Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU27000201400183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 17 МАРТА 2014 ГОДА №66-ПР

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ)

{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 30.04.2015 №95-пр}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. №330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 02 июля 2013 г. №180-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение транспортных расходов по доставке продовольственных товаров в муниципальные образования Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 17 марта 2014 г. №66-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ

ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА

ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - субсидии и поселения соответственно), критерий отбора муниципальных районов для предоставления субсидий.

1.2. В целях настоящего Порядка муниципальными образованиями с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) признаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения: Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края.

2. Цели предоставления субсидий, критерий отбора

муниципальных районов для предоставления субсидий

и условия предоставления субсидий

2.1. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающего предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и содержащего следующее условие для их предоставления - исключение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных расходов в размере предоставляемой им субсидии из местного бюджета из розничной и (или) оптовой цены товара, а также из себестоимости производимой продукции при перемещении товаров для собственного производства и дальнейшей реализации произведенных товаров в розничной торговой сети муниципального района.

2.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающих предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат (транспортных расходов) по доставке продовольственных товаров, указанных в приложении №1 к настоящему Порядку, в данные муниципальные районы (далее - субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям).

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, в размере не менее 5 процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом субсидии;

2) заключение с министерством сельского хозяйства и продовольствия края соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка (далее - министерство и соглашение соответственно);

3) обязательство муниципального района по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.

3. Проведение отбора муниципальных районов

для предоставления субсидий

3.1. Отбор муниципальных районов на предмет их соответствия критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется комиссией министерства (далее - отбор и комиссия соответственно). Министерство утверждает положение о комиссии и ее состав.

3.2. Отбор проводится комиссией в сроки, определенные министерством, но не позднее 15 мая текущего финансового года.

Министерство не позднее чем за два месяца до даты проведения отбора публикует на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.msh.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявления об участии в отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, даты, времени и места проведения отбора.

3.3. Для участия в отборе муниципальные районы не позднее чем за один месяц до даты проведения отбора, указанной в извещении о проведении отбора, представляют в министерство заявление об участии в отборе (далее - заявление), подписанное главой муниципального района либо лицом, исполняющим его обязанности, в свободной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии с приложением следующих документов:

1) выписки из решения о бюджете муниципального района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, указанного в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, заверенной в установленном порядке представительным органом муниципального района;

2) копии муниципального правового акта, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, заверенной в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального района, принявшим данный правовой акт;

3) гарантийного письма, подписанного главой муниципального района, содержащего обязательство муниципального района по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.

3.4. Комиссия рассматривает поступившие заявления и приложенные к ним документы.

К участию в отборе не допускаются муниципальные районы, представившие документы с нарушением пункта 3.3 настоящего Порядка, в том числе в части срока их представления, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.

По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает в отношении каждого муниципального района, допущенного к участию в отборе, одно из следующих решений:

- о признании прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального района критерию отбора, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и выполнения им условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1, 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;

- о признании не прошедшим отбор - в случае несоответствия муниципального района критерию отбора, указанному в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) не выполнения им условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1, 3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.

3.5. Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии. Протокол заседания комиссии составляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

Копия протокола направляется муниципальным районам, подавшим заявления, не позднее пяти рабочих дней со дня его составления.

4. Порядок расчета объема субсидий

Объем субсидий муниципальному району, прошедшему отбор (далее - получатель субсидий), рассчитывается по следующей формуле:

где:

- объем субсидий для i-го получателя субсидии;

- общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- объем субсидии, запрашиваемый i-м получателем субсидии, в соответствии с заявлением, представленным согласно пункту 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;

- суммарный объем субсидий, запрашиваемых получателями субсидий, в соответствии с заявлениями, представленными согласно пункту 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.

5. Порядок предоставления и расходования субсидий

5.1. Распределение субсидий между получателями субсидий на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

5.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

В соглашении указываются следующие обязательные условия:

1) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального района, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2) целевое назначение субсидии;

3) обязательство получателя субсидии о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также представлении сведений, связанных с исполнением соглашения, по формам, установленным министерством;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии и последствия их недостижения муниципальным районом;

5) обязательство получателя субсидии по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.

Форма соглашения утверждается министерством.

5.3. Получатели субсидий ежемесячно не позднее чем за 15 рабочих дней до начала очередного месяца представляют в министерство заявку о перечислении субсидий по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

5.4. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

5.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5.6. Условием расходования субсидии является ее направление на исполнение расходного обязательства муниципального района, указанного в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

6. Оценка эффективности (результативности)

использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным районом в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленных и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.

6.2. В целях настоящего Порядка показателями результативности предоставления субсидии являются:

1) доля продукции, на возмещение части затрат по доставке которой выдана субсидия из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по отношению к общему объему завезенной в муниципальный район продукции в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку;

2) уровень снижения средней розничной цены на продукцию, на возмещение части затрат по доставке которой выдана субсидия из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по отношению к средней розничной цене на аналогичную продукцию, сложившейся в муниципальном районе.

7. Порядок представления отчетности и осуществления

контроля за целевым использованием субсидий

7.1. Получатели субсидий ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчетность по форме, установленной министерством.

7.2. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными районами условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

7.3. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Порядку

предоставления из краевого бюджета

бюджетам муниципальных районов субсидий

на софинансирование расходных обязательств

по созданию условий для обеспечения услугами

торговли жителей поселений, входящих в состав

муниципальных образований Хабаровского края

с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

№п/п

Вид продукции (товара)

1

2

1.

Мука пшеничная высшего сорта

2.

Мука пшеничная первого сорта

3.

Мука пшеничная второго сорта

4.

Мука пшеничная обойная

5.

Мука ржаная сеяная

6.

Мука ржаная обдирная

7.

Мука ржаная обойная

8.

Сахарный песок из свеклы сахарной

9.

Сахарный песок из тростникового сахара-сырца

10.

Сахар-песок рафинированный

11.

Сахар-рафинад прессованный в кубиках

12.

Сахар-рафинад прессованный быстрорастворимый

13.

Молоко сухое, сублимированное

14.

Консервы детского питания <1>, <2>

15.

Соки, нектары, напитки сокосодержащие овощные и овощефруктовые детского питания <2>

16.

Молоко сухое и смеси сухие молочные для детей раннего возраста <2>

17.

Смеси овощные с мясом для детского питания <2>

18.

Яблоки (плоды)

--------------------------------

<1> К консервам детского питания относятся консервы овощные, томатные, фруктовые, мясорастительные, рыборастительные.

<2> Продукция, предназначенная для питания детей в возрасте от рождения до 3 лет согласно СанПиН 2.3.2.1940-05 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания".

Приложение №2

к Порядку

предоставления из краевого бюджета

бюджетам муниципальных районов субсидий

на софинансирование расходных обязательств

по созданию условий для обеспечения услугами

торговли жителей поселений, входящих в состав

муниципальных образований Хабаровского края

с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)

Форма

                                  ЗАЯВКА

               на перечисление субсидии из краевого бюджета

    бюджету __________________________________________________________

                     (наименование муниципального района края)

   на софинансирование расходных обязательств муниципального района края

     по созданию условий для обеспечения услугами торговли поселений,

       входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края

            с ограниченными сроками завоза грузов (продукции),

                  за __________________________ 20___ г.

                              (месяц)

Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия

Код бюджетной классификации

Предусмотренная сумма (лимит) субсидии из краевого бюджета (тыс. рублей)

Сумма субсидии, предоставленная бюджету муниципального образования из краевого бюджета с начала года (тыс. рублей)

Сумма субсидии из краевого бюджета к перечислению (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

Глава муниципального

района края             _________________   _______________________________

                            (подпись)               (И.О.Фамилия)

                     МП

"____" ____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать