Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU48000201400204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2014 №127

Об утверждении Порядков  в сфере осуществления капитальных вложений в объекты  государственной собственности Липецкой области

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области  постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты  государственной собственности Липецкой области,   предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области  и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области за счет средств областного бюджета согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области на  срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств  согласно приложению 3.

И.о. главы

администрации Липецкой области     

  Ю.Н. Божко

Приложение 1

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядков  в сфере

осуществления капитальных

вложений в объекты  государственной 

собственности Липецкой области»   

Порядок 

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты  государственной собственности Липецкой области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области

I. Общие положения.

1.  Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее – государственная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества  в государственную собственность области (далее – бюджетных инвестиций) области), предоставлении областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее – организации) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и  приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее – субсидий).

2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее- решение) может выступать исполнительный орган государственной власти области – главный   распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями  в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).

3.  Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:

- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Липецкой области;

- соответствие полномочиям Липецкой области;

- реализации государственных программ  Российской Федерации и Липецкой области;

- схемы территориального планирования Липецкой области.

Главный распорядитель   готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области  и администрации Липецкой области.

II. Подготовка проекта решения.

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Липецкой области.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства  либо объектов недвижимого имущества.

5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика, застройщика (заказчика);

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.

6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области и управление финансов Липецкой области.

7. Проект решения согласовывается с:

- управлением строительства и архитектуры Липецкой области на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых  инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации  Липецкой области от 26 июня 2008 года N 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости" и соответствия  схеме территориального планирования Липецкой  области;

- управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области на предмет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Липецкой области, установленным действующим  законодательством.

- управлением финансов Липецкой области  на  предмет наличия возможностей доходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.

8. Рассмотрение проекта решения осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области, управлением строительства и архитектуры Липецкой области, управление финансов Липецкой области (далее – управления) в течение пятнадцати рабочих дней  с даты его поступления.

По результатам рассмотрения проекта решения управления готовят мотивированные заключения.

9. При наличии положительных заключений всех управлений главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области».

10. После принятия распоряжения администрации Липецкой области в установленном порядке вносятся соответствующие изменения  в государственную программу  Липецкой области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.

11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением для его принятия.

Приложение 2

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядков  в сфере

осуществления капитальных вложений в объекты  государственной  

собственности Липецкой области»                             

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области  за счет средств областного бюджета

I. Общие положения.

1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее – государственная собственность области) или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Липецкой области областным бюджетным учреждениям или областным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов в лице указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность области (далее – субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации Липецкой области, принятыми  в порядке, установленном Приложением 1  к настоящему Постановлению (далее – распоряжение администрации области).

3. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее – государственные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета  в порядке, предусмотренном приказом управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года №61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета».

II. Осуществление бюджетных инвестиций.

4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов:

а) государственными заказчиками,  являющимися получателями средств областного бюджета;

б) организациями, которым исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками (далее – исполнительные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области в лице указанных органов государственных контрактов.

5. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели распоряжениями администрации области на срок реализации указанных распоряжений.

6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка исполнительными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов в лице указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

7. Условия передачи полномочий:

1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в государственной программе  Липецкой области, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют;

2) наличие в Законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу на осуществление бюджетных инвестиций;

3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности исполнительному органу, как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и статьей  14  Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».

Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия Закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года  № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета», и отражаются на открытых в управлении финансов области лицевых счетах, предназначенных:

1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств областного бюджета - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

2) для учета операций по переданным полномочиям государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий.

10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном распоряжением администрации области, в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительными органами государственной власти, как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного  бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном приложением 3  к настоящему Постановлению.

11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и статьей  13.2  Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ  «О бюджетном процессе Липецкой области».

12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами областного бюджета, предоставленными областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям и государственным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), открытых в управлении финансов области в порядке, установленном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области».

13. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)».

14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в областной  бюджет.

15. В соответствии с решением исполнительного органа о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.

16. В случае, если исполнительным органом не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в областной бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 143 «О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)».

Приложение 3

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядков  в сфере

осуществления капитальных вложений в объекты  государственной

собственности Липецкой области»

Порядок

принятия решений о предоставлении права заключать  соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области на  срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Липецкой области решений о предоставлении получателям средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее – организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой ли приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области (далее – государственная собственность области) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее –  соглашение).

2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, (далее - решение о предоставлении права) принимается администрацией Липецкой области одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление  капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и  приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее – субсидии) за счет средств областного бюджета в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Постановлению.

3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:

а) наименование;

б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;

в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее – получатель средств областного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);

д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.

4. В случае если получателю средств областного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

а) получатель средств областного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств областного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Липецкой  области, принятое в соответствии с приложением 1 к настоящему Постановлению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать