Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2015г.
Номер документа: RU78000201500070
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРавительство Санкт-Петербурга

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2015 г. № 123

О предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2015 № 269, от 16.07.2015 № 639, от 28.12.2015 № 1210)

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению № 1.

1.2. Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению № 2.

2. Жилищному комитету в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

форму договора о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И. Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С. Полтавченко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 17 февраля 2015 г. № 123

Порядок

предоставления в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2015 № 269, от 16.07.2015 № 639)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов «Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта» (код целевой статьи 0928310) в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительством Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге», и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):

некоммерческой организации «Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в 2015 году, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом (далее - затраты) в размере, составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

5. Условиями предоставления субсидии являются:

5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

5.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

5.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.

5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

5.5. Соблюдение получателями субсидии требований к документам, форма которых утверждена Комитетом.

5.6. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

5.7. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора.

5.8. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

5.9. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).

5.10. Заключение договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидии, по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.

5.11. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).

5.12. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).

6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов для принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).

Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее - сайт).

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.

7. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:

обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 1 Перечня;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной информации;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме.

8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидии, заключаемыми Комитетом с получателями субсидии (далее - договоры) по форме, утверждаемой Комитетом.

В договорах должны быть предусмотрены:

цели, условия и сроки предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидии;

порядок перечисления Комитетом субсидии получателям субсидии;

ответственность получателей субсидии за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 12 - 14 и 17 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии;

следующие обязанности получателей субсидии:

представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов документы, указанные в пункте 2 Перечня, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и (или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и (или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту, подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии;

(абзац в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 1210)

перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта.

В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в два этапа:

9.1. В размере 30 процентов от суммы субсидии в течение пяти рабочих дней после заключения договора.

9.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов, указанных в пункте 2 Перечня.

Размер перечисленной субсидии не может превышать суммы документально подтвержденных затрат получателей субсидии и не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

11. Комитет осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

14. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

16. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии.

17. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

(пункт 17 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2019 № 269)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 17 февраля 2015 г. № 123

Перечень

документов для принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)

1. Документы, представляемые для получения субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - субсидия) в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план) некоммерческой организацией «Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - региональный оператор) либо управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - получатели субсидии) для принятия Жилищным комитетом (далее - Комитет) решения о предоставлении в 2015 году субсидии:

1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом.

1.2. Справка российской кредитной организации о реквизитах банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, - оригинал.

1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии, в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, - оригинал либо нотариально заверенная копия.

1.4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период - оригинал.

1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанного решения собственников помещений в многоквартирном доме - копия распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

1.6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором были приняты решения о проведении капитального ремонта общего имущества в указанном доме, предусмотренные в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанных решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора (далее - распоряжение администрации).

1.7. Протокол о результатах торгов, проводимых в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписанный всеми присутствующими на заседании членами комиссии и победителем указанных торгов либо единственным участником указанных торгов (в случае признания торгов несостоявшимися), - копия, заверенная организатором указанных торгов.

1.8. Соглашение, заключенное между получателем субсидии и администрацией района Санкт-Петербурга, о выполнении администрацией района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором, - копия, заверенная администрацией района Санкт-Петербурга либо получателем субсидии.

1.9. Договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, с подрядной организацией (далее - договор подряда) по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия.

1.10. Договор, заключенный между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - договор на строительный контроль) (для получателей субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор - оригинал.

(пункт 1.10 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)

1.11. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.

1.12. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.

1.13. Соглашение на осуществление паспортно-регистрационного обслуживания, заключенное между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, - копия, заверенная районным жилищным агентством (в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете).

2. Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет для подтверждения затрат получателя субсидии на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом:

2.1. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае, если указанные дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.10 настоящего Перечня) - оригинал.

2.2. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае, если указанные дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.11 настоящего Перечня) - оригинал.

2.3. Акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, оформленный в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме (далее - уполномоченное лицо), - оригинал.

2.4. Справка о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленная в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100, и согласованная с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованная с уполномоченным лицом, - оригинал.

2.5. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - оригинал.

2.6. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с уполномоченным лицом, - оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта до начала выполнения, по завершению каждого этапа (при наличии этапов в договоре подряда) и после окончания выполнения услуг и (или) работ.

(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать