Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU36015205202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Калачеевского МР ВО

Должность: Глава администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина

Дата подписи: 25.03.2020 15:35:14

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "17" марта 2020 г. № 164

г. Калач

О внесении изменений в постановление администрации Калачеевского муниципального района от 15.10.2019 №615

В соответствии с решением Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района от 24.12.2019 №79 «О муниципальном бюджете Калачеевского муниципального района на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением администрации Калачеевского муниципального района от 24.09.2013 №686 «Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачеевского муниципального района» администрация Калачеевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Калачеевского муниципального района от 15.10.2019 №615 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы»:

1.1. Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление администрации Калачеевского муниципального района подлежит размещению в Вестнике муниципальных правовых актов и на сайте администрации Калачеевского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Калачеевского муниципального района Соболева А.С.

Глава администрации Калачеевского муниципального района

Н.Т. Котолевский

Приложение к постановлению администрации Калачеевского муниципального района от «17 » марта 2020 г. № 164

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

«Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы» (далее - программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Калачеевского муниципального района

Исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района» МБУ «ФОК Калачеевский»

Основной разработчик программы

МКУ «Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района»

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограммы:

1. Физическая культура и спорт.

2. Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений:

- МКУ «Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района»

- МБУ «ФОК Калачеевский»

Цели муниципальной программы

- увеличение численности населения, систематически занимающегося разными формами физической культуры и спорта;

- обеспечение условий, направленных на формирование здорового образа жизни;

- доступность физкультурно-оздоровительных услуг всем слоям и категориям населения, популяризация детско-юношеского спорта, укрепление, модернизация и реконструкция материально-технической и спортивной базы;

- воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине.

Задачи муниципальной программы

1.Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей района.

2. Формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни.

3.Поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей района.

4. Развитие институтов физкультурно-спортивных некоммерческих организаций.

5.Вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом.

6. Стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса.

7. Пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни.

8. Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом в дошкольных и образовательных учреждений, в учреждениях дополнительного образования детей, по месту жительства.

9. Создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одарённых спортсменов, обеспечение их личности и социальной самореализации и профессионального самоопределения.

10. Всемерное повышение уровня знаний и осведомлённости населения района в сфере – физическая культура и спорт.

11. Строительство многофункциональных спортивных площадок.

12.Строительство малых спортивных площадок для выполнения нормативов испытаний ВФСК «ГТО»

13.Строительство физкультурно-спортивных объектов

14. Создание спортивной школы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

2. Количество присвоенных разрядов.

3. Число лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

4. Количество участников физкультурных и спортивных мероприятий, проведённых на территории района.

5. Количество проведённых физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий на территории района.

6. Количество физкультурно-спортивных объектов.

7.Количество действующих физкультурно-спортивных общественных организаций.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

Программа рассчитана на 2020-2026 годы, реализуется в один этап.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы осуществляется за счет местного и областного бюджетов и составляет – 279011,16 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 38222,7 тыс. рублей.

2021 год --36053,7 тыс. рублей

2022 год – 36677,8 тыс. рублей

2023 год -39575,74 тыс. рублей

2024 год -41158,77 тыс. рублей

2025 год- 42805,12 тыс рублей

2026 год- 44517,33 тыс рублей

В разрезе подпрограмм:

Подпрограмма «Физическая культура и спорт»:

Общий объем финансирования из местного бюджета на 2020 – 2026 годы составляет – 17354,9 тыс. руб.

из них:

Основное мероприятие

1.1 «Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды»

2020 – 2000,00 тыс. руб.

2021 – 2000,0 тыс. руб.

2022 – 2000,0 тыс. руб.

2023 - 2000,0 тыс. руб.

2024 - 2100,0 тыс. руб.

2025 – 2100,0 тыс. руб.

2026 - 2100,0 тыс. руб.

Основное мероприятие

1.2«Строительство и реконструкция спортивных сооружений Калачеевского муниципального района» - объем финансирования составляет

2020 – 3054,9 тыс. руб.

2021 – 0 тыс. руб.

2022 – 0 тыс. руб.

2023 - 0 тыс. руб.

2024 - 0 тыс. руб.

2025 – 0 тыс. руб.

2026 - 0 тыс. руб.

Подпрограмма: Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ«Управление по физической культуре и спорту»:

2.1.Основное мероприятие:

Общий объем финансирования составляет – 123064,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 14607,0 тыс. рублей,

2021 год - 14949,1 тыс. рублей,

2022 год - 15506,8 тыс. рублей,

2023 год - 18323,26 тыс. рублей,

2024 год - 19036,19 тыс. рублей,

2025 год - 19881,64 тыс. рублей,

2026 год - 20760,91 тыс. рублей.

МБУ «ФОК Калачеевский»:

Общий объем финансирования составляет – 138591,36 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 18560,8 тыс. рублей,

2021 год - 19104,6 тыс. рублей,

2022 год - 19171,0 тыс. рублей,

2023 год - 19252,48 тыс. рублей,

2024 год - 20022,58 тыс. рублей,

2025 год - 20823,48 тыс. рублей,

2026 год - 21656,42 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения Калачеевского муниципального района до 85%.

Увеличение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80%.

Увеличение количества присвоенных разрядов до 90%.

Увеличение количества участников физкультурных спортивных мероприятий, проводимых на территории Калачеевского муниципального района до 90%.

Ежегодное проведение не менее 100-120 физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий с охватом 10-15 тыс. чел. жителей района.

Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, увеличить количество и качество спортивных сооружений, привлечь большое количество жителей района к активным занятиям физической культурой и спортом.

Раздел. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Основополагающей задачей муниципальной политики является создание условий для роста благосостояния населения Калачеевского муниципального района, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Физическая культура и спорт - уникальное средство воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.

Спортивная база, имеющаяся в Калачеевском муниципальном районе, в большинстве случаев не соответствует современным требованиям. Более половины спортивных сооружений (в особенности плоскостных) являются приспособленными, а именно конструкции пришли в негодность, и требуют капитального ремонта или замены.

Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.

Для развития и популяризации физической культуры и спорта необходимо использовать возможности средств массовой информации.

Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на областном и российском уровне.

В связи с этим приоритетным направлением государственной политики в области физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам.

II раздел. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Цели:

- воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине;

- увеличение численности населения, систематически занимающегося разными формами физической культуры и спорта, обеспечение условий, направленных на формирование здорового образа жизни, развитие спорта высших достижений и доступности физкультурно-оздоровительных услуг всем слоям и категориям населения;

- строительство многофункциональных спортивных площадок.

Задачи:

- привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей района;

- формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, и потребности в здоровом образе жизни;

- поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей района;

- вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом;

- стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса;

- пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни;

- развитие сети спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, в том числе высших достижений, проведения культурно–досуговых мероприятий;

- строительство многофункциональных спортивных площадок.

Показатели достижения целей и решения задач:

1. Количество молодых людей задействованных в мероприятиях по допризывной подготовке молодежи в службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

3. Количество присвоенных разрядов.

4. Число лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

5. Количество участников физкультурных и спортивных мероприятий, проведённых на территории района.

6. Количество проведённых физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий на территории района.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы:

1. Увеличение количества молодых людей задействованных в мероприятиях по допризывной подготовке молодежи в службе в ВСРФ.

2. Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения Калачеевского муниципального района до 85%.

3. Увеличение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80%.

4. Увеличение количества присвоенных разрядов до 90%.

5. Увеличение количества участников физкультурных спортивных мероприятий, проводимых на территории Калачеевского муниципального района до 90%.

6. Ежегодное проведение не менее 100-120 физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий с охватом 10-15 тыс. чел. жителей района.

7. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, увеличить количество и качество спортивных сооружений, привлечь большое количество жителей района к активным занятиям физической культурой и спортом.

Сроки и этапы реализации подпрограммы:

Программа рассчитана на 2020-2026 годы, реализуется в один этап.

III раздел. Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Планирование, организация и проведение соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий, различных турниров осуществляется в соответствии с ежегодными календарными планами физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий управления по физической культуре и спорту администрации Калачеевского муниципального района. Срок выполнения мероприятий 2020-2026 годы, в соответствии с утвержденным календарным планом.

IV раздел. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы осуществляется за счет местного бюджета - 279011,16 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 38222,7 тыс. рублей.

2021 год- 36053,7 тыс. рублей

2022 год- 36677,8 тыс. рублей

2023 год -39575,74 тыс. рублей

2024 год -41158,77 тыс. рублей

2025 год- 42805,12 тыс рублей

2026 год- 44517,33 тыс рублей

В разрезе подпрограмм:

Подпрограмма «Физическая культура и спорт»:

Общий объем финансирования из местного бюджета на 2020 – 2026 годы составляет – 17354,9 тыс. руб.

из них:

Основное мероприятие

1.1 «Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды»

2020 – 2000,00 тыс. руб.

2021 – 2000,0 тыс. руб.

2022 – 2000,0 тыс. руб.

2023 - 2000,0 тыс. руб.

2024 - 2100,0 тыс. руб.

2025 – 2100,0 тыс. руб.

2026 - 2100,0 тыс. руб.

Основное мероприятие

1.2«Строительство и реконструкция спортивных сооружений Калачеевского муниципального района» - объем финансирования составляет

2020 – 3054,9 тыс. руб.

2021 – 0 тыс. руб.

2022 – 0 тыс. руб.

2023 - 0 тыс. руб.

2024 - 0 тыс. руб.

2025 – 0 тыс. руб.

2026 - 0 тыс. руб.

Подпрограмма: Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ «Управление по физической культуре и спорту»:

2.1.Основное мероприятие

Общий объем финансирования составляет – 123064,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 14607,0 тыс. рублей,

2021 год - 14949,1 тыс. рублей,

2022 год - 15506,8 тыс. рублей,

2023 год - 18323,26 тыс. рублей,

2024 год - 19036,19 тыс. рублей,

2025 год - 19881,64 тыс. рублей,

2026 год - 20760,91 тыс. рублей.

МБУ «ФОК Калачеевский»:

Общий объем финансирования составляет – 138591,36 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 18560,8 тыс. рублей,

2021 год - 19104,6 тыс. рублей,

2022 год - 19171,0 тыс. рублей,

2023 год - 19252,48 тыс. рублей,

2024 год - 20022,58 тыс. рублей,

2025 год - 20823,48 тыс. рублей,

2026 год - 21656,42 тыс. рублей.

Vраздел. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы.

Важное значение для успешной реализации программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

Правовые риски.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным финансированием, вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Макроэкономические риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы, необоснованный рост стоимости услуги. Изменение стоимости предоставления муниципальной услуги (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципалитета в реализации наиболее затратных мероприятий программы.

Административные риски.

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушением планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее цели и задачи, не достижение планового значения показателя.

VI раздел. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

При достижении значения показателей подпрограммы не менее 0,95 от предусмотренных программой, реализация подпрограммы признается эффективной.

Эффективность реализации Подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе оценки:

- степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений, предусмотренных приложением №1 к подпрограмме по формуле:

Сд = Зф/Зп*100 %, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального, областного и муниципальных бюджетов путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100 %, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала очередного года подпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) подпрограммы определяет интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80 процентов и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Подпрограмма 1

«Физическая культура и спорт» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы»

Паспорт

Наименование подпрограммы

«Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Калачеевского муниципального района

Исполнитель подпрограммы

МКУ «Управление по физической культуре и спорту» Калачеевского муниципального района

Основные разработчики подпрограммы

МКУ «Управление по физической культуре и спорту» Калачеевского муниципального района

Цели подпрограммы

Увеличение численности населения, систематически занимающегося разными формами физической культуры и спорта;

обеспечение условий, направленных на формирование здорового образа жизни,

доступность физкультурно-оздоровительных услуг всем слоям и категориям населения, популяризация детско-юношеского спорта, укрепление, модернизация и реконструкция материально-технической и спортивной базы.

Задачи подпрограммы

1. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей района.

2. Формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни.

3. Поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей района.

4. Вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом.

5. Стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса.

6. Пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни.

7. Развитие сети спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, проведения культурно – досуговых мероприятий.

8. Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом в дошкольных и образовательных учреждений, в учреждениях дополнительного образования детей, по месту жительства.

9. Создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одарённых спортсменов, обеспечение их личности и социальной самореализации и профессионального самоопределения.

10. Всемерное повышение уровня знаний и осведомлённости населения района в сфере – физическая культура и спорт.

11. Строительство многофункциональных спортивных площадок.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

2. Количество присвоенных разрядов.

3. Число лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически. занимающихся физической культурой и спортом.

4. Количество участников физкультурных и спортивных мероприятий, проведённых на территории района населения Калачеевского муниципального района.

5. Количество проведённых физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий на территории района.

6. Строительство многофункциональных спортивных площадок.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

(2020-2026 годы)

Объемы и источники финансирования программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Подпрограмма «Физическая культура и спорт»:

Общий объем финансирования из местного бюджета на 2020 – 2026 годы составляет – 17354,9 тыс. руб.

из них:

Основное мероприятие

1.1 «Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды»

2020 – 2000,00 тыс. руб.

2021 – 2000,0 тыс. руб.

2022 – 2000,0 тыс. руб.

2023 - 2000,0 тыс. руб.

2024 - 2100,0 тыс. руб.

2025 – 2100,0 тыс. руб.

2026 - 2100,0 тыс. руб.

Основное мероприятие

1.2«Строительство и реконструкция спортивных сооружений Калачеевского муниципального района» - объем финансирования составляет

2020 – 3054,9 тыс. руб.

2021 – 0 тыс. руб.

2022 – 0 тыс. руб.

2023 - 0 тыс. руб.

2024 - 0 тыс. руб.

2025 – 0 тыс. руб.

2026 - 0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения Калачеевского муниципального района до 85%.

Увеличение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80%.

Увеличение количества присвоенных разрядов до 90%.

Увеличение количества участников физкультурных спортивных мероприятий, проводимых на территории Калачеевского муниципального района до 90%.

Ежегодное проведение не менее 100-120 физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий с охватом 10-15 тыс. чел. жителей района.

Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит повысить качество организационной работы, зрелищность проводимых мероприятий, увеличить количество и качество спортивных сооружений, привлечь большое количество жителей района к активным занятиям физической культурой и спортом.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Калачеевского МР ВО

Должность: Глава администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина

Дата подписи: 25.03.2020 15:35:14

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Основополагающей задачей муниципальной политики является создание условий для роста благосостояния населения Калачеевского муниципального района, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Физическая культура и спорт - уникальное средство воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.

Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. Эта задача может быть решена при реализации муниципальной подпрограммы.

В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в районе, требующие неотложного решения, в их числе:

Недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Острая нехватка профессиональных тренерских кадров и в особенности специалистов-организаторов массовой физической культуры.

Несоответствие уровня материально-технической базы задачам развития физической культуры и спорта.

Отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного и туристического инвентаря и оборудования, а так же спортивной формы и обуви для занятий физической культурой и спортом.

Отсутствие у инвесторов заинтересованности для финансирования спорта и физической культуры.

Спортивная база, имеющаяся в Калачеевском муниципальном районе, в большинстве случаев не соответствует современным требованиям. Более половины спортивных сооружений (в особенности плоскостных) являются приспособленными, а именно конструкции пришли в негодность и требуют капитального ремонта или замены.

Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.

Для развития и популяризации физической культуры и спорта необходимо использовать возможности средств массовой информации.

Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на областном и российском уровне.

В связи с этим приоритетным направлением государственной политики в области физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Главной целью подпрограммы является увеличение численности населения, систематически занимающегося разными формами физической культуры и спорта, обеспечение условий, направленных на формирование здорового образа жизни, развитие спорта высших достижений и доступности физкультурно-оздоровительных услуг всем слоям и категориям населения.

Задачи, обеспечивающие достижение главной цели:

привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей района;

формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, и потребности в здоровом образе жизни;

поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей района;

вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом;

стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса;

пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни;

развитие сети спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, в том числе высших достижений, проведения культурно – досуговых мероприятий.

Реализация указанных задач будет осуществляться в рамках районной подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020- 2026 гг.».

Цели, задачи и основные направления реализации подпрограммы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе, а направления финансирования – приоритетность подпрограммных мероприятий.

Распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет распределить полномочия между органами исполнительной власти на муниципальных уровнях, а также вовлечь в реализацию подпрограммы общественные организации, предпринимательские структуры.

Наблюдение и контроль (мониторинг реализации подпрограммы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам).

Выделение основного звена в решении проблемы (основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства населения).

Приоритетность финансирования (финансовые ресурсы будут направляться, в первую очередь, на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни).

Результатом реализации подпрограммы будет улучшение морально-психологического климата в подростковой и молодежной среде, повышение жизненного статуса инвалидов, пенсионеров, малообеспеченных граждан.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма предусматривает создание целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участия в них всех категорий населения Калачеевского муниципального района.

Планирование, организация и проведение соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий, различных турниров осуществляется в соответствии с ежегодными календарными планами физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий отдела по физической культуре, спорту и работе с молодёжью администрации Калачеевского муниципального района. Срок выполнения мероприятий 2020-2026 годы, в соответствии с утвержденным календарным планом:

- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе Спартакиад среди населения Калачеевского муниципального района;

- проведение на территории района областных соревнований по различным видам спорта;

- проведение отборочных соревнований среди сельских команд района для участия в областных «Сельских спортивных играх»;

- проведение отборочных соревнований среди поселений района для участия в областной «Спартакиада городов и районов Воронежской области»;

- проведение физкультурно-спортивных мероприятий по видам спортивной деятельности, популярным в молодежной среде;

- организация реализации различных конкурсов, проектов Воронежской области;

- проведение комплекса спортивно – оздоровительных мероприятий для пожилых людей;

- проведение соревнований для лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов.

- участие сборных команд Калачеевского муниципального района в Российских и областных соревнованиях;

- участие спортсменов ДЮСШ в областных, всероссийских и международных соревнованиях;

- сопровождение спортивных мероприятий проводящихся на территории Калачеевского муниципального района;

- организация деятельности волонтеров в период проведения соревнований на территории Калачеевского муниципального района;

- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием спортсменов, входящих в сборные команды Калачеевского муниципального района;

- оказание содействия членам сборных команд Воронежской области в финансировании затрат связанных с проездом до места проведения соревнований высшего уровня и учебно– тренировочных сборов.

Основные меры муниципального и правого регулирования подпрограммы.

Меры правового регулирования предусматривают внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Калачеевского муниципального района, регулирующие правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта.

Реализуемые в рамках настоящей подпрограммы меры правового регулирования направлены на:

- совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса, ответственности за развитие соответствующего вида спорта и подготовку спортивных сборных команд Калачеевского муниципального района, достижение ими высоких спортивных результатов;

- совершенствование системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд, включая меры по развитию детско-юношеского спорта;

- совершенствование организации и проведения районных, областных, спортивных мероприятий на территории Калачеевского муниципального района;

- совершенствование мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении районных, областных спортивных мероприятий;

- совершенствование форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Подпрограмма «Физическая культура и спорт»:

Общий объем финансирования из местного бюджета на 2020 – 2026 годы составляет – 17354,9 тыс. руб.

из них:

Основное мероприятие

1.1 «Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды»

2020 – 2000,00 тыс. руб.

2021 – 2000,0 тыс. руб.

2022 – 2000,0 тыс. руб.

2023 - 2000,0 тыс. руб.

2024 - 2100,0 тыс. руб.

2025 – 2100,0 тыс. руб.

2026 - 2100,0 тыс. руб.

Основное мероприятие

1.2«Строительство и реконструкция спортивных сооружений Калачеевского муниципального района» - объем финансирования составляет

2020 – 3054,9 тыс. руб.

2021 – 0 тыс. руб.

2022 – 0 тыс. руб.

2023 - 0 тыс. руб.

2024 - 0 тыс. руб.

2025 – 0 тыс. руб.

2026 - 0 тыс. руб.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;

- финансовые риски, которые связаны с недофинансированием (отсутствием средств) муниципальной программ за счет бюджетных средств.

В целях управления указанными рисками в ходе реализации муниципальной программы предусматриваются:

- проведение мониторинга федерального и регионального законодательства;

- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сферах управления муниципальными финансами и размещения муниципального заказа;

- принятие иных мер в пределах полномочий управления по физической культуре и спорту администрации Калачеевского района.

Риски:

Отсутствие мотивационного механизма деятельности специалистов физической культуры и спорта, стимулирование труда молодых тренеров, приведет к еще большему оттоку молодых тренеров, снижению качества предоставляемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг различным слоям населения.

Без изменения социальных ценностей и образа жизни, без создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь, детей, подростков, учащейся молодежи), социальной демографией, молодежной преступностью, еще более усугубится.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

При достижении значения показателей подпрограммы не менее 0,95 от предусмотренных программой, реализация подпрограммы признается эффективной.

Эффективность реализации Подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе оценки:

- степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений, предусмотренных приложением №1 к подпрограмме по формуле:

Сд = Зф/Зп*100 %, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального, областного и муниципальных бюджетов путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100 %, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала очередного года подпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) подпрограммы определяет интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80 процентов и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Подпрограмма 2

«Финансовое обеспечение подведомственных учреждений»

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы»

Паспорт

Наименование подпрограммы

«Финансовое обеспечение подведомственных учреждений» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Калачеевского муниципального района

Исполнитель подпрограммы

МКУ «Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района», МБУ «ФОК Калачеевский»

Основные разработчики подпрограммы

МКУ «Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района»

Цели подпрограммы

Обеспечение развития культуры, физической культуры, спорта, через эффективное выполнение муниципальных функций

Задачи подпрограммы

Реализация функций в сфере ведения бюджетного, бухгалтерского и налогового учета подведомственных МКУ «Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района» учреждений.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество обслуживаемых учреждений

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

(2020-2026 годы)

Объемы и источники финансирования программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Подпрограмма: Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений:

Подпрограмма: Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ «Управление по физической культуре и спорту»:

2.1.Основное мероприятие

Общий объем финансирования составляет – 123064,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 14607,0 тыс. рублей,

2021 год - 14949,1 тыс. рублей,

2022 год - 15506,8 тыс. рублей,

2023 год - 18323,26 тыс. рублей,

2024 год - 19036,19 тыс. рублей,

2025 год - 19881,64 тыс. рублей,

2026 год - 20760,91 тыс. рублей.

МБУ «ФОК Калачеевский»:

Общий объем финансирования составляет – 138591,36 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 18560,8 тыс. рублей,

2021 год - 19104,6 тыс. рублей,

2022 год - 19171,0 тыс. рублей,

2023 год - 19252,48 тыс. рублей,

2024 год - 20022,58 тыс. рублей,

2025 год - 20823,48 тыс. рублей,

2026 год - 21656,42 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Создание упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах обслуживаемых организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций с целью предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности участников бюджетного процесса.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

7 мая 2012 года Президентом Российской Федерации подписаны 11 указов, в которых определены основные направления развития страны на ближайшую и среднесрочную перспективу.

В указах Президента Российской Федерации установлены важнейшие целевые показатели социально-экономического развития, перечень мероприятий, обеспечивающих достижение важнейших целевых показателей в сферах реализации государственной политики в области образования, культуры, здравоохранения и совершенствования системы государственного управления.

В условиях формирования процессов, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений, особую актуальность приобретает анализ финансового состояние организации, оказывающих населению услуги (выполняющих работы) в сфере культуры, спорта и иных видах деятельности, относящихся к вопросам местного значения. Это усиливает значение бухгалтерского учета для будущих перспектив развития подведомственных органам местного самоуправления направлений, поэтому необходимо совершенствовать управление контролем планирования и анализа деятельности муниципальных бюджетных учреждений.

Основополагающей задачей муниципальной политики является создание условий для роста благосостояния населения Калачеевского муниципального района, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Физическая культура и спорт - уникальное средство воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.

Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. Эта задача может быть решена при реализации муниципальной подпрограммы.

В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в районе, требующие неотложного решения, в их числе:

Недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Острая нехватка профессиональных тренерских кадров и в особенности специалистов-организаторов массовой физической культуры.

Несоответствие уровня материально-технической базы задачам развития физической культуры и спорта.

Отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного и туристического инвентаря и оборудования, а так же спортивной формы и обуви для занятий физической культурой и спортом.

Отсутствие у инвесторов заинтересованности для финансирования спорта и физической культуры.

Спортивная база, имеющаяся в Калачеевском муниципальном районе, в большинстве случаев не соответствует современным требованиям. Более половины спортивных сооружений (в особенности плоскостных) являются приспособленными, а именно конструкции пришли в негодность и требуют капитального ремонта или замены.

Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.

Для развития и популяризации физической культуры и спорта необходимо использовать возможности средств массовой информации.

Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на областном и российском уровне.

В связи с этим приоритетным направлением государственной политики в области физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Целью настоящей подпрограммы является эффективное функционирование системы финансового обеспечения муниципальных учреждений. Задачи подпрограммы - реализация функций в сфере ведения бюджетного, бухгалтерского и налогового учета подведомственных учреждений:

- обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского, бюджетного и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах;

- обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;

- обеспечение качественного составления и предоставления сводной бюджетной отчетности в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды, главному распорядителю средств;

- укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения.

Результатом реализации подпрограммы станет создание упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах обслуживаемых организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций с целью предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности участников бюджетного процесса.

Цели, задачи и основные направления реализации подпрограммы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе, а направления финансирования – приоритетность подпрограммных мероприятий.

Распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет распределить полномочия между органами исполнительной власти на муниципальных уровнях, а также вовлечь в реализацию подпрограммы общественные организации, предпринимательские структуры.

Наблюдение и контроль (мониторинг реализации подпрограммы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам).

Выделение основного звена в решении проблемы (основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства населения).

Приоритетность финансирования (финансовые ресурсы будут направляться, в первую очередь, на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни).

Результатом реализации подпрограммы будет улучшение морально-психологического климата в подростковой и молодежной среде, повышение жизненного статуса инвалидов, пенсионеров, малообеспеченных граждан.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений МБУ «Управление по физической культуре и спорту»

Основные меры муниципального и правого регулирования подпрограммы.

Меры правового регулирования предусматривают внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Калачеевского муниципального района, регулирующие правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта.

Реализуемые в рамках настоящей подпрограммы меры правового регулирования направлены на:

- совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса, ответственности за развитие соответствующего вида спорта и подготовку спортивных сборных команд Калачеевского муниципального района, достижение ими высоких спортивных результатов;

- совершенствование системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд, включая меры по развитию детско-юношеского спорта;

- совершенствование организации и проведения районных, областных, спортивных мероприятий на территории Калачеевского муниципального района;

- совершенствование мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении районных, областных спортивных мероприятий;

- совершенствование форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта.

Планируемые меры норм и прав регулирования предусматривают оптимизацию структуры управления данной сферой, совершенствование состава исполнителей программы (создание МБУ «Управление по физической культуре и спорту»). Изменения и дополнения в муниципальные правовые акты будут вноситься при изменении Федерального и Регионального Законодательств, регулирующих данную сферу.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Подпрограмма: Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений:

Подпрограмма: Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ «Управление по физической культуре и спорту»:

2.1.Основное мероприятие

Общий объем финансирования составляет – 123064,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 14607,0 тыс. рублей,

2021 год - 14949,1 тыс. рублей,

2022 год - 15506,8 тыс. рублей,

2023 год - 18323,26 тыс. рублей,

2024 год - 19036,19 тыс. рублей,

2025 год - 19881,64 тыс. рублей,

2026 год - 20760,91 тыс. рублей.

МБУ «ФОК Калачеевский»:

Общий объем финансирования составляет – 138591,36 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 18560,8 тыс. рублей,

2021 год - 19104,6 тыс. рублей,

2022 год - 19171,0 тыс. рублей,

2023 год - 19252,48 тыс. рублей,

2024 год - 20022,58 тыс. рублей,

2025 год - 20823,48 тыс. рублей,

2026 год - 21656,42 тыс. рублей.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

В рамках реализации подпрограммы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

Финансовые риски - связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования. Способами ограничения финансовых рисков выступают:

 ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;

 определение приоритетов для первоочередного финансирования;

 планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Административные риски - связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслью, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Калачеевского МР ВО

Должность: Глава администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области"пл. Ленина

Дата подписи: 25.03.2020 15:35:14

Приложение №1 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020 – 2026 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Калачеевского муниципального района  и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы

ПОДПРОГРАММА 1 Физическая культура и спорт

1.1

Основно мероприятие «Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды»

1.1.1

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Чел.

13920

13920

13920

13920

13920

13920

13920

1.1.2

Число лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физическо й культурой и спортом.

Чел.

30

30

30

30

30

30

30

1.1.3

Количество присвоенных спортивных разрядов

Шт.

300

300

300

300

300

300

300

1.1.4

Количество физкультурных спортивных мероприятий, проводимых на территории Калачеевского муниципального района

Ед.

70

70

70

70

70

70

70

1.1.5

Количество участников физкультурных спортивных мероприятий, проводимых на территории Калачеевского муниципального района

Ед.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Участие в сдаче испытаний (тестов) ВФСК ГТО

1.1.6

Количество участников ВФСК ГТО

Чел.

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Участие сборных команд Калачеевского муниципального района в областной Спартакиаде обучающихся

1.1.7

Количество призовых мест, завоеванных спортсменами

Ед.

8

8

8

8

8

8

8

Участие сборных команд Калачеевского муниципального района в областных, Всероссийских соревнованиях и ЦФО

1.1.8

Количество призовых мест, завоеванных спортсменами

Ед.

20

20

20

20

20

20

20

Проведение соревнований для лиц с ограниченными возможностями и инвалидами

1.1.9

Количество участников физкультурных спортивных мероприятий

Чел.

30

30

30

30

30

30

30

1.1.10

Количество физкультурных спортивных мероприятий

Ед.

2

2

2

2

2

2

2

1.2 «Строительство и реконструкция спортивных сооружений Калачеевского муниципального района»

1.2.1

«Строительство и реконструкция спортивных сооружений Калачеевского муниципального района»

Ед.

1

-

-

-

-

-

-

Приложение №2 к муниципальной программе  «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020 – 2026 годы»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Калачеевского муниципального района

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

2026 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы

всего

38222,7

36053,7

36677,8

39575,74

41158,77

42805,12

44517,33

в том числе по ГРБС:

администрация Калачеевского муниципального района

38222,7

36053,7

36677,8

37575,74

39158,77

40805,12

42417,33

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие физической культуры и спорта

всего

5054,9

2000,00

2000,00

2000,00

2100,00

2100,00

2100,00

в том числе по ГРБС:

администрация Калачеевского муниципального района

5054,9

2000,00

2000,00

2000,00

2100,00

2100,00

2100,00

Основное мероприятие 1.1

Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды

всего

2000,00

2000,00

2000,00

2000,00

2100,00

2100,00

2100,00

в том числе по ГРБС:

администрация Калачеевского муниципального района

2000,00

2000,00

2000,00

2000,00

2100,00

2100,00

2100,00

1.2.Основное мероприятие 1.2

Строительство и реконструкция спортивных сооружений

3054,9

0

0

0

0

0

0

3054,9

0

0

0

0

0

0

ПОДПРОГРАММА 2

2.1 Основное мероприятие

Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений

всего

33167,8

34053,7

34677,8

37575,74

39058,77

40805,12

42417,33

в том числе по ГРБС:

администрация Калачеевского муниципального района

33167,8

34053,7

34677,8

37575,74

39158,77

40705,12

42417,33

МКУ "Управление по физической культуре и спорту"

14607,0

14949,1

15506,8

18323,26

19036,19

19881,64

20760,91

МБУ "ФОК Калачеевский"

18560,8

19104,6

19171,0

19252,48

20022,58

20823,48

21656,42

Приложение №3 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта  в Калачеевском муниципальном района на 2020 – 2026 годы»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Калачеевского муниципального района

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

2026 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы

всего, в том числе:

38222,7

36053,7

36677,8

39575,74

41158,77

42805,12

44517,33

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

38222,7

36053,7

36677,8

39575,74

41158,77

42805,12

44517,33

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие физической культуры и спорта

всего, в том числе:

5054,9

2000,00

2000,0

2000,0

2100,00

2100,00

2100,00

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5054,9

2000,0,00

2000,00

2000,00

2100,00

2100,00

2100,00

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

1.1.Основное мероприятие

Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды

всего, в том числе:

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2100,0

2100,0

2100,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2100,0

2100,0

2100,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

1.2.Основное мероприятие

«Строительство и реконструкция спортивных сооружений Калачеевского муниципального района»

всего, в том числе:

3054,9

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3054,9

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

ПОДПРОГРАММА 2

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

всего, в том числе:

33167,8

34053,7

34677,8

37575,74

39058,77

40705,12

42417,33

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

33167,8

34053,7

34677,8

37575,74

39058,77

40705,12

41417,33

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

2.1.Основное мероприятие

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

МКУ "Управление по физической культуре и спорту"

всего, в том числе:

14607,0

14949,1

15506,8

19252,48

20022,58

20823,48

21656,42

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

14607,0

14949,1

15506,8

19252,48

20022,58

20823,48

21656,42

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

МБУ «ФОК Калачеевский»

всего, в том числе:

18560,8

19104,6

19171,0

18323,26

19036,19

19881,64

20760,91

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

18560,8

19104,6

19171,0

18323,26

19036,19

19881,64

20760,91

Приложение №4 к муниципальной программе  «Развитие физической культуры и спорта  в Калачеевском муниципальном районе на 2020 – 2026 годы»

План реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы" на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации Калачеевского муниципального района, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О. должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие физической культуры и спорта в Калачеевском муниципальном районе на 2020-2026 годы

МКУ «Управление по физической культуре и спорту Калачеевского муниципального района»,

МБУ «ФОК Калачеевский»

Январь2020 г.

Декабрь2020 г.

Обеспечение развития культуры, физической культуры, спорта, через эффективное выполнение муниципальных функций

Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан

38222,7

ПОДПРОГРАММА 1

«Физическая культура и спорт»

МКУ "Управление по физической культуре и спорту"

январь 2020 г.

декабрь 2020 г.

5054,9

1.1.Основное мероприятие

Проведение физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, участие сборных команд Калачеевского муниципального района в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, обеспечение инвентарем и экипировкой команды

МКУ "Управление по физической культуре и спорту"

январь 2020 г.

декабрь 2020 г.

Формирование у детей, подростков и молодёжи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, и потребности в здоровом образе жизни

2000,0

1.2 Основное мероприятие 1.2

Строительство и реконструкция спортивных сооружений

МКУ "Управление по физической культуре и спорту"

январь 2020г.

декабрь 2020 г.

«Строительство спортивных сооружений Калачеевского муниципального района»

3054,9

ПОДПРОГРАММА 2

2.1.Основное мероприятие

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

МКУ "Управление по физической культуре и спорту"

январь 2020 г.

декабрь 2020 г.

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений .Выплата заработной платы, закупка товаров, работ и услуг.

14607,0

МБУ "ФОК Калачеевский"

январь 2020 г.

декабрь 2020 г.

Расходы на обеспечение деятельности(оказание услуг бюджетных учреждений)

18560,8

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать