Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2016г.
Номер документа: RU71000201600078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2016 № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 № 16 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 29.01.2013 № 16 «Об утверждении Положения о министерстве образования Тульской области» следующие изменения и дополнения:

а) в преамбуле постановления цифру «34» заменить цифрой «48»;

б) по тексту приложения к постановлению слово «губернатора» заменить словом «Губернатора»;

в) в пункте 4 приложения к постановлению:

дополнить подпунктами 4, 5, 6 следующего содержания:

«4) организация обеспечения условий для беспрепятственного  доступа для инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и к предоставляемым в них услугам в пределах компетенции;

5) организация работы по разработке перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (инвалида);

6) предоставление сводной информации об исполнении мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (инвалида);», соответственно изменив нумерацию подпунктов;

подпункты 21, 22 изложить в новой редакции:

«21) мониторинг показателя для оценки эффективности деятельности министерства – доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях;

22) мониторинг следующих индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности министерства:

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) дошкольных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;

доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций;

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях;»;

дополнить подпунктом 23 следующего содержания:

«23) мониторинг контрольного индикатора по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности министерства – численность обучающихся образовательных организаций, реализующих программы общего образования, занимающихся в первую смену;», соответственно изменив нумерацию подпунктов;

г) пункт 6 приложения к постановлению дополнить подпунктами 27, 28 следующего содержания:

«27) обработку данных Регионального сегмента межведомственной системы;

28) создание условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тульской области;», изменив соответственно нумерацию подпунктов;

д) в пункте 10 приложения к постановлению:

подпункты 16, 17 изложить в новой редакции:

«16) организует мониторинг показателя для оценки эффективности деятельности министерства – доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях;

17) организует мониторинг следующих индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности министерства:

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) дошкольных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;

доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций;

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях;»;

дополнить подпунктом 18 следующего содержания:

«18) организует мониторинг контрольного индикатора по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности министерства – численность обучающихся образовательных организаций, реализующих программы общего образования, занимающихся в первую смену;», соответственно изменив нумерацию подпунктов.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области - председатель

правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать