Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU40000205202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Администрация

муниципального района «Бабынинский район»

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.03.2020 № 139

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» администрации муниципального района «Бабынинский район»

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Калужской области от 26.09.2005г. № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями», Постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 г. № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о муниципальных правовых актах муниципального района «Бабынинский район», утвержденным Решением Районного Собрания МР «Бабынинский район» от 29.09.2009г. № 380.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» администрации муниципального района «Бабынинский район» (далее – административный регламент) (приложение № 1).

2. Постановление администрации МР «Бабынинский район» от 29.12.2015 года № 616 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» администрации муниципального района «Бабынинский район» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава администрации                                                                                                                В.В.Яничев

Приложение

к Постановлению

Администрации МР «Бабынинский район

от 17.03.2020 № 139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

администрации муниципального района «Бабынинский район»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» (далее - Административный регламент) разработан как документ, определяющий сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по социальной поддержке реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, регламентирующий единообразный порядок предоставления государственной услуги для органов местного самоуправления в целях повышения качества предоставления государственной услуги, улучшения материального положения ветеранов труда и тружеников тыла, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по социальной поддержке реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

1.1.2. Предоставление услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» (далее – государственная услуга) на территории Калужской области осуществляется отделом социальной защиты населения администрации МР «Бабынинский район» в рамках переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежемесячной денежной выплаты (далее – Уполномоченный орган).

1.1.3. Содержание переданных государственных полномочий по принятию мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее – меры социальной поддержки):

- предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

1.1.4. Организация предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административным регламентом предоставления указанных услуг на основании Соглашения о взаимодействии заключенного отделом социальной защиты населения администрации МР «Бабынинский район» с ГБУ Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее многофункциональный центр).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются проживающие на территории Калужской области:

- реабилитированные лица, имеющие свидетельство о праве на льготы, установленные статьей 16 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (либо свидетельство о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий);

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, на портале государственных информационных систем Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее – портал услуг) https://uslugikalugi.ru/, официальном сайте администрации МР "Бабынинский район", официальном сайте многофункционального центра (http://mfc40.ru).

Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра http://mfc40.ru.

Адреса, график работы, контактные телефоны Уполномоченного органа приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.2 На официальном сайте «Портал государственных услуг (функций) Калужской области» размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:

- наименование государственной услуги;

- справочная информация об адресах, контактах и графике работы органа исполнительной власти, Уполномоченного органа;

- правовые основания для предоставления государственной услуги;

- описание заявителей;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в Уполномоченном органе;

- на информационных стендах многофункционального центра, а также по телефону «горячей линии» многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный);

- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Калужской области» (www.gosuslugi.ru);

- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Информация на стендах должна иметь дату размещения.

1.3.4. Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится: в устной (лично или по телефону), письменной или электронной формах.

1.3.5. Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону «горячей линии» многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).

1.3.6. При личном обращении заявителей в Уполномоченный орган, по вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

- правовые основания для предоставления государственной услуги;

- описание заявителей;

- порядок предоставления государственной услуги;

- порядок получения государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- по иным вопросам.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист Уполномоченного органа, отвечающий за предоставление государственной услуги (далее – специалист Уполномоченного органа), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.

1.3.8. Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 15 минут.

1.3.9. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.10. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.11. На Едином портале размещается следующая информация и документы:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

е) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

з) перечень многофункциональных центров, в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания многофункциональных центров.

Информация на Едином портале, портале услуг и на сайте уполномоченного органа о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.3.12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Формы запроса заявителя для предоставления

государственной услуги

1.4.1. В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган по месту жительства лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), через многофункциональный центр, а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на портале государственных услуг может проводиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района «Бабынинский район».

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- Принятие решения руководителем Уполномоченного органа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

- Принятие решения руководителем Уполномоченного органа об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги;

- Перечисление ежемесячной денежной выплаты (далее-ЕДВ) на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации, либо через предприятия федеральной почтовой связи;

- Прекращение перечисления ежемесячной денежной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации, либо через предприятия федеральной почтовой связи.

2.3.2. Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие соответствующего решения Уполномоченного органа, и последующее уведомление заявителя о принятом решении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем Уполномоченного органа в течение 15 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги по переданному государственному полномочию по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993

№ 237);

- Федеральный закон от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

- Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» («Парламентская газета» от 20.12.2001 № 238-239, «Российская газета» от 20.12.2001 № 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 24.12.2001 № 52 (часть I), ст. 4920);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 № 19, ст. 2060);

- Закон Калужской области от 26.09.2005 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями» («Весть» от 28.09.2005 № 317);

- Закон Калужской области от 30.12.2004 № 11-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» («Весть» от 06.01.2005 № 4-9);

- постановление Правительства Калужской области от 12.01.2005 № 4 «Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием «Портала государственных услуг» документов, указанных в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.

2.6.2. Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием «Портала государственных услуг».

2.6.3. Документы для рассмотрения вопроса о назначении ЕДВ подаются заявителем в Уполномоченный орган либо в многофункциональный центр (информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр содержится в разделе «Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре»), лично, почтой, электронной почтой, а также в электронной форме с использованием «Портала государственных услуг (функций) Калужской области», по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием «Портала государственных услуг» (форма представления документов выбирается заявителем).

2.6.4. Заявление (приложение № 2 к Административному регламенту) о предоставлении ежемесячной денежной выплаты подается в Уполномоченный орган с приложением следующих документов: - паспорта заявителя;

- пенсионного удостоверения и документов, подтверждающих правовые основания на получение выплаты;

- реабилитированные лица - свидетельство о праве на льготы, установленные статьей 16 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (либо свидетельство о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий);

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов.

2.6.5. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения ЕДВ.

2.6.6. Наличие полного пакета документов является основанием для подготовки Уполномоченным органом распорядительного акта о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

2.6.7. Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается Уполномоченным органом в течение 15 дней со дня поступления полного перечня документов.

2.6.8. Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты заявитель может обжаловать в порядке, установленном законодательством.

2.6.9. Ежемесячная денежная выплата выплачивается за текущий месяц.

2.6.10. Ежемесячная денежная выплата может выплачиваться за истекший период, но не более чем за шесть месяцев до даты обращения за ней, при условии проживания заявителя в этот период на территории Калужской области.

2.6.11. Выплата денежных средств осуществляется ежемесячно путем перечисления суммы ЕДВ на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитных организациях, либо через предприятия федеральной почтовой связи.

2.7. Указание на запрет требований к заявителю при предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в Уполномоченный орган с приложением документов, указанных в п. 2.6.4. Административного регламента, по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием «Портала государственных услуг» (форма представления документов выбирается заявителем).

2.7.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя иных, кроме перечисленных в п. 2.6. Административного регламента документов и информации, так как иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.

2.8.2. Если текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается письменно или в электронной форме направившему обращение заявителю, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.

2.8.3. В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления услуг

2.9.1. Предоставление услуги может быть приостановлено в том случае, если перестали соблюдаться условия предоставления государственной услуги.

2.9.2. В случае наступления (выявления) новых обстоятельств или надлежащего подтверждения прежних обстоятельств, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, государственная услуга предоставляется вновь в порядке, установленном данным Административным регламентом.

2.9.3. Получатели государственной услуги обязаны своевременно извещать Уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих изменение оснований для предоставления государственной услуги.

2.9.4. Срок, в течение которого заявитель обязан сообщить об изменении обстоятельств в предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган действующим законодательством не установлен.

2.10. Перечень оснований для прекращения предоставления

государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:

- смерти заявителя;

- переезда заявителя на новое место жительства;

- выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

2.10.2. Заявители обязаны своевременно извещать Уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих изменения в предоставлении государственной услуги.

2.10.3. Срок, в течение которого заявитель обязан сообщить в Уполномоченный орган об изменении обстоятельств для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не установлен.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга не предоставляется в случаях:

- отсутствия права у гражданина на предоставление государственной услуги;

- если документы, указанные в пункте 2.6.4. Административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме;

- представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на предоставление государственной услуги;

- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения.

2.12. Перечень услуг, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

             

2.12.1. Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанные в п. 2.6.4. Административного регламента, представляются заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

2.13.1. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием «Портала государственных услуг» действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.15.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении в Уполномоченный орган, многофункциональный центр в журнале регистрации, составляет 1 рабочий день, срок регистрации запроса заявителя в электронной форме не должен превышать 1 день.

2.15.2. Заявление, направленное посредством Единого портала, портала услуг регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо Уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в Уполномоченный орган необходимых документов. Срок предоставления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для предоставления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в Уполномоченный орган должностное лицо Уполномоченного органа в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.

2.15.2. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течении рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.16.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям,
где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров
и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления (приложение № 2 к Административному регламенту) о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов Уполномоченного органа в помещении для проведения консультаций оборудуется столом, креслом, персональным компьютером с обеспечением доступа к сети Интернет, электронным справочно-правовым системам.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- своевременность;

- соответствие стандартам предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- обращение за государственной услугой различными способами (личное обращение в Уполномоченный орган, посредством Единого портала, портала услуг или многофункциональный центр);

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий)
в процессе получения государственной услуги

2.17.2. Предоставление государственной услуги в любом уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

2.17.3. Получение государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным органом с МФЦ.

2.18. Иные требования

2.18.1. В случае направления заявления посредством Единого портала, портала услуг взаимодействие заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется два раза – при предоставлении в Уполномоченный орган всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз – в случае получения результата государственной услуги посредством Единого портала, портала услуг.

2.18.2. При направлении заявления и необходимых документов в форме электронных документов посредством Единого портала, портала услуг используется электронная подпись заявителя.

Заявитель может использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.18.3. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала, портала услуг заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) записи на прием в Уполномоченный орган для подачи заявления и необходимых документов;

в) формирования заявления;

г) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;

д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;

ж) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

и) получения результата государственной услуги в форме электронного документа;

2.18.4. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и информация о донесении необходимых документов;

б) уведомление о результатах рассмотрения заявления.

2.18.5. Не допускается отказ в приеме заявления и необходимых документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале.

Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми антами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

2.18.6. Прием заявителей в Уполномоченном органе осуществляется в том числе по предварительной записи.

Запись заявителей на прием в Уполномоченный орган (далее – запись) осуществляется посредством Единого портала, портала услуг.

Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема.

Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

2.18.7. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, портала услуг заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги

3.1.1. Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

- прием документов для назначения ЕДВ;

- проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;

- регистрацию документов, представленных для назначения ЕДВ;

- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ;

- формирование личного дела получателя ЕДВ;

- подготовку документов на выплату ЕДВ, перечисление средств, предусмотренных на предоставление ЕДВ, на счет, открытый заявителем в кредитной организации, либо в отделение федеральной почтовой связи.

- принятие Уполномоченным органом решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги;

- уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- уведомление заявителя об изменении оснований или прекращении государственной услуги.

3.1.2. Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут.

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим основание для начала административного действия является поступление в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6.4. Административного регламента, от заявителя при личном обращении или поданное с использованием соответствующего сервиса личного кабинета «Портала государственных услуг».

3.2.2. Заявление и необходимые документы могут быть поданы через многофункциональный центр, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала, портала услуг.

3.2.3. Способ фиксации результата административной процедуры в электронной форме содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление со всеми необходимыми документами и передает их для рассмотрения на следующий этап. Текущий статус по заявлению доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале государственных услуг.

3.2.4. Ответственным за выполнение административного действия является специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Содержание и продолжительность выполнения

административного действия

3.3.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей в Уполномоченный орган:

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;

- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.4. Административного регламента, при необходимости проверяет сведения в Уполномоченном органе;

- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.4 Административного регламента, в журнале регистрации (приложение № 3 Административного регламента);

- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

- формирует комплект документов для принятия решения Уполномоченным органом (далее – комплект документов);

- передает комплект документов и формируется личное дело заявителя специалисту Уполномоченного органа, ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.2. При поступлении электронного запроса в Уполномоченный орган, поданного с использованием соответствующего сервиса личного кабинета «Портала государственных услуг», специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;

- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.4. Административного регламента, при необходимости проверяет сведения в Уполномоченном органе;

- регистрирует прием документов, указанных в пункте 2.6.4. Административного регламента, в электронной базе;

- на «Портале государственных услуг» заявлению присваивается статус «отправлено».

3.3.3. Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.4. Административного регламента.

3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие заявления и документов требованиям Административного Регламента.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация заявления и документов в журнале регистрации или в электронной базе данных.

3.3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата:

- выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема либо электронное уведомление заявителю о поступлении обращения в Уполномоченный орган;

- регистрация заявления, поданного через «Портал государственных услуг», в электронной базе данных и передача его специалисту, ответственному за его рассмотрение.

3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.3.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, портала услуг включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;

б) направление электронного уведомления заявителю с указанием даты представления в Уполномоченный орган необходимых документов в порядке, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

в) взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;

г) уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления.

3.3.2. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Уполномоченного органа:

а) сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством Единого портала, портала услуг документах с данными, указанными в заявлении;

б) направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов;

в) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;

г) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.7. настоящего Административного регламента.

3.6.10. Способ фиксации результата административной процедуры в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в удовлетворении заявления фиксируется специалистом Уполномоченного органа в информационной системе. Текущий статус и информация о принятом решении по заявлению доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале государственных услуг.

3.4. Принятие решения Уполномоченным органом о предоставлении

либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия: получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, комплекта документов, соответствующих перечню документов в п.2.6.4. Административного регламента.

3.4.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:

- специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- руководитель Уполномоченного органа.

3.5. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия

3.5.1. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:

- проводит оценку полученных документов;

- по результатам указанной проверки:

- в случае представления полного перечня документов готовит проект распорядительного акта Уполномоченного органа о назначении ежемесячной денежной выплаты и уведомления заявителя о принятии положительного решения;

- согласовывает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с руководителем структурного подразделения (при наличии);

- передает проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения;

- в случае представления неполного пакета документов готовит проект письма от имени руководителя Уполномоченного органа в адрес заявителя об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты (с указанием причин и действий, необходимых для их устранения, а также порядка обжалования такого решения) (далее – письмо об отказе)

- передает документы руководителю Уполномоченного органа для подписания.

3.5.2. Руководитель Уполномоченного органа изучает переданный ему для подписания проект решения и, в случае согласия, подписывает его; в случае несогласия – излагает замечания и возвращает документы на доработку.

3.5.3. После подписания руководителем Уполномоченного органа распорядительного документа специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (по согласованию с руководителем структурного подразделения):

- готовит и направляет уведомление о предоставлении государственной услуги или письмо об отказе заявителю (приложение № 5 к Административному регламенту);

- направляет копию распорядительного документа в структурное подразделение Уполномоченного органа для перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитных организациях либо прекращения денежных выплат;

Продолжительность данного административного действия не должна превышать 15 рабочих дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

Ежемесячная денежная выплата выплачивается за текущий месяц.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административного действия является соответствие комплекта документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.6.4. Административного регламента, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- подписанные руководителем Уполномоченного органа распорядительного документа о назначении ежемесячной денежной выплаты, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или письмо об отказе;

- перечисление ежемесячных денежной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации либо через предприятия федеральной почтовой связи.

3.6. Принятие администрацией решения об изменении оснований

или прекращении предоставления государственной услуги

3.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:

- возникновение обстоятельств, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.9. Административного регламента.

3.6.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:

- специалист Уполномоченного органа ответственный за подготовку проекта решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги;

- руководитель Уполномоченного органа.

3.6.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку проекта решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги (по согласованию с руководителем структурного подразделения):

- проводит оценку полученных документов;

- готовит проект решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги (далее в настоящем пункте – постановление);

- согласовывает проект постановления у руководителя структурного подразделения;

- передает проект постановления руководителю Уполномоченного органа для подписания.

3.6.4. Руководитель Уполномоченного органа:

- изучает переданные ему для подписания документы – и, в случае согласия, подписывает распорядительный документ;

- в случае несогласия – излагает замечания и возвращает документы
на доработку.

3.6.5. После подписания руководителем Уполномоченного органа указанных документов специалист, ответственный за подготовку проекта решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги (по согласованию с руководителем структурного подразделения):

- готовит и направляет уведомление об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги заявителю;

- направляет распорядительный документ в структурное подразделение Уполномоченного органа, функцией которого является перечисление (прекращение перечисления) ежемесячной денежной выплаты.

3.6.6. Продолжительность данного административного действия не должна превышать пяти рабочих дней с момента наступления обстоятельств, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления государственной услуги.

3.6.7. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием причин для изменения оснований или прекращения предоставления государственной услуги.

3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

- подписанный руководителем Уполномоченного органа распорядительный документ о предоставлении государственной услуги.

3.6.9. Результат административного действия:

- прекращение перечисления ежемесячных денежной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации либо через предприятия федеральной почтовой связи.

3.6.10. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 6 к Административному регламенту.

3.7. Особенности организации предоставления государственных

и муниципальных услуг в многофункциональном центре

3.7.1. В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра.

3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области, в случае, если между уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления и документов предусмотрена перечнем государственных услуг, предоставляемых МФЦ.

3.7.3. При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

3.7.4. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости установления выявленных недостатков.

3.7.5. По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.7.6. Ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в Уполномоченный орган.

3.7.7. Результат выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Уполномоченный орган.

3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр.

3.7.9. При поступлении заявления из многофункционального центра в Уполномоченный орган выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.3. Административного регламента.

3.7.10. Ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4.3. Административного регламента.

3.7.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:

- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

- на официальном сайте многофункционального центра.

3.7. Уведомление заявителя о принятом решении

3.7.1. В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течении 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю из информационной системы в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг.

3.7.2. В случае подачи заявления через многофункциональный центр уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течении 5 рабочих дней после принятия решения в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.

3.7.3. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в удовлетворении заявления фиксируются специалистом Уполномоченного органа в информационной системе. Текущий статус и информация о принятом решении по заявлению доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале государственных услуг.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Уполномоченного органа положений Административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется вышестоящими должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, ответственных за назначение и выплату пособия.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распорядительным актом Уполномоченного органа.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.

4.3. Ответственность специалистов Уполномоченного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Уполномоченного органа и иные должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

4.4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в Уполномоченном органе информации путем индивидуального консультирования:

- лично;

- по почте (электронной почте);

- по телефону.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Уполномоченный орган замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

4.4.3. При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо Уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставления государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).

В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо Уполномоченного органа (работник многофункционального центра) предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте («Ваш контроль») в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала, портала услуг.

В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.1.3. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа посредством размещения информации на стендах в пестах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления или запросов о предоставлении государственной услуги);

- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);

- безосновательные решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

5.3. Основание для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Уполномоченный орган.

5.3.2. В жалобе (претензии) указываются:

- наименование органа, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа;

- доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа;

- личная подпись и дата составления обращения жалобы (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы или их копии либо к заявлению, поданному с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, - сканированные документы.

5.3.3. Обращения (жалобы), поступившие в Уполномоченный орган, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства.

5.3.4. Личный прием заявителей в Уполномоченный орган или в исполнительных органах государственной власти проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

5.3.5. Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

5.3.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае, если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.

5.3.7. В электронном виде жалоба может быть поддата заявителем посредством Единого портала, портала услуг (раздел «Досудебное обжалование» https://do.gosuslugi.ru).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6. могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)

5.4.1. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

- отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.4.2. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Уполномоченный орган, наделенный государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части оказания мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, Российской Федерации или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4.3. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

5.4.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.5. Право заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

обращения (жалобы)

5.5.1. Должностные лица Уполномоченного органа обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в Уполномоченный орган, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.6. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц,

которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

- руководитель Уполномоченного органа;

- руководитель органа местного самоуправления.

5.6.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

5.7.1. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 5 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

5.7.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию указанных государственных органов, Уполномоченного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание обращения жалобы (претензии) обоснованным;

- информирование заявителя о результате рассмотрения обращения жалобы (претензии);

- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

5.8.2. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

СВЕДЕНИЯ

об органе местного самоуправления Калужской области,

которому переданы государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по оказанию мер социальной поддержки в части предоставления ежемесячной денежной выплаты

1. Наименование: Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района «Бабынинский район»

2. Адрес: 249210, Калужская область, Бабынинский район, п. Бабынино, ул.Новая, д.4

3. Контактные телефоны: (8 48448) 2-19-16

тел/факс – (8 48448) 2-18-94

4. Адрес электронной почты: oszn-bab@yandex.ru

5. Фамилия, имя, отчество руководителя и контактные телефоны:

Ваничева Валентина Анатольевна, тел.: (8 48448) 2-18-94

6. Фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги:

Кузнецова Виктория Евгеньевна

7. Контакты, адрес электронной почты: oszn-bab@yandex.ru

8. График приема граждан:

Понедельник – пятница с 8-00 до 17-00 час

Обед – с 13-00 до 14-00 час

Суббота - выходной.

Воскресенье - выходной

9. Структурное подразделение Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги

Руководитель: начальник управления социальной поддержки населения – Алексеева Елена Юрьевна,

(8-4842) 71-91-47

Специалист – 71-91-29

тел./факс:71-91-09

Адрес электронной почты: kireeva_el@adm.kaluga.ru

10. Время работы Министерства:

Понедельник – четверг с 8-00 до 17-15 час

Пятница – с 8-00 до 16-00 час

Обед – с 13-00 до 14-00 час

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

(наименование органа социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ВЫПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

от_________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

проживающего в Российской Федерации:

(полный адрес места жительства,

фактического проживания, нужное подчеркнуть)

Наименование документа,

удостоверяющего личность

дата выдачи

серия

номер документа

дата рождения

кем выдан

место рождения

Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (нужное подчеркнуть)

как ветерану труда

как труженику тыла

как реабилитированному лицу

как лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий

Перечень представленных документов

1.

2.

3.

4.

Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную выплату через организацию (нужное указать):

- организацию федеральной почтовой связи____________________________________________

(наименование организации федеральной почтовой связи)

- кредитную организацию________________________________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)

С Положением о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) ознакомлен:

«При наступлении обстоятельств, влекущих приобретение или утрату права на выплату ЕДВ, выплата назначается либо прекращается по решению уполномоченного органа с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли соответствующие обстоятельства.

Получатели ЕДВ обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты, не позднее, чем в месячный срок со дня наступления этих обстоятельств.

Полученная сумма выплат в случае предоставления получателем документов с заведомо неправильными сведениями, сокрытия обстоятельств, влияющих на право назначения выплаты, возмещаются получателем уполномоченному органу, а в случае спора может быть взыскана в порядке, предусмотренном действующим законодательством.»

Даю свое согласие ОСЗН администрации муниципального района «Бабынинский район» , расположенному по адресу:_г.Бабынино ул.Новая д.4, на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях предоставления мне ежемесячной денежной выплаты и перечисления денежных средств в указанную мною кредитную организацию или отделение федеральной почтовой связи.

Данное согласие действует на период предоставления мне ежемесячной денежной выплаты ОСЗН администрации муниципального района «Бабынинский район», а в части хранения персональных данных- в течение пяти лет после снятия меня с учета.

Согласие на обработку моих персональных данных может быть мною отозвано в любой момент по согласованию сторон.

Я согласен, что для получения мною ЕДВ будут использованы мои персональные данные, сведения из пенсионной базы и другая необходимая информация.

дата

подпись заявителя

__________________________________________________________________________________

Расписка – уведомление

Заявление и др. документы гр. ___________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

Журнал регистрации заявлений и приема документов для предоставления государственной услуги

N

п/п

Дата обращения

Ф.И.О.

заявителя

Адрес места жительства заявителя

Количество представленных документов

Подпись лица в получении документов

1

2

3

4

5

6

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

Уведомление

о принятии решения о предоставлении государственной услуги

Наименование организации: ОСЗН администрации муниципального района «Бабынинский район».

Настоящим подтверждается, что "__" _________ ____ г. _________

__________________________________________________________________

(полностью: Ф.И.О. заявителя)

представлено _____ документов.

Заявление с приложением документов зарегистрировано в Журнале регистрации заявлений и приема документов на назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

под N ____.

__________________________________ ___________ _________________

(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)

уполномоченного принимать документы)

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

Уважаемый (ая) _______________________________!

(фамилия, имя, отчество заявителя)

Доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(вид государственной услуги)

у Вас отсутствует по следующим основаниям: ______________________________________________________________________

(основания для отказа в

______________________________________________________________________

предоставлении государственной услуги)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в ОСЗН и в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области либо в суд общей юрисдикции в соответствии с гл.25 ГПК РФ в течение трех месяцев со дня получения данного решения.

Заведующий ОСЗН,                                                                                    ____________________

                                                                                                                                            (подпись)

«____________________» 20__ г.

Исполнитель:

_________________

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Бабынинский вестник" № 23 от 28.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать