Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2016г.
Номер документа: RU16000201600127
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2016 г. № 148

О порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации

Изменения:

ПКМ РТ от 30.12.2016 № 1061

ПКМ РТ от 24.04.2017 № 244

ПКМ РТ от 22.09.2017 № 708             

ПКМ РТ от 26.04.2018 № 295             

ПКМ РТ от 19.09.2018 № 799

ПКМ РТ от 21.03.2019 № 198

ПКМ РТ от 08.05.2019 № 386

ПКМ РТ от 23.07.2019 № 617

ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157

В целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом, осуществляемых с территории Республики Татарстан, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации.

2. Определить Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан уполномоченным органом по предоставлению субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации.

3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан

А.В. Песошин

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с территории и (или) на территорию Республики Татарстан (далее - воздушная перевозка), по субсидируемым маршрутам согласно Перечню, прилагаемому к настоящему Порядку (далее - субсидии).

2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в том значении, в котором они применяются в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242
«О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – федеральные правила).

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157)

3. Целью предоставления субсидий является возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров и багажа из аэропортов Республики Татарстан в аэропорты иных субъектов Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2024 годы.

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157)

4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157)

6. Право на получение субсидии имеют авиаперевозчики:

осуществляющие воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, по субсидируемым маршрутам по специальному тарифу в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку.

7. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам при соответствии следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (далее - договор):

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получают средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

8. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключенный между уполномоченным органом и авиаперевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

9. В договоре предусматриваются:

цель, условия и порядок предоставления субсидии;

форма и периодичность предоставления авиаперевозчиком отчета о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (далее - отчет);

случаи возврата авиаперевозчиком остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком и договором;

согласие авиаперевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии.

10. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в уполномоченный орган следующие документы:

копию договора, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта, о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам согласно Перечню, прилагаемому к настоящему Порядку;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора);

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что получатель субсидий - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора);

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что авиаперевозчик не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий из бюджета Республики Татарстан.

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157)

11. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и в 15-дневный срок со дня их поступления заключает с авиаперевозчиком договор либо возвращает ему представленные документы с указанием причин возврата.

Основаниями для возврата авиаперевозчику документов являются непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка.

13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет в уполномоченный орган отчет ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

14. Отчет должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика, скреплен печатью (при наличии) авиаперевозчика.

15. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.

16. Размер субсидии рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого субсидируемого маршрута, при этом каждая субсидия определяется как произведение количества выполненных парных рейсов, размера субсидии, предоставляемой на один парный рейс, не превышающего предельного размера субсидии, предусмотренного приложением № 1 к настоящему Порядку, и коэффициента, приведенного в приложении № 5 к федеральным правилам.

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157)

17. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года и рассчитывается по каждому субсидируемому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и предельного размера субсидии, предусмотренного приложением 1 к настоящему Порядку.

В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, причитающейся авиаперевозчику за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 31 января года, следующего за текущим годом.

18. Уполномоченный орган в пятидневный срок со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.

Отчет возвращается авиаперевозчику в случае выявления в нем опечаток и (или) технических ошибок.

19. Авиаперевозчик в пятидневный срок со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки и (или) технические ошибки и представляет уточненный отчет в уполномоченный орган.

20. Уполномоченный орган в двухдневный срок со дня поступления уточненного отчета принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

21. Основаниями для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

22. Уполномоченный орган не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Татарстан отчет о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии.

23. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии по результатам рассмотрения уполномоченным органом документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

24. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения авиаперевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий.

25. В случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) Министерством финансов Республики Татарстан, факта нарушения условий, цели и (или) порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан:

на основании требования уполномоченного органа – в 30-дневный срок со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания Министерства финансов Республики Татарстан – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

Уполномоченный орган направляет требование, указанное в абзаце первом настоящего пункта, авиаперевозчику в десятидневный срок со дня установления фактов нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидий.

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157)

26. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 31 января года, следующего за текущим годом, в случаях, предусмотренных договором.

27. При нарушении авиаперевозчиком сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок со дня истечения сроков возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

28. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет уполномоченный орган.

29. Результатом предоставления субсидии является осуществление авиа-перевозчиком, заключившим договор с уполномоченным органом, воздушных перевозок в количестве, предусмотренном договором.

Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается в договоре, является комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по каждому маршруту за отчетный год, значение которого ниже:

предельных значений этого показателя, приведенных в приложении № 4 к
федеральным правилам, увеличенных с учетом коэффициентов, учитывающих
удаленность и труднодоступность территории, приведенных в приложении № 5 к федеральным правилам, – для маршрутов из пунктов (в пункты), находящихся на
территориях субъектов Российской Федерации, включенных в приложение № 5 к федеральным правилам;

предельных значений этого показателя, приведенных в приложении № 4 к
федеральным правилам, – для иных маршрутов.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, представляется авиаперевозчиком в уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

30. В случае недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в отчетном году, средства субсидии, полученные авиаперевозчиком, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим пункта 25 настоящего Порядка, в размере, определяемом пропорционально недостижению значения результата предоставления субсидии, установленного в договоре

(в ред. ПКМ РТ от 02.03.2020 № 157)

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2020 № ______)

Перечень

субсидируемых маршрутов региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом, осуществляемых с территории и (или) на территорию Республики Татарстан, на 2020 год

№ п/п

Маршруты воздушных перевозок

Частота парных рейсов в неделю

Коли-чество парных рейсов в год

Предель-ная вели-чина спе-циального тарифа, рублей

Размер субсидии,
предоставляемой авиаперевозчику из бюджета Респуб-лики Татарстан на один парный рейс, рублей

Период выполнения воздушных перевозок

город

город

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Казань

Пермь

3

156

3 225,0

72 839,49

02.01.2020 –31.12.2020

2.

Казань

Нижний Новгород

4

208

2 741,0

61 691,13

02.01.2020 –31.12.2020

3.

Казань

Самара

1

52

2 258,0

50 543,38

02.01.2020 –31.12.2020

4.

Казань

Оренбург

4

204

3 708,0

45 269,93

01.01.2020 –31.12.2020

5.

Казань

Нижневар-товск

2

78

9 021,0

366 125,0

02.01.2020 –31.12.2020

6.

Казань

Сургут

2

78

8 538,0

366 125,0

02.01.2020 –31.12.2020

7.

Казань

Новый Уренгой

2

78

9 987,0

366 125,0

02.01.2020 –31.12.2020

8.

Казань

Омск

3

112

8 538,0

223 336,25

02.01.2020 –31.12.2020

9.

Казань

Барнаул

2

104

10 953,0

223 336,25

02.01.2020 –31.12.2020

10.

Казань

Махачкала

2

104

8 055,0

223 336,25

02.01.2020 –31.12.2020

11.

Казань

Челябинск

2

104

4 764,0

106 282,74

02.01.2020 –31.12.2020

12.

Казань

Ярославль

2

104

3 708,0

83 987,24

02.01.2020 –31.12.2020

13.

Казань

Воронеж

2

104

4 764,0

104 540,4

01.01.2020 –31.12.2020

1

2

3

4

5

6

7

8

14.

Казань

Калуга

2

104

5 157,0

115 506,0

01.01.2020 –31.12.2020

15.

Казань

Брянск

2

104

6 123,0

137 436,0

01.01.2020 –31.12.2020

16.

Казань

Кемерово

2

104

10 953,0

223 336,25

02.01.2020 –31.12.2020

17.

Казань

Волгоград

2

104

5 157,0

117 431,1

02.01.2020 –31.12.2020

18.

Казань

Ростов-на-Дону

3

39

6 606,0

172 118,82

01.01.2020 –31.03.2020

19.

Нижне-камск

Ростов-на-Дону

2

105

7 089,0

189 251,89

01.01.2020 –31.12.2020

20.

Нижне-камск

Краснодар

3

65

8 055,0

492 722,62

01.01.2020 –31.05.2020

21.

Нижне-камск

Новосибирск

2

105

10 470,0

237 257,67

01.01.2020 –31.12.2020

22.

Бугульма

Нижневар-товск

2

78

8 538,0

366 125,0

02.01.2020 –31.12.2020

23.

Бугульма

Сургут

2

78

8 055,0

366 125,0

02.01.2020 –31.12.2020

24.

Бугульма

Новый Уренгой

3

116

9 987,0

366 125,0

02.01.2020 –31.12.2020

25.

Бугульма

Ноябрьск

2

53

8 538,0

366 125,0

02.01.2020 –31.12.2020

26.

Бугульма

Усинск

2

78

7 089,0

274 748,0

02.01.2020 –31.12.2020

__________________________________

Утверждены

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2018 № _____

Нормативные затраты

государственных учреждений молодежной политики,

физической культуры и спорта на 2019 год

№ п/п

Наименование учреждения

Наименование работы

Нормативные затраты, рублей

1

2

3

4

Учреждения Министерства по делам молодежи Республики Татарстан

1.

Государственное бюджетное учреждение «Молодежный центр Республики Татарстан»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи; создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

3 473 040,0

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни

2 315 360,0

2.

Государственное бюджетное учреждение «Молодежный центр «Идель»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи; создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

1 443 610,0

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни

618 690,0

3.

Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр по поддержке творчески одаренных детей и молодежи «Созвездие – Йолдызлык»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи; создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

12 214 300,0

4.

Государственное бюджетное учреждение «Молодежный центр «Сэлэт»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи; создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

13 227 600,0

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни

8 818 400,0

5.

Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр студенческих трудовых отрядов»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи; создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

5 203 800,0

6.

Государственное автономное учреждение «Республиканский центр спортивно-патриотической и допризывной подготовки молодежи «Патриот»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

18 103 900,0

7.

Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи; создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

6 067 360,0

организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении

4 550 520,0

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи; воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

4 550 520,0

8.

Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков «Лето»

организация деятельности специализированных (профильных) лагерей

33 058 900,0

9.

Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр «Черноморец»

организация деятельности специализированных (профильных) лагерей

7 571 700,0

10.

Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр молодежных формирований по охране общественного порядка «Форпост»

организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде; формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

4 835 400,0

11.

Государственное автономное учреждение «Молодежный центр «Волга»

содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

51 294 300,0

Учреждения Министерства спорта Республики Татарстан

12.

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Республиканский центр физической культуры и юношеского спорта»

организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности

4 642 040,0

обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в международных соревнованиях

357 080,0

обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях

357 080,0

организация и проведение официальных спортивных мероприятий

1 785 400,0

13.

Государственное бюджетное учреждение «Дворец спорта»

обеспечение доступа к объектам спорта

91 541 400,0

14.

Государственное автономное учреждение «Спортивный комплекс «Маяк»

обеспечение доступа к объектам спорта

21 313 100,0

15.

Государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки»

обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в международных соревнованиях

918 533,0

организация и проведение официальных спортивных мероприятий

51 352 828,0

организация и обеспечение подготовки спортивного резерва

1 828 562,0

обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях

25 676 414,0

обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях

5 273 063,0

16.

Государственное автономное учреждение «Деревня Универсиады»

содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

1 011 900,0

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2020 №______)

Форма

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии

________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

с «__» ____________ 20__ г. по «__» ___________ 20__ г.

Наимено-вание результата

Маршрут

Плановое значение результата

Фактическое значение результата

Процент выпол-нения

Количество фактически перевезенных пассажиров

Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирообо-рота

аэропорт отправ-ления

аэропорт назначе-ния

Руководитель организации

__________________________               ______________________

                    (подпись)                                                             (Ф.И.О.)

«__» ____________ 20__ г.

        М.П. (при наличии)

_____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать