Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2008г.
Номер документа: ru29000200800251
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 11, 25.03.2008;

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 марта 2008 г. N 65-па/5

г. Архангельск

Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Архангельской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 26.06.201 2№ 277-пп}

В целях повышения эффективности работы по участию Архангельской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы администрация Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами.

3. Установить, что методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области по формированию и защите бюджетных заявок на участие Архангельской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономического развития Архангельской области.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям, расположенным на территории Архангельской области и участвующим в реализации на указанной территории федеральных целевых программ, в установленном порядке представлять в департамент экономического развития Архангельской области отчетные данные с аналитической запиской о ходе реализации указанных программ.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

главы администрации

В.А.Войков

Утвержден

постановлением

администрации

Архангельской области

от 17.03.2008 N 65-па/5

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Архангельской области по участию в разработке и реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП).

2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

государственные заказчики ФЦП - федеральные органы исполнительной власти;

заказчики программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Архангельской области, обеспечивающие участие Архангельской области в разработке и реализации ФЦП.

3. Методическое обеспечение и координацию деятельности заказчиков программных мероприятий на территории области осуществляет департамент экономического развития Архангельской области (далее - департамент экономики).

4. Представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации:

оказывает необходимое содействие руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области в работе с ответственными исполнителями государственных заказчиков ФЦП, аппаратом Правительства Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, членами Совета Федерации Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению мероприятий Архангельской области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу;

принимает меры (по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Архангельской области) по решению вопросов включения отдельных инфраструктурных объектов области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.

II. Предоставление предложений и обосновывающих материалов в проекты ФЦП

5. Представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Архангельской области ежеквартально информируют департамент экономики о разрабатываемых проектах ФЦП.

6. Информация о разработке проектов ФЦП, представленная в администрацию Архангельской области от государственных заказчиков ФЦП и (или) иных источников, направляется соответствующим исполнительным органам государственной власти Архангельской области, а также в департамент экономики.

7. Департамент экономики:

после поступления в его адрес информации о разработке проектов ФЦП предлагает соответствующим исполнительным органам государственной власти Архангельской области подготовить предложения по участию в ФЦП Архангельской области;

координирует и контролирует деятельность исполнительных органов государственной власти Архангельской области по включению предложений Архангельской области в проекты ФЦП.

8. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области:

1) формируют предложения Архангельской области по участию в ФЦП после получения информации от государственных заказчиков ФЦП, а также из иных источников о разработке проектов ФЦП;

2) самостоятельно инициируют разработку проектов ФЦП с целью включения в них предложений Архангельской области (путем направления предложений в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся потенциальными государственными заказчиками ФЦП);

3) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:

с департаментом строительства Архангельской области - только предложения по объектам капитального строительства;

с заместителем главы администрации Архангельской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;

с департаментом экономики;

4) направляют в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся фактическими или потенциальными государственными заказчиками ФЦП (далее - министерства и ведомства), предложения по участию в ФЦП (предложения должны отвечать требованиям, установленным соответствующими министерствами или ведомствами);

5) представляют в департамент экономики копию направленного в адрес министерств и ведомств пакета документов, содержащего предложения Архангельской области по участию в ФЦП, а также копию сопроводительного письма к нему;

6) отрабатывают в течение года с министерствами и ведомствами вопросы по включению предложений Архангельской области в проекты ФЦП, обращаются для решения указанных вопросов в представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации, к депутатам Архангельского областного Собрания депутатов, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Архангельской области;

7) обеспечивают контроль за рассмотрением министерствами и ведомствами предложений по участию Архангельской области в ФЦП.

III. Формирование и предоставление бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП

9. Заказчики программных мероприятий:

1) самостоятельно уточняют формы и сроки представления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых государственным заказчикам ФЦП для выделения ассигнований федерального бюджета;

2) осуществляют (с учетом предложений муниципальных образований Архангельской области) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 (с изменениями от 27 мая 2005 года N 339, от 29 декабря 2007 года N 989), с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты;

3) организуют контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной год стройкам и объектам;

4) формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке:

с департаментом строительства Архангельской области - только предложения по объектам капитального строительства;

с заместителем главы администрации Архангельской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;

с департаментом экономики;

5) направляют государственным заказчикам ФЦП сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки Архангельской области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП;

6) предоставляют в департамент экономики для учета в сводной заявке области один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес государственного заказчика ФЦП.

10. Департамент экономики:

после получения от Минэкономразвития России и (или) представительства администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации перечня ФЦП, утвержденной формы заявки и методических рекомендаций по ее подготовке формирует пакет документов в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России и направляет его заказчикам программных мероприятий для подготовки бюджетных заявок;

подготавливает сводную заявку от области по участию в реализации ФЦП и ФАИП и представляет ее в представительство Архангельской области при Правительстве Российской Федерации, а также депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Архангельской области.

11. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.

К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:

задачи социально-экономического развития Архангельской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Архангельской области исходя из целей программы;

объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);

ожидаемые результаты и оценку эффективности программных мероприятий.

12. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:

незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность и завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;

стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались не исполненными по причине недостаточности выделения средств;

стройки и объекты, для которых заказчиками программных мероприятий обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования.

Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются:

наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации;

наличие положительного заключения государственной экспертизы;

подготовленность к проведению подрядных торгов.

13. Включению в бюджетную заявку на реализацию в составе федеральной адресной инвестиционной программы подлежат объекты, учтенные в целевых программах Архангельской области, областной адресной инвестиционной программе.

IV. Защита бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП

14. Заказчики программных мероприятий:

осуществляют защиту бюджетных заявок у соответствующих государственных заказчиков ФЦП с целью включения их в ФЦП на очередной год. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков ФЦП в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком ФЦП;

обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок;

в период формирования проекта федерального бюджета к 5-му числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономики информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Архангельской области;

принимают меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий ФЦП;

после принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования ФЦП организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками ФЦП по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками;

осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие ФЦП на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком ФЦП;

после получения от государственных заказчиков ФЦП лимитов финансирования за счет федерального бюджета представляют в департамент экономики информацию о доведенных лимитах (в течение пяти рабочих дней);

в срок до 1 апреля текущего финансового года представляют в департамент экономики информацию о заключении контрактов с государственными заказчиками ФЦП;

осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками ФЦП по реализации предусмотренных программами мероприятий;

обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.

15. Департамент экономики:

координирует и контролирует деятельность заказчиков программных мероприятий по вопросам формирования и направления бюджетных заявок государственным заказчикам ФЦП;

взаимодействует с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Архангельской области и представительством администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации по вопросам участия Архангельской области в реализации мероприятий ФЦП;

на основе представляемой заказчиками программных мероприятий информации об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Архангельской области готовит предложения в департамент финансов Архангельской области и департамент строительства Архангельской области по объемам средств областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

V. Отчетность по участию в ФЦП и ФАИП

16. Заказчики программных мероприятий:

представляют отчетность государственным заказчикам ФЦП согласно заключенным с ними контрактам в сроки, установленные государственным заказчиком ФЦП;

ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономики информацию о ходе исполнения мероприятий по ФАИП. Информация представляется по форме, устанавливаемой Минэкономразвития России, с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о причинах недофинансирования и (или) недоосвоения средств федерального бюджета;

ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года (до 25 января очередного финансового года) представляют:

в департамент экономики и заместителю главы администрации Архангельской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, - информацию о работе, проводимой исполнительным органом государственной власти Архангельской области с государственными заказчиками ФЦП по включению предложений и бюджетных заявок области в ФЦП и ФАИП;

в департамент экономики - отчет о ходе реализации ФЦП и ФАИП на территории Архангельской области по форме согласно Приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий ФЦП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, финансируемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с государственными заказчиками ФЦП по привлечению дополнительных средств федерального бюджета.

17. На основании полученных документов департамент экономики:

ежемесячно готовит сводный отчет о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд (ФАИП) и представляет его в Минэкономразвития России;

ежеквартально готовит сводную информацию о работе исполнительных органов государственной власти Архангельской области по участию в разработке и реализации ФЦП и ФАИП, действующих на территории Архангельской области;

по итогам работы за полугодие и за год вносит на рассмотрение администрации Архангельской области вопрос о работе исполнительных органов государственной власти Архангельской области по участию в разработке и реализации ФЦП и ФАИП;

представляет информацию об участии Архангельской области в ФЦП, действующих на территории Архангельской области, для подготовки докладов о социально-экономическом положении Архангельской области, различных аналитических материалов.

Приложение

к Порядку взаимодействия

исполнительных органов

государственной власти

Архангельской области

при организации работы

с федеральными целевыми

программами и федеральной

адресной инвестиционной программой

ОТЧЕТ

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА _______ _______ 200_ Г. (*)

(тыс. рублей в текущих ценах)

Наименование программы.
Источники финансирования
и направления расходования
средств

Отчетный период

лимит
на год

фактическое
поступление
средств на
_____ г.

освоено
на ____ г.

задолженность
на _____ г.

1

2

3

4

5

I. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ

ВСЕГО (по всем программам),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
Инвестиции
(капитальные вложения),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
НИОКР,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
Прочие расходы,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники

в том числе:
1) программа "..."
ВСЕГО,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники

Инвестиции
(капитальные вложения),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники

НИОКР,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
Прочие расходы,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники

2) программа "..."

II. НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ (**)

ВСЕГО (по непрограммной
части),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
Инвестиции
(капитальные вложения),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
НИОКР,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
Прочие расходы,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники

в том числе:
1) отрасль "..."
ВСЕГО,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники

Инвестиции
(капитальные вложения),
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
НИОКР,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники
Прочие расходы,
в том числе:
федеральный бюджет
бюджеты субъекта Федерации
внебюджетные источники

2) отрасль "..."

--------------------------------

(*) К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, которая должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий ФЦП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, финансируемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с государственными заказчиками ФЦП по привлечению дополнительных средств федерального бюджета.

(**) В разделе "Непрограммная часть" отражаются средства федерального бюджета по ФАИП, а также субсидии, выделяемые из федерального бюджета на развитие инфрастуктуры, автомобильных дорог и др.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 11 от 25.03.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать