Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2014г. |
Номер документа: | RU63000201400266 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства Самарской области
Постановление Правительства Самарской области
от 17.03.2014 №138
«Об утверждении Порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения проведения аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) на проведение аудита готовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, создаваемой в организационно-правовой форме фонда и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области»
В соответствии со статьей 43 Закона Самарской области "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, создаваемой в организационно-правовой форме фонда и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 17 марта 2014 г. N 138
ПОРЯДОК
ОТБОРА НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(АУДИТОРА), ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА,
УТВЕРЖДЕНИЯ ДОГОВОРА С АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (АУДИТОРОМ)
НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
СОЗДАВАЕМОЙ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА И
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Самарской области "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области" и определяет:
полномочия отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего государственную политику, управление, государственное регулирование и контроль в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, в лице министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - уполномоченный орган) на проведение отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) в целях обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, создаваемой в организационно-правовой форме фонда и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее - региональный оператор);
порядок принятия решения о проведении аудита деятельности регионального оператора;
порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) в целях обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
требования к проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
порядок утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
порядок и сроки размещения аудиторского заключения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) и (или) в средствах массовой информации - официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд (далее - средства массовой информации).
2. Аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора проводится ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
3. Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора принимается на основании правового акта уполномоченного органа.
4. Аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора проводит аудиторская организация (аудитор), отобранная уполномоченным органом на конкурсной основе.
5. В целях проведения отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее - отбор на конкурсной основе) правовым актом уполномоченного органа утверждается документация по проведению отбора на конкурсной основе, включающая:
начальную максимальную цену договора (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора);
сроки оказания услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
критерии оценки и сопоставления заявок участников отбора на конкурсной основе (далее - участники);
требования к участникам, в том числе наличие у них опыта работы на рынке аудиторских услуг;
порядок и сроки отзыва заявок на участие в отборе на конкурсной основе;
проект договора.
6. Для проведения отбора на конкурсной основе правовым актом уполномоченного органа утверждается состав комиссии по отбору на конкурсной основе (далее - комиссия) в составе не менее пяти человек.
7. Извещение о проведении отбора на конкурсной основе размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа и (или) в средствах массовой информации на пять рабочих дней. Аудиторские организации (аудиторы) имеют право подавать заявки на участие в конкурсном отборе с первого дня размещения извещения о проведении отбора на конкурсной основе. Сроком окончания приема заявок считается пятый рабочий день со дня размещения извещения о проведении отбора на конкурсной основе.
Извещение о проведении отбора на конкурсной основе должно содержать сведения о правовом акте уполномоченного органа, которым утверждается документация по проведению отбора на конкурсной основе, конкурсную документацию по проведению отбора на конкурсной основе, информацию о времени, месте проведения отбора на конкурсной основе, предмете, сведения о начальной максимальной цене договора, порядке проведения отбора на конкурсной основе, в том числе об оформлении участия в отборе на конкурсной основе, определении лица, выигравшего отбор на конкурсной основе, адрес электронной почты уполномоченного органа.
8. Уполномоченный орган может внести изменения в извещение о проведении отбора на конкурсной основе не позднее чем за один рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в отборе на конкурсной основе. Со дня внесения соответствующих изменений срок подачи заявок продлевается сроком на пять рабочих дней.
9. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения отбора на конкурсной основе не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе на конкурсной основе. Извещение об отказе от проведения отбора на конкурсной основе размещается на официальном сайте и (или) в средствах массовой информации в течение одного рабочего дня после принятия решения об отмене проведения конкурса.
10. В случае если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка, она вскрывается и рассматривается в порядке, установленном документацией по отбору на конкурсной основе, на предмет соответствия лица, подавшего заявку, установленным настоящим Порядком требованиям. Региональный оператор после подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок заключает в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка договор с единственным лицом, допущенным к участию в отборе на конкурсной основе. Договор составляется путем включения в проект договора, который установлен документацией по отбору на конкурсной основе, условий, предложенных в заявке единственным участником конкурса.
11. Результаты проведения отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) оформляются протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми членами комиссии в день рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.
12. Конкурсная комиссия проверяет аудиторские организации на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, оказывающим услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", а также следующим требованиям:
наличие опыта работы на рынке аудиторских услуг не менее пяти лет; наличие не менее девяти заключенных трудовых договоров с аттестованными аудиторами;
непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
В случае если аудиторская организация (аудитор) не соответствует указанным требованиям, договор на оказание услуг с данной аудиторской организацией (аудитором) не заключается.
13. Критериями оценки заявок аудиторских организаций (аудиторов) являются:
наименьшая стоимость услуг в пределах средств, предусмотренных для отбора на конкурсной основе (максимально - 65 баллов);
опыт работы на рынке аудиторских услуг более 3 лет (максимально - 20 баллов);
наименьший срок выполнения услуг (максимально - 15 баллов).
Победителем конкурса признается участник, подавший заявку, которой присвоено наибольшее количество баллов.
14. Решение комиссии по подведению итогов отбора на конкурсной основе оформляется протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в день окончания рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подписывается членами комиссии. В протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок должны содержаться следующие сведения:
о месте, дате, времени проведения процедуры вскрытия заявок на участие в отборе на конкурсной основе, организаторе конкурса, предмете договора, критериях оценки заявок, составе конкурсной комиссии, об участниках, представивших заявки на участие в отборе на конкурсной основе;
о принятом решении;
в случае принятия решения о выборе лучшей заявки указываются наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адрес места нахождения и цена предложения участника, представившего заявку на участие в отборе на конкурсной основе, признанную лучшей.
15. Извещение об итогах отбора на конкурсной основе размещается на официальном сайте и (или) в средствах массовой информации не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.
16. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок уполномоченный орган направляет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок правлению регионального оператора для утверждения аудиторской организации (аудитора), отобранной на конкурсной основе.
Проект договора с аудиторской организацией (аудитором), выбранной по итогам отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), подписывается руководителем регионального оператора и утверждается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней после утверждения аудиторской организации (аудитора) правлением регионального оператора.
В течение двух рабочих дней после утверждения аудиторской организации (аудитора) правлением регионального оператора уполномоченный орган направляет проект договора аудиторской организации (аудитору) - победителю в четырех экземплярах. Аудиторская организация (аудитор), признанная по результатам отбора на конкурсной основе победителем, в срок не более десяти дней со дня получения от уполномоченного органа проекта договора должна направить в адрес уполномоченного органа в трех экземплярах подписанный договор, скрепленный печатью организации.
17. По результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора аудиторской организацией (аудитором) составляется аудиторское заключение. Региональный оператор не позднее чем через пять рабочих дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную жилищную инспекцию Самарской области.
18. Аудиторское заключение размещается на официальном сайте регионального оператора с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и коммерческой тайне в течение десяти рабочих дней со дня представления региональному оператору аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором).
19. Любой участник отбора на конкурсной основе (заинтересованное лицо) имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства Самарской области
Постановление Правительства Самарской области
от 17.03.2014 №138
«Об утверждении Порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения проведения аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) на проведение аудита готовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, создаваемой в организационно-правовой форме фонда и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области»
В соответствии со статьей 43 Закона Самарской области "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, создаваемой в организационно-правовой форме фонда и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 17 марта 2014 г. N 138
ПОРЯДОК
ОТБОРА НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(АУДИТОРА), ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА,
УТВЕРЖДЕНИЯ ДОГОВОРА С АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (АУДИТОРОМ)
НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
СОЗДАВАЕМОЙ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА И
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Самарской области "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области" и определяет:
полномочия отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего государственную политику, управление, государственное регулирование и контроль в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, в лице министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - уполномоченный орган) на проведение отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) в целях обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, создаваемой в организационно-правовой форме фонда и осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее - региональный оператор);
порядок принятия решения о проведении аудита деятельности регионального оператора;
порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) в целях обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
требования к проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
порядок утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
порядок и сроки размещения аудиторского заключения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) и (или) в средствах массовой информации - официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд (далее - средства массовой информации).
2. Аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора проводится ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
3. Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора принимается на основании правового акта уполномоченного органа.
4. Аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора проводит аудиторская организация (аудитор), отобранная уполномоченным органом на конкурсной основе.
5. В целях проведения отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее - отбор на конкурсной основе) правовым актом уполномоченного органа утверждается документация по проведению отбора на конкурсной основе, включающая:
начальную максимальную цену договора (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора);
сроки оказания услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
критерии оценки и сопоставления заявок участников отбора на конкурсной основе (далее - участники);
требования к участникам, в том числе наличие у них опыта работы на рынке аудиторских услуг;
порядок и сроки отзыва заявок на участие в отборе на конкурсной основе;
проект договора.
6. Для проведения отбора на конкурсной основе правовым актом уполномоченного органа утверждается состав комиссии по отбору на конкурсной основе (далее - комиссия) в составе не менее пяти человек.
7. Извещение о проведении отбора на конкурсной основе размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа и (или) в средствах массовой информации на пять рабочих дней. Аудиторские организации (аудиторы) имеют право подавать заявки на участие в конкурсном отборе с первого дня размещения извещения о проведении отбора на конкурсной основе. Сроком окончания приема заявок считается пятый рабочий день со дня размещения извещения о проведении отбора на конкурсной основе.
Извещение о проведении отбора на конкурсной основе должно содержать сведения о правовом акте уполномоченного органа, которым утверждается документация по проведению отбора на конкурсной основе, конкурсную документацию по проведению отбора на конкурсной основе, информацию о времени, месте проведения отбора на конкурсной основе, предмете, сведения о начальной максимальной цене договора, порядке проведения отбора на конкурсной основе, в том числе об оформлении участия в отборе на конкурсной основе, определении лица, выигравшего отбор на конкурсной основе, адрес электронной почты уполномоченного органа.
8. Уполномоченный орган может внести изменения в извещение о проведении отбора на конкурсной основе не позднее чем за один рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в отборе на конкурсной основе. Со дня внесения соответствующих изменений срок подачи заявок продлевается сроком на пять рабочих дней.
9. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения отбора на конкурсной основе не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе на конкурсной основе. Извещение об отказе от проведения отбора на конкурсной основе размещается на официальном сайте и (или) в средствах массовой информации в течение одного рабочего дня после принятия решения об отмене проведения конкурса.
10. В случае если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка, она вскрывается и рассматривается в порядке, установленном документацией по отбору на конкурсной основе, на предмет соответствия лица, подавшего заявку, установленным настоящим Порядком требованиям. Региональный оператор после подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок заключает в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка договор с единственным лицом, допущенным к участию в отборе на конкурсной основе. Договор составляется путем включения в проект договора, который установлен документацией по отбору на конкурсной основе, условий, предложенных в заявке единственным участником конкурса.
11. Результаты проведения отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) оформляются протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми членами комиссии в день рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.
12. Конкурсная комиссия проверяет аудиторские организации на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, оказывающим услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", а также следующим требованиям:
наличие опыта работы на рынке аудиторских услуг не менее пяти лет; наличие не менее девяти заключенных трудовых договоров с аттестованными аудиторами;
непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) на проведение аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
В случае если аудиторская организация (аудитор) не соответствует указанным требованиям, договор на оказание услуг с данной аудиторской организацией (аудитором) не заключается.
13. Критериями оценки заявок аудиторских организаций (аудиторов) являются:
наименьшая стоимость услуг в пределах средств, предусмотренных для отбора на конкурсной основе (максимально - 65 баллов);
опыт работы на рынке аудиторских услуг более 3 лет (максимально - 20 баллов);
наименьший срок выполнения услуг (максимально - 15 баллов).
Победителем конкурса признается участник, подавший заявку, которой присвоено наибольшее количество баллов.
14. Решение комиссии по подведению итогов отбора на конкурсной основе оформляется протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в день окончания рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подписывается членами комиссии. В протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок должны содержаться следующие сведения:
о месте, дате, времени проведения процедуры вскрытия заявок на участие в отборе на конкурсной основе, организаторе конкурса, предмете договора, критериях оценки заявок, составе конкурсной комиссии, об участниках, представивших заявки на участие в отборе на конкурсной основе;
о принятом решении;
в случае принятия решения о выборе лучшей заявки указываются наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица), адрес места нахождения и цена предложения участника, представившего заявку на участие в отборе на конкурсной основе, признанную лучшей.
15. Извещение об итогах отбора на конкурсной основе размещается на официальном сайте и (или) в средствах массовой информации не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.
16. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок уполномоченный орган направляет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок правлению регионального оператора для утверждения аудиторской организации (аудитора), отобранной на конкурсной основе.
Проект договора с аудиторской организацией (аудитором), выбранной по итогам отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), подписывается руководителем регионального оператора и утверждается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней после утверждения аудиторской организации (аудитора) правлением регионального оператора.
В течение двух рабочих дней после утверждения аудиторской организации (аудитора) правлением регионального оператора уполномоченный орган направляет проект договора аудиторской организации (аудитору) - победителю в четырех экземплярах. Аудиторская организация (аудитор), признанная по результатам отбора на конкурсной основе победителем, в срок не более десяти дней со дня получения от уполномоченного органа проекта договора должна направить в адрес уполномоченного органа в трех экземплярах подписанный договор, скрепленный печатью организации.
17. По результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора аудиторской организацией (аудитором) составляется аудиторское заключение. Региональный оператор не позднее чем через пять рабочих дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную жилищную инспекцию Самарской области.
18. Аудиторское заключение размещается на официальном сайте регионального оператора с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и коммерческой тайне в течение десяти рабочих дней со дня представления региональному оператору аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором).
19. Любой участник отбора на конкурсной основе (заинтересованное лицо) имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 69(28921) от 19.03.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: