Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2016г. |
Номер документа: | RU76000201600388 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.03.2016 № 280-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2015 № 135-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 17.02.2015 № 135-п «Об утверждении областной целевой программы «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «на заместителя Губернатора области Бойко Ю.А.» заменить словами «на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.».
1.2. В областную целевую программу «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2016 № 280-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу
«Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы
1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:
«Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП
2015 – 2019 годы
Куратор ОЦП
заместитель Губернатора области
Бойко Юрий Александрович, тел. (4852) 78-60-12
Ответственный
исполнитель ОЦП
департамент территориального развития Ярославской области
директор департамента территориального развития Ярославской области
Демьянов Владимир Андреевич, тел. (4852) 40-14-96
Исполнители ОЦП
департамент общественных связей Ярославской области
директор департамента
общественных связей
Ярославской области
Сушков Сергей Евгеньевич,
тел. (4852) 40-15-14
управление государственной службы и кадровой политики Правительства области
начальник управления
государственной службы и кадровой политики Правительства области Балакирева
Наталья Георгиевна,
тел. (4852) 78-60-17
управление массовых коммуникаций Правительства области
начальник управления массовых коммуникаций
Правительства области
Ануфриева Ирина Викторовна, тел. (4852) 40-07-87
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/upms
2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
тыс. руб.
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
33572
14722
6750
6050
6050
-
Справочно
(за рамками закона об областном бюджете):
- областные средства
6050
-
-
-
-
6050
- местные бюджеты
2113
500
113
500
500
500
Итого по ОЦП
41735
15222
6863
6550
6550
6550
3. В абзаце девятом подпункта 2.1 пункта 2 раздела I цифру «8» заменить цифрой «6».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
4. Разделы II и III изложить в следующей редакции:
«II. Цель ОЦП
Наименование цели
Показатель
наименование
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повышение качества работы органов местного самоуправления посредством проведения структурных преобразований и оптимизации управленческих процессов
доля муниципальных образований области, в которых органы местного самоуправления сформированы по новым принципам, от количества, установленного в соответствии с действующим законодательством
%
0
100
100
100
100
100
доля муниципальных образований области, в которых внедрены оптимальные организационно-штатные структуры, от общего количества муниципальных образований области
%
0
4
90
100
100
100
III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи
Результат
наименование
единица
измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Изменение принципов формирования органов местного самоуправления
количество муниципальных образований области, в которых изменены принципы формирования органов местного самоуправления
единиц
2
6
11
5
3
2.
Преобразование муниципальных районов области путем их объединения
количество объединенных муниципальных районов области
единиц
0
0
1
0
3
3.
Оптимизация деятельности органов местного самоуправления
количество муниципальных образований области, в которых внедрены оптимальные организационно-штатные структуры
единиц
4
90
98
98
93
4.
Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления
численность резерва кадров соответствующего уровня профессиональной подготовки для замещения должностей глав муниципальных образований области (глав местных администраций), а также должностей муниципальной службы главной и высшей групп
человек
60
50
50
50
50
5.
Повышение информационной открытости местной власти
количество мероприятий по распространению передовых практик работы местных (районных) СМИ, улучшению функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов»
единиц
6
0
0
0
0
6.
Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления
отремонтировано административных зданий органов местного самоуправления
единиц
5
1
5
5
4
5. В разделе IV:
- абзац десятый исключить;
- после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«По мероприятию «Проведение исследований общественного мнения» функции государственного заказчика, распорядителя бюджетных средств выполняет департамент общественных связей Ярославской области.»;
- из абзаца пятнадцатого слово «формирования,» исключить.
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи/мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
годы
Плановый объём
финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель и соисполнители мероприятия
(в установленном порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое значение
всего
ОС
МБ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Изменение принципов формирования ОМСУ МО
2015 – 2019
2940
2940
ДТР,
ДОС,
ОМСУ МО
2015
1440
1440
2016
1500
1500
-
2017
-
-
-
2018
-
-
-
2019
-
-
-
1.1.
Содействие формированию представительных органов МР, избираемых из глав поселений, входящих в состав МР, и из депутатов представительных органов поселений
количество МР, в которых сформирован представительный орган по новым принципам (единиц)
1
2015
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МР
2
2016
-
-
-
4
2017
-
-
-
4
2018
-
-
-
1.2.
Координация реформирования порядка избрания глав МО
количество МО, в которых избраны главы МО по новым принципам (единиц)
2
2015
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
6
2016
-
-
-
8
2017
-
-
-
5
2018
-
-
-
2
2019
-
-
-
1.3.
Внедрение системы управления администрациями МО через глав администраций, назначаемых на должность по контракту
количество МО, в которых назначены главы администраций МО (единиц)
2
2015
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
5
2016
-
-
-
6
2017
-
-
-
4
2018
-
-
-
2
2019
-
-
-
1.4.
Содействие образованию администраций МР, на которые возлагается исполнение полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами МР, и администраций МР, преобразованных путем их объединения
количество МР, на администрации которых возложено исполнение полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами МР, и администраций МР, преобразованных путем их объединения
(единиц)
1
2016
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
1
2017
-
-
-
1
2018
-
-
-
3
2019
-
-
-
1.5.
Проведение исследований общественного мнения
подготовлена информация по исследованию общественного мнения в МО (документов)
2
2015
1440
1440
ДОС,
УМК
1
2016
1500
1500
2.
Задача 2. Преобразование МР путем их объединения
количество объединенных МР (единиц)
4
2017 – 2019
-
-
-
ОМСУ МО,
ДТР,
ОИВ
1
2017
-
-
-
3
2019
-
-
-
3.
Задача 3. Оптимизация деятельности ОМСУ МО
2015 – 2017
1000
1000
ДТР,
ОМСУ МО
2015
1000
1000
3.1.
Пилотное внедрение нормативов времени на выполнение типовых работ в администрациях МО
МО, в которых внедрены в пилотном режиме нормативы времени на выполнение типовых работ (единиц)
4
2015
1000
1000
ДТР,
ОМСУ МО
3.2.
Установление нормативной штатной численности работников ОМСУ МО, необходимой и достаточной для исполнения полномочий
количество МО, в которых установлена нормативная штатная численность работников ОМСУ МО, необходимая и достаточная для исполнения полномочий (единиц)
90
2016
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
100
2017
-
-
-
4.
Задача 4. Развитие кадрового потенциала ОМСУ МО
2015 – 2019
3901
3901
УГСиКП,
ДТР,
ОМСУ МО
2015
994
994
2016
1550
1550
2017
1550
1550
2018
1550
1550
2019
1550
1550
4.1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профессиональное развитие глав МО, депутатов представительных органов МО
минимальное количество глав МО, депутатов представительных органов, прошедших обучение (человек)
32
2015
294
294
ДТР,
ОМСУ МО
60
2016
550
550
60
2017
550
550
60
2018
550
550
50
2019
550
550
4.2.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профессиональное развитие муниципальных служащих
минимальное количество муниципальных служащих, прошедших обучение (человек)
840
2015
700
700
УГСиКП,
ОМСУ МО
400
2016
1000
1000
400
2017
1000
1000
400
2018
1000
1000
400
2019
1000
1000
4.3.
Формирование кадровых резервов и внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе
доля МО, в которых сформирован кадровый резерв и внедрены новые кадровые технологии (% от общего количества МО на конец периода)
30
2015
-
-
-
УГСиКП,
ДТР,
ОМСУ МО
50
2016
-
-
-
70
2017
-
-
-
90
2018
-
-
-
100
2019
-
-
-
5.
Задача 5. Повышение информационной открытости местной власти
2015
6860
6860
УМК, ДТР,
ОМСУ МО
5.1.
Распространение передовых практик работы местных (районных) СМИ
проведено мероприятий (фестивалей, форумов, конференций, семинаров) (единиц)
5
2015
2360
2360
УМК
5.2.
Взаимодействие с региональными СМИ по информированию населения о развитии МО
заключено контрактов со СМИ на информационное освещение деятельности ОМСУ МО (документов)
3
2015
3500
3500
УМК
5.3.
Улучшение функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов» за счет установки специализированного ПО
доля МО, в которых установлен комплект специализированного ПО (% от общего количества МО на конец периода)
100
2015
1000
1000
ДТР,
ОМСУ МО
6.
Задача 6. Укрепление материально-технической базы ОМСУ МО
2015 – 2019
23741
21628
2113
ДТР,
ОМСУ МО
2015
4928
4428
500
2016
3813
3700*
113
2017
5000
4500
500
2018
5000
4500
500
2019
5000
4500
500
Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях
отремонтировано административных зданий (единиц)
5
2015
4928
4428
500
ДТР,
ОМСУ МО
1
2016
3813
3700*
113
5
2017
5000
4500
500
5
2018
5000
4500
500
4
2019
5000
4500
500
Итого по ОЦП
2015 – 2019
41735
39622*
2113
2015
15222
14722
500
2016
6863
6750*
113
2017
6550
6050
500
2018
6550
6050
500
2019
6550
6050
500
* Включая погашение кредиторской задолженности за 2015 год в размере 2687 тыс. руб. по мероприятию «Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях» (пункт 6 данного раздела ОЦП).
Список сокращений, используемых в таблице
ДОС – департамент общественных связей Ярославской области
ДТР – департамент территориального развития Ярославской области
МБ – местный бюджет
МО – муниципальные образования области
МР – муниципальный район
ОИВ – органы исполнительной власти области
ОМСУ – органы местного самоуправления
ОС – областные средства
ПО – программное обеспечение
УГСиКП – управление государственной службы и кадровой политики Правительства области
УМК − управление массовых коммуникаций Правительства области».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
7. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области (приложение к ОЦП) изложить в следующей редакции:
«Приложение
к ОЦП
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
(далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – постановление Правительства области от 04.02.2015 № 93-п) и устанавливает правила и условия предоставления местным бюджетам из областного бюджета субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области(далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам материально-технического и финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, обладающих полномочиями по решению вопросов местного значения.
3. Целевым назначением субсидий является проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданияхдля улучшения условий труда работников органов местного самоуправления.
Под административными зданиями (или объектами капитального ремонта) понимаются здания, находящиеся в собственности муниципальных образований области, помещения в которых предназначены для обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями, определенными в подпункте 16.3 пункта 16 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п.
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципального образования области в рамках субсидии (далее – уровень софинансирования) определяется в размере не более
90 процентов расходных обязательств.
В случае неперечисления (неполного перечисления) средств областного бюджета в предшествующем году в рамках заключенных соглашений муниципальное образование области использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности.
Средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование субсидии, подлежат зачету при соблюдении установленного уровня софинансирования на год образования кредиторской задолженности.
6. Критерием отбора муниципальных образований области на предоставление субсидии по мероприятию «Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях» является соблюдение органами местного самоуправления нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области».
7. Распределение субсидии осуществляется между муниципальными образованиями области в зависимости от:
- доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) в объеме собственных доходов местного бюджета (далее – доля дотаций в объеме собственных доходов местного бюджета);
- уровня софинансирования;
- факта предоставления в предшествующие годы субсидии из областного бюджета на выполнение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административном здании и потребность в проведении дополнительных (завершении начатых в предыдущие годы) работ по капитальному ремонту административного здания.
7.1. На первом этапе распределения субсидии формируется перечень муниципальных образований области, упорядоченный в зависимости от величины доли дотаций в объеме собственных доходов местного бюджета
(в порядке убывания доли дотаций в объеме собственных доходов местного бюджета).
7.2. На втором этапе распределение субсидии проводится в зависимости от:
- уровнясофинансирования, уменьшение которого на каждые 10 процентных пунктов от уровня софинансирования, установленного пунктом 5 Порядка, позволяет муниципальному образованию области подняться на одну позицию вверх в перечне муниципальных образований области, сформированном по итогам первого этапа распределения субсидии;
- факта предоставления в предшествующие годы субсидии из областного бюджета на выполнение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административном здании и потребности в проведении дополнительных (завершении начатых в предыдущие годы) работ по капитальному ремонту административного здания, которые позволяют муниципальному образованию области подняться на три позиции вверх в перечне муниципальных образований области, сформированном по итогам первого этапа распределения субсидии.
При равенстве значений критериев, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 7 Порядка, более высокое место в перечне муниципальных образований области занимает муниципальное образовании области, заявка которого поступила ранее.
7.3. На третьем этапе распределения субсидии субсидия последовательно распределяется между муниципальными образованиями области начиная с первого в перечне муниципальных образований области, сформированном на втором этапе распределения субсидии, до достижения суммарным объемом запрашиваемых средств областного бюджета, указанных в заявках на предоставление субсидии (далее – заявки), объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год в рамках областной целевой программы «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию области в размере, предусмотренном заявкой.
8. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области.
9. Обязательным условием для предоставления субсидии является наличие заключенного между департаментом территориального развития Ярославской области и администрацией муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидии.
Перечень документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, а также форма соглашения о предоставлении субсидии утверждаются приказами департамента территориального развития Ярославской области.
9.1. Субсидия предоставляется на основании заявки по форме согласно приложению 1 к Порядку, направляемой в электронном виде и на бумажном носителе в департамент территориального развития Ярославской области до 01 апреля текущего года.
9.2. К заявке прилагаются следующие документы:
- сметная документация;
- акт обследования объекта, содержащий общие сведения об объекте, описание имеющихся повреждений, выводы и предложения по проведению первоочередного капитального ремонта, особые условия производства работ, с приложением фототаблиц;
- копия поэтажного плана или технического паспорта здания;
- предложение главы муниципального района области, в состав которого входит поселение, о необходимости оказания финансовой помощи поселению – в случае обращения органов местного самоуправления поселения;
- документы, подтверждающие первоочередность ремонтных работ капитального характера в административном здании.
9.3. Решение о предоставлении субсидии принимается до 01 мая текущего года.
9.4. При наличии на момент окончания срока действия соглашения кредиторской задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на очередной финансовый год (без обеспечения доли софинансирования из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году).
10. Заключение муниципальных контрактов производится муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах кассового плана.
11.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии в местные бюджеты поселений производится через местные бюджеты муниципальных районов области.
11.2. Для перечисления субсидии в департамент территориального развития Ярославской области представляются копии:
- муниципального контракта на проведение ремонтных работ;
- отчетных документов – акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», акта освидетельствования скрытых работ (при наличии скрытых работ);
- платежного документа, подтверждающего фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета.
12. Допускается расходование субсидии сверх нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области».
13. Отчеты об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе представляются муниципальными образованиями области в департамент территориального развития Ярославской области 3 раза в год:
- за 6 месяцев текущего года – не позднее 05 июля текущего года;
- за 9 месяцев текущего года – не позднее 05 октября текущего года;
- за отчетный год – не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
При распределении органами местного самоуправления муниципального района субсидии для органов местного самоуправления поселений отчетность об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального района в разрезе поселений.
14. Департамент территориального развития Ярославской области представляет отчеты об использовании субсидии в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области».
15. Показателем результативности использования субсидии является отношение количества выполненных мероприятий к количеству мероприятий, предусмотренных соглашением.
16. Расчет и оценка результативности и эффективности использования субсидии производятся департаментом территориального развития Ярославской области. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется в два этапа.
16.1. На первом этапе определяется результативность использования субсидии (R), рассчитываемая по формуле:
R = (Xфакт / Хплан) × 100 %,
где:
Хфакт – фактическое значение показателя результативности за отчетный период;
Хплан – плановое значениепоказателя результативности за отчетный период.
Критерии оценки результативности использования субсидии:
Значение индекса результативности использования субсидии (R)
Результативность
использования субсидии
R≥95 процентов
высокая
85 процентов < R < 95 процентов
средняя
R ≤ 85 процентов
низкая
16.2. На втором этапе определяется эффективность использования субсидии (E), рассчитываемая по формуле:
E = R/ (Fфакт / Fплан),
где:
Fфакт – фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период;
Fплан – плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период.
Критерии оценки эффективности использования субсидии:
Значение индекса эффективности
использования субсидии (Е)
Эффективность использования субсидии
Е ≥ 100 процентов
высокая
90процентов < Е < 100процентов
средняя
Е ≤ 90процентов
низкая
17. Возврат субсидии в случае низкой результативности использования субсидии, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе в случае нарушения порядка расчета объема средств, подлежащих возврату, сроков возврата, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п.
В случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидии департамент территориального развития Ярославской области направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Ярославской области для применения мер финансовой ответственности к такому муниципальному образованию в течение 10 дней с момента выявления нарушений.
18. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
19. Ответственность за несоблюдение Порядка, за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления, осуществляющие расходование субсидии.
20. Экономия субсидии, образовавшаяся в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, перечисляется в областной бюджет для зачисления в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежит.
21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляют департамент территориального развития Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
Приложение 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА*
на предоставление субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на ___________ год
№
п/п
Адрес здания (указывается населенный пункт, улица, дом), общая площадь здания, ремонтные работы в котором финансируются
за счет субсидии
Запрашиваемая
сумма
субсидии,
тыс. руб.
Планируемый объем
софинансирования
из местного
бюджета,
тыс. руб.
Итого,
тыс. руб.
(графа 3 + графа 4)
Фактическая численность работающих в здании на начало текущего года, человек
1
2
3
4
5
6
Итого
* К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 9 Порядка предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области.
Глава администрации _________ ____________________________ «___» ___________ 20__ г.
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона) ___________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ*
об использовании субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за ______________________
(6 месяцев, 9 месяцев, год)
№
п/п
Адрес здания (указывается населенный пункт, улица, дом), ремонтные работы в котором финансируются за счет субсидии
Сумма субсидии,
фактически перечисленная подрядчику по состоянию на отчетную дату,
тыс. руб.
Объем софинансирования
из местного бюджета, фактически перечисленный подрядчику
по состоянию на отчетную дату,
тыс. руб.
Итого,
тыс. руб.
(графа 3 +
графа 4)
Степень выполнения мероприятия (процентов)
1
2
3
4
5
6
Итого
* К отчету прилагаются фотографии, фиксирующие результат проведения ремонтных работ, устранения дефектов.
Количество мероприятий, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, – ____________ единиц.
Количество мероприятий, выполненных в полном объеме, – ______________ единиц.
Настоящий отчет подтверждает выполнение условий предоставления субсидии.
Глава администрации _________ ____________________________ «___» ___________ 20__ г.
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона) _________________________________________________________ ».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.03.2016 № 280-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2015 № 135-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 17.02.2015 № 135-п «Об утверждении областной целевой программы «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «на заместителя Губернатора области Бойко Ю.А.» заменить словами «на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.».
1.2. В областную целевую программу «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17.03.2016 № 280-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу
«Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы
1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:
«Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП
2015 – 2019 годы
Куратор ОЦП
заместитель Губернатора области
Бойко Юрий Александрович, тел. (4852) 78-60-12
Ответственный
исполнитель ОЦП
департамент территориального развития Ярославской области
директор департамента территориального развития Ярославской области
Демьянов Владимир Андреевич, тел. (4852) 40-14-96
Исполнители ОЦП
департамент общественных связей Ярославской области
директор департамента
общественных связей
Ярославской области
Сушков Сергей Евгеньевич,
тел. (4852) 40-15-14
управление государственной службы и кадровой политики Правительства области
начальник управления
государственной службы и кадровой политики Правительства области Балакирева
Наталья Георгиевна,
тел. (4852) 78-60-17
управление массовых коммуникаций Правительства области
начальник управления массовых коммуникаций
Правительства области
Ануфриева Ирина Викторовна, тел. (4852) 40-07-87
Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/upms
2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объём финансирования,
тыс. руб.
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
33572
14722
6750
6050
6050
-
Справочно
(за рамками закона об областном бюджете):
- областные средства
6050
-
-
-
-
6050
- местные бюджеты
2113
500
113
500
500
500
Итого по ОЦП
41735
15222
6863
6550
6550
6550
3. В абзаце девятом подпункта 2.1 пункта 2 раздела I цифру «8» заменить цифрой «6».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
4. Разделы II и III изложить в следующей редакции:
«II. Цель ОЦП
Наименование цели
Показатель
наименование
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повышение качества работы органов местного самоуправления посредством проведения структурных преобразований и оптимизации управленческих процессов
доля муниципальных образований области, в которых органы местного самоуправления сформированы по новым принципам, от количества, установленного в соответствии с действующим законодательством
%
0
100
100
100
100
100
доля муниципальных образований области, в которых внедрены оптимальные организационно-штатные структуры, от общего количества муниципальных образований области
%
0
4
90
100
100
100
III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи
Результат
наименование
единица
измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Изменение принципов формирования органов местного самоуправления
количество муниципальных образований области, в которых изменены принципы формирования органов местного самоуправления
единиц
2
6
11
5
3
2.
Преобразование муниципальных районов области путем их объединения
количество объединенных муниципальных районов области
единиц
0
0
1
0
3
3.
Оптимизация деятельности органов местного самоуправления
количество муниципальных образований области, в которых внедрены оптимальные организационно-штатные структуры
единиц
4
90
98
98
93
4.
Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления
численность резерва кадров соответствующего уровня профессиональной подготовки для замещения должностей глав муниципальных образований области (глав местных администраций), а также должностей муниципальной службы главной и высшей групп
человек
60
50
50
50
50
5.
Повышение информационной открытости местной власти
количество мероприятий по распространению передовых практик работы местных (районных) СМИ, улучшению функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов»
единиц
6
0
0
0
0
6.
Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления
отремонтировано административных зданий органов местного самоуправления
единиц
5
1
5
5
4
5. В разделе IV:
- абзац десятый исключить;
- после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«По мероприятию «Проведение исследований общественного мнения» функции государственного заказчика, распорядителя бюджетных средств выполняет департамент общественных связей Ярославской области.»;
- из абзаца пятнадцатого слово «формирования,» исключить.
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи/мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
годы
Плановый объём
финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель и соисполнители мероприятия
(в установленном порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое значение
всего
ОС
МБ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Изменение принципов формирования ОМСУ МО
2015 – 2019
2940
2940
ДТР,
ДОС,
ОМСУ МО
2015
1440
1440
2016
1500
1500
-
2017
-
-
-
2018
-
-
-
2019
-
-
-
1.1.
Содействие формированию представительных органов МР, избираемых из глав поселений, входящих в состав МР, и из депутатов представительных органов поселений
количество МР, в которых сформирован представительный орган по новым принципам (единиц)
1
2015
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МР
2
2016
-
-
-
4
2017
-
-
-
4
2018
-
-
-
1.2.
Координация реформирования порядка избрания глав МО
количество МО, в которых избраны главы МО по новым принципам (единиц)
2
2015
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
6
2016
-
-
-
8
2017
-
-
-
5
2018
-
-
-
2
2019
-
-
-
1.3.
Внедрение системы управления администрациями МО через глав администраций, назначаемых на должность по контракту
количество МО, в которых назначены главы администраций МО (единиц)
2
2015
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
5
2016
-
-
-
6
2017
-
-
-
4
2018
-
-
-
2
2019
-
-
-
1.4.
Содействие образованию администраций МР, на которые возлагается исполнение полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами МР, и администраций МР, преобразованных путем их объединения
количество МР, на администрации которых возложено исполнение полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами МР, и администраций МР, преобразованных путем их объединения
(единиц)
1
2016
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
1
2017
-
-
-
1
2018
-
-
-
3
2019
-
-
-
1.5.
Проведение исследований общественного мнения
подготовлена информация по исследованию общественного мнения в МО (документов)
2
2015
1440
1440
ДОС,
УМК
1
2016
1500
1500
2.
Задача 2. Преобразование МР путем их объединения
количество объединенных МР (единиц)
4
2017 – 2019
-
-
-
ОМСУ МО,
ДТР,
ОИВ
1
2017
-
-
-
3
2019
-
-
-
3.
Задача 3. Оптимизация деятельности ОМСУ МО
2015 – 2017
1000
1000
ДТР,
ОМСУ МО
2015
1000
1000
3.1.
Пилотное внедрение нормативов времени на выполнение типовых работ в администрациях МО
МО, в которых внедрены в пилотном режиме нормативы времени на выполнение типовых работ (единиц)
4
2015
1000
1000
ДТР,
ОМСУ МО
3.2.
Установление нормативной штатной численности работников ОМСУ МО, необходимой и достаточной для исполнения полномочий
количество МО, в которых установлена нормативная штатная численность работников ОМСУ МО, необходимая и достаточная для исполнения полномочий (единиц)
90
2016
-
-
-
ДТР,
ОМСУ МО
100
2017
-
-
-
4.
Задача 4. Развитие кадрового потенциала ОМСУ МО
2015 – 2019
3901
3901
УГСиКП,
ДТР,
ОМСУ МО
2015
994
994
2016
1550
1550
2017
1550
1550
2018
1550
1550
2019
1550
1550
4.1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профессиональное развитие глав МО, депутатов представительных органов МО
минимальное количество глав МО, депутатов представительных органов, прошедших обучение (человек)
32
2015
294
294
ДТР,
ОМСУ МО
60
2016
550
550
60
2017
550
550
60
2018
550
550
50
2019
550
550
4.2.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профессиональное развитие муниципальных служащих
минимальное количество муниципальных служащих, прошедших обучение (человек)
840
2015
700
700
УГСиКП,
ОМСУ МО
400
2016
1000
1000
400
2017
1000
1000
400
2018
1000
1000
400
2019
1000
1000
4.3.
Формирование кадровых резервов и внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе
доля МО, в которых сформирован кадровый резерв и внедрены новые кадровые технологии (% от общего количества МО на конец периода)
30
2015
-
-
-
УГСиКП,
ДТР,
ОМСУ МО
50
2016
-
-
-
70
2017
-
-
-
90
2018
-
-
-
100
2019
-
-
-
5.
Задача 5. Повышение информационной открытости местной власти
2015
6860
6860
УМК, ДТР,
ОМСУ МО
5.1.
Распространение передовых практик работы местных (районных) СМИ
проведено мероприятий (фестивалей, форумов, конференций, семинаров) (единиц)
5
2015
2360
2360
УМК
5.2.
Взаимодействие с региональными СМИ по информированию населения о развитии МО
заключено контрактов со СМИ на информационное освещение деятельности ОМСУ МО (документов)
3
2015
3500
3500
УМК
5.3.
Улучшение функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов» за счет установки специализированного ПО
доля МО, в которых установлен комплект специализированного ПО (% от общего количества МО на конец периода)
100
2015
1000
1000
ДТР,
ОМСУ МО
6.
Задача 6. Укрепление материально-технической базы ОМСУ МО
2015 – 2019
23741
21628
2113
ДТР,
ОМСУ МО
2015
4928
4428
500
2016
3813
3700*
113
2017
5000
4500
500
2018
5000
4500
500
2019
5000
4500
500
Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях
отремонтировано административных зданий (единиц)
5
2015
4928
4428
500
ДТР,
ОМСУ МО
1
2016
3813
3700*
113
5
2017
5000
4500
500
5
2018
5000
4500
500
4
2019
5000
4500
500
Итого по ОЦП
2015 – 2019
41735
39622*
2113
2015
15222
14722
500
2016
6863
6750*
113
2017
6550
6050
500
2018
6550
6050
500
2019
6550
6050
500
* Включая погашение кредиторской задолженности за 2015 год в размере 2687 тыс. руб. по мероприятию «Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях» (пункт 6 данного раздела ОЦП).
Список сокращений, используемых в таблице
ДОС – департамент общественных связей Ярославской области
ДТР – департамент территориального развития Ярославской области
МБ – местный бюджет
МО – муниципальные образования области
МР – муниципальный район
ОИВ – органы исполнительной власти области
ОМСУ – органы местного самоуправления
ОС – областные средства
ПО – программное обеспечение
УГСиКП – управление государственной службы и кадровой политики Правительства области
УМК − управление массовых коммуникаций Правительства области».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
7. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области (приложение к ОЦП) изложить в следующей редакции:
«Приложение
к ОЦП
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
(далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – постановление Правительства области от 04.02.2015 № 93-п) и устанавливает правила и условия предоставления местным бюджетам из областного бюджета субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области(далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам материально-технического и финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, обладающих полномочиями по решению вопросов местного значения.
3. Целевым назначением субсидий является проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданияхдля улучшения условий труда работников органов местного самоуправления.
Под административными зданиями (или объектами капитального ремонта) понимаются здания, находящиеся в собственности муниципальных образований области, помещения в которых предназначены для обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями, определенными в подпункте 16.3 пункта 16 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п.
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципального образования области в рамках субсидии (далее – уровень софинансирования) определяется в размере не более
90 процентов расходных обязательств.
В случае неперечисления (неполного перечисления) средств областного бюджета в предшествующем году в рамках заключенных соглашений муниципальное образование области использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности.
Средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование субсидии, подлежат зачету при соблюдении установленного уровня софинансирования на год образования кредиторской задолженности.
6. Критерием отбора муниципальных образований области на предоставление субсидии по мероприятию «Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях» является соблюдение органами местного самоуправления нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области».
7. Распределение субсидии осуществляется между муниципальными образованиями области в зависимости от:
- доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) в объеме собственных доходов местного бюджета (далее – доля дотаций в объеме собственных доходов местного бюджета);
- уровня софинансирования;
- факта предоставления в предшествующие годы субсидии из областного бюджета на выполнение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административном здании и потребность в проведении дополнительных (завершении начатых в предыдущие годы) работ по капитальному ремонту административного здания.
7.1. На первом этапе распределения субсидии формируется перечень муниципальных образований области, упорядоченный в зависимости от величины доли дотаций в объеме собственных доходов местного бюджета
(в порядке убывания доли дотаций в объеме собственных доходов местного бюджета).
7.2. На втором этапе распределение субсидии проводится в зависимости от:
- уровнясофинансирования, уменьшение которого на каждые 10 процентных пунктов от уровня софинансирования, установленного пунктом 5 Порядка, позволяет муниципальному образованию области подняться на одну позицию вверх в перечне муниципальных образований области, сформированном по итогам первого этапа распределения субсидии;
- факта предоставления в предшествующие годы субсидии из областного бюджета на выполнение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административном здании и потребности в проведении дополнительных (завершении начатых в предыдущие годы) работ по капитальному ремонту административного здания, которые позволяют муниципальному образованию области подняться на три позиции вверх в перечне муниципальных образований области, сформированном по итогам первого этапа распределения субсидии.
При равенстве значений критериев, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 7 Порядка, более высокое место в перечне муниципальных образований области занимает муниципальное образовании области, заявка которого поступила ранее.
7.3. На третьем этапе распределения субсидии субсидия последовательно распределяется между муниципальными образованиями области начиная с первого в перечне муниципальных образований области, сформированном на втором этапе распределения субсидии, до достижения суммарным объемом запрашиваемых средств областного бюджета, указанных в заявках на предоставление субсидии (далее – заявки), объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год в рамках областной целевой программы «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию области в размере, предусмотренном заявкой.
8. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области.
9. Обязательным условием для предоставления субсидии является наличие заключенного между департаментом территориального развития Ярославской области и администрацией муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидии.
Перечень документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, а также форма соглашения о предоставлении субсидии утверждаются приказами департамента территориального развития Ярославской области.
9.1. Субсидия предоставляется на основании заявки по форме согласно приложению 1 к Порядку, направляемой в электронном виде и на бумажном носителе в департамент территориального развития Ярославской области до 01 апреля текущего года.
9.2. К заявке прилагаются следующие документы:
- сметная документация;
- акт обследования объекта, содержащий общие сведения об объекте, описание имеющихся повреждений, выводы и предложения по проведению первоочередного капитального ремонта, особые условия производства работ, с приложением фототаблиц;
- копия поэтажного плана или технического паспорта здания;
- предложение главы муниципального района области, в состав которого входит поселение, о необходимости оказания финансовой помощи поселению – в случае обращения органов местного самоуправления поселения;
- документы, подтверждающие первоочередность ремонтных работ капитального характера в административном здании.
9.3. Решение о предоставлении субсидии принимается до 01 мая текущего года.
9.4. При наличии на момент окончания срока действия соглашения кредиторской задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на очередной финансовый год (без обеспечения доли софинансирования из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году).
10. Заключение муниципальных контрактов производится муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах кассового плана.
11.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии в местные бюджеты поселений производится через местные бюджеты муниципальных районов области.
11.2. Для перечисления субсидии в департамент территориального развития Ярославской области представляются копии:
- муниципального контракта на проведение ремонтных работ;
- отчетных документов – акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», акта освидетельствования скрытых работ (при наличии скрытых работ);
- платежного документа, подтверждающего фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета.
12. Допускается расходование субсидии сверх нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области».
13. Отчеты об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе представляются муниципальными образованиями области в департамент территориального развития Ярославской области 3 раза в год:
- за 6 месяцев текущего года – не позднее 05 июля текущего года;
- за 9 месяцев текущего года – не позднее 05 октября текущего года;
- за отчетный год – не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
При распределении органами местного самоуправления муниципального района субсидии для органов местного самоуправления поселений отчетность об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального района в разрезе поселений.
14. Департамент территориального развития Ярославской области представляет отчеты об использовании субсидии в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области».
15. Показателем результативности использования субсидии является отношение количества выполненных мероприятий к количеству мероприятий, предусмотренных соглашением.
16. Расчет и оценка результативности и эффективности использования субсидии производятся департаментом территориального развития Ярославской области. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется в два этапа.
16.1. На первом этапе определяется результативность использования субсидии (R), рассчитываемая по формуле:
R = (Xфакт / Хплан) × 100 %,
где:
Хфакт – фактическое значение показателя результативности за отчетный период;
Хплан – плановое значениепоказателя результативности за отчетный период.
Критерии оценки результативности использования субсидии:
Значение индекса результативности использования субсидии (R)
Результативность
использования субсидии
R≥95 процентов
высокая
85 процентов < R < 95 процентов
средняя
R ≤ 85 процентов
низкая
16.2. На втором этапе определяется эффективность использования субсидии (E), рассчитываемая по формуле:
E = R/ (Fфакт / Fплан),
где:
Fфакт – фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период;
Fплан – плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период.
Критерии оценки эффективности использования субсидии:
Значение индекса эффективности
использования субсидии (Е)
Эффективность использования субсидии
Е ≥ 100 процентов
высокая
90процентов < Е < 100процентов
средняя
Е ≤ 90процентов
низкая
17. Возврат субсидии в случае низкой результативности использования субсидии, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе в случае нарушения порядка расчета объема средств, подлежащих возврату, сроков возврата, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п.
В случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидии департамент территориального развития Ярославской области направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Ярославской области для применения мер финансовой ответственности к такому муниципальному образованию в течение 10 дней с момента выявления нарушений.
18. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
19. Ответственность за несоблюдение Порядка, за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления, осуществляющие расходование субсидии.
20. Экономия субсидии, образовавшаяся в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, перечисляется в областной бюджет для зачисления в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежит.
21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляют департамент территориального развития Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
Приложение 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА*
на предоставление субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на ___________ год
№
п/п
Адрес здания (указывается населенный пункт, улица, дом), общая площадь здания, ремонтные работы в котором финансируются
за счет субсидии
Запрашиваемая
сумма
субсидии,
тыс. руб.
Планируемый объем
софинансирования
из местного
бюджета,
тыс. руб.
Итого,
тыс. руб.
(графа 3 + графа 4)
Фактическая численность работающих в здании на начало текущего года, человек
1
2
3
4
5
6
Итого
* К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 9 Порядка предоставления и распределения субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области.
Глава администрации _________ ____________________________ «___» ___________ 20__ г.
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона) ___________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ*
об использовании субсидии на развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за ______________________
(6 месяцев, 9 месяцев, год)
№
п/п
Адрес здания (указывается населенный пункт, улица, дом), ремонтные работы в котором финансируются за счет субсидии
Сумма субсидии,
фактически перечисленная подрядчику по состоянию на отчетную дату,
тыс. руб.
Объем софинансирования
из местного бюджета, фактически перечисленный подрядчику
по состоянию на отчетную дату,
тыс. руб.
Итого,
тыс. руб.
(графа 3 +
графа 4)
Степень выполнения мероприятия (процентов)
1
2
3
4
5
6
Итого
* К отчету прилагаются фотографии, фиксирующие результат проведения ремонтных работ, устранения дефектов.
Количество мероприятий, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, – ____________ единиц.
Количество мероприятий, выполненных в полном объеме, – ______________ единиц.
Настоящий отчет подтверждает выполнение условий предоставления субсидии.
Глава администрации _________ ____________________________ «___» ___________ 20__ г.
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона) _________________________________________________________ ».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 19
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: