Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU39000202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17 марта 2020 года № 138

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 993

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» и постановлением Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565 «Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 24 декабря 2013 года № 993 «О государственной программе Калининградской области «Туризм» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 927, от 12 мая 2015 года № 248, от 08 февраля 2016 года № 64, от 19 октября 2016 года № 482, от 06 апреля 2017 года № 172, от 28 августа 2017 года № 460, от 27 апреля 2018 года № 257, от 11 апреля 2019 года № 256 и от 08 октября 2019 года № 672) следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы Калининградской области «Туризм»:

- строку «Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы» дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) осуществление международного сотрудничества в целях развития туризма»;

- строку «Объемы финансового обеспечения государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансового обеспечения государственной программы:

общий объем планируемого финансирования за период реализации государственной программы составляет 2389160,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 

2014 год – 219968,7 тыс. рублей;

2015 год – 85779,9 тыс. рублей;

2016 год – 95086,3 тыс. рублей;

2017 год – 574601,9 тыс. рублей;

2018 год – 150633,1 тыс. рублей;

2019 год – 202795,0 тыс. рублей;

2020 год – 395439,9 тыс. рублей;

2021 год – 349088,3 тыс. рублей;

2022 год – 105527,8 тыс. рублей;

2023 год – 105119,8 тыс. рублей;

2024 год – 105119,8 тыс. рублей»;

2) в разделе I:

- пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации приведен в приложении № 3 к настоящей государственной программе.

Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по содержанию морских пляжей в границах муниципальных образований приведен в приложении № 4 к настоящей государственной программе.»;

- в пункте 16 слова «в приложении № 4» заменить словами «в приложении № 5»;

3) в таблице 2 приложения № 1 к государственной программе Калининградской области «Туризм»:

- дополнить строкой 7 согласно приложению № 1;

- строки 7, 8 считать соответственно строками 8, 9;

- строку 9 считать строкой 10, которую изложить в редакции согласно приложению № 2;

- строки 10, 11 считать соответственно строками 11, 12;

4) в приложении № 2 к государственной программе Калининградской области «Туризм»:

- таблицу 2 изложить в редакции согласно приложению № 3;

- таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению № 4;

5) приложение № 3 к государственной программе Калининградской области «Туризм» изложить в редакции согласно приложению № 5;

6) дополнить приложением № 4 к государственной программе Калининградской области «Туризм» согласно приложению № 6;

7) приложение № 4 к государственной программе Калининградской области «Туризм» считать приложением № 5.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 марта 2020 года № 138

7

Отдельное (основное) мероприятие 3 задачи 1: осуществление

международного

сотрудничества в целях развития туризма

14О0103.1

Количество реализованных международных проектов

ед.

-

-

-

-

1

-

-

Министерство по культуре и туризму Калининградской области

14О0104.2

Степень выполнения меро-приятий международного проекта

%

-

36,5

85

85

100

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 марта 2020 года № 138

10

Отдельное (основное) мероприятие 2 задачи 2: строительство 1-й очереди веломаршрута по территории Приморской рекреационной зоны Калининградской области вдоль балтийского побережья от Куршской косы до Балтийской косы

14О0202.1

Протяженность велодорожки

км.

-

-

-

33,94

-

-

-

Министерство по культуре и туризму Калининградской области

14О0203.2

Степень готовности объекта

%

-

5

50

100

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 марта 2020 года № 138

С В Е Д Е Н И Я

о планируемых объемах финансового обеспечения государственной программы Калининградской области «Туризм» за счет всех источников финансирования на период 2019-2024 годов

Таблица 2

№ п/п

Наименование структурного элемента государственной программы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка планируемых расходов, тыс. руб.

Всего за период реализации

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Государственная программа

Всего, в том числе:

202795,0

395439,9

349088,3

105527,8

105119,8

105119,8

1263090,6

2

средства областного бюджета

121337,5

303475,4

285257,8

95527,8

95119,8

95119,8

995838,1

3

средства федерального бюджета

2887,8

-

-

-

-

-

2887,8

4

средства местных бюджетов

18569,7

55964,5

63830,5

10000,0

10000,0

10000,0

168364,7

5

внебюджетные источники

60000,0

36000,0

-

-

-

-

96000,00

6

Отдельные мероприятия, не включенные в подпрограммы:

7

Организация и проведение мероприятий по продвижению и формированию туристического продукта

Всего, в том числе:

32957,0

40461,0

22546,0

31268,0

31268,0

31268,0

189768,0

8

средства областного бюджета

32957,0

40461,0

22546,0

31268,0

31268,0

31268,0

189768,0

9

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

10

средства местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

11

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

12

Поддержка субъектов предпринимательской деятельности

Всего, в том числе:

13000,0

9200,0

9200,0

9200,0

9200,0

9200,0

59000,0

13

средства областного бюджета

13000,0

9200,0

9200,0

9200,0

9200,0

9200,0

59000,0

14

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

15

средства местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

16

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

17

Осуществление международного сотрудничества в целях развития туризма

Всего, в том числе:

1016,2

1359,0

-

408,0

-

-

2783,2

18

средства областного бюджета

1016,2

1359,0

-

408,0

-

-

2783,2

19

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

20

средства местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

21

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

22

Создание и поддержание туристских ресурсов в надлежащем состоянии

Всего, в том числе:

96604,9

131800,0

105000,0

20000,0

20000,0

20000,0

393404,9

23

средства областного бюджета

18035,2

39835,5

41169,5

10000,0

10000,0

10000,0

129040,2

24

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

25

средства местных бюджетов

18569,7

55964,5

63830,5

10000,0

10000,0

10000,0

168364,7

26

внебюджетные источники

60000,0

36000,0

-

-

-

-

96000,0

27

Строительство 1-й очереди веломаршрута по территории
Приморской рекреационной зоны Калининградской области
вдоль балтийского побережья от Куршской косы до Балтийской косы

Всего, в том числе:

19000,0

171290,7

169360,2

-

-

-

359650,9

28

средства областного бюджета

19000,0

171290,7

169360,2

-

-

-

359650,9

29

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

30

средства местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

31

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

32

Финансовое обеспечение исполнительного органа государственной власти Калининградской области

Всего, в том числе:

40216,9

41329,2

42982,1

44651,8

44651,8

44651,8

258483,6

33

средства областного бюджета

37329,1

41329,2

42982,1

44651,8

44651,8

44651,8

255595,8

34

средства федерального бюджета

2887,8

-

-

-

-

-

2887,8

35

средства местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

36

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 марта 2020 года № 138

С В Е Д Е Н И Я

о планируемых объемах расходов за счет средств областного бюджета на реализацию государственной программы Калининградской области «Туризм» на период 2019-2024 годов

Таблица 4

№ п/п

Код главы

(ГРБС)

Код структурного элемента

Наименование

государственной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего за период реализации

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

000

1400000

Государственная программа Калининградской области «Туризм»

121337,5

303475,4

285257,8

95527,8

95119,8

95119,8

995838,1

2

105

1400100

Задача 1 государственной программы: создание условий для развития конкурентоспособной туристской индустрии, формирование туристического продукта и позиционирование Калининградской области как туристического центра на внутреннем и мировом туристских рынках

46973,2

51020,0

31746,0

40876,0

40468,0

40468,0

251551,2

3

105

14О0101

Отдельное (основное) мероприятие 1 задачи 1: организация и проведение мероприятий

по продвижению

и формированию туристического продукта

32957,0

40461,0

22546,0

31268,0

31268,0

31268,0

189768,0

4

105

14О0102

Отдельное (основное) мероприятие 2 задачи 1: поддержка субъектов предпринимательской деятельности

13000,0

9200,0

9200,0

9200,0

9200,0

9200,0

59000,0

5

105

14О0103

Отдельное (основное) мероприятие 3 задачи 1: осуществление международного сотрудничества в целях развития туризма

1016,2

1359,00

408,00

2783,2

6

105

1400200

Задача 2 государственной программы: развитие инфраструктуры туристских кластеров на территории Калининградской области

37035,2

211126,2

210529,7

10000,0

10000,0

10000,0

488691,1

7

105

14О0201

Отдельное (основное) мероприятие 1 задачи 2: создание и поддержание туристских ресурсов в надлежащем состоянии

18035,2

39835,5

41169,5

10000,0

10000,0

10000,0

129040,2

8

016

14О0202

Отдельное (основное) мероприятие 2 задачи 2: строительство 1-й очереди веломаршрута по территории
Приморской рекреационной зоны Калининградской области
вдоль балтийского побережья от Куршской косы до Балтийской косы

19000,0

171290,7

169360,2

-

-

-

359650,9

9

105

1400300

Задача 3 государственной программы: эффективное управление и финансирование государственной программы

37329,1

41329,2

42982,1

44651,8

44651,8

44651,8

255595,8

10

105

14О0301

Отдельное (основное) мероприятие 1 задачи 3: финансовое обеспечение исполнительного органа государственной власти Калининградской области

37329,1

41329,2

42982,1

44651,8

44651,8

44651,8

255595,8

__________________

*Реализация мероприятия «Создание туристско-рекреационного кластера «Раушен», Калининградская область» в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» и адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области.

**Расшифровка аббревиатуры:

ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 марта 2020 года № 138

Приложение № 3

к государственной программе

Калининградской области

«Туризм»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации

1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, направленных на развитие туризма, в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на решение вопросов местного значения по созданию условий для массового отдыха жителей муниципальных образований Калининградской области (далее – муниципальные образования) и организацию обустройства мест массового отдыха населения.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству по культуре и туризму Калининградской области (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по следующим направлениям:

1) обустройство парков, скверов и площадок для отдыха на территории муниципального образования;

2) создание системы туристской навигации и информирования туристов;

3) установка малых архитектурных форм и арт-объектов;

4) создание инфраструктуры автомобильного и других видов туризма;

5) обустройство туристских пешеходных и веломаршрутов;

6) благоустройство пляжей на внутренних водоемах, водотоках и заливах.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальных правовых актов, муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственных программ Калининградской области, и мероприятий в указанных программах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Конкурсным агентством Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области».

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие потребности муниципального образования Калининградской области в создании условий для отдыха и рекреации;

2) наличие утвержденной муниципальной программы, соответствующей целям и задачам, установленным государственной программой Калининградской области «Туризм»;

3) наличие в бюджете муниципального образования Калининградской области средств на финансирование мероприятий и готовность муниципального образования Калининградской области обеспечить выполнение обязательств по обеспечению их финансирования.

7. Органом исполнительной власти Калининградской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать, рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований на участие в конкурсном отборе, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является Министерство.

8. Министерство размещает информацию о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявки) на своем официальном сайте (www.culture-tourism.gov39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не менее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок.

9. Заявки представляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.

Заявка подписывается руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо лицом, уполномоченным действовать от его имени.

Все заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Министерством, не допускаются к участию в конкурсном отборе. Датой и временем получения заявки считаются дата и время регистрации заявки Министерством.

10. К заявке прилагаются следующие документы:

1) пояснительная записка, обосновывающая актуальность проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия, его цели и задачи и содержащая информацию о месторасположении запланированного проекта, его карту-схему, значимость проекта для создания условий для рекреации и отдыха на территории муниципального образования, значимость проекта для различных целевых групп населения, в том числе для людей с ограниченными возможностями, продолжительность использования результатов проекта в течение года с целью рекреации и отдыха (сезонность), устойчивость и перспективы развития проекта;

2) финансово-экономическое обоснование, включающее смету расходов по проекту;

3) копия положительного заключения государственной экспертизы, копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости или копия сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке в уполномоченных органах (в случае, если данный проект связан со строительством, модернизацией, реконструкцией или капитальным ремонтом, ремонтом объектов рекреационной инфраструктуры);

4) фотоматериалы, эскизы проекта;

5) документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии (выписка из решения о бюджете муниципального образования), или гарантийное письмо;

6) выписка из утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, или гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу.

Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по ежегодному конкурсному отбору, состав которой утверждается приказом Министерства.

Заявка подлежит отклонению в случаях, если заявка не отвечает установленным требованиям настоящего порядка и условиям конкурсного отбора.

Победители конкурсного отбора определяются на заседании конкурсной комиссии в соответствии с ранжированием заявок муниципальных образований. Получателями субсидий признаются муниципальные образования, оценка заявок которых по итогам конкурсного отбора составила 90 и более баллов.

Министерство уведомляет участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.

11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, признанным победителями конкурсного отбора проектов, соответствующих направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего порядка. Субсидии предоставляются в переделах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

12. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и/или постановлением Правительства Калининградской области.

13. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с приказом Министерства финансов Калининградской области об установлении предельного уровня софинансирования Калининградской областью объема расходного обязательства муниципального образования.

14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленных соглашением плановых значений результата предоставления субсидии и фактически достигнутых значений такого результата.

15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение создания условий для отдыха и рекреации в муниципальном образовании.

16. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются выполнение муниципальным образованием запланированного объема работ и количество созданных точек притяжения туристов в отчетном году[1], значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления Правительства Калининградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям осуществляет подготовку проекта соглашения, два экземпляра которого передаются в муниципальное образование.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения и передает их в Министерство.

Министерство подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров соглашения от муниципального образования. Один экземпляр подписанного соглашения направляется в муниципальное образование.

18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидии, установленного соглашением.

19. Муниципальные образования ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, приведенной в приложении к настоящему порядку.

20. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий.

23. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) органов государственного финансового контроля субсидия подлежит возврату на расчетный счет Министерства на основании уведомления Министерства в течение 20 рабочих дней со дня его получения муниципальным образованием.

24. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации и документов, предусмотренных настоящим порядком, возлагается на органы местного самоуправления.

25. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение расходных обязательств муниципального образования, размеру, указанному в соглашении, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.

26. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию проекта, указанного в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств областного бюджета по увеличению размера предоставления субсидии.

Приложение

к порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации

ФОРМА

О Т Ч Е Т

о достижении результата предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации в рамках государственной программы Калининградской области «Туризм» и показателей, необходимых для достижения результата предоставления указанной субсидии в 20__году

По состоянию на «___» _______ 20__года

Наименование получателя субсидии:

_________________________________________________



п/п

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица

измерения

Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Результат предоставления субсидии

(гр.5/гр.4х100),

процентов

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

1

2

3

__________________________________ _________ _____________________

(должность (руководитель получателя субсидии/уполномоченное лицо) (подпись)                           (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 17 марта 2020 года № 138

Приложение № 4

к государственной программе

Калининградской области

«Туризм»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по содержанию морских пляжей в границах муниципальных образований

1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, направленных на развитие туризма, в целях софинансирования расходных обязательств по содержанию морских пляжей в границах муниципальных образований Калининградской области (далее соответственно – муниципальные образования, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на решение вопросов местного значения по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству по культуре и туризму Калининградской области (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на развитие туристской инфраструктуры, в том числе на закупку пляжеуборочной техники, модульных спасательных постов, кабинок для переодевания, мусорных контейнеров, систем оповещения, душевых стоек, информационных табло и прочего оборудования для благоустройства морских пляжей в границах муниципальных образований.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальных правовых актов, муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственных программ Калининградской области, и мероприятий в указанных программах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Конкурсным агентством Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1013 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области».

6. Критерий отбора муниципальных образований – наличие морских пляжей в границах муниципального образования.

7. Распределение субсидий устанавливается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

Fi = Vфин / n,

где:

Fi – субсидия i-му муниципальному образованию;

Vфин – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;

n – число муниципальных образований, в границах которых расположены морские пляжи.

9. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с приказом Министерства финансов Калининградской области об установлении предельного уровня софинансирования Калининградской областью объема расходного обязательства муниципальных образований.

10. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленных соглашением плановых значений результата предоставления субсидии и фактически достигнутых значений такого результата.

11. Результатом предоставления субсидии является обеспечение содержания морского пляжа в границах муниципального образования.

12. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются выполнение муниципальным образованием запланированного объема работ и количество созданных точек притяжения туристов в отчетном году, значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством и муниципальным образованием (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.

Министерство в срок до 15 февраля текущего года осуществляет подготовку проекта соглашения, два экземпляра которого передаются в муниципальное образование.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения и передает их в Министерство.

Министерство подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров соглашения от муниципального образования. Один экземпляр подписанного соглашения направляется в муниципальное образование.

14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидии, установленного соглашением.

15. Муниципальные образования ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, приведенной в приложении к настоящему порядку.

16. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий.

19. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) органов государственного финансового контроля субсидия подлежит возврату на расчетный счет Министерства на основании уведомления Министерства в течение 20 рабочих дней со дня его получения муниципальным образованием.

20. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации и документов, предусмотренных настоящим порядком, возлагается на органы местного самоуправления.

21. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение расходных обязательств муниципального образования, размеру, указанному в соглашении, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.

22. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию проекта, указанного в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств областного бюджета по увеличению размера предоставления субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по содержанию морских пляжей в границах муниципальных образований

ФОРМА

О Т Ч Е Т

о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по содержанию морских пляжей в границах муниципальных образований в рамках государственной программы Калининградской области «Туризм» и показателей, необходимых для достижения результата предоставления указанной субсидии

в 20__году

По состоянию на «___» _______ 20__года

Наименование получателя субсидии:

_________________________________________________



п/п

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица

измерения

Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Результат предоставления субсидии

(гр.5/гр.4х100),

процентов

плановое

фактическое

1

2

3

4

5

6

1

2

3

__________________________________ _________ _____________________

(должность (руководитель получателя субсидии/уполномоченное лицо) (подпись)                            (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

[1] Точка притяжения туристов – это историко-культурный, туристский, природный, рекреационный либо инфраструктурный объект на физической карте территории с конкретными координатами и другими определенными характеристиками, вызывающий интерес у туристов и позволяющий использовать его в качестве объекта туристического осмотра, изучения, отдыха и для других туристических нужд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать