Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2009г.
Номер документа: RU45000200900051
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2009 года № 146

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Курганской области от 05.07.2019 № 262, от 11.11.2019 № 390, от 26.11.2020 № 374)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 05.07.2019г. № 262

Постановление Правительства Курганской области от 11.11.2019 № 390;

Постановление Правительства Курганской области от 26.11.2020 № 374)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года N 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Курганской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 11 сентября 2001 года № 372 «О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) Администрации (Правительства) Курганской области»;

постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 29 января 2003 года № 22 «О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 11 сентября 2001 года № 372 «О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) областного бюджета»;

постановление Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 379 «О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 11 сентября 2001 года № 372 «О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) Администрации (Правительства) Курганской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице - Губернатора Курганской области.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 11.11.2019 № 390)

(пункт 4 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 05.07.2019г. № 262)

Губернатор Курганской области

О.А.Богомолов

Приложение

к постановлению Правительства

Курганской области от 17 марта 2009 года №146

«О Порядке использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Курганской области»

Порядок

использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Курганской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года №326 «О бюджетном процессе в Курганской области» и определяет правила использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Курганской области (далее - резервный фонд).

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:

- предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Курганской области, и ликвидацию их последствий;

- предупреждение массовых заболеваний и эпидемий, эпизоотии на территории Курганской области, включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий и эпизоотии, и ликвидацию их последствий;

- организацию и осуществление на территории Курганской области неотложных мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

- предупреждение стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией их последствий;

- оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате событий, произошедших на территории Курганской области и повлекших тяжкие последствия;

- осуществление иных мероприятий непредвиденного характера для решения вопросов, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Курганской области.

(пункт 2 в редакции Постановления Правительства Курганской области от 05.07.2019г. № 262)

21. Средства резервного фонда также направляются на оказание малоимущим гражданам, инвалидам I, II группы, одиноко проживающим пенсионерам, являющимся получателями страховой пенсии по старости, а также многодетным родителям материальной помощи:

в связи с утратой ими единственного жилого помещения, принадлежавшего им на праве собственности или ином законном основании, при наличии заключенного в отношении утраченного жилого помещения договора имущественного страхования - в размере 50 тысяч рублей;

в связи с повреждением единственного жилого помещения, принадлежавшего им на праве собственности или ином законном основании, при наличии заключенного в отношении поврежденного жилого помещения договора имущественного страхования - в размере 20 тысяч рублей.

(пункт 21 введен Постановлением Правительства Курганской области от 05.07.2019г. № 262)

3. Средства резервного фонда предоставляются органам государственной власти Курганской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациям на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах объема резервного фонда, утвержденного законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Средства резервного фонда предоставляются при условии, что средства, необходимые для осуществления расходов, указанных в пунктах 2, 21 настоящего Порядка, не предусмотрены законом Курганской области об областном бюджете и (или) решением представительного органа муниципального образования Курганской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, либо при недостаточности бюджетных ассигнований на указанные цели в областном или местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Решение о предоставлении средств резервного фонда принимается Правительством Курганской области в форме распоряжения, в котором указываются получатель средств, размер предоставляемых средств, цели осуществления расходов и источник предоставления средств — резервный фонд (далее — распоряжение).

Распоряжение может содержать и другие условия предоставления средств резервного фонда.

В целях подготовки распоряжения должностное лицо, замещающее государственную должность Курганской области, руководитель исполнительного органа государственной власти Курганской области, государственного органа Курганской области, государственного учреждения Курганской области, глава муниципального образования Курганской области направляют мотивированное письменное обращение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда (далее - обращение) в рабочую группу (службу) по управлению рисками негативного воздействия гидрологических явлений, оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций и компенсационным выплатам, созданную Комиссией Правительства Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – рабочая группа Комиссии).

К обращению прилагаются:

по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, - расчет размера запрашиваемых бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и документы, подтверждающие его обоснованность;

по мероприятиям, указанным в пункте 21 настоящего Порядка, – документы, подтверждающие наличие обстоятельств, определенных пунктом 21 настоящего Порядка.

Обращение представляется в рабочую группу Комиссии не позднее трех месяцев со дня возникновения обстоятельств, с которыми связаны расходы, указанные в пунктах 2, 21 настоящего Порядка.

Поступившие обращения рабочая группа Комиссии рассматривает в течение 15 рабочих дней и принимает решение о выделении либо об отказе в выделении средств из резервного фонда. Решение рабочей группы Комиссии оформляется протоколом.

Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствующем финансовом году;

обращение направлено на финансирование мероприятий, не предусмотренных пунктами 2, 21 настоящего Порядка;

несоблюдение условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

непредставление документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта;

недостоверность сведений, указанных в обращении и приложенных к нему документах;

обращение поступило в рабочую группу Комиссии за пределами срока, установленного абзацем девятым настоящего пункта.

О принятом решении рабочая группа Комиссии уведомляет лицо, направившее обращение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При отказе в выделении денежных средств из резервного фонда в уведомлении указываются причины отказа.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия рабочей группой Комиссии решения о выделении средств из резервного фонда Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области готовит проект распоряжения.

(Абзац 20 пункта 3 в редакции постановления Правительства Курганской области от 26.11.2020 № 374)

(пункт 3 приложения в редакции постановления Правительства Курганской области от 11.11.2019 № 390)

4. На основании распоряжения Финансовое управление Курганской области осуществляет перечисление средств резервного фонда в порядке, установленном для исполнения расходов областного бюджета.

Средства резервного фонда, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.

5. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда, предоставленных на осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и Финансовым управлением Курганской области, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, иные получатели средств резервного фонда несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком, целевое использование средств резервного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области.

Главные распорядители средств областного бюджета и органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области - получатели средств резервного фонда представляют в Финансовое управление Курганской области отчетность об использовании средств резервного фонда в соответствии с требованиями по ведению бюджетного учета и отчетности.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении областного бюджета.

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г.Мазеин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 23, с.5 от 03.04.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать