Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2020г.
Номер документа: RU78000202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2020 г. № 65

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИЮТОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и пунктом 3 таблицы 1 подраздела 13.3 раздела 13 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

порядок принятия Управлением решения о предоставлении субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев (далее - субсидии);

форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидий (далее - конкурсный отбор);

перечень документов для получения субсидий, представляемых в Управление для участия в конкурсном отборе, а также требования к указанным документам;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе;

порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе значение критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которые могут быть присуждены по каждому из них;

состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

требования к отчетности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусматривающие порядок, сроки и формы представления получателями субсидий указанной отчетности;

порядок, сроки и формы проведения Управлением обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.02.2020 № 65

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИЮТОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов «Субсидии на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев» (код целевой статьи 1040087330) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и пунктом 3 таблицы 1 подраздела 13.3 раздела 13 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным в качестве юридического лица на территории Российской Федерации (далее - организации), в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, в связи с осуществлением организациями на территории Санкт-Петербурга деятельности по содержанию приютов для животных без владельцев в 2020 году (далее - затраты).

1.3. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), проводимого Управлением (далее - конкурсный отбор).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения затрат на оплату коммунальных ресурсов (электроэнергии, отопления, потребления газа, водоснабжения и водоотведения) (далее - коммунальные ресурсы).

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Осуществление получателями субсидий деятельности по содержанию на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев.

2.1.2. Документальное обоснование затрат.

2.1.3. Использование субсидии на цели, установленные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.1.4. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок.

2.1.5. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.

2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий:

2.2.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.5. Отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2.6. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.7. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.8. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.9. Неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

2.2.10. Представление получателями субсидий отчетности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

2.3. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2.1 - 2.2.7 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

3. Порядок расчета размера субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в размере, определяемом на основании расчета размера затрат, но не более размера, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка.

3.2. Расчет планируемых затрат должен быть представлен организациями - участниками конкурсного отбора в составе документов, указанных в перечне документов, представляемых в Управление для участия в конкурсном отборе (далее - документы), утверждаемом Управлением, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом организации (далее - смета затрат).

Смета затрат формируется исходя из планируемого на 2020 год объема потребления коммунальных ресурсов и рассчитывается на основании действующих тарифов и сложившихся цен.

Проверка обоснованности и достоверности сметы затрат осуществляется Управлением при проведении проверки заявления и документов.

3.3. В случае представления одним или несколькими получателями субсидий расчета планируемых затрат, совокупный размер которых не превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга, размер субсидии конкретному получателю субсидий определяется исходя из объема, указанного получателем субсидии в смете затрат.

В случае представления несколькими получателями субсидий расчета планируемых затрат, совокупный размер которых превышает или равен размеру бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга, размер субсидии конкретному получателю субсидий определяется по следующей формуле:

где:

Рс - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий;

Рзс - размер затрат согласно смете затрат, представленной получателем субсидий;

Рос - общий размер затрат согласно сметам затрат, представленным всеми получателями субсидий;

Рб - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на предоставление субсидий в Законе Санкт-Петербурга.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Для получения субсидий организации - участники конкурсного отбора представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утверждаемой Управлением (далее - заявление), и документы.

4.2. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Управлением.

4.3. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней после окончания срока принятия заявления и документов, определенного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, размещенном на веб-странице Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gov.spb.ru).

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается не позднее чем за пять рабочих дней до начала конкурсного отбора.

4.4. Способом проведения конкурсного отбора является документарная оценка заявления и документов, представленных организациями - участниками конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Управлением.

4.5. Критериями отбора организаций - участников конкурсного отбора являются:

наличие в собственности или на ином законном основании зданий, помещений, сооружений для содержания животных и ухода за ними (далее - объект);

наличие приборов учета используемых коммунальных ресурсов на объекте.

Значение указанных критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которые могут быть присуждены по каждому из них, устанавливаются Управлением.

4.6. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе и(или) в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных организацией заявления и(или) документов форме заявления и(или) требованиям к документам или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;

непризнание конкурсной комиссией организации - участника конкурсного отбора получателем субсидий;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

4.7. Решение Управления о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Управления на основании решения конкурсной комиссии (далее - распоряжение) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.

4.8. В соответствии с распоряжением между Управлением и получателями субсидий заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.9. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после издания распоряжения.

4.10. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателей субсидий являются распоряжение и соглашение.

4.11. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно в течение пяти рабочих дней после заключения соглашения.

4.12. Счет, на который перечисляются субсидии, определяется в соглашении.

4.13. Результатом предоставления субсидий является осуществление в 2020 году на территории Санкт-Петербурга организацией деятельности по содержанию приютов для животных без владельцев, отвечающей требованиям, установленным законодательством в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

5. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, утверждаются Управлением. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

6.1. Управление в срок, установленный в соглашении, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

6.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.

6.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

6.6. Не использованный в установленные соглашением сроки остаток субсидий подлежит возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Управлением в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявления получателя субсидии.

6.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка сроки, Управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2020 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 25.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать