Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2020г. |
Номер документа: | RU04031119202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Харбяты" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ХАРБЯТЫ» ТУНКИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ТУНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ «ХАРБЯАНГУУД»
hУУРИИН ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.03.2020 г № 17
с. Харбяты
«Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования сельского поселения «Харбяты»
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Харбяты»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Харбяты» согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит обнародованию и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие 1 января 2020 года.
Глава П.Б-Ж. Аюшеев
Приложение № 1
к постановлению
МО СП «Харбяты»
от 17.03.2020 № 17
Порядок
рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Харбяты»
1. Общие положения
Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Харбяты» (далее – Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования сельского поселения «Харбяты».
1.1. Бюджет сельского поселения «Харбяты» (далее – местный бюджет) утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования сельского поселения «Харбяты» (далее – Совет депутатов).
1.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.
1.3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждает показатели и характеристики (приложения).
1.4. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета:
- формирование проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования сельского поселения «Харбяты» (далее – Администрация);
- непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовый отдел Администрации муниципального образования сельского поселения «Харбяты» (далее – Финансовый отдел).
2. Рассмотрение местного бюджета
2.1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 БК РФ на очередной финансовый год или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2.2. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях.
Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета.
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года или сроком на три года;
6) перечень главных администраторов доходов бюджета;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
8) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
9) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете очередной финансовый год или сроком на три года Совет депутатов заслушивает доклад Финансового отдела и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год или сроком на три года. В случае принятия Советом депутатов проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года и его параметры:
1) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
2) доходы местного бюджета в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов доходов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии, состоящей из представителей Совета депутатов и Администрации.
Согласительная комиссия не позднее чем в течение 5 дней со дня принятия Советом депутатов решения о её создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.
Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.
2.5. Согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии вносится на рассмотрение Совета депутатов и Администрации.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.
2.6. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку в Администрацию, Администрация в течение 10 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении постоянной комиссии по бюджету и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
2.7. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
3. Утверждение местного бюджета
3.1. Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении являются:
текстовые статьи проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году или сроком на три года общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга;
6) перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета;
7) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
8) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, программам (подпрограммам) и кодам экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях;
11) ведомственную структуру расходов бюджета;
12) перечень целевых программ.
Для рассмотрения во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.
3.2. Решение о бюджете сельского поселения «Харбяты» подлежит официальному обнародованию, а так же размещению на официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Харбяты».
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ХАРБЯТЫ» ТУНКИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ТУНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ «ХАРБЯАНГУУД»
hУУРИИН ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.03.2020 г № 17
с. Харбяты
«Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования сельского поселения «Харбяты»
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Харбяты»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Харбяты» согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит обнародованию и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие 1 января 2020 года.
Глава П.Б-Ж. Аюшеев
Приложение № 1
к постановлению
МО СП «Харбяты»
от 17.03.2020 № 17
Порядок
рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Харбяты»
1. Общие положения
Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Харбяты» (далее – Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования сельского поселения «Харбяты».
1.1. Бюджет сельского поселения «Харбяты» (далее – местный бюджет) утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования сельского поселения «Харбяты» (далее – Совет депутатов).
1.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.
1.3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждает показатели и характеристики (приложения).
1.4. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета:
- формирование проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования сельского поселения «Харбяты» (далее – Администрация);
- непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовый отдел Администрации муниципального образования сельского поселения «Харбяты» (далее – Финансовый отдел).
2. Рассмотрение местного бюджета
2.1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 БК РФ на очередной финансовый год или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2.2. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях.
Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета.
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года или сроком на три года;
6) перечень главных администраторов доходов бюджета;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
8) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
9) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете очередной финансовый год или сроком на три года Совет депутатов заслушивает доклад Финансового отдела и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год или сроком на три года. В случае принятия Советом депутатов проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года и его параметры:
1) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
2) доходы местного бюджета в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов доходов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии, состоящей из представителей Совета депутатов и Администрации.
Согласительная комиссия не позднее чем в течение 5 дней со дня принятия Советом депутатов решения о её создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.
Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.
2.5. Согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии вносится на рассмотрение Совета депутатов и Администрации.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.
2.6. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку в Администрацию, Администрация в течение 10 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении постоянной комиссии по бюджету и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
2.7. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
3. Утверждение местного бюджета
3.1. Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении являются:
текстовые статьи проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году или сроком на три года общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга;
6) перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета;
7) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
8) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, программам (подпрограммам) и кодам экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях;
11) ведомственную структуру расходов бюджета;
12) перечень целевых программ.
Для рассмотрения во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.
3.2. Решение о бюджете сельского поселения «Харбяты» подлежит официальному обнародованию, а так же размещению на официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Харбяты».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Харбяты" от 18.03.2020 обнародовано 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: