Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU24062000202100014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО поселок Солнечный Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО П. СОЛНЕЧНЫЙ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 марта 2020 года                      п. Солнечный                                            № 128/1 – п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство объекта, внесению изменений в разрешение на строительство объекта

(в редакции постановления от 22.03.2021 № 132-п)

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Постановлением администрации ЗАТО п. Солнечный Красноярского края от 07.08.2018 года № 456–п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг местной администрацией, руководствуясь Уставом ЗАТО п. Солнечный Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство объекта, внесению изменений в разрешение на строительство объекта согласно приложению.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации ЗАТО п. Солнечный по оперативному управлению.

Признать утратившим силу Постановление администрации ЗАТО п. Солнечный Красноярского края от 18.12.2018 года № 797 – п.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Новости Солнечного».

Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации ЗАТО п. Солнечный Красноярского края в сети Интернет в установленный срок.

Руководитель администрации

ЗАТО п. Солнечный                                                                                                   П.Н. Загора

Приложение

к Постановлению

администрации ЗАТО п. Солнечный

от 17 марта 2020 года № 128/1 – п

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления администрацией закрытого административно территориального образования поселок Солнечный Красноярского края (далее – ЗАТО п. Солнечный) муниципальной услуги (продлению) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов индивидуального жилищного строительства, внесению изменений в разрешение на строительство объекта (далее - Услуга).

2. Заявителем при предоставлении Услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, либо его уполномоченный представитель.

3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации ЗАТО п. Солнечный, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:

1) администрация располагается по адресу: 660947, Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный, ул. Карбышева, д. 37, телефон 8 (39156) 27-0-84.

2) график работы администрации: ежедневно с 8:00 до 17:30 (перерыв на обед с 12:30 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.

3) сведения о месте нахождения и графике работы размещаются на официальном сайте администрации ЗАТО п. Солнечный по адресу:                          www. zato-solnechnyi.ru (далее – Сайт).

4. Справочные телефоны администрации: 27-0-84 (приемная), 27-0-84 (факс), 27-7-19 (специалист 1 категории по архитектуре и строительству).

5. Официальный сайт администрации ЗАТО п. Солнечный, содержащий информацию о предоставлении Услуги: www.zato-solnechnyi.ru

6. Адрес электронной почты приемной администрации (e-mail): admsun@mail.ru

7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:

 устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу администрации;

 в письменной форме или в форме электронного документа в адрес администрации или через региональный портал государственных и муниципальных услуг;

 через электронный сервис на Сайте.

Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе:

 о месте нахождения и графике работы;

 о справочных телефонах;

 об адресе электронной почты, официальном сайте администрации ЗАТО п. Солнечный;

 о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;

 о порядке, форме и месте размещения информации;

 о перечне документов, необходимых для получения Услуги;

 о времени приема заявителей и выдачи документов;

 об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;

 о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом администрации составляет не более 10 минут.

Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.

В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо администрации обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения.

Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

8. Информация, указанная в пунктах 3 - 7 настоящего Регламента, размещается на Сайте в разделе "Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный, ул. Карбышева, д. 37

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

9. Наименование Услуги: выдача (продление) разрешения на строительство объекта, внесение изменений в разрешение на строительство объекта.

10. Должность уполномоченного должностного лица администрации, предоставляющего Услугу: специалист 1 категории по архитектуре и строительству администрации ЗАТО п. Солнечный Красноярского края (далее – Уполномоченное лицо администрации).

11. Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю:

 разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство); отказ в выдаче разрешения;

 продление срока действия разрешения на строительство;

 отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;

 принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;

 отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.

12. Срок предоставления Услуги:

1) срок выдачи или отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более семи рабочих дней с даты получения от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство;

2) срок продления срока действия разрешения на строительство или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство составляет не более 30 календарных дней с даты получения от застройщика заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;

3) срок принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более чем десять рабочих дней с даты получения уведомления от застройщика о переходе к нему прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.

13. Правовые основания для предоставления Услуги:

 Конституция Российской Федерации;

 Градостроительный кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);

 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

 Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

 Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 N 269 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории";

 Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

 Устав ЗАТО п. Солнечный Красноярского края;

 Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";

 Приказ Минэкономразвития России от 17.03.2008 N 01 "Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию, министерства экономического развития Российской Федерации";

 Постановление администрации "Об утверждении перечня муниципальных услуг".

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для выдачи разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме, утвержденной настоящим Регламентом;

2) 2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено абзацем 2 настоящего подпункта.

В случае, если земельный участок или земельные участки для строительства, реконструкции объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения образуются из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо из земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при условии, что такие земли и (или) земельные участки не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута), кроме земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утверждённым проектом планировки территории по основаниям, предусмотренных земельным законодательством, выдача разрешений на строительство такого объекта допускается до образования земельного участка или земельных участков в соответствии с земельным законодательством на основании проекта межевания территории и (или) выданного в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительного плана земельного участка и утверждённой в соответствии с земельным законодательством схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В этом случае предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется. Вместо данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утверждённого проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В случае, если в соответствии с указанной частью  выдано разрешение на строительство объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения, строительство, реконструкция которых осуществляется в том числе на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд в соответствии с утверждённым проектом межевания территории по основаниям, предусмотрены земельным законодательством, указанные строительство, реконструкция не допускаются до прекращения в установленном земельным законодательством порядке прав третьих лиц на такие земельные участки в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд.;

2.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

 пояснительная записка;

 схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

 схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

 схемы, отображающие архитектурные решения;

 сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

 проект организации строительства объекта капитального строительства;

 проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

 перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) 5) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляется строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации) если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надёжности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищённости объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, резултатам инженерных изысканий, за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанной в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектной документации, указанной в части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При проведении государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проводится государственная экологическая экспертиза, оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды не осуществляется.

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 7.2 пункта 14 настоящего Регламента случаев реконструкции многоквартирного дома;

7.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, объекта капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

7.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным лицом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

8.1) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для выдачи разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта (их копии или сведения, содержащиеся в них), до 1 июля 2012 года направляются заявителем самостоятельно. После 1 июля 2012 года указанные документы направляются заявителем самостоятельно, если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, до 1 июля 2012 года представляются заявителем самостоятельно.

После 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным лицом администрации в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Неполучение (несвоевременное получение) запрошенных документов не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

15.1. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщиком представляется заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

15.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, подлежащих представлению застройщиком:

уведомление в письменной форме о переходе прав на земельные участки, о переходе права пользования недрами, об образовании земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство (далее - уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка), по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием реквизитов документов:

1) правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6, 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;

4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, запрашиваются уполномоченным лицом администрации в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы (их копии) самостоятельно.

Документы (их копии), указанные в подпункте 1 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

16. Заявление, а также документы, предусмотренные пунктами 14, 15, 15.1, 15.2 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем:

 лично (через уполномоченного представителя) с 09:00 до 17:00 по адресу: 660947, Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный, ул. Карбышева, д. 37, выходные дни: суббота, воскресенье;

 посредством почтового отправления по адресу: 660947, Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный, ул. Карбышева, д. 37

 в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Портал) либо через Сайт.

17. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

18. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.

Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство:

 отсутствие документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Регламента;

 несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

2) в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:

- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

 недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

 несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 ст.51 Градостроительного кодекса РФ;

 несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

 несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

 несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

 наличие у уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного Кодекса, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления обязан запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

 подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

19. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 15 минут.

21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.

22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на строительство и образцами документов, представляемых для получения разрешения.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.

Доступ в здание, в котором размещается орган, предоставляющий Услугу, оборудован пандусом, обеспечивающим возможность передвижения маломобильных групп населения, и кнопкой вызова Уполномоченного специалиста.

22.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.

Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В администрации обеспечиваются:

 возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

 допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

 сопровождение по администрации инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;

 допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

 предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

23. Показателями доступности Услуги являются:

 создание условий для беспрепятственного доступа в помещение администрации для маломобильных групп населения;

 возможность получения Услуги в электронном виде.

24. Показателями качества Услуги являются:

 актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;

 соблюдение срока предоставления Услуги;

 доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий администрации и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

 доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий администрации, при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

 соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.

Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

24.1. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.

Для заявителя в электронном виде обеспечивается:

 получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте;

 формирование запроса на предоставление Услуги на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Портале;

 прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации ЗАТО п. Солнечный;

 получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале.

25. Последовательность административных процедур исполнения Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) выдачу результата предоставления Услуги.

26. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:

1) основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 15, 15.1, 15.2 настоящего Регламента.

Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:

 на странице услуги на Портале при переходе по ссылке "Получить услугу" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги;

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

2) уполномоченный специалист по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации ЗАТО п. Солнечный.

В случае подачи заявления в электронной форме на Портале в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления;

3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами в администрацию;

4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления заявления и документов в администрацию. Заявление, поступившее через Портал, должно быть зарегистрировано в администрации не позднее одного рабочего дня.

27. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктами 14, 15, 15.1, 15.2 настоящего Регламента, руководителю администрации ЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Руководитель администрации ЗАТО п. Солнечный в виде резолюции дает поручение уполномоченному специалисту по рассмотрению заявления;

2) после уполномоченный специалист берет на рассмотрение заявление и прилагаемые документы;

3) при получении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство) и приложенных документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Регламента, проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию линейного объекта проверка предоставленных документов на соответствие документации по планировке территории не производится в следующих случаях:

если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов;

если планируемый к размещению объект входит в перечень случаев, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 N 269.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Регламента, Сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены не позднее трех рабочих дней с даты поступления в администрацию заявления о выдаче разрешения на строительство;

3.1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство (далее - проект разрешения);

3.2) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 18 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - отказ в выдаче разрешения). Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения;

3.3) подготовленный проект разрешения либо отказ в выдаче разрешения передается сотрудником на согласование руководителю администрации ЗАТО п. Солнечный;

3.4) Подпись руководителя администрации ЗАТО п. Солнечный заверяется гербовой печатью. Отказ в выдаче разрешения подписывает руководитель администрации ЗАТО п. Солнечный либо заместитель руководителя администрации, курирующий данное направление;

3.5) результатом административной процедуры является подписание разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство и направление ответа в адрес заявителя;

3.6) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет 5 рабочих дней;

4) при получении заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и приложенных документов, предусмотренных пунктом 15.1 настоящего Регламента, сотрудник вносит в бланк разрешения на строительство запись о продлении срока действия такого разрешения либо готовит мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 18 настоящего Регламента.

Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения;

4.1) Сотрудник обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью в порядке, предусмотренном подпунктами 3.3, 3.4 подпункта 3 пункта 27 настоящего Регламента, бланка разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения, либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство;

4.2) результатом административной процедуры является подписание бланка разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения либо отказа в продлении срока действия разрешения на строительство и направление ответа в адрес заявителя;

4.3) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет не более 26 календарных дней;

5) при получении уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и прилагаемых документов сотрудник в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплектности представленных в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Регламента документов.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15.2 настоящего Регламента, сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены не позднее двух рабочих дней с даты поступления в администрацию уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка.

В случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в администрацию обязан представить застройщик, который приобрел права на земельный участок и вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка;

5.1) Сотрудник в течение пяти рабочих дней со дня завершения действий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 27 настоящего Регламента, осуществляет проверку полноты информации, содержащейся в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка и в представленных или запрошенных документах, или сведений, содержащихся в таких документах;

5.2) при подтверждении достоверности сведений, указанных в пункте 15.2 настоящего Регламента, соответствии планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, сотрудник в течение одного рабочего дня готовит новый проект разрешения, содержащего соответствующие изменения в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Во вновь выданном разрешении делается отметка о реквизитах разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, взамен которого выдается новое разрешение;

5.3) Сотрудник в течение пяти рабочих дней с даты внесения изменений в разрешение на строительство обеспечивает направление с нарочным или заказным письмом с уведомлением копии вновь выданного разрешения на строительство в следующие органы:

федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесено изменение;

федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

5.4) Сотрудник в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 15.2 настоящего Регламента, и наличия оснований, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня с даты завершения действий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 27 настоящего Регламента, готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;

5.5) Сотрудник обеспечивает визирование, согласование, подписание и заверение гербовой печатью в порядке, предусмотренном подпунктами 3.3, 3.4 подпункта 3 пункта 27 настоящего Регламента, нового проекта разрешения, содержащего соответствующие изменения, либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство;

5.6) результатом административной процедуры является подписание нового разрешения на строительство, содержащего соответствующие изменения, либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство и направление ответа в адрес заявителя;

5.7) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления и прилагаемых документов составляет не более 8 рабочих дней.

27.1. В случае предоставления Заявителем в пакете документов оригинала градостроительного плана земельного участка, содержащего сведения, отнесенные действующим законодательством Российской Федерации к сведениям, содержащим государственную тайну, такой градостроительный план из пакета документов незамедлительно изымается и передается в режимно-секретное подразделение администрации для постановки на учет и хранения. Об изъятии градостроительного плана земельного участка сотрудник уведомляет Заявителя в письме об отказе в выдаче разрешения на строительство (в случае если принимается решение об отказе) либо в отдельном письме (в случае выдачи разрешения на строительство).

28. Выдача результата предоставления Услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление разрешения на строительство, либо отказа в выдаче разрешения, разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения, либо отказа в продлении срока действия разрешения, разрешения на строительство, содержащего соответствующие изменения, либо отказа во внесении изменений в разрешение в администрацию.

2) результат муниципальной услуги и в случае получения разрешения на строительство в порядке, предусмотренном подпунктами 3 - 3.5 пункта 27 настоящего Регламента, уведомление о необходимости представления в администрацию в течение десяти дней с даты получения разрешения на строительство документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, выдается Уполномоченным специалистом лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением.

При выдаче результатов предоставления Услуги на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре администрации ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения.

3) результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (его уполномоченному представителю):

 разрешения на строительство;

 отказа в выдаче разрешения;

 разрешения на строительство, содержащего запись о продлении срока действия такого разрешения;

 отказа в продлении срока действия разрешения;

 разрешения на строительство, содержащего соответствующие изменения;

 отказа во внесении изменений в разрешение;

4) срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления Услуги составляет 1 рабочий день.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем администрации ЗАТО п. Солнечный и его заместителем, курирующим соответствующее направление, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.

30. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.

31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению Услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:

1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги;

2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;

3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя администрации, курирующим соответствующее направление.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте (специалистах) администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста (специалистов) администрации обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.

Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.

Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.

Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем администрации ЗАТО п. Солнечный.

33. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в администрацию индивидуальных или коллективных обращений.

33.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации, многофункционального центра, работника администрации, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации обжалуются в порядке подчиненности руководителю администрации.

Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя администрации подается в порядке подчиненности на имя Главы ЗАТО  п. Солнечный Красноярского края.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника администрации подаются руководителю администрации.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего администрации, руководителя администрации может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;

2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у Заявителя;

4) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

37. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы при наличии, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Руководитель администрации проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Постановлению

администрации ЗАТО п. Солнечный

Красноярского края

от 17 марта 2020 г. N 128/1 – п

"Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по выдаче(продлению) разрешения

на строительство объекта, внесению изменений

в разрешение на строительство объекта

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ (ПРОДЛЕНИЮ) РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА ОБРАЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ С ЗАЯВЛЕНИЕМ И ПРИЛОЖЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать