Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU24038798202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Мотыгинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020

п.г.т. Мотыгино

№104-п

О внесении изменений в постановление администрации Мотыгинского района от 31.10.2013№ 686-п «Об утверждении муниципальной программы«Молодежь Мотыгинского района вXXI веке»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 40 Устава Мотыгинского района, постановлением администрации Мотыгинского района от 30.05.2016 № 202-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Мотыгинского района, их формирования и реализации» и на основании Решения Мотыгинского районного Совета депутатов от 18.12.2019 №35-343 «О Мотыгинском районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Мотыгинского района от 31.10.2013 № 686-п «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке» (далее –постановление) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Мотыгинского района «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке», утвержденнуюпостановлением администрации Мотыгинского района от 31.10.2013 № 686-п,изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Мотыгинского района по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Мотыгинский район и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Глава Мотыгинского района                                                                          Е.П. Габрат

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Мотыгинского района

от 17.03.2020 № 104-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

«МОЛОДЕЖЬ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА В XXIВЕКЕ»

Муниципальная программа

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Паспорт программы

Наименование программы

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке» (далее- Программа)

Ответственный исполнитель

программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» (далее - МБУ «МЦМР»)

Соисполнительпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района

Перечень подпрограмм и

отдельных мероприятий  программы

Подпрограмма 1: «Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику»;

Подпрограмма 2: «Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района»;

Подпрограмма 3: «Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций».

Отдельные мероприятия программы отсутствуют.

Цель программы

Совершенствование  условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Мотыгинского района Красноярского края.

Задачи программы

- создание условий для развития, самореализации и успешной социализации молодежи Мотыгинского района;

- создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Мотыгинского района;

- содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Мотыгинского района.

Этапы и сроки реализации программы

2014-2030годы

Перечень целевых показателей  программы

1.Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых на территории Мотыгинского района увеличится до 12 единиц.

2.Количество молодых людей являющихся членами проектной команды по реализации социально-экономических проектов Мотыгинского района составит 200 человек.

3.Количество молодых граждан-участников мероприятий в сфере молодежной политики  возрастет до 1500 человек.

Перечень целевых показателей приведен в Приложении к паспорту программы.

Ресурсное обеспечение программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 48115,01тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014г. –3569,4 тыс. рублей;

в 2015г.  –3564,98тыс. рублей;

в 2016 г. – 5881,08 тыс. рублей;

в 2017 г. – 4863,75тыс. рублей;

в 2018 г. – 5576,70тыс. рублей;

в 2019 г. – 5279,20тыс. рублей;

в 2020 г. – 6484,94тыс. рублей;

в 2021 г. – 6432,48тыс. рублей;

в 2022 г. – 6432,48 тыс. рублей.

1.1.Всего из краевого бюджета – 4998,44тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2015г.  – 1879,33 тыс. рублей;

в 2016 г. – 397,98 тыс. рублей;

в 2017 г. – 606,34 тыс. рублей;

в 2018 г. – 364,10тыс. рублей;

в 2019 г. – 506,63тыс. рублей;

в 2020 г. – 449,66 тыс. рублей;

в 2021 г. – 397,20тыс. рублей;

в 2022 г. – 397,20 тыс. рублей.

1.2. Всего из районного бюджета– 42688,77тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014г. –3569,40 тыс. рублей;

в 2015г.  –1685,65 тыс. рублей;

в 2016 г. – 5085,30 тыс. рублей;

в 2017 г. – 4257,41 тыс. рублей;

в 2018 г. – 5212,60 тыс. рублей;

в 2019 г. – 4772,57тыс. рублей;

в 2020 г. – 6035,28тыс. рублей;

в 2021 г. – 6035,28тыс. рублей;

в 2022 г. - 6035,28 тыс. рублей;

1.3. Всего поступления от юридических лиц -30,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014г. –0 тыс. рублей;

в 2015г.  –0 тыс. рублей;

в 2016 г. – 0 тыс. рублей;

в 2017 г. – 30 тыс. рублей;

в 2018 г. – 0 тыс. рублей;

в 2019 г. – 0 тыс. рублей;

в 2020 г. – 0 тыс. рублей;

в 2021 г. – 0 тыс. рублей.

1.4  Всего внебюджетные источники финансирования -397,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014г. –0 тыс. рублей;

в 2015г.  –0 тыс. рублей;

в 2016 г. – 397,80 тыс. рублей;

в 2017 г. – 0 тыс. рублей;

в 2018 г. – 0 тыс. рублей;

в 2019 г. – 0 тыс. рублей;

в 2020 г. – 0 тыс. рублей;

в 2021 г. – 0 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния  социально – экономического развития соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Мотыгинского района

Эффективная государственная молодежная политика – один из важнейших инструментов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений. Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений. Роль молодежи в обществе делает государственную молодежную политику одним из ключевых механизмов обеспечения национально-государственных интересов.

Общество уже в ближайшем будущем предъявит к сегодняшним 14–30-летним жителям страны повышенные требования: молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем деятельность ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых людей.

От позиции молодежи в общественно-политической жизни, её стабильности и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям экстремистским призывам. К 2030 году эффективная реализация государственной молодежной политики должна обеспечить увеличение числа молодых людей с активной гражданской позицией, разделяющих общечеловеческие и национальные духовные ценности, занимающихся физической культурой и спортом, совершенствующих свое личностное и профессиональное развитие.

Главным результатом реализации молодежной политики в Мотыгинском районе станет улучшение социально-экономического положения молодежи и увеличение степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь региона.

Сложившаяся на сегодня ситуация в сфере развития молодого поколения неоднозначна. С одной стороны, современную молодежь отличает самостоятельность, практичность и мобильность, ответственность за свою судьбу, повышенная заинтересованность в получении качественного образования и профессиональной подготовки, влияющей на дальнейшее трудоустройство и карьеру.

С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни.

Несмотря на то, что основной задачей муниципальной молодежной политики является выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории, еще небольшая доля молодежи

участвуют в социальных проектах от всей молодежи, проживающей в районе. Низкая социальная активность молодежи обусловлена как недостаточным информированием молодежи о возможностях развития, так и недостаточно эффективной системой, реализующей молодежную политику на местном уровне.

Особое внимание приобретает патриотическое воспитание молодых людей в Мотыгинском районе. Реализация патриотического воспитания молодежи района осуществляется в рамках государственной программы «Молодежь Красноярского края в ХХI веке». Участие Мотыгинского района в программных мероприятиях позволит укрепить материально-техническую базу МБУ «МЦМР» и приобрести оборудование для развития направлений: армейский рукопашный бой; туристско-спортивная подготовка; военно-тактическая подготовка.

Мотыгинский район относится к северным территориям и является участником зональных этапов краевых проектов – «Сибирский щит».

Свыше тысячи молодых людей Мотыгинского района приняли участие в мероприятиях и проектах, посвященных юбилейным датам общественной истории, истории и культуры Красноярского края и Мотыгинского района.

В семинарах по развитию добровольчества приняло участие более 100 человек из числа актива Флагманской программы «Добровольчество». Организована работа по поддержке интернет портала «Добровольцы россии.рф».

Активисты патриотических клубов Мотыгинского района являются участниками смен патриотической направленности в ТИМ «Юниор», ТИМ «Бирюса» в рамках летних оздоровительных кампаний Агентства молодёжной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.

В возрастной структуре населения молодежь (в возрасте от 14 до 30 лет) составляет 5423 человек. Это налагает особые требования к реализации программ, проектов, мероприятий в области молодежной политики.

Одной из форм развития гражданской активности является развитие взаимодействия с общественными организациями, в том числе и с молодежными. В Мотыгинском районе не так много зарегистрированных общественных организаций, в том числе организации со статусом «региональные и краевые», которые осуществляют уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни: объединения профсоюзов, инвалидов, ветеранские, правозащитные, молодежные, национальные, спортивные,  существуют проблемы, замедляющие процесс развития СО НКО в Мотыгинском районе:

мероприятийная деятельность общественных объединений и некоммерческих организаций;

слабое возникновение и развитие общественных движений, инициатив создания общественных организаций среди жителей района;

сохранение тенденций пассивного восприятия населением происходящих в районе социально значимых событий:

слабая готовность существующих СО НКО для  реализации социальных услуг с одной стороны, и отсутствие сформированного запроса таких социальных услуг.

Муниципальная программа определяет основные направления развития молодежной политики в Мотыгинском районе в соответствии с приоритетными направлениями государственной молодежной политики.

В целях решения указанных проблем разработана настоящая Программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края, администрацией Мотыгинского района.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств краевого и муниципального бюджета, секвестированием бюджетных расходов. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью района; удельный вес молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Мотыгинского района.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы, а также путем перераспределения финансовых ресурсов муниципального бюджета, путем усиления контроля исполнителем (соисполнителем), долгосрочным прогнозированием тенденций развития экономических процессов на территории края и за его пределами, учетом специфики и особенностей деятельности всех субъектов, реализующих программные мероприятия.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

текущий мониторинг выполнения Программы;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.

При этом важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и недостижению целевых показателей программы.

Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.

Перспективы

Решение поставленных задач планируется достичь благодаря активному

межведомственному взаимодействию Молодежного центра с учреждениями других отраслей. Совместно с органами администрации района и муниципальными учреждениями социальной сферы планируется проводить мероприятия для молодежи района.

Для достижения максимального результата планируется также использовать механизм реализации программных мероприятий на принципах муниципально-частного партнерства.

На цели, предусмотренные настоящей Программой, планируется привлекать средства субсидий из бюджета Красноярского края, а также средств частных партнеров.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Мотыгинского района.

В соответствии с приоритетами определена цель программы:

Совершенствование условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Мотыгинского района Красноярского края.

В рамках данной цели предстоит обеспечить модернизацию муниципальной молодежной политики, продвижение молодежных инициатив с муниципального уровня до регионального и всероссийского; обеспечить поддержку молодежных объединений, социально-ориентированных некоммерческих организаций, реализующих социально-значимые проекты на территории района; продолжить совершенствование информационного пространства для оперативного информирования молодежи о возможностях саморазвития в интересах своей территории.

Задачами программы являются:

1) создание условий для развития, самореализации и успешной социализации молодежи Мотыгинского района;

2) создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Мотыгинского района;

3)  содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Мотыгинского района.

4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие соответствующей сферы (области) муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

В результате своевременной и в полном объеме реализации программы:

- количество проектов, реализуемых молодежью Мотыгинского района к 2030 году составит 12 единиц;

- количество молодых людей являющихся членами проектной команды по реализации социально-экономических проектов Красноярского края  к 2030 году составит 200 человек;

- количество молодых граждан – участников мероприятий в сфере молодежной политики  к 2030 году составит 1500 человек.

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

5.1.  Подпрограмма 1 «Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику» (далее – подпрограмма 1)

Подпрограмма 1 изложена в приложении №5 к программе.

5.2. Описание  общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 направлена на решение основной проблемы в сфере молодежной политики района. Одной из основных проблем молодежной политики является привлечение большей доли молодежи для участия в социальных проектах. Низкая социальная активность молодежи обусловлена как недостаточным информированием молодежи о возможностях развития, так и недостаточно эффективной системой, реализующей молодежную политику на местном уровне.

Одними из причин влияющих на низкую социальную активность среди молодежи являются:

-низкий уровень мотивации молодежи к учебе, получаемой профессии, спорту, культуре;

-низкий уровень общественной культуры молодежи;

-система духовно-нравственных ценностей деформирована, отсутствуют жизненные планы;

-недостаточно сформированный уровень зрелости (неуверенность в себе, безответственность, несамостоятельность, боязнь взросления).

а также факторы такие как:

семья (родители своим примером показывают, что не нужно принимать активное участие в жизни общества и совсем не нужно иметь активную жизненную позицию). Следствием этого в процессе становления личности становится нормой низкая социальная активность и жизненная позиция ребенка, так как ребенок с малых лет видел, что его родители не имеют никаких хобби, совместных развлечений и интересов. У тех родителей, чья жизнь имеет насыщенный характер (совместные занятия чем-либо со своими детьми, участие в мероприятиях различного уровня, приносящие пользу обществу), дети имеют активную жизненную позицию и в дальнейшем стараются сами принимать участия во всех мероприятиях, начиная с детского сада и заканчивая работой, на которой в дальнейшем они будут работать. Все люди разные, не похожи друг на друга. Одни замкнуты в себе, другие же наоборот. Тем детям, которые с детства неуверенны в себе, испытывают чувство одиночества, просто необходима поддержка родителей, которые бы помогли своему ребенку развить лидерские и коммуникативные качества при помощи работы психолога или же организаций, направленных на обучение ребенка работе в команде (как раз таки там-то и развиваются все необходимые качества, приобретается бесценный опыт и друзья, которые будут вдохновлять ребенка на новые свершения).

сверстники (общение с подростками, которые ни к чему не стремятся, приводит к тому, что у молодого человека пропадает всякое желание развиваться дальше).

Немало важную роль играет окружение. Оно определяет, чем будет заниматься подросток в свободное время от учебы. Будет ли он без присмотра находиться в сомнительной компании или же будет заниматься в какой-то спортивной секции или кружке, при этом развиваясь духовно и физически.

5.1.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование

Для решения проблемы, связанной с небольшой долей молодежи участвующей в социальных проектах от всей молодежи проживающей в районе, в рамках подпрограммы 1 планируется реализовать следующие мероприятия:

1) развитие мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних;

2) обеспечение деятельности (оказание услуг);

3) предоставление средств бюджетам муниципальных образований края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров;

4) реализация мероприятий на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров.

Правовым обоснованием необходимости разработки подпрограммы 1 являются:

- статья 24 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края";

- Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п Об утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке".

5.1.3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы 1 является создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Мотыгинского района.

Для реализации цели необходимо решение следующих задач:

1) развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Мотыгинского района;

2) организация инфраструктуры для реализации молодежной политики на территории Мотыгинского района.

5.1.4. Сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется с 2014 по 2030 год.

5.1.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Результатами достижения цели определены следующие показатели:

-доля молодежи, проживающей в Мотыгинском районе, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики;

-удельный вес благополучателей – граждан, проживающих в Мотыгинском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов;

-количество молодежи систематически посещающей МБУ «МЦМР» к 2022 году составит 100 человек;

-количество граждан в возрасте от 14 до 30лет, вовлеченных в работу клубов, секций Молодежного центра увеличится до 1000 человек к 2022 году;

-количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Мотыгинского района к 2022 году составит 25 единиц;

-количество несовершеннолетних граждан, проживающих Мотыгинском районе, принявших участие в профильных лагерях увеличится к 2022 г. до 17 человек.

5.1.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 1

Эффект в результате реализуемых мероприятий подпрограммы – это стабильное функционирование и развитие молодежной политики на территории района. Увеличение средств краевых субсидий предоставляемых в рамках постановления Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 519-пОб утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке".

5.2.  Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района» (далее – подпрограмма 2)

Подпрограмма 2 изложена в приложении №6 к программе.

5.2.1. Описание общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие подпрограммы 2

Реализация подпрограммы 2 направлена на решение основных проблем в сфере молодежной политики района.

Основными проблемами в сфере молодежной политики являются:

-недостаточное количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышающую уровень социальной активности молодежи Мотыгинского района;

-отсутствие престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в современных условиях тенденция падения престижа военной службы, рост числа лиц, уклоняющихся от призыва на военную службу, обусловлены отсутствием выстроенной системы допризывной подготовки, когда молодой человек из условий социального и бытового комфорта резко, без возможных элементов адаптации попадает в абсолютно незнакомые для него условия. До 18 лет подросток не получает соответствующую для военной службы физическую, военно-спортивную, психоэмоциональную подготовку;

-отсутствие материально-технического оснащения организаций, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Мотыгинского района. Для организации добровольческой направленности (для эффективной подготовки участников и членов патриотических объединений, клубов Мотыгинского района необходимо наличие инвентаря и оборудования, позволяющего отрабатывать навыки технических и военно-прикладных видов спорта для объединений и клубов военно-спортивной направленности, навыки отработки традиционных производственных технологий (кузнечное дело, кожевенное производство), старинных техник владения огнестрельным и холодным оружием для объединений и клубов исторической реконструкции, навыки военной археологии для проведения поисковых работ для поисковых объединений. Устаревшая материально-техническая база или ее отсутствие в патриотических объединениях, клубах, центрах снижает эффективность подготовки молодых граждан района к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также интерес к изучению истории России, Красноярского края, Мотыгинского района).

5.2.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование

Для решения проблемы, связанной с созданием условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Мотыгинского района, в рамках подпрограммы 2 планируется провести районные массовые мероприятия гражданско-патриотической направленности.

Правовым обоснованием необходимости разработки подпрограммы 2 являются:

-Положения государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493;

- Закон о молодежной политике, Концепции развития системы патриотического воспитания и гражданского образования в Красноярском крае на 2014 - 2018 годы, утвержденной Указом Губернатора Красноярского края от 21.03.2014 N 52-уг.

- Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п Об утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке".

5.2.3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы 2 является создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания  молодежи Мотыгинского района.

Для реализации цели необходимо решить задачу по вовлечению молодежи Мотыгинского района в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышения уровня социальной активности молодежи Мотыгинского района.

5.2.4. Сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется с 2014 по 2030 год.

5.2.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Результатами достижения определены следующие показатели:

-удельный вес молодых граждан, проживающих в Мотыгинском районе, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность в их общей численности к 2022 г. сохранится на уровне 3,2% ;

-удельный вес молодых граждан, проживающих в Мотыгинском районе, являющихся членами или участниками патриотических объединений в их общей численности, к 2022 г. сохранится на уровне 2,0%;

-удельный вес молодых граждан, проживающих в Мотыгинском районе,

вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности к 2022 г. сохранится на уровне 2,0%;

-количество подготовленных организаторов и специалистов в сфере

Патриотического воспитания, в том числе специалистов военно-патриотических клубов и объединений, не менее 1 человека ежегодно;

-доля информированных о мероприятиях подпрограммы"Патриотическое Воспитание молодежи"Программы "Молодежь Мотыгинского района в XXI веке" молодых граждан Мотыгинского района в общей численности молодых граждан Мотыгинского района, к 2022 г. сохранится на уровне 6%.

5.2.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 2

Эффект в результате реализуемых мероприятий подпрограммы – это развитие и совершенствование системы патриотического воспитания  молодежи Мотыгинского района. Увеличение средств краевых субсидий предоставляемых в рамках постановления Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 519-пОб утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке".

5.3.  Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – подпрограмма 3)

Подпрограмма 3 изложена в приложении №7 к программе.

5.3.1. Описание  общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие подпрограммы 3

Реализация подпрограммы 3 направлена на решение основных проблем в сфере молодежной политики района.

Основной проблемой является создание условий для обеспечения реализации общественных и гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Развитие гражданского общества является важным направлением государственной политики, без которого невозможно интенсивное социально-экономическое развитие страны и Красноярского края, Мотыгинского района.

Сегодня  в Красноярском крае в частности развиваются все институты, которые принято ассоциировать с гражданским обществом: развитая сеть некоммерческих организаций, частная собственность и экономическая конкуренция, независимые средства массовой информации. Сформировался большой слой социально активных, ответственных граждан, которые объединяются в разнообразные сообщества, чтобы отстаивать свои интересы и ценности, выражать общественное мнение и оказывать влияние на решение различных проблем.

5.3.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование

Для решения проблемы, связанной с созданием условий для обеспечения реализации общественных и гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках подпрограммы 3 планируется реализовать следующие мероприятия:

-формирование пространства, способствующего развитию гражданских инициатив;

-организация  и проведение Форума общественных организаций Мотыгинского района;

-организация и проведение молодёжного форума активистов флагманских программ и молодёжных общественных объединений Мотыгинского района;

-обеспечение информационной  поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

-публикация и демонстрация  материалов гражданской тематики.

Правовым обоснованием необходимости разработки подпрограммы 3 являются:

-Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";

-Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

-Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае";

-Закон Красноярского края от 05.12.2013 N 5-1908 "О краевых социальных грантах";

-Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 509-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Содействие развитию гражданского общества».

5.3.3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы 3 является содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории  Мотыгинского района.

Для реализации цели необходимо решить задачи по содействию формирования пространства, способствующего развитию гражданских инициатив путем проведения мероприятий для СО НКО и обеспечению информационной поддержке социально ориентированным некоммерческим организациям.

5.3.4. Сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется с 2014 по 2030 год.

5.3.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Результатами достижения цели определены следующие показатели:

-доля прироста жителей Мотыгинского района, принявших участие в ходе реализации социальных проектов к 2022 г. составит 2,0%;

- уровень прироста социально - ориентированных некоммерческих организаций, получивших информационную поддержку к 2022 г. составит 2,0%;

- доля граждан, принявших участие в мероприятиях для социально – ориентированных организаций к 2022 г. составит 2,0%;

- доля социально – ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку, от общего числа социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных в Мотыгинском районе к 2022 г. составит 2,0%;

5.3.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 3

Эффект в результате реализуемых мероприятий подпрограммы – это обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций. Увеличение средств краевых субсидий.

6. Информация об основных мерах правового регулирования в соответственной сфере (области) муниципального управления, направленных на достижение цели и задач программы.

Информация об отдельных мерах правового регулирования представлена в Приложении №1 к Муниципальной программе «Молодежь в XXI веке».

7. Информация о ресурсном обеспечении программы

7.1. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы изложена в Приложении №2 к муниципальной программе «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке».

7.2. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования изложена в Приложении №3 к муниципальной программе «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке».

Основными направлениями расходов является:

обеспечение выполнения муниципального задания МБУ «МЦМР» по организации предоставления муниципальных услуг и работ;

обеспечение выполнения соглашений на предоставление субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания на выполнение муниципальных услуг МБУ «МЦМР»;

обеспечение выполнения соглашений на предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям Мотыгинского района на реализацию социальных проектов;

обеспечение выполнения мероприятия по проведению мероприятий для СО НКО.

8. Информация о сводных показателях муниципальных заданий

Информация о сводных показателях муниципальных заданий изложена в Приложении №4 к муниципальной программе «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке».

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений

в результате реализации программы

№п/п

Цели, целевые показатели программы

Единица измерения

Год, предшествующий реализации  программы

Годы реализации программы

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

текущий финансовый год (*)

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

годы до конца реализации программы в пятилетнем интервале

...

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2025

2030

1.

Цельпрограммы: Совершенствование условий для развития потенциала молодежи и ее реализации в интересах развития Мотыгинского района, Красноярского края.

1.1.

Целевой показатель 1:

Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых на территории Мотыгинского района

ед.

7

7

12

12

12

12

1.2.

Целевой показатель 2

Количество молодых людей являющихся членами проектной команды по реализации социально-экономических проектов Мотыгинского района

чел.

150

200

200

200

200

1.3.

Целевой показатель 3

Количество молодых граждан-участников мероприятий в сфере молодежной политики

чел.

500

600

1000

1200

1500

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

ИНФОРМАЦИЯ

об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере (области) муниципального управления, направленных на достижение цели и (или) задач программы

№ п/п

Форма муниципального правового акта

Основные положения муниципального правового акта

Ответственный исполнитель (разработчик)

Ожидаемый срок принятия муниципального правового акта (*)

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма 1:«Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику»

1.1

Постановление администрации Мотыгинского района

О предоставлении субсидии

МБУ «МЦМР»

Май

2

Подпрограмма 2: « Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района»

2.1

Соглашение

О предоставлении субсидии с Министерством спорта

МБУ «МЦМР»

Май

3.

Подпрограмма 3: «Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

3.1

Постановление администрации Мотыгинского района

О предоставлении субсидии

МБУ «МЦМР»

Май

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

ИНФОРМАЦИЯ

о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам программы



п/п

Статус (программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

(далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Программа

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

всего

расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

6484,94

6432,48

6432,48

19349,9

в том числе по ГРБС:

952

0400000000

6484,94

6432,48

6432,48

19349,9

2

Подпрограмма 1

«Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику »

всего

расходные обязательства

Х

Х

Х

6385,94

6333,48

6333,48

19052,9

в том числе по ГРБС:

952

Х

0410000000

Х

6385,94

6333,48

6333,48

19052,9

3

Подпрограмма 2

«Внедрение Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района»

всего

расходные обязательства

Х

Х

Х

69,00

69,00

69,00

207,00

в том числе по ГРБС:

952

Х

0420000000

Х

69,00

69,00

69,00

207,00

4

Подпрограмма 3

«Реализация общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

всего

расходные обязательства

Х

Х

Х

30,00

0,00

0,00

30,00

в том числе по ГРБС:

952

Х

0430000000

Х

30,00

0,00

0,00

30,00

Приложение № 3

к паспорту муниципальной программы

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

ИНФОРМАЦИЯ

о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования



п/п

Статус

(программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

2020-2022

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Программа

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

всего

6484,94

6432,48

6432,48

19349,9

в том числе:

федеральный бюджет

х

х

х

х

краевой бюджет

449,66

397,20

397,20

1244,06

районный бюджет

6035,28

6035,28

6035,28

18105,84

внебюджетные источники

х

х

х

х

бюджеты муниципальных образований

х

х

х

х

2.

Подпрограмма 1

«Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику »

всего

6385,94

6333,48

6333,48

19052,9

в том числе:

х

х

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

краевой бюджет

449,66

397,20

397,20

1244,06

районный бюджет

5936,28

5936,28

5936,28

17808,84

внебюджетные источники

х

х

х

х

бюджеты муниципальных образований

х

х

х

х

3.

Подпрограмма 2

«Внедрение Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района»

всего

69,00

69,00

69,00

207,00

в том числе:

федеральный бюджет

х

х

х

х

краевой бюджет

х

х

х

х

районный бюджет

69,00

69,00

69,00

207,00

внебюджетные источники

х

х

х

х

бюджеты муниципальных образований

х

х

х

х

4.

Подпрограмма 3

«Реализация общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

всего

30,00

30,00

30,00

90,00

в том числе:

федеральный бюджет

х

х

х

х

краевой бюджет

х

х

х

х

районный бюджет

30,00

30,00

30,00

90,00

внебюджетные источники

х

х

х

х

бюджеты муниципальных образований

х

х

х

х

Приложение № 4

к Паспорту муниципальной программы

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

ИНФОРМАЦИЯ

о сводных показателях муниципальных заданий

№ п\п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы) (*)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема  муниципальной услуги (работы)

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

1

Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении

Цикл мероприятий с подростками категории СОП

Количество мероприятий (ед.)

30

30

30

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

1479,06

1479,06

1479,06

2

Организация досуга детей, подростков и молодежи

Формирование и развитие молодежных общественных объединений

Количество общественных объединений

(ед.)

4

6

8

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

387,59

581,39

775,18

3

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

Мероприятия для развития творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

Количество мероприятий

(ед.)

11

11

11

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

775,18

775,18

775,18

4

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

Мероприятия направленные на гражданское и патриотическое воспитание молодежи

Количество мероприятий

(ед.)

30

30

30

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

703,89

703,89

703,89

*-содержание муниципальной услуги (работы) указывается по каждой реестровой записи.

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Паспорт подпрограммы 1

«Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику» программы «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Наименование подпрограммы

«Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику»

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке» (далее- Программа)

Исполнитель мероприятий

подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» (далее – МБУ «МЦМР»)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района

Цель

подпрограммы

Создание условий успешной социализации  и эффективной самореализации молодежи Мотыгинского района.

Задачи подпрограммы

- развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Мотыгинского района;

-организация инфраструктуры для реализации молодежной политики на территории Мотыгинского района.

Показатели результативности  подпрограммы

Приведены в приложении №1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2014-2030 гг.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме

«Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику» - 19052,9тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 6385,94тыс. рублей;

в 2021 г. – 6333,48тыс. рублей;

в 2022 г. – 6333,48тыс. рублей;

1.1.Всего из краевого бюджета – 1244,06тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 449,66тыс. рублей;

в 2021 г. – 397,2 тыс. рублей;

в 2022 г. – 397,2 тыс. рублей.

1.2. Всего из районного бюджета- 17808,84тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 5936,28тыс. рублей;

в 2021 г. – 5936,28тыс. рублей;

в 2022 г. – 5936,28тыс. рублей.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам, приведен в приложении 2 к подпрограмме«Вовлечение молодежи Мотыгинского района в социальную практику».

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района», подведомственное муниципальному казенному учреждению Управление культуры Мотыгинского района.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы 1 согласно приложению №2 к подпрограмме (далее – мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств районного бюджета является муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.Распорядителем средств краевого бюджета, полученных в рамках субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров является муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района».

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются путем:

предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а именно - муниципальному бюджетному учреждению «Молодежный центр Мотыгинского района» на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением 2 к подпрограмме 1.

Средства субсидии расходуются на организацию и проведение семинаров и консультирование по проектной деятельности. В рамках соответствующих мероприятий могут приобретаться прочие материальные запасы, в том числе:  канцтовары, расходные материалы и т.п.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляет муниципальное  бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» в соответствии с Федеральным  законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года МБУ «МЦМР», являющийся исполнителем мероприятий подпрограммы, направляет в муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района, отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского районадо 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Финансово - экономическое управление администрации Мотыгинского района ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Приложение 1

к подпрограмме «Вовлечение молодежи

Мотыгинского района в социальную практику»

ПЕРЕЧЕНЬ

и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель подпрограммы: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Мотыгинского района.

2.

Задача 1. Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Мотыгинского района.

2.1

Показатель результативности1

Доля молодежи, проживающей в Мотыгинском районе, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики

%

Ведомственная отчетность

15

25

25

25

2.2

Показатель результативности 2 - Удельный вес благополучателей – граждан, проживающих в Мотыгинском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.

%

Ведомственная отчетность

25

25

30

30

2.3

Показатель результативности 3

Количество молодежи систематически посещающей МБУ «МЦМР»

Чел.

Ведомственная отчетность

700

900

1000

1000

2.4

Показатель результативности 4

Количество граждан в возрасте от 14 до 30

лет, вовлеченных в работу клубов, секций

Молодежного центра.

Ед.

Ведомственная отчетность

270

300

300

300

3

Задача 2. Организация инфраструктуры для реализации молодежной политики на территории Мотыгинского района

3.1

Показатель результативности 1

Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Мотыгинского района

Ед.

Ведомственная отчетность

20

25

25

3.2

Показатель результативности 2

Количество несовершеннолетних граждан, проживающих Мотыгинском районе, принявших участие в профильных лагерях

%

Ведомственная отчетность

8

15

17

17

Приложение 2

к подпрограмме «Вовлечение молодежи

Мотыгинского района в социальную практику»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

(тыс.руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия ( в том числе и в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Мотыгинского района

Задача 1. Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории Мотыгинского района

1

Мероприятие 1.1.

Развитие мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

0707

0410086040

610

0

0

0

0

Не менее 15 созданных рабочих мест для несовершеннолетних

2

Мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг)

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

0707

0410000610

610

5936,28

5936,28

5936,28

17808,84

Количество мероприятий, направленных на формирование системы развития талантливой молодежи, создание условия для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи в 2019-2021 годах – не менее 25 мероприятий ежегодно;

количество

мероприятий,

направленных на

вовлечение молодежи

в инновационную,

предпринимательскую,

добровольческую

деятельность, а также

на развитие

гражданской

активности молодежи

и формирование

здорового образа

жизни в 2020- 2022

годах - 37 мероприятий

ежегодно; количество

действующих кружков

и секций для детей,

подростков и

молодежи в 2020 -

2022годах - 12

ежегодно;

количество

проведенных

консультаций в 2020 -

2022годах - 10

ежегодно;

приобретение

оборудования и

мебели для оснащения

учреждения

молодежной политики.

952

0707

0410010490

610

35,86

35,86

Задача 2. Организация инфраструктуры для реализации молодежной политики на территории Мотыгинского района

3

Мероприятие 3

Предоставление средствбюджетам муниципальных образований края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров.

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

0707

0410074560

610

331,00

331,00

331,00

993,00

Организовано и проведено не менее 10 мероприятий ежегодно.

Повысят квалификацию  не менее 3-х сотрудников.

Приобретено оборудование и инвентарь для модернизации МБУ «МЦМР».

Создание привлекательного, современно - оборудованного места для комфортного пребывания молодежи.

Реализовано не менее 6 проектов. Количество благополучателей не менее трехсот человек.

04100S4560

610

82,80

66,20

66,20

215,20

Итого по подпрограмме:

6385,94

6333,48

6333,48

19052,9

В том числе по ГРБС:

МКУ

Управление культуры Мотыгинского района

952

6385,94

6333,48

6333,48

19052,9

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Паспорт подпрограммы 2

«Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района» программы «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Наименование подпрограммы

«Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района»

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке» (далее- Программа)

Исполнитель мероприятий

подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» (далее – МБУ «МЦМР»)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района

Цель

подпрограммы

Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Мотыгинского района.

Задачи подпрограммы

Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Мотыгинского района

Показатели результативности  подпрограммы

Приведены в Приложении №1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2014-2030 гг.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме

«Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района»- 207,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 69,0тыс. рублей;

в 2021 г. – 69,0тыс. рублей;

в 2022 г. – 69,0тыс. рублей.

1.1.Всего из краевого бюджета – 0,00тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2021 г. – 0,00 тыс. рублей;

в 2022 г. – 0,00 тыс. рублей.

1.2. Всего из районного бюджета- 207,0тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 69,0тыс. рублей;

в 2021 г. – 69,0тыс. рублей;

в 2022 г. – 69,0тыс. рублей.

2.МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам,приведен в приложении 2 к подпрограмме «Патриотическое воспитание молодежи Мотыгинского района».

3.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района», подведомственное муниципальному казенному учреждению Управление культуры Мотыгинского района.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджета в соответствии с мероприятиямиподпрограммы 2 согласно приложению 2 к подпрограмме 2.

Главным распорядителем средств районного бюджета является муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются путем:

предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а именно - муниципальному бюджетному учреждению «Молодежный центр Мотыгинского района» на реализацию мероприятий, предусмотренных приложением 2 к подпрограмме 2.

Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренные приложением 2 предоставляются МБУ «МЦМР» на  проведение патриотических акций, в дни официальных государственных и районных праздников.

Проведение патриотических акций утверждаются Положением, согласованныммуниципальным казенным учреждением Управлением культуры Мотыгинского района.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года МБУ «МЦМР», являющийся исполнителем мероприятий подпрограммы, направляет в муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района, отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет вФинансово - экономическое управление администрации Мотыгинского района ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Приложение 1

к подпрограмме «Патриотическое воспитание

молодежи Мотыгинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Мотыгинского района.

Задача. Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику,совершенствующую основные направления патриотического воспитания иповышение уровня социальной активности молодежи Мотыгинского района

1

Показатель результативности 1

Удельный вес молодых граждан, проживающих в Мотыгинском районе, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность в их общей численности

%

Ведомственная отчетность

3,20

3,20

3,20

3,20

2

Показатель результативности 2

Удельный вес молодых граждан, проживающих в Мотыгинском районе, являющихся членами или участниками патриотических объединений в их общей численности

%

Ведомственная отчетность

2,0

2,0

2,0

2,0

3

Показатель результативности 3

Удельный весмолодых граждан,проживающих в

Мотыгинском районе,

вовлеченных в

добровольческуюдеятельность, вих общейчисленности

%

Ведомственная отчетность

2,0

2,0

2,0

2,0

4

Показатель результативности 4

Количество

Подготовленныхорганизаторов испециалистов всфере

патриотического

воспитания, в том

числеспециалистов

военно-патриотических

клубов иобъединений

Чел.

Ведомственная отчетность

1

1

1

1

5

Показатель результативности 5

Доля

информированных

о мероприятиях

подпрограммы

"Патриотическое

Воспитаниемолодежи"

Программы"Молодежь

Мотыгинского района в XXI веке"молодых граждан

Мотыгинского районав общей

Численностимолодых граждан

Мотыгинского района

%

Ведомственная отчетность

6,0

6,0

6,0

6,0

Приложение 2

к подпрограмме «Патриотическое воспитание

молодежи Мотыгинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

(тыс.руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия ( в том числе и в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Мотыгинского района.

1

Мероприятие 1 Проведение районных массовых мероприятий гражданско-патриотической направленности

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

0707

0420086030

610

69,0

69,0

69,0

207,0

В мероприятиях примут участие не менее 1000 чел. молодых жителей Мотыгинского района.

В том числе по ГРБС:

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

69,0

69,0

69,0

207,0

Итого по подпрограмме:

69,0

69,0

69,0

207,0

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Паспорт подпрограммы 3

«Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций», программы «Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций».

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке» (далее- Программа)

Исполнитель мероприятий

подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района» (далее – МБУ «МЦМР»)

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района

Цель

подпрограммы

Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Мотыгинского района.

Задачи подпрограммы

Содействовать формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив путем проведения мероприятий для СО НКО.

Обеспечить информационную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям.

Показатели результативности  подпрограммы

Приведены в Приложении №1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2014-2030 гг.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме

«Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» - 90,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 30,0тыс. рублей;

в 2021 г. – 30,0тыс. рублей;

в 2022 г. – 30,0 тыс. рублей.

1.1.Всего из краевого бюджета – 0тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 0 тыс. рублей;

в 2021 г. – 0 тыс. рублей;

в 2022 г. – 0 тыс. рублей.

1.2. Всего из районного бюджета- 90,0тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2020 г. – 30,0тыс. рублей;

в 2021 г. – 30,0тыс. рублей;

в 2022 г. – 30,0 тыс. рублей.

2.МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам,приведен в приложении 2 к подпрограмме«Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций».

3.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Мотыгинского района», подведомственное муниципальному казенному учреждению Управление культуры Мотыгинского района.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджета в соответствии с мероприятиямиподпрограммы 2 согласно приложению 2 к подпрограмме 2.

Главным распорядителем средств районного бюджета является муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются путем:

Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренные приложением 2 предоставляются МБУ «МЦМР» на  проведение патриотических акций, в дни официальных государственных и районных праздников.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по

итогам года до 15 января очередного финансового года МБУ «МЦМР», являющийся исполнителем мероприятий подпрограммы, направляет в муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района, отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.

Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет вФинансово - экономическое управление администрации Мотыгинского района ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение Управление культуры Мотыгинского района.

Приложение 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации общественных

и гражданских инициатив и поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций»

ПЕРЕЧЕНЬ

и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Мотыгинского района.

1

Показатель результативности 1

Доля прироста жителей Мотыгинского района, принявших участие в ходе реализации социальных проектов

%

Ведомственная отчетность

2,0

2,0

2,0

2,0

2

Показатель результативности 2

Уровень прироста социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших информационную поддержку

%

Ведомственная отчетность

2,0

2,0

2,0

2,0

3

Показатель результативности 3

Доля граждан, принявших участие в мероприятиях для социально-ориентированных организаций

%

Списки участников

2,0

2,0

2,0

2,0

4

Показатель результативности 4

Доля социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку, от общего числа социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных в Мотыгинском районе

%

Протокол конкурсной комиссии

2,0

2,0

2,0

2,0

Приложение 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации общественных

и гражданских инициатив и поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

(тыс.руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия ( в том числе и в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Мотыгинского района.

Задача 1. Содействовать формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив путем проведения мероприятий для СО НКО.

1.1..

Мероприятие 1 Формирование пространства, способствующего развитию гражданских инициатив

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

610

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1

Организация  и проведение Форума общественных организаций Мотыгинского района

0707

0420086060

610

15,0

15,0

15,0

45,0

Форум общественных организаций Мотыгинского района, участников Форума – не менее 50 человек, представлено не менее 5 докладов от представителей СО НКО, проведен 1 мастер-класс сСО НКО краевыми специалистами, реализована потребность СО НКО района  в обмене опытом.

1.1.2

Организация и проведение молодёжного форума активистов флагманских программ и молодёжных общественных объединений Мотыгинского района

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

0707

0420086060

610

15,0

15,0

15,0

45,0

Молодёжный форум активистов флагманских программ и молодёжных общественных объединений Мотыгинского района. Участников Форума – не менее 50 человек, представлено не менее 10 докладов от представителей штабов ФП

Задача 2. Обеспечить информационную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям.

2

Публикация и демонстрация  материалов гражданской тематики

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

0707

0420086060

610

0,0

0,0

0,0

0,0

Опубликовано не менее 12 материалов

Итого по подпрограмме:

30,0

30,0

30,0

90,0

В том числе ГРБС:

МКУ Управление культуры Мотыгинского района

952

30,0

30,0

30,0

90,0

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Молодежь Мотыгинского района в XXI веке»

Нормативы затрат

на оказание муниципальным бюджетным учреждением «Молодежный центр Мотыгинского района» муниципальных услуг на 2020 год

Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Единица измерения

Объем муниципальной услуги

Норматив затрат на единицу оказания муниципальной услуги (руб.)

Организация досуга детей, подростков и молодежи

Р.12.1.0096.0004.001

Количество мероприятий

8

96898

Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального деструктивного поведения подростков и молодежи

Р.12.1.0095.0001.001

Количество мероприятий

30

49302

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование развития талантливой молодежи

Р.12.1.0098.0001.001

Количество мероприятий

11

70471

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи

Р.12.1.0099.0001.001

Количество мероприятий

30

23463

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 03.06.2020, Размещено в сети Интернет от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать