Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU74016405202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 г. № 199

О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории Красноармейского муниципального района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013г. № 1154 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории Красноармейского муниципального района на 2014–2020 годы», утвержденную постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 29.11.2013г. №1400 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории Красноармейского муниципального района на 2014-2020 годы», изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Управлению делами администрации района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района (Губанов С.Г.).

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на отдел по делам ГО и ЧС администрации района (Киселев О.А.).

Глава района

Ю.А. Сакулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Красноармейского муниципального

района Челябинской области

от 29.11.2013г. № 1400

в редакции постановления

администрации Красноармейского

муниципального района

от 17.03.2020 г. № 199

Муниципальная программа

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории Красноармейского муниципального района»

с. Миасское

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Красноармейского муниципального района

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории Красноармейского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Администрация Красноармейского муниципального района

Отдел по делам ГО и ЧС администрация Красноармейского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Администрации сельских поселений

МКУ «Управление культуры Красноармейского муниципального района, управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района

Подпрограммы муниципальной

программы

Нет

Основные цели муниципальной программы

В рамках подсистемы гражданской обороны и ЧС района:

1. Модернизация и развитие комплексной системы экстренного оповещения населения района.

2. Обучение руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС в отделе «Учебно-методический центр» ОГКУ «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области».

3. Защита населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе:

3.1. Развитие сил добровольной пожарной охраны;

3.2. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

Основные задачи муниципальной программы

Повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени.

Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций

Целевые индикаторы муниципальной программы

- установка комплексных систем экстренного оповещения населения в населенных пунктах, подверженных лесным пожарам, ед.;

- подготовка должностных лиц органов местного самоуправления, специалистов РСЧС района в области гражданской обороны в отделе «Учебно-методический центр» ОГКУ «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области», чел.;

- нанесение минерализованных полос вокруг населенных пунктов, км.;

- количество подразделений добровольной пожарной охраны, ед.. (обеспечение первичных мер пожарной безопасности);

- защита населения в части радиационной безопасности (установка специальных информационных «предупреждающих» знаков вдоль реки Теча), ед..

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

1 этап – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;

2 этап – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;

3 этап – с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;

4 этап - с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года;

5 этап - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года;

6 этап - с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года;

7 этап - с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года;

8 этап - с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года;

9 этап - с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Объемы ассигнований муниципальной программы

Всего по программе: 27 296 613,18 рублей,

из средств районного бюджета - 17 748 216,27 рублей,

по годам:

в 2014 году - 1 100 000,00 рублей;

в 2015 году - 2 267 543, 24 рублей;

в 2016 году - 2 334 705, 76 рублей;

в 2017 году – 2 561 488,76 рублей;

в 2018 году – 3 204 584,05 рублей;

в 2019 году – 3 176 579, 46 рублей;

в 2020 году – 3 203 315, 00 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году – 0 рублей.

из средств областного бюджета – 9 548 396,91 рублей,

по годам:

2015 год - 559 182, 96 рублей;

2016 год – 2 772 524, 07 рублей;

2017 год – 613 289,88 рублей;

2018 год – 00,0 рублей;

2019 год – 541 500,00 рублей;

2020 год – 3 897 300,00 рублей;

2021 год – 582 300,00 рублей;

2022 год – 582 300,00 рублей.

В рамках гражданской обороны и защиты населения района от чрезвычайных ситуаций:

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- количество комплексных систем экстренного оповещения населения составит, ед.:

в 2014 году – 0;

в 2015 году – 0;

в 2016 году – 3;

в 2017 году – 4;

в 2018 году – 4;

в 2019 году – 4;

в 2020 году – 4;

в 2021 году - 4;

в 2022 году – 4.

- количество подготовленного руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС района в области гражданской обороны в отделе «Учебно-методический центр» ОГКУ «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области» составит, чел.:

в 2014 году – 20;

в 2015 году – 20;

в 2016 году – 20;

в 2017 году – 20;

в 2018 году – 20;

в 2019 году – 26;

в 2020 году – 23;

в 2021 году – 20;

в 2022 году – 20.

- количество подразделений добровольной пожарной охраны с 0 в 2013 году составит (обеспечение первичных мер пожарной безопасности):

в 2014 году – 1;

в 2015 году – 3;

в 2016 году – 3;

в 2017 году – 3;

в 2018 году – 3;

в 2019 году – 3;

в 2020 году – 3;

в 2021 году – 3;

в 2022 году – 3.

защита населения в части радиационной безопасности (установка специальных информационных «предупреждающих» знаков вдоль реки Теча), ед..

в 2020 году – 153.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Красноармейского муниципального района к компетенции органов местного самоуправления относятся вопросы местного значения в области безопасности жизнедеятельности населения и территории района.

С целью решения данных вопросов в районе создана система защиты населения и территории, в которую входят две подсистемы: гражданской обороны и защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

Система защиты населения и территорий района объединяет органы управления и силы органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входят решение вопросов по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Гражданская оборона и защита населения района от чрезвычайных ситуаций

Для доведения сигналов гражданской обороны до населения и объектов экономики района, о предупреждении населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории района функционирует автоматизированная система централизованного оповещения, входящая в состав региональной системы централизованного обеспечения гражданской обороны Челябинской области, на базе аппаратуры П-164. Оконечное оборудование составляет 17 электрических сирен С-40. Вместе с тем, существующая система обеспечивает оповещение 66% населения, проживающего в пределах района. Сирены, предназначенные для доведения сигналов оповещения гражданской обороны, размещены на территории района неравномерно. Основная их часть сосредоточена в центрах сельских поселений с. Шумово, с. Канашево, п. Октябрьский, п. Лазурный, п. Мирный, п. Петровский по 1 сирене, в с. Бродокалмак -2 сирены, в с. Миасское – 9 сирен. В районе необходимо дополнительно установить 62 электрические сирены марки С-28, С-40 или установить комплексную систему экстренного оповещения населения (КСЭОН).

На 1 января 2014 года 84% руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС обучено в отделе «УМЦ» ОГУ «Гражданская защита Челябинской области» и 14 тысяч неработающего населения на учебных консультационных пунктах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям района.

В период с 2008 по 2013года в районе произошло 4078 чрезвычайных ситуаций и происшествий, в которых погибло 191 человек, пострадало 521 человек.

В настоящее время на территории района функционируют 69 пожаро- взрывоопасных объекта, из них 4 объекта включены в перечень потенциально опасных объектов Челябинской области.

На 34 объектах организаций, которые хранят, транспортируют или используют в своей деятельности нефтепродукты, могут возникнуть чрезвычайные ситуации, вызванные аварийными разливами нефтепродуктов.

В районе ежегодно возникают угрозы жизни и здоровью граждан, обусловленные обнаружением неразорвавшихся боеприпасов, взрывчатых веществ.

Значительный износ коммунально-энергетических сетей повышает риски возникновения аварии на этих сетях в холодное время года. В период с 2008 по 2013 годы половина зафиксированных угроз чрезвычайных ситуаций приходились на аварии систем обеспечения населения района.

12 населенных пунктов района находятся в прибрежных зонах рек Миасс и Теча, что создает предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных подтоплением территорий в есеннее-летний период. Ежегодно органы управления, силы и средства районных служб переводятся в режим повышенной готовности, проводят мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций во время весеннего паводка.

Серьезную угрозу для населения и территории района представляют природные явления сезонного характера, которые связаны с природно-климатическими условиями. Опасные природные явления создают угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, в первую очередь, на объектах жилищно-коммунальной сферы. Сильные ветра приводят к порывам проводов и отключением от электроэнергии населенных пунктов района. В зимнее время из-за обрыва проводов во время ураганов неоднократно отключалось электроснабжение котельных.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Пожарная безопасность района в настоящее время обеспечивается 3 пожарными частями.

В связи с природно-климатическими условиями района ежегодно в период с апреля по октябрь возникают угрозы перехода лесных пожаров на населенные пункты, объекты образования и здравоохранения, находящейся в лесной зоне.

Требуется обустройство населенных пунктов, подверженных угрозе от лесных пожаров (нанесение минерализованных полос вокруг населенных пунктов приобретение и установка средств оповещения населения).

В период с 2008 по 2013 год на территории района произошло 1500 пожаров (В среднем 500 пожаров в год).

В целях своевременного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с пожарами и полного охвата пожарными подразделениями населенных пунктов района необходимо создать и содержать 3 пожарных добровольных поста.

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Исходя из выявленных проблем в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и защиты территории района, основной целью реализации муниципальной программы является повышение уровня защиты населения и территории Красноармейского муниципального района

Для достижения основной цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

Гражданская оборона и защита населения района от чрезвычайных ситуаций:

1. Модернизация и развитие комплексной системы экстренного оповещения населения района.

2. Реализация системы мер по обучению руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

3. Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности:

1. Развитие сил пожарной охраны района.

2. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

Целевые индикаторы муниципальной программы показаны в
приложение № 1.

Раздел III. Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы рассчитана на период с 2014 года по 2022 год и будет осуществляться в девять этапов:

1 этап – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;

2 этап – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;

3 этап – с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;

4 этап - с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года;

5 этап - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года;

6 этап - с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года;

7 этап - с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года;

8 этап - с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года;

9 этап - с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы

Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий в соответствии с их задачами:



п/п

Раздел, мероприятие

Ответственный исполнитель программы (соисполнитель программы)

Сроки

реализации программы

Объем финансирования

из местного бюджета, руб.

Объем финансирования из областного бюджета, руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций

1.

Обучение должностных лиц органов местного самоуправления и специалистов гражданской обороны в отделе «Учебно-методический центр» областного государственного учреждения «Гражданская защита Челябинской области»

Отдел по делам ГО и ЧС администрации района

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Создание учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне

Управление культуры

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

-

60 000

90 000

-

90 000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения (КСЭОН)

Администрация района

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

-

-

614 948,

78

135 358,

03

-

-

-

-

1 637 034,07

375

349,88

-

-

-

4.

Техническое обслуживание муниципальной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН)

Администрации района

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

-

-

-

64 200,

00

120 000,

00

40

000,00

-

-

-

-

-

-

-

5.

Услуги каналов связи от оконечных устройств оборудования комплексной системы экстренного оповещения до ЕДДС администрации района

Администрации района

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

99 870,73

100 000,

00

127 971,33

-

-

-

-

-

-

-

6.

Нанесение минерализованных полос вокруг населенных пунктов

Администрации

с/поселений

7.

Установка специальных информационных «предупреждающих» знаков вдоль реки Теча

Администрации района

3 315,00

3 315 000,00

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

1.

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах

Отдел по делам ГО и ЧС администрации района

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

2 207

543,24

1 629 756,98

2 262 060

2 780 000

3550108,13

3000000,00

-

559 182,

96

1 135

490,

00

237

940,00

541 500, 00

582 300,00

582 300,00

582 300,00

ИТОГО

3 718 079,46

3 203 315,00

541 500, 00

3 897 300,00

582 300,00

582 300,00

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 21.12. 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Челябинской области от 27.10.2011 г. № 619 «О добровольной пожарной охране в Челябинской области», постановление администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 года, № 1154 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации».

Раздел V. Ресурсное обеспечение по годам

Программа реализуется в 2014 - 2022 годах. Источниками средств для реализации программы являются средства районного бюджета и средства из бюджета области. Всего для выполнения мероприятий муниципальной программы потребуется: 27 296 613,18 рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 1 100 000 рублей;

в 2015 году - 2 826 726, 20 рублей;

в 2016 году - 5 107 229, 83 рублей;

в 2017 году – 3 174 778,64 рублей;

в 2018 году – 3 204 584,05 рублей;

в 2019 году - 3 718 079,46 рублей;

в 2020 году – 7 100 615,00 рублей;

в 2021 году – 582 300,00 рублей;

в 2022 году – 582 300,00 рублей.

Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий программы.

Раздел VI. Организация управления и механизм реализации программы

Ответственный исполнитель программы – отдел по делам ГО и ЧС администрации Красноармейского муниципального района – в срок
до 1 февраля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в управление экономического прогнозирования администрации района общий годовой отчет о ходе выполнения муниципальной программы.

При необходимости проводится корректировка программы в соответствии с требованиями постановления администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 года, № 1154 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации».

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются защита населения вследствие военных действий, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории района.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

- установка комплексных систем экстренного оповещения населения на территории 4 населенных пунктов, подвергших угрозе лесных пожаров;

- количество подготовленного руководящего состава и специалистов ГО и РСЧС района в области гражданской обороны в отделе «Учебно-методический центр» ОГКУ «Центр гражданской обороны и защиты населения - 20 человек в год;

- увеличение количества пожарных постов на территории района с 0 до 3;

- установка специальных информационных «предупреждающих» знаков вдоль реки Теча – 153 ед.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование программы

Финансово-экономическое обоснование затрат районного бюджета на финансирование мероприятий Программы приведено в таблице.



п\п

Наименование мероприятия программы

Обоснование расходов районного бюджета, тыс. руб.

Обоснование расходов областного бюджета,

тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Установка оборудования комплексной системы экстренного оповещения населения

-

-

614 948,78

135 358,03

-

-

-

-

-

-

1 637 034,07

375 349,88

-

-

-

-

-

2.

Техническое обслуживание муниципальной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН)

-

-

-

64 200,

00

119 765,

03

40

000,00

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Услуги каналов связи от оконечных устройств оборудования комплексной системы экстренного оповещения до ЕДДС администрации района

-

-

-

99 870,73

100 234,

97

127 971, 33

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

4.

Монтаж прямых каналов связи единой дежурно-диспетчерской службы района с экстренными службами района и дежурно-диспетчерскими службами потенциально опасных объектов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

1 100,0

2 207 543,24

1 629 756,98

2 262 060

2 894 584,

05

3 458 308,13

3 000 000,00

-

-

559 182,96

1 135 490,00

237 940,00

-

541 500, 00

582 300,00

582 300,00

582 300,00

6.

Нанесение минерализованных полос вокруг населенных пунктов

-

-

-

-

-

91 800,00

-

-

-

-

-

7.

Поддержка учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне

-

60 000,0

90 000,0

-

90 000,0

-

-

-

-

-

-

8.

Установка специальных информационных «предупреждающих» знаков вдоль реки Теча

3 315,00

3 315 000,00

ИТОГО

1 100 000,00

2 267 543,24

2 334 705,76

2 561 488,76

3 204 584,05

3 718 079,46

3 203 315,00

559 182,96

277 2524,07

613 289,88

-

541 500,00

3 897 300,00

582 300,00

582 300,00

Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Источником данных для оценки эффективности муниципальной программы являются информация (заявка на обучение) отдела «УМЦ» ФГКУ «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области», отчеты Челябинского областного отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» о выполнении работ добровольными пожарными постами.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется согласно методики, утвержденной постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 14.11.2017г.
№ 892.

Приложение № 1

Наименование целевого индикатора

Показатели по годам

(единица измерения)

Базовый показатель (2013 год)

2014 год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

Гражданская оборона и защита населения района от чрезвычайных ситуаций

1. Установка комплексных систем экстренного оповещения населения в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров, ед.

0

0

0

3

1

0

0

0

-

-

2. Подготовка должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС в области гражданской и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в отделе «УМЦ» ОГКУ «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области, чел.

18

20

20

20

20

20

26

23

-

-

3. Защита населения в части радиационной безопасности (установка специальных информационных «предупреждающих» знаков вдоль реки Теча), ед..

153

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

1. Количество подразделений добровольной пожарной охраны, ед.

0

1

2

3

3

3

3

3

-

-

2. Нанесение минерализованных полос вокруг населенных пунктов, км.;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Маяк" № 17 от 08.05.2020, Размещено на официальном сайте от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать