Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2017г.
Номер документа: RU72000201700106
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 08.05.2020 № 267-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2017 № 50-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ (ГРАНТА) ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  В ОБЛАСТИ КИНЕМАТОГРАФИИ

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1, Федеральным законом от 22.08.1996 № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 330 «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области»:

1. Утвердить Порядок предоставления гранта Правительства Тюменской области в форме субсидии на государственную поддержку в области кинематографии согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что финансовое обеспечение государственной поддержки (гранта) осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных по разделу «Культура, кинематография».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента культуры Тюменской области.

Губернатор области

В.В. Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 17 февраля 2017 г. № 50-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

Порядок 

предоставления гранта Правительства Тюменской области в форме субсидии на государственную поддержку в области кинематографии

Общие положения

(раздел 1 признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

2. Критерии отбора получателя гранта

и условия предоставления гранта

пункт 2.1.  признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

  2.2. Грант предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:

              2.2.1. Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

              2.2.2. Получатель гранта не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

              2.2.3. Получатель гранта должен обладать, на основании заключенного договора (договоров) с автором (авторами) результатов интеллектуальной деятельности, правами на использование произведений науки, литературы и искусства, являющихся предметом конкурсной заявки, в объеме, обеспечивающим надлежащее исполнение условий конкурса;

              2.2.4. Получатель гранта должен задействовать в съемках кинофильма не менее 20 актеров театров Тюменской области;

              2.2.5. Получатель гранта должен обеспечить не менее 70% съемки кинофильма на территории Тюменской области;

              2.2.6. Получатель гранта должен разместить не менее 40% заказов на производство реквизита на малых предприятиях Тюменской области отнесенным в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

              2.2.7. Представление достоверных сведений, то есть соответствующих действительности;

              2.2.8. Предоставление возможности осуществления обязательных проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

              2.2.9. Представление отчетности в сроки, установленные Соглашением;

              2.2.10. Целевое расходование гранта в соответствии с «Перечнем расходов (затрат), связанных с производством кинофильма, на которые направляется субсидия», указанным в приложении № 4 к приложению № 3 настоящего Порядка;

2.2.11. Запрет приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3. Перечень документов для получения гранта.

Порядок их рассмотрения

(раздел 3 признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

4. Порядок предоставления гранта

(раздел 4 признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

5. Порядок возврата гранта

              5.1. В случае нарушения условий предоставления гранта, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю гранта уведомление о возврате в областной бюджет выделенного гранта.

              При нарушении условий, установленных подпунктами 2.2.1-2.2.9 пункта 2.2. настоящего Порядка, грант подлежит возврату в полном объеме.

              При нарушении условий, установленных подпунктами 2.2.10, 2.2.11 пункта 2.2 настоящего Порядка, полученный грант подлежит возврату в областной бюджет в части (объеме) выявленных нарушений.

              5.2. При получении Уполномоченным органом представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, в случаях, предусмотренных пунктом 5.1. настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме или частично с указанием платежных реквизитов.

              5.3. По результатам обязательных проверок, проведенных Уполномоченным органом в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка и выявления нарушений условий, установленных при предоставлении гранта, в случаях, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме или частично с указанием платежных реквизитов.

              5.4. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате гранта.

              5.5. Остаток гранта, предоставленного получателю гранта, но не использованного им в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.             

              5.6. В случае невозврата гранта взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

             

6. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями

в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса

Российской Федерации

6.1. Проведение обязательных проверок осуществляется – Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка его предоставления в соответствии с соглашением и Порядком проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

6.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле».

6.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка их предоставления в форме:

а) камеральных проверок;

б) выездных проверок.

6.4. Проведение камеральных проверок.

6.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя гранта по факту использования гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя гранта отчета об его использовании, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа.

6.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.

6.4.3. Заключение камеральной проверки, проводимой по факту использования гранта, в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта.

6.4.4. Получатель гранта вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя гранта приобщаются к материалам проверки.

6.5. Проведение выездных проверок.

6.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя гранта.

6.5.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.

6.5.3. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании гранта и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг.

6.5.4. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.

Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя гранта.

Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта.

6.5.5. Руководитель получателя гранта вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.

Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

6.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Уполномоченный орган привлекает к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Уполномоченного органа.

6.7. Решение о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования гранта принимается директором Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование получателя гранта, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

6.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки по факту использования субсидии являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается директором Уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей гранта, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, Первого заместителя Губернатора Тюменской области, заместителей Губернатора Тюменской области, директора Уполномоченного органа (внеплановая проверка).

6.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей гранта;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

6.10. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели гранта, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя гранта), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя гранта представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;

Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя гранта с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей гранта, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

Приложение № 1

к Порядку предоставления гранта

Правительства Тюменской области

в форме субсидии на государственную поддержку

в области кинематографии

(признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

Приложение № 2

к Порядку предоставления гранта

Правительства Тюменской области

в форме субсидии на государственную поддержку

в области кинематографии

( признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

Приложение № 3

к Порядку предоставления гранта

Правительства Тюменской области

в форме субсидии на государственную поддержку

в области кинематографии

(признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 06.12.2019 № 446-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать