928,5

8068,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 20.02.2014
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать