Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU24038798202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Мотыгинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020

п.г.т. Мотыгино

№ 103-п

О внесении изменений в постановление администрации Мотыгинского района от 16.05.2018№ 221-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 40 Устава Мотыгинского района, постановлением администрации Мотыгинского района от 30.05.2016 № 202-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Мотыгинского района, их формирования и реализации» и на основании Решения Мотыгинского районного Совета депутатов от 18.12.2019 №35-343 «О Мотыгинском районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Мотыгинского района от 16.05.2018 № 221-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района» (далее –постановление) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Мотыгинского района «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района», утвержденную постановлением администрации Мотыгинского района от 16.05.2018 № 221-п,изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Мотыгинского района по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Мотыгинский район и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Глава Мотыгинского района                                                                                                       Е.П. Габрат

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Мотыгинского района

от 17.03.2020 № 103-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА»

             

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта на территории

Мотыгинского района»

Паспорт программы

Наименование программы

«Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

Ответственный исполнитель

программы  

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» (далее - МБУ «МЦМР»)

Соисполнитель программы  

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района

Перечень подпрограмм и   

отдельных мероприятий    

программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

Подпрограмма 2 «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Мотыгинском районе»

Отдельные мероприятия программы отсутствуют.

Цель программы

- создание условий, обеспечивающих возможность Мотыгинскому району стать современным пространством для повышения мотивации к здоровому образу жизни, занятиям массовым спортом всех возрастных и социальных групп населения, повышения уровня спортивных достижений спортсменов Мотыгинского района.

Задачи программы

- реализация комплекса мер, направленных на стимулирование и вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом, обеспечение доступных и комфортных условий и возможностей для населения по ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой, массовым и любительским спортом;

- поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Этапы и сроки реализации 

программы  

2018-2030 годы (без деления на этапы)

Перечень целевых показателей программы

- количество спортивных сооружений в Мотыгинском районе;

- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

-доля граждан в Мотыгинском районе, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Мотыгинского района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Перечень целевых показателей представлен в Приложении к паспорту программы.

Ресурсное обеспечение программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 1152,68 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 г. – 99,90 тыс. рублей;

в 2019 г. – 634,37 тыс. рублей;

в 2020 г. – 139,47 тыс. рублей;

в 2021 г. – 139,47 тыс. рублей;

в 2022 г. – 139,47 тыс. рублей.

1.1.Всего из краевого бюджета – 500,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 

в 2018 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2019 г. – 500,00 тыс. рублей;

в 2020 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2021 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2022 г. – 0,00 тыс. рублей.

1.2. Всего из районного бюджета- 653,28тыс. рублей, в том числе по годам: 

в 2018 г. – 99,90 тыс. рублей;

в 2019 г. – 134,97тыс. рублей;

в 2020 г. – 139,47 тыс. рублей;

в 2021 г. – 139,47 тыс. рублей;

в 2021 г. – 139,47 тыс. рублей.

Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта с указанием основных показателей социально-экономического развития Мотыгинского района

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р, определена стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.

Направления развития физической культуры и спорта до 2020 года устанавливаются Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, и государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302. В качестве основного ожидаемого конечного результата их реализации предусмотрено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения целей государственной и краевой политики в сфере физической культуры и спорта к 2021 году необходимо обеспечить рост удельного веса населения, систематически занимающегося спортом.

В Мотыгинском районе удельный вес систематически занимающихся физической культурой и спортом остается небольшим. На территории района функционирует одно учреждение дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта. Развитие физической культуры и спорта – один из важнейших инструментов формирования здорового образа жизни, создания условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения.

Решение поставленных задач возможно только при развитии спортивной инфраструктуры с применением современных методологических решений. Необходима ежегодная финансовая поддержка из муниципального бюджета для мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта на территории Мотыгинского района.

Система мероприятий Программы является круглогодичной и задействует все возрастные и социальные группы населения района. В реализации системы программных мероприятий принимают участие все заинтересованные структуры района: Администрация Мотыгинского района; муниципальное казённое учреждение «Управление образования Мотыгинского района»; муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района», муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Мотыгинская детско-юношеская спортивная школа".

Происходит старение тренерских кадров, по статистическим данным, средний возраст тренерского состава достигает 50 лет. По истечении нескольких лет, если ситуация по привлечению тренерского персоналане измениться, то это отрицательно отразится, прежде всего, на учебно- тренировочном процессе в учреждениях дополнительного образования и в целом на развитии физической культуры и спорта в Мотыгинском районе. Спортивные сооружения не приспособлены к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий с инвалидами, что тормозит развитие адаптивной физической культуры и спорта.

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач программы

К приоритетным направлениям развития физической культуры и спорта относятся:

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

-  развитие адаптивной физической культуры и спорта;

- информационная поддержка и пропаганда физической культуры и спорта.

В соответствии с приоритетами социально-экономического развития в сферах физической культуры и спорта целью муниципальной  программы является создание условий, обеспечивающих возможность Мотыгинскому району стать современным пространством для повышения мотивации к здоровому образу жизни, занятиям массовым спортом всех возрастных и социальных групп населения, повышения уровня спортивных достижений спортсменов Мотыгинского района.

Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:

- реализация комплекса мер, направленных на стимулирование и вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом, обеспечение доступных и комфортных условий и возможностей для населения по ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой, массовым и любительским спортом;

- поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Решение поставленных задач будет обеспечено путем выполнения следующих мер:

-строительство и реконструкция объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 

- улучшение условий для подготовки спортивных сборных команд района;

- повышение привлекательности физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности путем принятия дополнительных мер по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты работников учреждений физкультурно-спортивной направленности, в том числе спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров преподавателей;

- повышение эффективности использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта;

- экономическая поддержка и стимулирование организаций, осуществляющих основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, которые будут способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг и окупаемости инвестиций в спорте и развитию муниципального-частного партнерства;

- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ;

- повышение обеспеченности граждан спортивными клубами, улучшение качества оказываемых населению услуг в сфере физической культуры и спорта, кадровое обеспечение массовой физкультурной работы с населением.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала. Сроки реализации муниципальной программы - 2018-2030 годы.

Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сферах физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района

В результате своевременной и в полном объеме реализации программы:

-сохранение базы спортивных сооружений в Мотыгинском районев количестве 23 единицы в 2030 году;

-увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 32,0% в 2030 году;

Реализация муниципальной программы будет способствовать:

-формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта.

Перечень целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы представлен в приложении к паспорту программы.

Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

5.1. Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района» (далее – подпрограмма 1)

Подпрограмма 1 изложена в приложении №5 к программе.

5.1.1. Описание общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие подпрограммы 1

На уровне Российской Федерации, Красноярского края, Мотыгинского района за последнее время приняты сразу несколько стратегических документов.

На ведущие позиции в них выходят термины "качество жизни", "комфортная среда обитания". Разделы, посвященные физической культуре и спорту, составляют немалую часть в структуре федеральных и региональных стратегий - стране нужны здоровые и энергичные граждане.

В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. В Мотыгинском районе наблюдается устойчивый рост показателей вовлеченности населения в физкультурно-спортивное движение. Так, доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, ежегодно увеличивается как минимум на 3% от общей численности населения Мотыгинского района.

Показатели "доля учащихся и студентов Красноярского края, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов", "доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике" зафиксированы на уровне среднероссийских.

В развитии массовой физической культуры и спорта в Мотыгинском районе сделана ставка на работу по формированию сети спортивных клубов по месту жительства. Для того, чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства носил комплексный характер, в 2012 году создан и запущен специализированный сайт sportclub24.ru, проводится спартакиада "Мой спортивный двор", курсы повышения квалификации для работников спортивных клубов по месту жительства, краевые смотры-конкурсы среди спортивных клубов, среди инструкторов по месту жительства, создано и переработано методическое пособие по созданию и деятельности спортивных клубов по месту жительства. На 1 января 2019 года в спортивных клубах по месту жительства в Мотыгинском районе занимается 563 человека.

В целях привлечения жителей Красноярского края, Мотыгинского района к систематическим занятиям физической культурой и спортом проводится большая работа по улучшению спортивной инфраструктуры и повышению доступности спортивных сооружений для населения. Количество и качество имеющихся в крае спортивных сооружений, их доступность недостаточны для реализации минимально необходимого объема двигательной активности населения и организации качественной учебно-тренировочной работы учреждений спортивной направленности, при этом: во многих территориях края большая часть существующих спортивных залов - встроенные в здания образовательных учреждений спортивные залы либо временно приспособленные для проведения занятий по физической культуре помещения. Имеются большие территориальные неравенства среди муниципальных образований района в обеспеченности объектами и в доступности для населения услуг физкультурно-оздоровительного характера; повсеместно ощущается острый дефицит в недорогой, но полноценной спортивной инфраструктуре - доступных спортивных залах, открытых площадках - как по месту жительства, так и по месту работы населения.

Значительная часть имеющихся физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений была построена в 60 - 80-е годы прошлого века и требует реконструкции и модернизации, переоснащения современным оборудованием. Нормативная база по строительству и эксплуатации спортивных сооружений изменилась за этот период в значительной степени.

Жизнедеятельность спортивного учреждения обеспечивается состоянием жизненно важных объектов, зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, наличием мероприятий по защищенности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Важнейшей частью проблемы обеспечения безопасной жизнедеятельности спортивных учреждений района является высокий уровень изношенности основных фондов (зданий, инженерных сетей) и недостаточное финансирование мероприятий, направленных на улучшение материально-технического состояния.

В связи с вступлением в силу главы 6.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации "Эксплуатация зданий, сооружений" с 01.01.2013 особое внимание уделяется эксплуатационной надежности зданий и сооружений. Безопасность на спортивных сооружениях - один из актуальных вопросов. В целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений. Из-за дефицита бюджета нарушаются нормативные сроки проведения ремонта, что ведет к риску получения травм и создания чрезвычайных ситуаций.

Дефицит муниципального бюджета не позволяет своевременно проводить текущие и капитальные ремонты спортивных учреждений, по этой причине часто здания спортивных объектов из состояния ограниченно работоспособного переходят в недопустимое и аварийное, представляющее угрозу для безопасного пребывания учащихся.

От состояния основных фондов зависит обеспечение безопасности объектов, соблюдение и выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Среди различных видов безопасности для спортивных учреждений являются пожарная, электрическая и техническая безопасность.

В случае непринятия мер по проведению ремонта зданий и сооружений спортивной направленности существенно сократится количество спортивных сооружений для массового спорта, так как их эксплуатация будет прекращена в соответствии с предписаниями надзорных органов.

В целях исполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", а также в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 18.06.2003 N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" все спортивные сооружения должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. В настоящее время средствами пожарной защиты оборудовано не более 40% спортивных сооружений на территории района. В большинстве своем имеются нарушения по конструктивам зданий - отсутствие огнезащиты конструкций, применение материалов с высокой степенью пожарной опасности, отсутствие молние защиты и другие нарушения, которые подтверждены предписаниями надзорных органов.

Регламентами проведения спортивно-массовых мероприятий по видам спорта предусмотрено наличие системы видеонаблюдения и контроля доступа на спортивных сооружениях. Наличие системы видеонаблюдения является залогом охраны спортсменов и посетителей, своевременного предупреждения терроризма, продажи и употребления алкогольных напитков, кражи личных вещей, чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера. Создание системы видеонаблюдения позволяет службам безопасности спортивных учреждений осуществлять видеонаблюдение в режиме реального времени, оперативно реагировать и предотвращать проблемы.

Немалое значение в обеспечении жизнедеятельности спортивных учреждений имеет оказание своевременной и качественной медицинской помощи, что невозможно без соответствующего медицинского оборудования.

Совершенствуется система проведения официальных физкультурных, спортивных мероприятий Мотыгинского района. Ежегодно в территориях края проводится более 50 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 3000 человек.

Наиболее массовыми календарными мероприятиями являются 8 всероссийских акций (наиболее масштабными являются Лыжня России, Кросс нации, Всемирный день ходьбы).

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры и спорта в Красноярском крае, Мотыгинском районе сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы.

Недостаток спортивных сооружений (как крытых, так и плоскостных). Обеспеченность спортивными сооружениями большинства субъектов Российской Федерации, в т.ч. Красноярского края, Мотыгинского района и средний показатель по стране по-прежнему на очень низком уровне. Особенно остро проблема недостатка спортивных сооружений стоит в муниципальных районах Красноярского края.

Слабая материально-техническая, методическая база, кадровое обеспечение спортивных клубов по месту жительства. Анализ деятельности спортивных клубов по месту жительства, проведенный в рамках краевых смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой работы, указал на недостаток квалифицированных специалистов, подготовленных для работы в клубах по месту жительства граждан, недостаток количества и однообразие форм массовых физкультурно-спортивных занятий, ориентированных на взрослое население, недостатки в нормативно-правовом оформлении и содержании деятельности клубов, проблемы с помещениями для размещения спортивных клубов.

Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме, положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.

Недостаток условий для активного семейного отдыха. В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи особое внимание необходимо обратить и на проведение детьми досуга совместно с родителями. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной на уровне как пропаганды, так и организации досуга. Для этого необходимо реализовать специальную программу формирования зон отдыха для территорий Красноярского края, Мотыгинского района. В эти зоны отдыха должны входить сеть региональных оздоровительных трасс и троп, вдоль которых формируется типовая или нестандартная инфраструктура (спортивные городки, экостадионы, туристско-оздоровительные комплексы).

Недостаток нормативно-правовой базы на федеральном, а, следовательно и краевом уровне, позволяющей осуществлять планомерное развитие физической культуры и спорта по месту работы и месту жительства граждан, среди студентов, лиц среднего и старшего возраста.

Неравномерность развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях края, обусловленная различным уровнем финансирования отрасли в территориях края их обеспеченности спортивными сооружениями.

Недостаточное финансирование официальных физкультурных, спортивных мероприятий Красноярского края, Мотыгинского района.

Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований в нашем обществе в 90-е годы двадцатого века.

Учитывая текущие вызовы, в подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий района, сохранению спортивной инфраструктуры.

Реализация комплекса подпрограммных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи подпрограммы.

5.1.2. Анализ причин возникновения проблемы,

включая правовое обоснование

Для решения проблемы, связанной с небольшой долей молодежи участвующей в социальных проектах от всей молодежи проживающей в районе, в рамках подпрограммы 1 планируется реализовать следующие мероприятия:

1.Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

Правовым обоснованием необходимости разработки подпрограммы 1 являются:

- Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 518-пОб утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры и спорта".

5.1.3. Цели и задачи подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является реализация комплекса мер, направленных на стимулирование и вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом, обеспечение доступных и комфортных условий и возможностей для населения по ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой, массовым и любительским спортом.

Для реализации цели необходимо решение следующих задач:

-развитие устойчивой потребности всех категорий населения Мотыгинского района в здоровом образе жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Мотыгинского района;

-выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения;

-развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в шаговой доступности.

5.1.4. Сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется с 2018 по 2030 год.

5.1.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития соответствующей сферы

Результатами достижения  определены следующие показатели результативности:

-количество граждан проинформированных, о мероприятиях в области физической культуры и спорта к 2022 увеличится до 4000 человек;

-доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения к 2022г составит 5%;

-доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике к 2022г составит 5% ежегодно;

-доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2022г составит 5% ежегодно;

-единовременная пропускная способность объектов спорта Мотыгинского района к 2022г увеличится до 600 человек.

5.1.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 1

Эффект в результате реализуемых мероприятий подпрограммы – это стабильное функционирование и развитие физической культуры и спорта на территории района. Увеличение средств краевых субсидий предоставляемых в рамках постановления Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 518-пОб утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры и спорта".

5.2. Подпрограмма 2 «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Мотыгинском районе» (далее – подпрограмма 2)

Подпрограмма 2 изложена в приложении №6 к программе.

5.2.1. Описание общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие подпрограммы 2

Одной из приоритетных задач современного общества специалисты всегда называли и называют задачу воспитания здорового человека, стремящегося быть успешным в жизни, способного защитить себя и своих близких в любой жизненной ситуации. В последнее время этот вопрос всё чаще встает на повестке дня, особенно это касается молодого поколения. Две трети российских детей в 14 лет уже страдают от хронических болезней, половина школьников имеет отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата,40% призывников не могут выполнить физкультурный минимум,

предусмотренный для военнослужащих. Особую тревогу вызывает высокая степень распространения вредных привычек среди детей и подростков. По мнению экспертов, занятие спортом с раннего возраста формирует к двенадцати годам стойкое неприятие вредных привычек.

Исправить ситуацию и достичь указанных целей, призван ряд мер, принимаемых на государственном уровне. Ключевой из них стало введение в действие с 1 сентября 2014 г. в Российской Федерации Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),главной целью данной меры является охват всего населения страны общим спортивным движением. Предполагается, что нормы нового «ГТО» будут сдавать и взрослые, и дети. Однако начнут внедрение именно в системе общего и профессионального образования. В связи с этим возникает проблема самого процесса внедрения комплекса в образовательной организации. Министерство спорта России подписало приказ №575 от 8 июля 2014г.о государственных требованиях к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях сегодня, на наш взгляд,является актуальным и принципиальным.

Сейчас ГТО – реальная гарантия максимального вовлечения людей взанятия физкультурой и приобщения к здоровому образу жизни. Совершенноочевидно, что Всероссийский физкультурный комплекс ГТО является однимиз мощных рычагов физического воспитания населения нашей страны.

Комплекс ГТО имеет программно-нормативную основу системы физическоговоспитания населения и имеет целью способствовать формированиюморального и духовного облика российских людей, их всестороннемугармоническому развитию, сохранению на долгие годы крепкого здоровья итворческой активности.

Также с возрождением системы комплекса ГТО подпрограмма призвана решить ряд ключевых проблем, среди которых:

-отсутствие устойчивого, мотивированного интереса участников образовательного процесса к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у значительной части населения;

-недостаточное привлечение всех участников образовательного процесса к регулярным занятиям физической культурой;

-несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры, а также их моральный и физический износ, задачам развития массового спорта в стране;

-отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;

-здоровый образ жизни не стал нормой для большинства обучающихся;

-недостаточная работа по пропаганде ценностей физкультуры и спорта в средствах массовой информации.

5.2.2. Анализ причин возникновения проблемы,

включая правовое обоснование

Для решения проблемы, связанной с созданием условий для дальнейшего развития комплекса на территории Мотыгинского района, в рамках подпрограммы 2 планируется провести мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского Физкультурно-спортивного комплекса"Готов к труду и обороне" (ГТО).

Правовым обоснованием необходимости разработки подпрограммы 2 являются:

-Указ Президента Российской Федерации «О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО).

5.2.3. Цели и задачи подпрограммы 2

Целью подпрограммы 2 является поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Мотыгинского района.

Для реализации цели необходимо решить задачи по увеличению числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Мотыгинском районе.

5.2.4. Сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется с 2018 по 2030 год.

5.2.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития соответствующей сферы

Результатом достижения определен следующий показатель результативности:

-доля граждан Мотыгинского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) к 2022г увеличиться до 30%.

5.2.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 2

Эффект в результате реализуемых мероприятий подпрограммы – это увеличение доли граждан Мотыгинского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Информация об основных мерах правового регулирования

Информация изложена в Приложении №1 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района».

Информация о ресурсном обеспечении программы

7.1. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы изложена в Приложении №2 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района».

7.2. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования изложена в Приложении №3 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района».

Информация о сводных показателях муниципальных заданий

Информация о сводных показателях муниципальных заданий изложена в Приложении №4 к муниципальной программе « Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского  района».

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений

в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели программы

Единица измерения

2019

2020

2021

2022

2025-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель программы: Создание условий, обеспечивающих возможность Мотыгинскому району стать современным пространством для повышения мотивации к здоровому образу жизни, занятиям спортом всех возрастных и социальных групп населения, повышения уровня спортивных достижений спортсменов Мотыгинского района

Задача 1: Реализация комплекса мер, направленных на стимулирование и вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом, обеспечение доступных и комфортных условий и возможностей для населения по ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой, массовым и любительским спортом.

1.1.

Количество спортивных сооружений в Мотыгинском районе

ед.

23

23

23

23

23

23

1.2.

Доля граждан Мотыгинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

32,68

33,63

34,64

35,21

38

45

Задача 2: Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «готов к труду и обороне «ГТО»

2.1.

Доля граждан Мотыгинского района, выполнившего

нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного

комплекса "Готов к труду , и обороне" (ГТО), в

общей численности населения, принявшего участие в

выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского

физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду иобороне" (ГТО)

%

Х

10,0

20,0

25,0

30,0

35,0

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

на территории Мотыгинского района »

ИНФОРМАЦИЯ

об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере (области) муниципального управления, направленных на достижение цели и (или) задач программы

№ п/п

Форма муниципального правового акта

Основные положения муниципального правового акта

Ответственный исполнитель (разработчик)

Ожидаемый срок принятия муниципального правового акта (*)

1

2

3

4

5

1.

Цель: Создание целей, обеспечение возможность Мотыгинскому району стать современным пространством

2.

Задача1: Реализация комплекса мер , направленных на стимулирование и вовлечение « Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района» 

3

Подпрограмма 1. « Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

3.1

Постановление администрации Мотыгинского района

О предоставлении субсидии МБУ «МЦМР» на развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района.

МБУ «МЦМР»

Март

4. Подпрограмма 2. « Ведение ГТО в Мотыгинском районе»

4.1

Соглашение

О предоставлении субсидии бюджету Мотыгинского района с Министерством спорта

МБУ «МЦМР»

Май

2.1. Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурного-спортивного комплекса ГТО

2.1.1

Постановление администрации Мотыгинского района

Об утверждении порядка предоставления средств, направленных на «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

МБУ «МЦМР»

Май

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

на территории Мотыгинского района »

ИНФОРМАЦИЯ

о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам программы



п/п

Статус (программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

(далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Программа

«Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

всего

расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

139,47

139,47

139,47

418,41

в том числе по ГРБС:

952

0100000000

139,47

139,47

139,47

418,41

2

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

всего

расходные обязательства

Х

Х

Х

81,37

81,37

81,37

244,11

в том числе по ГРБС:

952

1101

0110080070

610

81,37

81,37

81,37

244,11

3

Подпрограмма 2

«Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Мотыгинском районе»

всего

расходные обязательства

Х

Х

Х

58,10

58,10

58,10

174,3

в том числе по ГРБС:

952

1101

0120080080

610

58,10

58,10

58,10

174,3

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

на территории Мотыгинского района »

ИНФОРМАЦИЯ

о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования



п/п

Статус

(программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

2020-2022

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Программа

«Развитие физической культуры и спорта

на территории Мотыгинского района»

всего

139,47

139,47

139,47

418,41

в том числе:

федеральный бюджет

х

х

х

х

краевой бюджет

х

х

х

х

районный бюджет

139,47

139,47

139,47

418,41

внебюджетные источники

х

х

х

х

бюджеты муниципальных образований

х

х

х

х

2.

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

всего

81,37

81,37

81,37

              244,11

в том числе:

х

х

х

Х

федеральный бюджет

х

х

х

х

краевой бюджет

х

х

х

х

районный бюджет

81,37

81,37

81,37

                            244,11

внебюджетные источники

х

х

х

х

бюджеты муниципальных образований

х

х

х

х

3.

Подпрограмма 2

всего

58,10

58,10

58,10

174,30

в том числе:

федеральный бюджет

х

х

х

х

краевой бюджет

х

х

х

х

районный бюджет

58,10

58,10

58,10

174,30

внебюджетные источники

х

х

х

х

бюджеты муниципальных образований

х

х

х

х

Приложение № 4

к Паспорту муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

на территории Мотыгинского района »

ИНФОРМАЦИЯ

о сводных показателях муниципальных заданий

№ п\п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы) (*)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема  муниципальной услуги (работы)

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

1

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

Занятия в спортивном зале

Количество занятий (шт.)

340

340

3440

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

81,00

81,00

81,00

2

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

физкультурные и спортивные мероприятия

Количество мероприятий

(шт.)

12

16

18

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

58,10

58,10

58,10

*-содержание муниципальной услуги (работы) указывается по каждой реестровой записи.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

на территории Мотыгинского района »

Паспорт подпрограммы 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района» программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

Наименование подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта на территории

Мотыгинского района» (далее - Программа)

Исполнитель мероприятий 

подпрограммы            

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» (далее – МБУ «МЦМР»)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района

Цель подпрограммы

- реализация комплекса мер, направленных на стимулирование и вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом, обеспечение доступных и комфортных условий и возможностей для населения по ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой, массовым и любительским спортом

Задачи           

подпрограммы            

-развитие устойчивой потребности всех категорий населения Мотыгинского района в здоровом образе жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Мотыгинского района;

-выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения;

-развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в шаговой доступности

Показатели результативности  подпрограммы 

Приведены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы            

2018 -2030 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме

«Развитие массовой физической культуры и спорта»- 244,11 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 81,37 тыс. рублей;

в 2021 г. – 81,37 тыс. рублей;

в 2022 г. – 81,37 тыс. рублей.

1.1.Всего из краевого бюджета – 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 

в 2020 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2021 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2022 г. – 0,00 тыс. рублей.

1.2. Всего из районного бюджета – 244,11 тыс. рублей, в том числе по годам: 

в 2020 г. – 81,37 тыс. рублей;

в 2021 г. – 81,37 тыс. рублей;

в 2022 г. – 81,37 тыс. рублей.

2.МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Система мероприятий подпрограммы включает в себя перечень обоснованных мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей мероприятий подпрограммы, сроков исполнения, объемов и источников финансирования.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района», подведомственное муниципальному казенному учреждению Управление культуры Мотыгинского района.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы 1 согласно приложению №2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств районного бюджета является муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, осуществление которых производится на основании положений (регламентов) о физкультурном мероприятии или спортивном мероприятии в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мотыгинского района, утверждаемым муниципальным казенным учреждением Управление культуры Мотыгинского района.

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются путем:

предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а именно - муниципальному бюджетному учреждению «Молодежный центр Мотыгинского района» на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением 2 к подпрограмме 1.

Средства субсидии расходуются на организацию и проведение спортивных мероприятий. В рамках соответствующих мероприятий могут приобретаться прочие материальные запасы, в том числе: наградная и сувенирная продукция, канцтовары, расходные материалы и т.п.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляет муниципальное  бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» в соответствии с Федеральным  законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

1. Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

2. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года МБУ «МЦМР», являющийся исполнителем мероприятий подпрограммы, направляет в муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района, отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.

3. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Финансово - экономическое управление администрации Мотыгинского района ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

4. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

5. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Приложение №1

к подпрограмме «Развитие массовой

физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Реализация комплекса мер, направленных на стимулирование и вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом, обеспечение доступных и комфортных условий и возможностей для населения по ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой, массовым и любительским спортом

Задача 1: Развитие устойчивой потребности всех категорий населения Мотыгинского района в здоровом образе жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Мотыгинского района

1.1.

Количество граждан проинформированных, о мероприятиях в области физической культуры и спорта

чел

Ведомственная

отчетность

3500

4000

4000

4000

Задача 2 Выявление и поддержка успешного опыта по организации  массовой физкультурно - спортивной работы среди населения

2.1.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

Ведомственная

отчетность

4,0

4,0

5,0

5,0

2.2.

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

Ведомственная

отчетность

30,0

30,0

35,0

40,0

2.3.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

Ведомственная

отчетность

30,0

30,0

35,0

40,0

Задача 3 Развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в шаговой доступности

3.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта Мотыгинского района

чел

Государственная статистическая отчетность

541

545

579

600

Приложение №2

к подпрограмме «Развитие массовой

физической культуры и спорта на территории

Мотыгинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

(тыс.руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия ( в том числе и в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

2019-2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: реализация комплекса мер, направленных на стимулирование и вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом, обеспечение доступных и комфортных условий и возможностей для населения по ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой, массовым и любительским спортом

Задача 1: Развитие устойчивой потребности всех категорий населения Мотыгинского района в здоровом образе жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Мотыгинского района

1.1

Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

1101

0110080070

610

81,37

81,37

81,37

244,11

Увеличение численности жителей Мотыгинского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике.    Увеличение численности учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов. Сохранение количества  участников официальных  физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории района согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий района.

Итого по подпрограмме:

81,37

81,37

81,37

244,11

В том числе по ГРБС:

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

81,37

81,37

81,37

244,11

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

на территории Мотыгинского района»

Паспорт подпрограммы 2

«Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Мотыгинском районе» «Развитие физической культуры и спорта на территории Мотыгинского района»

Наименование подпрограммы

«Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Мотыгинском районе»

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта на территории

Мотыгинского района» (далее- Программа)

Исполнитель мероприятий 

подпрограммы            

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района»

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района

Цель

подпрограммы            

- поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

Задача подпрограммы

-увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Мотыгинском районе

Показатели результативности  подпрограммы 

Приведены в Приложении №1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы            

2018-2030 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме

«Внедрение Комплекса ГТО  в Мотыгинском районе»- 174,3 тыс. рублей:

в 2020 г. – 58,10 тыс. рублей;

в 2021 г. – 58,10 тыс. рублей;

в 2022 г. – 58,10 тыс. рублей.

1.1.Всего из краевого бюджета – 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 

в 2020 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2021 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2022 г. – 0,00 тыс. рублей

1.2. Всего из районного бюджета- 174,3тыс. рублей, в том числе по годам: 

в 2020 г. – 58,10 тыс. рублей;

в 2021 г. – 58,10 тыс. рублей;

в 2022 г. – 58,10 тыс. рублей.

2.МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Система мероприятий подпрограммы включает в себя перечень обоснованных мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей мероприятий подпрограммы, сроков исполнения, объемов и источников финансирования.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района», подведомственное муниципальному казенному учреждению Управление культуры Мотыгинского района.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджета в соответствии с мероприятиямиподпрограммы 2 согласно приложению №2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств районного бюджета является муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Проведение официальных мероприятий направленных на популяризацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), осуществление которых производится на основании положений (регламентов) о физкультурном мероприятии или спортивном мероприятии в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мотыгинского района, утверждаемым муниципальным казенным учреждением Управление культуры Мотыгинского района.

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются путем:

предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а именно - муниципальному бюджетному учреждению «Молодежный центр Мотыгинского района» на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением 2 к подпрограмме 2.

Средства субсидии расходуются на организацию и проведение спортивных мероприятий. В рамках соответствующих мероприятий могут приобретаться прочие материальные запасы, в том числе: наградная и сувенирная продукция, канцтовары, расходные материалы и т.п.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляет муниципальное  бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» в соответствии с Федеральным  законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

1. Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

2. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года МБУ «МЦМР», являющийся исполнителем мероприятий подпрограммы, направляет в муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района, отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.

3. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Финансово - экономическое управление администрации Мотыгинского района ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

4. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

5. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Приложение 1

к подпрограмме «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

«Готов к труду и обороне» (ГТО) в Мотыгинском районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы:  поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

Задача 1: Увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Мотыгинском районе

1.1.

Показатель результативности Доля граждан Мотыгинского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного

комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче

нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

%

Ведомственная

отчетность

28,4

29,0

30,0

30

Приложение 2

к подпрограмме «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

«Готов к труду и обороне» (ГТО) в Мотыгинском районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

(тыс.руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия ( в том числе и в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Задача 1: Повышение уровня физической подготовленности граждан Мотыгинского района

1.1

Мероприятие 1 Мероприятия

по поэтапному

внедрению

и реализации

Всероссийского

Физкультурно-спортивного

комплекса

"Готов к труду и

обороне" (ГТО)"

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

1101

012008080

610

58,10

58,10

58,10

174,3

Увеличение численности жителей Мотыгинского района, «Внедрение Комплекса ГТО

на территории Мотыгинского района»

Итого по подпрограмме:

58,10

58,10

58,10

174,3

В том числе ГРБС:

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

58,10

58,10

58,10

174,3

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Нормативы затрат

на оказание муниципальным бюджетным учреждением «Молодежный центр Мотыгинского района»

муниципальных услуг на 2020 год

Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Единица измерения

Объем муниципальной услуги

Норматив затрат на единицу оказания муниципальной услуги (руб.)

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

Р.03.10016.0001.001

Количество мероприятий

340

3106

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках ВФСК «ГТО»

Р.03.10021.0001.001

Количество мероприятий

12

87998

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 03.06.2020, Размещено в сети Интернет от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать