Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2020г. |
Номер документа: | RU90000202000342 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2020 г. № 128-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 781-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 3(1) постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. № 600-п «О региональном государственном контроле (надзоре)»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 07 декабря 2018 г. № 781-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июня 2019 г. № 421-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июня 2020 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н. Махонин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края от 17.03.2020 № 128-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 07 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 781-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
1. В пункте 3 слова «и здравоохранения» исключить.
2. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:
2.1. дополнить пунктами 21 – 23 следующего содержания:
«21. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Критерии отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля установлены в приложении к настоящему Порядку.
22. Проведение плановых проверок работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска – плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
23. Порядок изменения ранее присвоенной категории риска устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации.»;
2.2. дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 07 декабря 2018 г. № 781-п
«Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»
«Приложение
к Порядку организации
и осуществления регионального государственного надзора
и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РАБОТОДАТЕЛЯМИ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями (далее – работодатели), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Пермского края (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями требований, установленных законодательством в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения работодателями обязательных требований.
2. В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований работодатели относятся к следующим категориям риска:
2.1. к категории среднего риска относятся работодатели, которые одновременно не исполняют следующие обязательные требования:
по созданию рабочих мест, в том числе специальных, или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по принятию локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
по исполнению ранее выданного предписания органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Пермского края, в установленные сроки;
2.2. к категории умеренного риска относятся работодатели, которые не исполняют одно из обязательных требований, указанных в пункте 2.1 Критериев;
2.3. к категории значительного риска относятся работодатели, в отношении которых за последние три года со дня окончания проведения плановой проверки было вынесено решение о привлечении их к административной ответственности за неисполнение обязательных требований, указанных в пункте 2.1 Критериев, в том числе при поступлении обращений граждан, подведомственных Министерству социального развития Пермского края организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении работодателями законодательства в части нарушения прав инвалидов в области трудоустройства и занятости.
3. Работодатели, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2020 г. № 128-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 781-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 3(1) постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. № 600-п «О региональном государственном контроле (надзоре)»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 07 декабря 2018 г. № 781-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июня 2019 г. № 421-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июня 2020 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н. Махонин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края от 17.03.2020 № 128-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 07 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 781-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
1. В пункте 3 слова «и здравоохранения» исключить.
2. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:
2.1. дополнить пунктами 21 – 23 следующего содержания:
«21. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Критерии отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля установлены в приложении к настоящему Порядку.
22. Проведение плановых проверок работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска – плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
23. Порядок изменения ранее присвоенной категории риска устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации.»;
2.2. дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 07 декабря 2018 г. № 781-п
«Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»
«Приложение
к Порядку организации
и осуществления регионального государственного надзора
и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РАБОТОДАТЕЛЯМИ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями (далее – работодатели), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Пермского края (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями требований, установленных законодательством в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения работодателями обязательных требований.
2. В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований работодатели относятся к следующим категориям риска:
2.1. к категории среднего риска относятся работодатели, которые одновременно не исполняют следующие обязательные требования:
по созданию рабочих мест, в том числе специальных, или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по принятию локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
по исполнению ранее выданного предписания органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Пермского края, в установленные сроки;
2.2. к категории умеренного риска относятся работодатели, которые не исполняют одно из обязательных требований, указанных в пункте 2.1 Критериев;
2.3. к категории значительного риска относятся работодатели, в отношении которых за последние три года со дня окончания проведения плановой проверки было вынесено решение о привлечении их к административной ответственности за неисполнение обязательных требований, указанных в пункте 2.1 Критериев, в том числе при поступлении обращений граждан, подведомственных Министерству социального развития Пермского края организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении работодателями законодательства в части нарушения прав инвалидов в области трудоустройства и занятости.
3. Работодатели, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: