Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2009г. |
Номер документа: | ru20000200900056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.03.2009г. г. Грозный №30
Об утверждении республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах»
{Утратило силу в связи с истечением срока действия}
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, от 9 февраля 2008 года № 157-р, и на основании постановления Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2008 года № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х. Байсултанов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 17.03.2009г. №30
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2008-2010 ГОДАХ»
г. Грозный 2009 год
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах»
Наименование Программы
- «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах»
Основания для
разработки
Программы
.
- Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, от 9 февраля 2008 года № 157-р, Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» №314 от 9.03.2004г., Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. №79-ФЗ;
Закон Чеченской Республики от 06.10.2006г. № 29-РЗ «О
государственной гражданской службе Чеченской
Республики»
Постановление Правительства Чеченской Республики «О
Основные разработчики
мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике» от 6 мая 2008 года № 72 - Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики,
Программы
- Правовой департамент Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики
Цель Программы
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики
Задачи Программы
- улучшение доступности государственных услуг;
- повышение эффективности функционирования системы
государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики;
- ограничение вмешательства органов исполнительной власти и администраций районов и городов Чеченской
Республики (после формирования - органами местного самоуправления в Чеченской Республике) (далее -
органы местного самоуправления в Чеченской
Республике) в экономическую деятельность субъектов
предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по
прекращению избыточного государственного
регулирования;
- внедрение механизмов проектного управления в органах
исполнительной власти и органах местного
самоуправления в Чеченской Республике;
- оптимизация функций органов исполнительной власти
Чеченской Республики и завершение процесса
приведения структур и функций органов исполнительной
власти Чеченской Республики в соответствие с
ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;
- разработка и внедрение стандартов государственных и
муниципальных услуг;
развитие электронного управления, интеграция
информационных и коммуникационных технологий в
государственное и муниципальное управление.
Срок реализации
-2008-2010 годы
Программы
Основные
- органы исполнительной власти Чеченской Республики и
исполнители
органы местного самоуправления в Чеченской
Программы
Республике
Объемы и
-общий объем финансирования за счет средств
источники
республиканского бюджета составляет 44 650 тыс. руб.:
финансирования
- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;
Программы
- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.
Ожидаемые
-последовательная реализация программных
конечные
мероприятий при обеспечении соответствующего
результаты
финансирования позволит:
реализации
обеспечить развитие соответствующей
Программы
инфраструктуры для совершенствования системы
информирования потенциальных потребителей о
государственных и муниципальных услугах и их
предоставлении;
внедрить систему мониторинга оценки потребителями
и поставщиками качества услуг;
уменьшить коррупционные возможности, повысить
ответственность и подотчетность государственных
гражданских служащих перед государством и обществом;
усовершенствовать систему взаимодействия между
органами власти республиканского и муниципального
уровней;
устранить дублирование функций и параллелизма в
работе органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления Чеченской Республики;
создать механизм конкурентного распределения
ресурсов по программам органов исполнительной власти
Чеченской Республики;
создать единую государственную информационную
систему планирования и мониторинга эффективности
деятельности органов исполнительной власти Чеченской
Республики по достижению ключевых показателей
социально-экономического развития, реализации целевых
и ведомственных программ
Система
- контроль за ходом выполнения Программы
организации
осуществляет Комиссия по проведению
контроля
административной реформы в Чеченской Республике и
информирует Правительство Чеченской Республики о
ходе реализации Программы.
Содержание
Введение
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2.Цели и задачи Программы
З.Срок реализации Программы
4.0сновные направления мероприятий Программы
4.1.Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике
4.2.Стандартизация и регламентация
4.3.Управление по результатам
4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике
4.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы
4.6. Совершенствование системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике
4.7. Обеспечение административной реформы 5.Механизм реализации Программы
6. Контроль за реализацией Программы 7.Ожидаемые конечные результаты
8. Статус Программы
9. Объемы и источники финансирования Программы
Введение
Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах (далее Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.
Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.
Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:
- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;
сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (постановление Правительства Чеченской Республики от 13.06.2006 № 60).
Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы.
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для достижения стратегических целей развития Чеченской Республики одной из важнейших задач, является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором экономического развития.
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 г. №824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах», в Чеченской Республике осуществлён целый ряд мер по обеспечению пересмотра функций исполнительной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных функций, формированию адекватной этим функциям структуры и системы управления:
- Законом Чеченской Республики от 06.10.2006 г. №29-РЗ «О государственной гражданской службе Чеченской Республики» определен порядок прохождения государственной гражданской службы;
- Указом Президента Чеченской Республики от 19 января 2008 г. №14 «О реорганизации структуры органов власти Чеченской Республики» в целях повышения эффективности управления в отдельных отраслях экономики и социальной сферы Чеченской республики и исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти утверждена новая структура органов исполнительной власти республики;
- Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 13.02.2006г. №54-р создана Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике;
- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике» утвержден план мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 гг.;
- приняты нормативные акты, устанавливающие типовые регламенты и положения о министерствах, департаментах и комитетах,
В то же время, несмотря на проделанную за последние годы работу, система государственного и муниципального управления нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, от 09.02.2008 №157-р.
Важным условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимость широкомасштабного внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике принципов и процедур управления по результатам, отсутствие информационно-справочной поддержки системы предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг определяют потребность Чеченской Республики в разработке и реализации поставленных целей программными средствами.
Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Правительства и органов исполнительной власти Чеченской Республики.
2.Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, повышение качества государственного управления.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов;
повысить эффективность функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики;
обеспечить ограничение вмешательства органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе продолжить дальнейшую работу по прекращению избыточного государственного регулирования;
внедрить механизм управления по результатам и проектного управления в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
оптимизировать функции органов исполнительной власти Чеченской Республики и завершить процесс приведения структур и функций органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;
обеспечить реформирование и повышение эффективности системы закупок для государственных нужд;
сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы;
обеспечить развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
содействовать распространению лучшей практики управления в Чеченской Республики;
обеспечить эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Чеченской Республики с гражданским обществом по вопросам проведения мероприятий административной реформы в Чеченской Республике.
З.Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2008 - 2010 годы. 4.0сновные направления мероприятий Программы
Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий.
4.1.Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике включает:
определение органа исполнительной власти республики,
уполномоченного осуществлять методическую поддержку и координацию мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республики;
анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления в Чеченской Республике, а также правоприменительной практики с целью подготовки рекомендаций по его совершенствованию;
выбор пилотных муниципальных образований для апробации и тиражирования результатов мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
разработку рекомендаций для органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике по оптимизации структуры органов управления Чеченской Республики;
разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.
4.2.Стандартизация и регламентация предполагает:
образование рабочей группы с привлечением независимых экспертов для разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;
определение сводного реестра функций и услуг, типичных для органов исполнительной и муниципальной власти;
анализ правовой базы и практики деятельности органов местного самоуправления в Чеченской Республике по организации форм и методов предоставления услуг гражданам и организациям;
разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов;
разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти;
внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;
реализация пилотных проектов.
4.3.Управление по результатам предусматривает:
разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики;
подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Чеченской Республики и Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики на трехлетний период;
разработку и детализацию ведомственных программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом;
определение целевых показателей эффективности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов;
мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и анализ результатов до окончательного согласования распределения бюджетных средств на следующий год в рамках бюджетирования, ориентированного на результат;
распространение методов управления по результатам, как на республиканском уровне, так и на уровне органов местного самоуправления;
классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги;
внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга;
внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков при реализации программы с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов;
создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности органов исполнительной и муниципальной власти;
4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике предусматривает:
внедрение в практику обязательного проведения экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на коррупционность;
введение в состав комиссий по размещению государственного и муниципального заказа (конкурсные и аукционные комиссии) представителей общественности в качестве наблюдателей;
внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции;
отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении государственных и муниципальных закупок;
принятие мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами.
4.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с населением и структурами гражданского общества предусматривает:
организация освещения хода проведения административной реформы в Чеченской Республике в средствах массовой информации;
проведение консультаций с представителями гражданского общества по вопросам развития государственного управления.
разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования;
изучение мнения населения Чеченской Республики о результативности проведения административной реформы в Чеченской Республике.
4.6. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике охватывает:
анализ оснащенности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике информационными технологиями в соответствии с современными требованиями;
использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления;
совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);
модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики;
мониторинг порталов и сайтов органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, который представляет собой интегрированную экспертную оценку по качественным показателям сайтов.
4.7. Обеспечение административной реформы предусматривает:
совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы;
создание устойчивого механизма финансирования программ обучения государственных и муниципальных служащих;
формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы;
внедрение информационной системы работы с резервом кадров на должности государственной службы, охватывающим наряду с государственными и муниципальными служащими выпускников вузов и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к замещению должностей государственной службы;
совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике со структурами гражданского общества;
проведение семинаров и круглых столов по осуществлению административной реформы;
мониторинг результативности реализации мероприятий
административной реформы;
разработка Веб-страницы на официальном сайте Правительства Чеченской Республики по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления.
Основные мероприятия республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах» изложены в Плане мероприятий по проведению административной реформы в 2008 - 2010 годах, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 г. № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике».
5.Механизм реализации Программы
Координация деятельности органов исполнительных власти Чеченской Республики по реализации Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республике.
Ответственными за реализацию отдельных программных мероприятий являются органы исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливаемые Комиссией и настоящей Программой.
Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы.
Координатор и ответственные за реализацию Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Координатору Программы по согласованию с Комиссией разрешается вносить изменения в очередность и сроки исполнения программных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (постановление Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике»), и осуществлять их в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий год.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежегодно готовит сводную бюджетную заявку и вносит ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики и республиканского бюджета, мониторинг использования средств и выполнения, включенных в Программу мероприятий, готовит сводные аналитические записки и доклады по результатам выполнения мероприятий Программы, утверждает технические задания пилотных проектов и перечень научно-исследовательских работ и организационно-техническое обеспечение Программы.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики обеспечивает контроль целевого использования средств республиканского бюджета, предусмотренных для выполнения мероприятий Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе после финансовой и юридической экспертизы.
6. Контроль за реализацией Программы
Правительство Чеченской Республики осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики систематически информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике и предлагает меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом органе исполнительной власти Чеченской Республики, ответственные за реализацию Программы.
Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
7,Ожидаемые конечные результаты
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах являются:
повышение степени доверия общества Правительству Чеченской Республики или повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, их подконтрольности институтам гражданского общества;
ликвидация избыточных и дублирующих функций республиканских органов исполнительной власти Чеченской Республики;
повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики;
оптимизация расходов республиканского бюджета на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики;
формирование эффективной системы оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных гражданских служащих республики повышение качества государственного и муниципального управления;
повышение доступности государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;
внедрение методов антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы органов исполнительной власти Чеченской Республики.
8. Статус Программы
Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах является республиканской целевой программой, разработана Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, Правовым департаментом Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.
Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов исполнительной власти республики по реформированию государственного управления в Чеченской Республике.
Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнительные разделы и мероприятия по направлениям, отражающим вновь выявленные проблемы реформирования государственного управления в Чеченской Республике.
9. Объемы и источники финансирования Программы
В Программе предусмотрено финансирование мероприятий административной реформы за счет средств республиканского бюджета 44 650 тыс. руб.(приложение 1):
- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;
- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.
Приложение 1
к республиканской целевой Программе
«Проведение административной реформы в
Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах»
№ п/п
Наименование проекта административной реформы (мероприятия Программы)
Государственный заказчик
Средства, предусмотренные
республиканским бюджетом
(тыс. руб.)
2008 год
2009 год
2010 год
1.
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в социальной сфере г.Грозный, г. Гудермес
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики
11250,0
19000,0
2.
Разработка проекта Программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Чеченской Республике
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики
3000,0
3.
Разработка стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чеченской Республики
Министерство экономического развития и торговли Чеченской
Республики, Министерство
финансов Чеченской Республики,
органы исполнительной власти
2500,0
2500,0
4.
Разработка административных регламентов в органах исполнительной власти Чеченской Республики
органы исполнительной власти Чеченской Республики
1500,0
1500,0
5.
Проведение ежегодных социологических исследований среди населения и предпринимателей о результативности проведения административной реформы
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики
1000,0
1000,0
6.
Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики, органы
исполнительной власти
700,0
700,0
Чеченской Республики
Итого
3000,0
16950,0
24700,0
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.03.2009г. г. Грозный №30
Об утверждении республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах»
{Утратило силу в связи с истечением срока действия}
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, от 9 февраля 2008 года № 157-р, и на основании постановления Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2008 года № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х. Байсултанов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 17.03.2009г. №30
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2008-2010 ГОДАХ»
г. Грозный 2009 год
ПАСПОРТ
республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах»
Наименование Программы
- «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах»
Основания для
разработки
Программы
.
- Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, от 9 февраля 2008 года № 157-р, Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» №314 от 9.03.2004г., Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. №79-ФЗ;
Закон Чеченской Республики от 06.10.2006г. № 29-РЗ «О
государственной гражданской службе Чеченской
Республики»
Постановление Правительства Чеченской Республики «О
Основные разработчики
мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике» от 6 мая 2008 года № 72 - Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики,
Программы
- Правовой департамент Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики
Цель Программы
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики
Задачи Программы
- улучшение доступности государственных услуг;
- повышение эффективности функционирования системы
государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики;
- ограничение вмешательства органов исполнительной власти и администраций районов и городов Чеченской
Республики (после формирования - органами местного самоуправления в Чеченской Республике) (далее -
органы местного самоуправления в Чеченской
Республике) в экономическую деятельность субъектов
предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по
прекращению избыточного государственного
регулирования;
- внедрение механизмов проектного управления в органах
исполнительной власти и органах местного
самоуправления в Чеченской Республике;
- оптимизация функций органов исполнительной власти
Чеченской Республики и завершение процесса
приведения структур и функций органов исполнительной
власти Чеченской Республики в соответствие с
ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;
- разработка и внедрение стандартов государственных и
муниципальных услуг;
развитие электронного управления, интеграция
информационных и коммуникационных технологий в
государственное и муниципальное управление.
Срок реализации
-2008-2010 годы
Программы
Основные
- органы исполнительной власти Чеченской Республики и
исполнители
органы местного самоуправления в Чеченской
Программы
Республике
Объемы и
-общий объем финансирования за счет средств
источники
республиканского бюджета составляет 44 650 тыс. руб.:
финансирования
- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;
Программы
- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.
Ожидаемые
-последовательная реализация программных
конечные
мероприятий при обеспечении соответствующего
результаты
финансирования позволит:
реализации
обеспечить развитие соответствующей
Программы
инфраструктуры для совершенствования системы
информирования потенциальных потребителей о
государственных и муниципальных услугах и их
предоставлении;
внедрить систему мониторинга оценки потребителями
и поставщиками качества услуг;
уменьшить коррупционные возможности, повысить
ответственность и подотчетность государственных
гражданских служащих перед государством и обществом;
усовершенствовать систему взаимодействия между
органами власти республиканского и муниципального
уровней;
устранить дублирование функций и параллелизма в
работе органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления Чеченской Республики;
создать механизм конкурентного распределения
ресурсов по программам органов исполнительной власти
Чеченской Республики;
создать единую государственную информационную
систему планирования и мониторинга эффективности
деятельности органов исполнительной власти Чеченской
Республики по достижению ключевых показателей
социально-экономического развития, реализации целевых
и ведомственных программ
Система
- контроль за ходом выполнения Программы
организации
осуществляет Комиссия по проведению
контроля
административной реформы в Чеченской Республике и
информирует Правительство Чеченской Республики о
ходе реализации Программы.
Содержание
Введение
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2.Цели и задачи Программы
З.Срок реализации Программы
4.0сновные направления мероприятий Программы
4.1.Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике
4.2.Стандартизация и регламентация
4.3.Управление по результатам
4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике
4.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы
4.6. Совершенствование системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике
4.7. Обеспечение административной реформы 5.Механизм реализации Программы
6. Контроль за реализацией Программы 7.Ожидаемые конечные результаты
8. Статус Программы
9. Объемы и источники финансирования Программы
Введение
Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах (далее Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.
Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.
Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:
- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;
сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (постановление Правительства Чеченской Республики от 13.06.2006 № 60).
Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы.
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для достижения стратегических целей развития Чеченской Республики одной из важнейших задач, является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором экономического развития.
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 г. №824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах», в Чеченской Республике осуществлён целый ряд мер по обеспечению пересмотра функций исполнительной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных функций, формированию адекватной этим функциям структуры и системы управления:
- Законом Чеченской Республики от 06.10.2006 г. №29-РЗ «О государственной гражданской службе Чеченской Республики» определен порядок прохождения государственной гражданской службы;
- Указом Президента Чеченской Республики от 19 января 2008 г. №14 «О реорганизации структуры органов власти Чеченской Республики» в целях повышения эффективности управления в отдельных отраслях экономики и социальной сферы Чеченской республики и исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти утверждена новая структура органов исполнительной власти республики;
- Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 13.02.2006г. №54-р создана Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике;
- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике» утвержден план мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 гг.;
- приняты нормативные акты, устанавливающие типовые регламенты и положения о министерствах, департаментах и комитетах,
В то же время, несмотря на проделанную за последние годы работу, система государственного и муниципального управления нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, от 09.02.2008 №157-р.
Важным условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимость широкомасштабного внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике принципов и процедур управления по результатам, отсутствие информационно-справочной поддержки системы предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг определяют потребность Чеченской Республики в разработке и реализации поставленных целей программными средствами.
Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Правительства и органов исполнительной власти Чеченской Республики.
2.Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, повышение качества государственного управления.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов;
повысить эффективность функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики;
обеспечить ограничение вмешательства органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе продолжить дальнейшую работу по прекращению избыточного государственного регулирования;
внедрить механизм управления по результатам и проектного управления в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
оптимизировать функции органов исполнительной власти Чеченской Республики и завершить процесс приведения структур и функций органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;
обеспечить реформирование и повышение эффективности системы закупок для государственных нужд;
сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы;
обеспечить развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
содействовать распространению лучшей практики управления в Чеченской Республики;
обеспечить эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Чеченской Республики с гражданским обществом по вопросам проведения мероприятий административной реформы в Чеченской Республике.
З.Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2008 - 2010 годы. 4.0сновные направления мероприятий Программы
Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий.
4.1.Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике включает:
определение органа исполнительной власти республики,
уполномоченного осуществлять методическую поддержку и координацию мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республики;
анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления в Чеченской Республике, а также правоприменительной практики с целью подготовки рекомендаций по его совершенствованию;
выбор пилотных муниципальных образований для апробации и тиражирования результатов мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
разработку рекомендаций для органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике по оптимизации структуры органов управления Чеченской Республики;
разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.
4.2.Стандартизация и регламентация предполагает:
образование рабочей группы с привлечением независимых экспертов для разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;
определение сводного реестра функций и услуг, типичных для органов исполнительной и муниципальной власти;
анализ правовой базы и практики деятельности органов местного самоуправления в Чеченской Республике по организации форм и методов предоставления услуг гражданам и организациям;
разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов;
разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти;
внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;
реализация пилотных проектов.
4.3.Управление по результатам предусматривает:
разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики;
подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Чеченской Республики и Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики на трехлетний период;
разработку и детализацию ведомственных программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом;
определение целевых показателей эффективности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов;
мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и анализ результатов до окончательного согласования распределения бюджетных средств на следующий год в рамках бюджетирования, ориентированного на результат;
распространение методов управления по результатам, как на республиканском уровне, так и на уровне органов местного самоуправления;
классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги;
внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга;
внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков при реализации программы с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов;
создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности органов исполнительной и муниципальной власти;
4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике предусматривает:
внедрение в практику обязательного проведения экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на коррупционность;
введение в состав комиссий по размещению государственного и муниципального заказа (конкурсные и аукционные комиссии) представителей общественности в качестве наблюдателей;
внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции;
отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении государственных и муниципальных закупок;
принятие мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами.
4.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с населением и структурами гражданского общества предусматривает:
организация освещения хода проведения административной реформы в Чеченской Республике в средствах массовой информации;
проведение консультаций с представителями гражданского общества по вопросам развития государственного управления.
разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования;
изучение мнения населения Чеченской Республики о результативности проведения административной реформы в Чеченской Республике.
4.6. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике охватывает:
анализ оснащенности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике информационными технологиями в соответствии с современными требованиями;
использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления;
совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);
модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики;
мониторинг порталов и сайтов органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, который представляет собой интегрированную экспертную оценку по качественным показателям сайтов.
4.7. Обеспечение административной реформы предусматривает:
совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы;
создание устойчивого механизма финансирования программ обучения государственных и муниципальных служащих;
формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы;
внедрение информационной системы работы с резервом кадров на должности государственной службы, охватывающим наряду с государственными и муниципальными служащими выпускников вузов и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к замещению должностей государственной службы;
совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике со структурами гражданского общества;
проведение семинаров и круглых столов по осуществлению административной реформы;
мониторинг результативности реализации мероприятий
административной реформы;
разработка Веб-страницы на официальном сайте Правительства Чеченской Республики по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления.
Основные мероприятия республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах» изложены в Плане мероприятий по проведению административной реформы в 2008 - 2010 годах, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 г. № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике».
5.Механизм реализации Программы
Координация деятельности органов исполнительных власти Чеченской Республики по реализации Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республике.
Ответственными за реализацию отдельных программных мероприятий являются органы исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливаемые Комиссией и настоящей Программой.
Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы.
Координатор и ответственные за реализацию Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Координатору Программы по согласованию с Комиссией разрешается вносить изменения в очередность и сроки исполнения программных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (постановление Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 № 72 «О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике»), и осуществлять их в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий год.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежегодно готовит сводную бюджетную заявку и вносит ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики и республиканского бюджета, мониторинг использования средств и выполнения, включенных в Программу мероприятий, готовит сводные аналитические записки и доклады по результатам выполнения мероприятий Программы, утверждает технические задания пилотных проектов и перечень научно-исследовательских работ и организационно-техническое обеспечение Программы.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики обеспечивает контроль целевого использования средств республиканского бюджета, предусмотренных для выполнения мероприятий Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе после финансовой и юридической экспертизы.
6. Контроль за реализацией Программы
Правительство Чеченской Республики осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики систематически информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике и предлагает меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом органе исполнительной власти Чеченской Республики, ответственные за реализацию Программы.
Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
7,Ожидаемые конечные результаты
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах являются:
повышение степени доверия общества Правительству Чеченской Республики или повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, их подконтрольности институтам гражданского общества;
ликвидация избыточных и дублирующих функций республиканских органов исполнительной власти Чеченской Республики;
повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики;
оптимизация расходов республиканского бюджета на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики;
формирование эффективной системы оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных гражданских служащих республики повышение качества государственного и муниципального управления;
повышение доступности государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;
внедрение методов антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы органов исполнительной власти Чеченской Республики.
8. Статус Программы
Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах является республиканской целевой программой, разработана Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, Правовым департаментом Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.
Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов исполнительной власти республики по реформированию государственного управления в Чеченской Республике.
Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнительные разделы и мероприятия по направлениям, отражающим вновь выявленные проблемы реформирования государственного управления в Чеченской Республике.
9. Объемы и источники финансирования Программы
В Программе предусмотрено финансирование мероприятий административной реформы за счет средств республиканского бюджета 44 650 тыс. руб.(приложение 1):
- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;
- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.
Приложение 1
к республиканской целевой Программе
«Проведение административной реформы в
Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах»
№ п/п
Наименование проекта административной реформы (мероприятия Программы)
Государственный заказчик
Средства, предусмотренные
республиканским бюджетом
(тыс. руб.)
2008 год
2009 год
2010 год
1.
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в социальной сфере г.Грозный, г. Гудермес
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики
11250,0
19000,0
2.
Разработка проекта Программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Чеченской Республике
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики
3000,0
3.
Разработка стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чеченской Республики
Министерство экономического развития и торговли Чеченской
Республики, Министерство
финансов Чеченской Республики,
органы исполнительной власти
2500,0
2500,0
4.
Разработка административных регламентов в органах исполнительной власти Чеченской Республики
органы исполнительной власти Чеченской Республики
1500,0
1500,0
5.
Проведение ежегодных социологических исследований среди населения и предпринимателей о результативности проведения административной реформы
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики
1000,0
1000,0
6.
Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы
Министерство экономического
развития и торговли Чеченской
Республики, органы
исполнительной власти
700,0
700,0
Чеченской Республики
Итого
3000,0
16950,0
24700,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 58 от 02.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: