Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000451 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2020 г. N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА
(РАЗВИТИЕ ЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОМПРИМИРОВАННОГО
ПРИРОДНОГО ГАЗА) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.08.2020 N 598)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, государственной программы "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.03.2020 N 127
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО
ТОПЛИВА (РАЗВИТИЕ ЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.08.2020 N 598)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
объект заправки транспортных средств природным газом, объект заправки - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом; автомобильная газонаполнительная компрессорная станция; криогенная автозаправочная станция (далее - КриоАЗС), обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом), соответствующая требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку;
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки, в целях компенсации части затрат на строительство объектов заправки в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397.
1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционный проект по строительству объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку (далее - соискатели, получатели субсидии).
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидии по одному и тому же объекту заправки один раз.
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановые периоды главному распорядителю бюджетных средств - управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) наличие у получателя субсидии документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку:
разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в текущем финансовом году в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
акт о подключении (технологическом присоединении) или - в случае отсутствия такого акта - копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копия договора поставки газа;
технические условия для присоединения к электрическим сетям;
акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами девятым - одиннадцатым настоящего подпункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в их отношении и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
в) заключение между получателем субсидии и Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), содержащего в том числе:
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.3 и 2.1 настоящего Порядка;
размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Порядка;
порядок и сроки перечисления Управлением субсидии получателю субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управлению и(или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и(или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пункту 4.2 настоящего Порядка;
г) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) соответствие получателя субсидии не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатель субсидии не внесен в реестр недобросовестных поставщиков;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Управление размещает извещение о приеме заявок соискателей на предоставление субсидии (далее - заявка, извещение) на сайте Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.
2.3. Срок начала и окончания подачи заявок, порядок подачи заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием заявок, устанавливаются Управлением в извещении. Форма заявки утверждается нормативным правовым актом Управления. Срок приема заявок должен составлять не менее пяти рабочих дней.
2.4. Соискатель, соответствующий категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку с приложением:
а) копий следующих документов, заверенных подписью руководителя соискателя и печатью (при наличии) на бумажном и(или) на электронном носителе, заверенных электронно-цифровой подписью руководителя соискателя в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи):
документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие размер фактических затрат на строительство объекта заправки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) расчета размера фактических затрат по форме, утвержденной нормативным правовым актом Управления;
в) письменного согласия на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) справки о соответствии соискателя требованиям, установленным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка;
д) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
2.5. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.
2.6. Управление принимает и регистрирует заявку в день подачи заявки.
2.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных соискателем документах, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней после установленной в извещении даты окончания приема заявок, путем сопоставления информации, содержащейся в заявке, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, несет соискатель.
2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках, осуществляется комиссией, сформированной Управлением. Состав и положение о работе комиссии утверждаются правовым актом Управления. По результатам заседания комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания оформляется протокол заседания комиссии.
2.9. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий принимается Управлением на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта с указанием получателей субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня оформления протокола.
2.10. Управление в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, уведомляет соискателя о предоставлении субсидии и о времени и месте заключения соглашения.
2.11. Соглашение с получателем субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления о предоставлении субсидии.
2.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Управления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет соискателя в письменном виде об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие соискателя категории, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации;
нарушение соискателем срока представления заявки, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.14. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки, но не более 40 млн рублей на один объект заправки. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
Сi - размер субсидии, рассчитанный i-му получателю субсидии;
Зj - размер фактических затрат на строительство j-го объекта заправки, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.15. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидии ассигнования распределяются с учетом очередности по дате регистрации заявок.
(п. 2.15 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
2.16. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и(или) областного бюджета Ленинградской области Управление повторно проводит прием и рассмотрение заявок получателей субсидий в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
2.17. Результатом предоставления субсидии является количество объектов заправки, введенных в эксплуатацию в текущем году. Количественное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
2.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок Управления на расход, сформированных не позднее 10-го рабочего дня после принятия Управлением решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.
2.19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в соглашениях.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.18 настоящего Порядка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение
4.1. Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Управлением и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования Управления - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1 процента суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
4.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
Приложение 1
к Порядку...
ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЪЕКТАМ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
КОМПРИМИРОВАННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ
Объекты заправки транспортных средств компримированным природным газом должны соответствовать следующим требованиям:
объект заправки расположен на территории Ленинградской области;
суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и(или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 м3/ч;
количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки - не менее 4;
общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки - не менее 2000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1000 м3/ч - не менее 1000 литров);
в случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).
Приложение 2
к Порядку...
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
КОМПРИМИРОВАННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.08.2020 N 598)
К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объекты заправки), по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в текущем году, и представленные к возмещению получателем субсидии в текущем году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
Размер фактических затрат на один объект заправки определяется по формуле:
Зj <= Зз.уч + Зподг.стр + Зс + Зпсд + Зсмр + Зобор,
где:
Зj - размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 40 млн руб. и не более предъявленной получателем субсидии суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка;
Зподг.стр - затраты на подготовку территории строительства;
Зс - затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
Зпсд - затраты на разработку проектной документации;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого произведены соответствующие расходы, и(или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором) <1>.
--------------------------------
<1> Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации.
К затратам (расходам) могут быть отнесены:
а) затраты на приобретение земельного участка <2>, подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок), договором купли-продажи земельного участка, зарегистрированным в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);
--------------------------------
<2> В соответствии с пунктом 8 приложения к приказу Минфина России от 30 марта 2001 года N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" в указанный список могут быть включены и другие затраты при условии, что они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.
суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
расходы на межевание;
вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;
б) затраты по подготовке территории строительства, в том числе расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории <3>:
--------------------------------
<3> Постановление Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации".
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и(или) физическим лицам;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;
приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
в) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям, включающая средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
г) затраты на выполнение земляных работ, связанных с подготовкой площадки для дальнейшего строительства <4>;
--------------------------------
<4> К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности.
д) затраты на разработку проектной документации, определяемые на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которыми подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и(или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ, определяемые на основании:
договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
актов приемки законченного строительством объекта заправки (форма КС-11);
ж) затраты на закупку и монтаж оборудования, определяемые на основании:
договоров на поставку оборудования;
документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
актов приемки-передачи оборудования, паспортов на оборудование;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15).
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии
На "__" ________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _________________________
Отчетный период: __________________________________________
Результат предоставления субсидии
Единица измерения по ОКЕИ
Значение результата предоставления субсидии
Причина отклонения
наименование
код
плановое, установленное соглашением о предоставлении субсидии
фактическое
1
2
3
4
5
6
Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом
Штук
796
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ года
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2020 г. N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА
(РАЗВИТИЕ ЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОМПРИМИРОВАННОГО
ПРИРОДНОГО ГАЗА) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.08.2020 N 598)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, государственной программы "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области".
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.03.2020 N 127
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО
ТОПЛИВА (РАЗВИТИЕ ЗАПРАВОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.08.2020 N 598)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа) в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
объект заправки транспортных средств природным газом, объект заправки - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом; автомобильная газонаполнительная компрессорная станция; криогенная автозаправочная станция (далее - КриоАЗС), обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом), соответствующая требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку;
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки, в целях компенсации части затрат на строительство объектов заправки в рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397.
1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционный проект по строительству объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку (далее - соискатели, получатели субсидии).
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидии по одному и тому же объекту заправки один раз.
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановые периоды главному распорядителю бюджетных средств - управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) наличие у получателя субсидии документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным приложением 1 к настоящему Порядку:
разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в текущем финансовом году в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
акт о подключении (технологическом присоединении) или - в случае отсутствия такого акта - копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копия договора поставки газа;
технические условия для присоединения к электрическим сетям;
акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами девятым - одиннадцатым настоящего подпункта, - паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в их отношении и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
в) заключение между получателем субсидии и Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), содержащего в том числе:
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.3 и 2.1 настоящего Порядка;
размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Порядка;
порядок и сроки перечисления Управлением субсидии получателю субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управлению и(или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и(или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пункту 4.2 настоящего Порядка;
г) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) соответствие получателя субсидии не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатель субсидии не внесен в реестр недобросовестных поставщиков;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Управление размещает извещение о приеме заявок соискателей на предоставление субсидии (далее - заявка, извещение) на сайте Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.
2.3. Срок начала и окончания подачи заявок, порядок подачи заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием заявок, устанавливаются Управлением в извещении. Форма заявки утверждается нормативным правовым актом Управления. Срок приема заявок должен составлять не менее пяти рабочих дней.
2.4. Соискатель, соответствующий категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку с приложением:
а) копий следующих документов, заверенных подписью руководителя соискателя и печатью (при наличии) на бумажном и(или) на электронном носителе, заверенных электронно-цифровой подписью руководителя соискателя в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи):
документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие размер фактических затрат на строительство объекта заправки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) расчета размера фактических затрат по форме, утвержденной нормативным правовым актом Управления;
в) письменного согласия на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) справки о соответствии соискателя требованиям, установленным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка;
д) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
2.5. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.
2.6. Управление принимает и регистрирует заявку в день подачи заявки.
2.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных соискателем документах, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней после установленной в извещении даты окончания приема заявок, путем сопоставления информации, содержащейся в заявке, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, несет соискатель.
2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках, осуществляется комиссией, сформированной Управлением. Состав и положение о работе комиссии утверждаются правовым актом Управления. По результатам заседания комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания оформляется протокол заседания комиссии.
2.9. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий принимается Управлением на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта с указанием получателей субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня оформления протокола.
2.10. Управление в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, уведомляет соискателя о предоставлении субсидии и о времени и месте заключения соглашения.
2.11. Соглашение с получателем субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления о предоставлении субсидии.
2.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Управления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет соискателя в письменном виде об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие соискателя категории, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации;
нарушение соискателем срока представления заявки, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.14. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки, но не более 40 млн рублей на один объект заправки. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
Сi - размер субсидии, рассчитанный i-му получателю субсидии;
Зj - размер фактических затрат на строительство j-го объекта заправки, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.15. При недостаточности в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплаты субсидии ассигнования распределяются с учетом очередности по дате регистрации заявок.
(п. 2.15 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
2.16. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и(или) областного бюджета Ленинградской области Управление повторно проводит прием и рассмотрение заявок получателей субсидий в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
2.17. Результатом предоставления субсидии является количество объектов заправки, введенных в эксплуатацию в текущем году. Количественное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
2.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок Управления на расход, сформированных не позднее 10-го рабочего дня после принятия Управлением решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка.
2.19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в соглашениях.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.18 настоящего Порядка по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение
4.1. Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Управлением и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования Управления - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1 процента суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
4.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
Приложение 1
к Порядку...
ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЪЕКТАМ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
КОМПРИМИРОВАННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ
Объекты заправки транспортных средств компримированным природным газом должны соответствовать следующим требованиям:
объект заправки расположен на территории Ленинградской области;
суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и(или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 м3/ч;
количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки - не менее 4;
общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки - не менее 2000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1000 м3/ч - не менее 1000 литров);
в случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).
Приложение 2
к Порядку...
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
КОМПРИМИРОВАННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.08.2020 N 598)
К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объекты заправки), по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в текущем году, и представленные к возмещению получателем субсидии в текущем году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
Размер фактических затрат на один объект заправки определяется по формуле:
Зj <= Зз.уч + Зподг.стр + Зс + Зпсд + Зсмр + Зобор,
где:
Зj - размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 40 млн руб. и не более предъявленной получателем субсидии суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
Зз.уч - затраты на приобретение земельного участка;
Зподг.стр - затраты на подготовку территории строительства;
Зс - затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
Зпсд - затраты на разработку проектной документации;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
Зсмр - затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор - затраты на закупку и монтаж оборудования.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого произведены соответствующие расходы, и(или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором) <1>.
--------------------------------
<1> Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации.
К затратам (расходам) могут быть отнесены:
а) затраты на приобретение земельного участка <2>, подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок), договором купли-продажи земельного участка, зарегистрированным в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);
--------------------------------
<2> В соответствии с пунктом 8 приложения к приказу Минфина России от 30 марта 2001 года N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" в указанный список могут быть включены и другие затраты при условии, что они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.
суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
расходы на межевание;
вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;
б) затраты по подготовке территории строительства, в том числе расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории <3>:
--------------------------------
<3> Постановление Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации".
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и(или) физическим лицам;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;
приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
в) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям, включающая средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
г) затраты на выполнение земляных работ, связанных с подготовкой площадки для дальнейшего строительства <4>;
--------------------------------
<4> К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности.
д) затраты на разработку проектной документации, определяемые на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которыми подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и(или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.08.2020 N 598)
е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ, определяемые на основании:
договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов о приемке выполненных работ, заверенных заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
актов приемки законченного строительством объекта заправки (форма КС-11);
ж) затраты на закупку и монтаж оборудования, определяемые на основании:
договоров на поставку оборудования;
документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
актов приемки-передачи оборудования, паспортов на оборудование;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15).
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии
На "__" ________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _________________________
Отчетный период: __________________________________________
Результат предоставления субсидии
Единица измерения по ОКЕИ
Значение результата предоставления субсидии
Причина отклонения
наименование
код
плановое, установленное соглашением о предоставлении субсидии
фактическое
1
2
3
4
5
6
Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом
Штук
796
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: