Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU36047515202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поповского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 23.03.2020 8:38:05

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» марта .2020 года № 12

с. Поповка

О внесении изменений в постановление администрации Поповского сельского поселения от 22.01.2014 г. № 12 «Об утверждении муниципальной программы Поповского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Поповского сельского поселения от 22.11.2013 года № 54 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поповского сельского поселения», распоряжением администрации Поповского сельского поселения от 16.12.2013 №51 «Об утверждении перечня муниципальных программ Поповского сельского поселения» (изменения отражены в распоряжении №88 от 26.11.2018 г.,№24 от 22.04.2019г) в целях актуализации муниципальной программы администрация Поповского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 22.01.2014 года № 12 «Об утверждении муниципальной программы Поповского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения» следующие изменения :

1)Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Поповского сельского поселения Соломатина С.В.

И.о. главы Поповского

сельского поселения

И.Н. Жук

Приложение

к постановлению администрации

Поповского сельского поселения Россошанского муниципального

района от «17» марта.2020 года № 12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Поповского сельского поселения»

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Поповского сельского поселения»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.

«Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

- обеспечение функций органов местного

самоуправления Поповского сельского поселения;

- обеспечение деятельности главы

Поповского сельского поселения;

- обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения;

- выполнение других расходных обязательств

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении»

Основные мероприятия:

- осуществление первичного воинского учета

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка граждан»

Основные мероприятия:

- обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения

Цель муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

2. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

3. Привлечение населения Поповского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

4. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Поповского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

5. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

6. Обеспечение деятельности ВУР

7.Социальная поддержка отдельным категориям граждан Поповского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Поповского сельского поселения, главы Поповского сельского поселения, ВУР, проведение выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

Программа рассчитана на семь лет с 2014 по 2021 годы и осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2016 годы;

II этап - 2017 - 2021 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областного бюджета

Бюджет сельского поселения

ВСЕГО

22925,52143

1442,2

336,74

21146,68143

2014 год

4498,23192

146,6

300,0

4051,63192

Подпрограмма 1

4304,63192

300,0

4004,63192

Подпрограмма 2

146,6

146,6

Подпрограмма 3

47,0

47,0

2015 год

2592,48

166,8

2425,68

Подпрограмма 1

2373,48

2373,48

Подпрограмма 2

166,8

166,8

Подпрограмма 3

52,2

52,2

2016 год

2404,2

172,3

2231,9

Подпрограмма 1

2175,9

2175,9

Подпрограмма 2

172,3

172,3

Подпрограмма 3

56,0

56,0

2017 год

2740,20951

170,9

36,74

2532,56951

Подпрограмма 1

2506,80951

36,74

2470,06951

Подпрограмма 2

170,9

170,9

Плдрограмма 3

62,5

62,5

2018 год

2713,0

188,3

2524,7

Подпрограмма 1

2464,9

2464,9

Подпрограмма 2

188,3

188,3

Подпрограмма 3

59,8

59,8

2019 год

2785,60

196,9

2588,7

Подпрограмма 1

2524,0

2524,0

Подпрограмма 2

196,9

196,9

Подпрограмма 3

64,7

64,7

2020 год

2594,4

196,9

2397,5

Подпрограмма 1

2335,2

2335,2

Подпрограмма 2

192,9

196,9

Подпрограмма 3

62,3

62,3

2021 год

2597,4

203,4

2394,0

Подпрограмма 1

2331,7

2331,7

Подпрограмма 2

203,4

203,4

Подпрограмма 3

62,3

62,3

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Поповского сельского поселения.

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения.

3. Укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления Поповского сельского поселения.

4. Улучшение условий муниципальных служащих Поповского сельского поселения.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обуславливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной и финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Однако, проблемы, связанные с реализацией требований федерального и регионального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности препятствуют эффективному развитию местного самоуправления в Поповском сельском поселении, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Решение проблем программно-целевым методом является экономически целесообразным и будет способствовать развитию местного самоуправления в Поповском сельском поселении.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основной целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Поповского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории поселения.

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

- обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета Поповского сельского поселения;

- обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

- повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

- совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного

самоуправления поселения;

- привлечение населения поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

- внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Поповского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

- обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

- обеспечение деятельности ВУР;

- обеспечить социальную поддержку отдельных категорий граждан.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующей подпрограммы.

Цель, задачи и подпрограммы муниципальной программы приведены в ее паспорте.

Паспорт муниципальной программы и ее подпрограммы содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) приведенными в приложении №1 к муниципальной программе.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы способствует улучшению качества работы органов местного самоуправления Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района, их открытости, более тесному взаимодействию с населением.

Срок реализации программы 2014-2021 годы.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Эффективность деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Поповского сельского поселения зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления поселения.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм.

По подпрограмме 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы» предусмотрено четыре основных мероприятия:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Поповского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

По подпрограмме 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении» предусмотрено основное мероприятие:

1. осуществление первичного воинского учета.

По подпрограмме 3 «Социальная поддержка граждан» предусмотрено одно основное мероприятие:

1. обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения.

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Поповского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2018-2021 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов приведены в приложениях 2 и 3.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов о бюджете Поповского сельского поселения на очередной финансовый год.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты органа местного самоуправления Поповского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Поповского сельского поселения установленных законодательных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2021 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

%).

Подпрограммы Муниципальной программы

Программа «Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения» включает три подпрограммы:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»;

Подпрограмма «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении»;

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан».

Подпрограмма 1. ««Обеспечение реализации муниципальной программы».

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение функций органов местного

самоуправления Поповского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы

Поповского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Поповского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

2. Привлечение населения Поповского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Поповского сельского поселения, главы Поповского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2021

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 22925,52143 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Поповского сельского поселения 22588,78143 тыс. рублей и средств областного бюджета 336,74 тыс руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

Тыс.руб

2014

4498,23192

2015

2592,48

2016

2404,2

2017

2740,20951

2018

2713,0

2019

2785,60

2020

2594,4

2021

2597,4

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

3. Укрепление материально-технического оснащения администрации Поповского сельского поселения.

4. Повышение уровня жизни граждан

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения муниципальных полномочий, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

В рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» за органами местного самоуправления закреплены вопросы, которые направлены на совершенствование и развитие муниципальных образований.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации настоящей программы.

Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств бюджета Поповского сельского поселения соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности администрации Поповского сельского поселения, Совета народных депутатов Поповского сельского поселения и проведение выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения в 2015 году, а также выполнение других расходных обязательств.

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Поповского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы:

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

2. Привлечение населения Поповского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Поповского сельского поселения, главы Поповского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Поповского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Поповского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы будут реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Поповского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Поповского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Поповского сельского поселения;

3. Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Все основные мероприятия направлены на выполнения задач подпрограммы, в результате которых будет достигнута цель подпрограммы: создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Поповского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В рамках основного мероприятия 1. «Обеспечение функций органов местного самоуправления Поповского сельского поселения» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Поповского сельского поселения на содержание администрации Поповского сельского поселения, в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 2. «Обеспечение деятельности главы Поповского сельского поселения» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Поповского сельского поселения:

 фонд оплаты труда и страховые взносы

В рамках основного мероприятия 3. «Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Поповского сельского поселения на:

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 4. «Выполнение других расходных обязательств» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Поповского сельского поселения:

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Поповского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2018-2021 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Поповского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 14691,92143тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 3650,23192 тыс.рублей;

2015 год – 1582,98 тыс.рублей;

2016 год – 1483,9 тыс.рублей;

2017 год – 1763,50951 тыс.рублей;

2018 год – 1600,9 тыс.рублей;

2019 год – 1675,5тыс.рублей;

2020 год – 1469,2 тыс.рублей.

2021 год – 1465,7 тыс.рублей

Объем финансового обеспечения деятельности главы Поповского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 6217,2тыс.рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 654,4 тыс.рублей;

2015 год – 682,0 тыс.рублей;

2016 год – 692,0 тыс.рублей;

2017 год – 743,3 тыс.рублей;

2018 год – 864,0 тыс.рублей;

2019 год – 848,5 тыс.рублей;

2020 год – 866,0 тыс.рублей;

2021 год – 866,0 тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения проведения выборов в Совет народных депутатов в 2015 году составляет 108,5 тыс.рублей.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Поповского сельского поселения установленных полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2021 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Поповского сельского поселения.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Поповского сельского поселения, главы Поповского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения, и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Поповского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 2. «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении».

ПАСПОРТ

подпрограммы «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение деятельности ВУР

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Поповском сельском поселении

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Поповского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

Программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2021

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 1442,2тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1442,2 тыс.рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

сумма

2014

146,6

2015

166,8

2016

172,3

2017

170,9

2018

188,3

2019

196,9

2020

196,9

2021

203,4

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Эффективное выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Поповского сельского поселения, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально – техническое обеспечение за счет средств областного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности ВУР.

Целью подпрограммы является Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Поповском сельском поселении.

Задачи подпрограммы:

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Поповского сельского поселения.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

- доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Поповского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Поповском сельском поселении.

Реализация мероприятия предусматривает:

В соответствии с Распоряжением Администрации Воронежской области от 17.03.2006 №686-р «О ведении первичного воинского учета граждан в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов» включение в бюджет Поповского сельского поселения субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- расходы на содержание ВУР в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- представление ежеквартально, не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации Россошанского муниципального района отчета о расходовании субвенции на осуществление первичного воинского учета по форме.

Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Поповского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2018-2021 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Поповского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 1442,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 146,6 тыс. рублей;

2015 год – 166,8 тыс. рублей;

2016 год – 172,3тыс. рублей;

2017 год – 170,9тыс. рублей;

2018 год – 188,3 тыс. рублей;

2019 год – 196,9 тыс. рублей;

2020 год – 196,9тыс. рублей;

2021 год – 203,4 тыс. рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Поповского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 3. «Социальная поддержка граждан».

ПАСПОРТ

подпрограммы «Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1. Обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения

Цель подпрограммы муниципальной программы

Улучшение качества жизни муниципальных служащих, находящихся на пенсии

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение обязательств органов местного самоуправления в доплате к пенсии муниципальных служащих Поповского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2021

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 466,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Поповского сельского поселения 466,8 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

сумма

2014

47,0

2015

52,2

2016

56,0

2017

62,5

2018

59,8

2019

64,7

2020

62,3

2021

62,3

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Повышение уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров Поповского сельского поселения

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы.

В сельском поселении, как и в России в целом, прослеживается устойчивая тенденция к совершенствованию системы социальной поддержки граждан, направленной на увеличение доли населения, получивших меры социальной поддержки.

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы направлена на предоставление социальных гарантий и выплат в полном объеме. В соответствии с решением Совета народных депутатов Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 02.09.2013г. № 162 «Об утверждении Положения об условиях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Поповского сельского поселения» производится назначение и выплаты пенсии за выслугу лет.

В целях реализации прав муниципальных служащих в области пенсионного обеспечения из бюджета поселения на выплату пенсий за выслугу лет израсходовано в 2012 году 38 ,8 тыс. руб., в 2013 году 42,8 тыс. руб.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально- техническое обеспечение за счет средств местного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих.

Целью подпрограммы является улучшение качества жизни пенсионеров – муниципальных служащих Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Основной задачей для реализации поставленной цели является развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

- доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

- обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Поповского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

- обеспечение доплаты пенсионерам – муниципальным служащим Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы: улучшение качества жизни муниципальных служащих, находящихся на пенсии.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Развитие мер регулирования подпрограммы будет обеспечиваться посредством проведения следующих мероприятий:

- анализ действующих нормативных правовых актов социального характера Поповского сельского поселения и Воронежской области;

- внесение предложений по совершенствованию нормативно – правовой базы сельского поселения в социальной сфере;

- обеспечение целевого расходования средств.

Другие меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2021 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Поповского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2021 годов.

Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 466,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 47,0тыс. рублей

2015 год – 52,2 тыс.рублей;

2016 год – 56,0тыс.рублей;

2017 год – 62,5 тыс.рублей;

2018 год – 59,8 тыс.рублей;

2019 год – 64,7 тыс.рублей;

2020 год - 62,3 тыс.рублей;

2021год - 62,3 тыс.рублей.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

в) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате успешной реализации основных мероприятий подпрограммы в 2014 – 2021 годах позволит достигнуть следующих показателей:

- обеспечить дополнительные меры материальной поддержки и повышения уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Поповского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поповского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 23.03.2020 8:38:05

Приложение №1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Поповского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения », подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Поповского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения»

Подпрограмма 1 « Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие 1 "Обеспечение функций органов местного самоуправления "

1.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Поповского сельского поселения

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 2 «Обеспечение деятельности главы администрации Поповского сельского поселения»

1.2.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности главы Поповского сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 3 « Проведение выборов в Совет народных депутатов»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 4 «Выполнение других расходных обязательств»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение и выполнение других расходных обязательств

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении»

Основное мероприятие 1 «Обеспечение деятельности ВУР»

2.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 3 «Социальная поддержка граждан»

Основное мероприятие 1 «Доплата к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения»

3.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поповского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 23.03.2020 8:38:05

Приложение № 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Поповского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Поповского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения»

всего

22925,52143

4498,23192

2592,48

2404,2

2740,20951

2713,0

2785,6

2594,4

2597,4

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

22925,52143

4498,23192

2592,48

2404,2

2740,20951

2713,0

2785,6

2594,4

2597,4

Подпрограмма 1

« Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего

14691,92143

3650,23192

1582,98

1483,9

1763,50951

1600,9

1675,5

1469,2

1465,7

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

14691,92143

3650,23192

1582,98

1483,9

1763,50951

1600,9

1675,5

1469,2

1465,7

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности главы Поповского сельского поселения

всего

6217,2

654,400

682,0

692,0

743,3

864,0

848,5

866,0

866,0

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

6217,2

654,400

682,0

692,0

743,3

864,0

848,5

866,0

866,0

Основное мероприятие

Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

всего

108,5

0

108,5

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС

администрация Поповского сельского поселения

108,5

0

108,5

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении»

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности ВУР

всего

1442,2

146,6

166,8

172,3

170,9

188,3

196,9

196,9

203,4

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

1442,2

146,6

166,8

172,3

170,9

188,3

196,9

196,9

203,4

Подпрограмма 3

«Социальная поддержка граждан»

Основное мероприятие

Обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Поповского сельского поселения

всего

466,8

47,0

52,2

56,0

62,5

59,8

64,7

62,3

62,3

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

466,8

47,0

52,2

56,0

62,5

59,8

64,7

62,3

62,3

Приложение№3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Поповского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Поповского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Поповского сельского поселения»

всего, в том числе:

22925,58143

4498,23192

2592,48

2404,2

2740,20951

2713,0

2785,6

2594,4

2597,4

федеральный бюджет

1442,2

146,6

166,8

172,3

170,9

188,3

196,9

196,9

203,4

областной бюджет

336,74

300,0

36,74

местный бюджет

21146,64143

4051,63192

2425,68

2231,9

2532,56951

2524,7

2588,7

2397,5

2394,0

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций органов

местного самоуправления

всего, в том числе:

14691,92143

3650,23192

1582,98

1483,9

1763,50951

1600,9

1675,5

1469,2

1465,7

федеральный бюджет

областной

бюджет

336,74

300,0

36,74

местный бюджет

14188,78143

3350,23192

1582,98

1483,9

1726,76951

1600,9

1675,5

1469,2

1465,7

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности главы Поповского сельского поселения

всего, в том числе:

6217,2

654,400

682,0

692,0

743,3

864,0

848,5

866,0

866,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

6217,2

654,400

682,0

692,0

743,3

864,0

848,5

866,0

866,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Проведение выборов в Совет народных депутатов

всего, в том числе:

108,5

0

108,5

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

108,5

0

108,5

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

В том числе

Подпрограмма ««Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Поповском сельском поселении»»

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности ВУР

всего, в том числе:

1442,2

146,6

166,8

172,3

170,9

188,3

196,9

196,9

203,4

федеральный бюджет

1442,2

146,6

166,8

172,3

170,9

188,3

196,9

196,9

203,4

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан»

Обеспечение доплаты к пенсии муниципальным служащим Поповского сельского поселения

всего, в том числе

466,8

47,0

52,2

56,0

62,5

59,8

64,7

62,3

62,3

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

466,8

47,0

52,2

56,0

62,5

59,8

64,7

62,3

62,3

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать