Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2020г. |
Номер документа: | RU91001508202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "село Пахачи" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение к Постановлению
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«17» Марта 2020 г. № 20
Об утверждении муниципальной программы «Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020 – 2022 годы»
(см. постановление от 13.07.2020 № 28 о внесении изменений)
(утратило силу на основании постановления от 10.09.2020 № 32)
В целях развития жилищного строительства, обеспечивающего повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан проживающих на территории СП «село Пахачи». В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом СП «село Пахачи».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020 -2022годы. (приложение №1, приложение № 2)
2. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, обнародования на информационном стенде в здании администрации сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/
Глава администрации
СП «село Пахачи» С.П. Лазарев
Приложение к Постановлению главы сельского поселения «село Пахачи» от «17» марта 2020г. №20
Муниципальная программа
«Капитального строительства муниципального жилищного фонда
сельского поселения «село Пахачи» на 2020 -2022 годы»
с. Пахачи
2020 год
Содержание
1.
Паспорт Программы
2.
Технико-экономическое обоснование Программы
3.
Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
4.
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии эффективности ее реализации
5.
Система организации выполнения Программы и контроля над исполнением программных мероприятий
6. Приложение № 1:
«Основные мероприятия по реализации муниципальной программы «Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020-2022 годы»
7. Приложение № 2:
Ресурсное обеспечение
Паспорт муниципальной программы
«Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020 -2022 годы» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Государственная программа Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" от 05.02.2014 №62-П (с изменениями на 4 февраля 2020 года)
Постановление главы сельского поселения «село Пахачи» от 17 марта 2020г. №20
Заказчик-координатор Программы
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района;
Заказчики Программы
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района;
Разработчик Программы
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района;
Главные распорядители бюджетных средств (исполнители Программы)
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района (по согласованию);
Цель Программы
задачи программы
-Улучшение качества жилья и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг для различных категорий граждан, проживающих на территории сельского поселения «с. Пахачи»
Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;
- площадь построенного стандартного жилья;
- количество введенных в эксплуатацию жилых домов, относящихся (жилые помещения в которых относятся) к стандартному жилью;
- расселенная площадь аварийного жилищного фонда;
- количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда
Этапы и сроки реализации Программы
В один этап с 2020 по -2022 год;
Характеристика программных мероприятий
строительство жилого дома в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
Объемы и источники финансирования в ценах 2020г
общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий, обозначенных в Программе, составляет - 126 250 000.00 тыс. рублей, в том числе:
1) за счёт средств краевого бюджета 125 000 000,00 – тыс. рублей;
2) за счёт средств районного бюджета – тыс. рублей
3) за счёт средств местного бюджета 1 250 000.00 тыс. рублей;
Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
- строительство стандартного жилья на территории Корякского округа для специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
- Количество молодых семей и молодых специалистов, улучшивших свои жилищные условия в сельских поселениях
- Обеспеченность населения сельского поселения площадью стандартного жилья;
- количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда
Система организации контроля за исполнением Программы
общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет глава администрации сельского поселения «село Пахачи»
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Жилищные проблемы в сельском поселении «село Пахачи» являются одними из наиболее социально-значимых, в селе остро стоит проблема строительства жилья. Решение данной проблемы, предоставление возможности улучшить жилищные условия всем категориям граждан, социально защищаемым группам бесплатно или с финансовой помощью государственных или муниципальных органов власти, создание достойной и комфортной среды проживания для каждого жителя села являются важнейшими стратегическими направлениями в деятельности администрации СП «с. Пахачи», так как являются предпосылкой к социальной и экономической стабильности общества.
Активному развитию жилищного строительства в сельском поселении препятствует множество факторов и условий, находящихся в сфере ответственности различных уровней власти и управления. Весь комплекс проблем, сдерживающих развитие жилищного строительства в селе, можно представить в разрезе трех направлений:
1. Низкий уровень предложения на жилищном рынке сельского поселения
Как результат недостаточного объема жилищного строительства на сельском рынке жилья является превышение спроса над предложением, что находит выражение в относительно высоких ценах -на жилье.
В число основных барьеров, сдерживающих рост предложения жилья в селе, входят:
- отсутствие развития конкурентной среды на рынке жилищного строительства.
- отсутствие строительных организаций;
- отсутствие в достаточном количестве подготовленных земельных участков, обеспеченных инженерными сетями, объектами транспортной и социальной инфраструктуры для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства.
2. Причины, сдерживающие рост спроса на жилье.
Относительно невысокие доходы населения сделали приобретение жилья малодоступным для большей части населения села.
Среди основных проблем, препятствующих развитию спроса на жилищное строительство, следует отметить:
- наличие широких социальных групп населения с доходами, не достаточными для приобретения жилья с помощью собственных и заемных средств;
- относительно высокую стоимость заемных средств на рынке ипотечного кредитования и недостаточные объемы государственной поддержки заемщиков.
- неразвитость институтов финансирования некоммерческих форм жилищного строительства (товариществ индивидуальных застройщиков; потребительских кооперативов в жилищной сфере; строительных сберегательных касс; некоммерческих организаций, сдающих жилье в некоммерческий наем, и др.).
3. Недостаточная информированность органов власти и частных представителей сферы жилищного строительства, а также потенциальных покупателей жилья о развитии жилищного строительства.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Приоритетом администрации СП «с. Пахачи» в области улучшения качества жилья и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и развития жилищного строительства, обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, расселенная площадь аварийного жилищного фонда, количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда.
Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты развития сферы жилищного строительства на сельском уровне, основной целью Программы является содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории СП «с. Пахачи»;
- создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории СП «с. Пахачи»;
- стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки;
- формирование благоприятной среды для ускоренной модернизации сектора жилищного строительства с целью повышения энергоэффективности, экологичности, качества и ценовой доступности жилья.
2.2. Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий, обозначенных в Программе, составляет тыс. рублей, в том числе:
1) за счёт средств краевого бюджета – 125 000 000,00 тыс. рублей;
2) за счёт средств районного бюджета– 0,0 тыс. рублей
3) за счёт средств местного бюджета –1 250 000,00 тыс. рублей;
3. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
В результате реализации Программы планируется:
3.1. Увеличить объём вводимого жилья до 2 100,00 м2;
3.2. Количество квартир муниципального жилья – 12 шт.;
3.3. Реализовать социальные гарантии по улучшению жилищных условий граждан сельского поселения;
3.4. Количество семей, улучшивших свои жилищные условия на селе – 9;
3.5. Количество молодых семей и молодых специалистов на селе, улучшивших свои жилищные условия в сельских поселениях – 3;
3.6. Увеличить количество земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства и комплексного освоения, до 3 участков;
4.Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет глава сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района. уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и представление отчетов о выполнении Программы;
5. Сроки и этапы реализации программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2020 - 2024 годов;
6. Перечень основных мероприятий программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы сельского поселения – Главой администрации СП «с. Пахачи», в пределах установленной ему компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития администрации Олюторского муниципального района, сведения, необходимые для проведения мониторинга, по установленным формам;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономического развития до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- участвуют в разработке проекта Программы;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- предоставляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые:
а) для проведения текущего мониторинга – в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) для подготовки годового отчета – в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет по курируемым мероприятиям.
Годовой отчет соисполнителей должен содержать:
- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период с описанием результатов реализации основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
- сведения о степени выполнения Программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы, анализ последствий не реализации основных мероприятий на реализацию Программы;
- сведения об использовании бюджетных ассигнований муниципального бюджета и иных средств на реализацию Программы;
- копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе главы сельского поселения, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Мероприятия, по реализации Программы, а также информация об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроках и результатах реализации мероприятий, осуществляются в соответствии с Перечнем основных мероприятий настоящей Программы (Приложение № 1).
7. Меры правового регулирования Программы.
Система мер правового регулирования, направленная на достижение целей и задач Программы, по мере необходимости предусматривает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации СП «село Пахачи» в области жилищного строительства;
- внесение, в случае необходимости, изменений в муниципальную целевую программу.
В случае изменения федерального и краевого законодательств ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями
8.Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств:
- краевого бюджета, предусмотренных на реализацию Программы на условиях софинансирования 125 000 000,00;
- районного бюджета, предусмотренных органами местного самоуправления на реализацию Программы на условиях софинансирования, а также в части исполнения обязательств собственника муниципальных помещений по финансированию капитального ремонта муниципальной доли в общем, имуществе многоквартирных домов;
- местных бюджетов, предусмотренных органами местного самоуправления на реализацию Программы на условиях софинансирования, 1250 000,00;
Средства предусматриваются ежегодно при формировании бюджетных ассигнований.
Объемы финансирования Программы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год, исходя из:
- возможностей бюджета сельского поселения;
- мониторинга эффективности мер поддержки.
В ходе реализации Программы предполагается привлечение средств из краевого бюджета и внебюджетных источников.
Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий:
1. Проектирование объекта «12 – квартирный жилой дом по ул. Центральной 28;
2. Строительство муниципального жилья жилищного фонда сельского поселения;
3. Мероприятие обеспечение проведения работ по формированию и постановке на государственный и кадастровый учет земельных участков.
4. Информированность органов власти и частных представителей сферы жилищного строительства, а так же потенциальных получателей жилья о развитии жилищного строительства предполагается проводить путем размещения информации на сайте администрации сельского поселения;
9. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы определяет порядок оценки муниципальной программы в процессе её реализации и при её завершении.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается кумулятивным (нарастающим) итогом.
Под социально-экономическим эффектом от реализации Программы понимается результат общественно-экономического характера, полученный от осуществления всего комплекса мероприятий.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета;
г) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ДИ = (Ф1/П1 + Ф2/П2 + … + Фк/Пк)
к
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0,8, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 0,8 < 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = от 0,8 до 1. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один целевой показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все целевые показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств на реализацию программных мероприятий (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств;
О - фактическое освоение бюджетных средств по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (ССм) рассчитывается по формуле:
ССм = (ССНфакт + ССЗфакт)
2 х М
где:
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;
ССНфакт - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (Ои) осуществляется по формуле:
Ои = 0,6 x ДИ + 0,25 x БЛ +0,15 x ССм,
где:
Ои - показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств;
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Муниципальная программа считается:
- эффективной при 0,8 =< Ои =< 1,0;
- недостаточно эффективной при 0,6 =< Ои =< 0,8;
- неэффективной при Ои < 0,6.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ (Ои), показатель эффективности использования бюджетных средств (ЭИ) и оценка эффективности привлечения иных источников финансирования муниципальной программы (ЭП).
Оценка эффективности использования бюджетных средств показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности использования бюджетных средств (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования бюджетных средств;
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования бюджетных средств.
10. Специалист по экономическому развитию и инвестициям по результатам комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы подводит итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, готовит предложения главе сельского поселения предложения о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений (начиная с очередного финансового года) утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе
«Капитальное строительство муниципального
жилищного фонда сельского поселения
«село Пахачи» на 2020-2024 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы
«Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020-2024 годы»
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
(годы)
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия невыполнения мероприятий
1
2
3
4
5
6
1.
Проектирование объекта «12 – квартир-ный жилой дом по ул. Центральной 28
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Улучшение жилищных условий жителей села
Рост социальной напряженности
2
Участие в конкурсном отборе для получения из краевого бюджета субсидий в бюджет сельского поселения на софинансирование расходных обязательств сельского поселения на строительство доступного муниципального жилья,. развитие жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам, имеющим не высокий уровень доходов
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Повышение доступности жилья для населения, снижение социальной напряженности
Рост социальной напряженности, снижение темпов развития жилищного строительства
3
Строительство муниципального жилья
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Формирование рынка доступного муниципального жилья и развитие жилищного фонда для предоставления гражданам, имеющим не высокий уровень доходов
Рост социальной напряженности, ухудшение демографической ситуации
4
Предоставление молодым семьям, специалистам и нуждающимся муниципального жилья
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Повышение доступности жилья для граждан, проживающих на территории сельского поселения
Снижение спроса на жилье
5
Обеспечение проведения работ по формированию и постановке на государственный и кадастровый учет земельных участков
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Стимулирование инфраструктурного обеспечения земельных участков
Замедление темпов жилищного строительства
6
Размещение информации на сайте администрации
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Повышение доступности информации о развитии жилищного строительства в сельском поселении и привлечение инвестиций в жилищное строительство сельского поселения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Капитальное строительство муниципального
жилищного фонда сельского поселения
«село Пахачи» на 2020-2024 годы»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы
капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения
«село Пахачи»
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Расходы (тыс. рублей)
всего
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Всего расходов
126 250 000,00
126 250 000,00
2
В том числе по источникам финансирования
Краевой бюджет*
125 000 000,00
125 000 000,00
Бюджет района
Бюджет поселения
1 250 000,00
1 250 000,00
1
Приложение к Постановлению
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ПАХАЧИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«17» Марта 2020 г. № 20
Об утверждении муниципальной программы «Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020 – 2022 годы»
(см. постановление от 13.07.2020 № 28 о внесении изменений)
(утратило силу на основании постановления от 10.09.2020 № 32)
В целях развития жилищного строительства, обеспечивающего повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан проживающих на территории СП «село Пахачи». В соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом СП «село Пахачи».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020 -2022годы. (приложение №1, приложение № 2)
2. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, обнародования на информационном стенде в здании администрации сельского поселения «село Пахачи», официальном сайте администрации СП «село Пахачи» http://pahachi.ru/
Глава администрации
СП «село Пахачи» С.П. Лазарев
Приложение к Постановлению главы сельского поселения «село Пахачи» от «17» марта 2020г. №20
Муниципальная программа
«Капитального строительства муниципального жилищного фонда
сельского поселения «село Пахачи» на 2020 -2022 годы»
с. Пахачи
2020 год
Содержание
1.
Паспорт Программы
2.
Технико-экономическое обоснование Программы
3.
Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
4.
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии эффективности ее реализации
5.
Система организации выполнения Программы и контроля над исполнением программных мероприятий
6. Приложение № 1:
«Основные мероприятия по реализации муниципальной программы «Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020-2022 годы»
7. Приложение № 2:
Ресурсное обеспечение
Паспорт муниципальной программы
«Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020 -2022 годы» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Государственная программа Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" от 05.02.2014 №62-П (с изменениями на 4 февраля 2020 года)
Постановление главы сельского поселения «село Пахачи» от 17 марта 2020г. №20
Заказчик-координатор Программы
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района;
Заказчики Программы
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района;
Разработчик Программы
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района;
Главные распорядители бюджетных средств (исполнители Программы)
Администрация сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района (по согласованию);
Цель Программы
задачи программы
-Улучшение качества жилья и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг для различных категорий граждан, проживающих на территории сельского поселения «с. Пахачи»
Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;
- площадь построенного стандартного жилья;
- количество введенных в эксплуатацию жилых домов, относящихся (жилые помещения в которых относятся) к стандартному жилью;
- расселенная площадь аварийного жилищного фонда;
- количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда
Этапы и сроки реализации Программы
В один этап с 2020 по -2022 год;
Характеристика программных мероприятий
строительство жилого дома в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
Объемы и источники финансирования в ценах 2020г
общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий, обозначенных в Программе, составляет - 126 250 000.00 тыс. рублей, в том числе:
1) за счёт средств краевого бюджета 125 000 000,00 – тыс. рублей;
2) за счёт средств районного бюджета – тыс. рублей
3) за счёт средств местного бюджета 1 250 000.00 тыс. рублей;
Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
- строительство стандартного жилья на территории Корякского округа для специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
- Количество молодых семей и молодых специалистов, улучшивших свои жилищные условия в сельских поселениях
- Обеспеченность населения сельского поселения площадью стандартного жилья;
- количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда
Система организации контроля за исполнением Программы
общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет глава администрации сельского поселения «село Пахачи»
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Жилищные проблемы в сельском поселении «село Пахачи» являются одними из наиболее социально-значимых, в селе остро стоит проблема строительства жилья. Решение данной проблемы, предоставление возможности улучшить жилищные условия всем категориям граждан, социально защищаемым группам бесплатно или с финансовой помощью государственных или муниципальных органов власти, создание достойной и комфортной среды проживания для каждого жителя села являются важнейшими стратегическими направлениями в деятельности администрации СП «с. Пахачи», так как являются предпосылкой к социальной и экономической стабильности общества.
Активному развитию жилищного строительства в сельском поселении препятствует множество факторов и условий, находящихся в сфере ответственности различных уровней власти и управления. Весь комплекс проблем, сдерживающих развитие жилищного строительства в селе, можно представить в разрезе трех направлений:
1. Низкий уровень предложения на жилищном рынке сельского поселения
Как результат недостаточного объема жилищного строительства на сельском рынке жилья является превышение спроса над предложением, что находит выражение в относительно высоких ценах -на жилье.
В число основных барьеров, сдерживающих рост предложения жилья в селе, входят:
- отсутствие развития конкурентной среды на рынке жилищного строительства.
- отсутствие строительных организаций;
- отсутствие в достаточном количестве подготовленных земельных участков, обеспеченных инженерными сетями, объектами транспортной и социальной инфраструктуры для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства.
2. Причины, сдерживающие рост спроса на жилье.
Относительно невысокие доходы населения сделали приобретение жилья малодоступным для большей части населения села.
Среди основных проблем, препятствующих развитию спроса на жилищное строительство, следует отметить:
- наличие широких социальных групп населения с доходами, не достаточными для приобретения жилья с помощью собственных и заемных средств;
- относительно высокую стоимость заемных средств на рынке ипотечного кредитования и недостаточные объемы государственной поддержки заемщиков.
- неразвитость институтов финансирования некоммерческих форм жилищного строительства (товариществ индивидуальных застройщиков; потребительских кооперативов в жилищной сфере; строительных сберегательных касс; некоммерческих организаций, сдающих жилье в некоммерческий наем, и др.).
3. Недостаточная информированность органов власти и частных представителей сферы жилищного строительства, а также потенциальных покупателей жилья о развитии жилищного строительства.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Приоритетом администрации СП «с. Пахачи» в области улучшения качества жилья и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и развития жилищного строительства, обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, расселенная площадь аварийного жилищного фонда, количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда.
Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты развития сферы жилищного строительства на сельском уровне, основной целью Программы является содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории СП «с. Пахачи»;
- создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории СП «с. Пахачи»;
- стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки;
- формирование благоприятной среды для ускоренной модернизации сектора жилищного строительства с целью повышения энергоэффективности, экологичности, качества и ценовой доступности жилья.
2.2. Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий, обозначенных в Программе, составляет тыс. рублей, в том числе:
1) за счёт средств краевого бюджета – 125 000 000,00 тыс. рублей;
2) за счёт средств районного бюджета– 0,0 тыс. рублей
3) за счёт средств местного бюджета –1 250 000,00 тыс. рублей;
3. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
В результате реализации Программы планируется:
3.1. Увеличить объём вводимого жилья до 2 100,00 м2;
3.2. Количество квартир муниципального жилья – 12 шт.;
3.3. Реализовать социальные гарантии по улучшению жилищных условий граждан сельского поселения;
3.4. Количество семей, улучшивших свои жилищные условия на селе – 9;
3.5. Количество молодых семей и молодых специалистов на селе, улучшивших свои жилищные условия в сельских поселениях – 3;
3.6. Увеличить количество земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства и комплексного освоения, до 3 участков;
4.Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет глава сельского поселения «село Пахачи» Олюторского муниципального района. уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и представление отчетов о выполнении Программы;
5. Сроки и этапы реализации программы
Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2020 - 2024 годов;
6. Перечень основных мероприятий программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы сельского поселения – Главой администрации СП «с. Пахачи», в пределах установленной ему компетенции.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития администрации Олюторского муниципального района, сведения, необходимые для проведения мониторинга, по установленным формам;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономического развития до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- участвуют в разработке проекта Программы;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- предоставляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые:
а) для проведения текущего мониторинга – в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) для подготовки годового отчета – в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет по курируемым мероприятиям.
Годовой отчет соисполнителей должен содержать:
- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период с описанием результатов реализации основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);
- сведения о степени выполнения Программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы, анализ последствий не реализации основных мероприятий на реализацию Программы;
- сведения об использовании бюджетных ассигнований муниципального бюджета и иных средств на реализацию Программы;
- копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе главы сельского поселения, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Мероприятия, по реализации Программы, а также информация об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроках и результатах реализации мероприятий, осуществляются в соответствии с Перечнем основных мероприятий настоящей Программы (Приложение № 1).
7. Меры правового регулирования Программы.
Система мер правового регулирования, направленная на достижение целей и задач Программы, по мере необходимости предусматривает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации СП «село Пахачи» в области жилищного строительства;
- внесение, в случае необходимости, изменений в муниципальную целевую программу.
В случае изменения федерального и краевого законодательств ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями
8.Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств:
- краевого бюджета, предусмотренных на реализацию Программы на условиях софинансирования 125 000 000,00;
- районного бюджета, предусмотренных органами местного самоуправления на реализацию Программы на условиях софинансирования, а также в части исполнения обязательств собственника муниципальных помещений по финансированию капитального ремонта муниципальной доли в общем, имуществе многоквартирных домов;
- местных бюджетов, предусмотренных органами местного самоуправления на реализацию Программы на условиях софинансирования, 1250 000,00;
Средства предусматриваются ежегодно при формировании бюджетных ассигнований.
Объемы финансирования Программы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год, исходя из:
- возможностей бюджета сельского поселения;
- мониторинга эффективности мер поддержки.
В ходе реализации Программы предполагается привлечение средств из краевого бюджета и внебюджетных источников.
Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий:
1. Проектирование объекта «12 – квартирный жилой дом по ул. Центральной 28;
2. Строительство муниципального жилья жилищного фонда сельского поселения;
3. Мероприятие обеспечение проведения работ по формированию и постановке на государственный и кадастровый учет земельных участков.
4. Информированность органов власти и частных представителей сферы жилищного строительства, а так же потенциальных получателей жилья о развитии жилищного строительства предполагается проводить путем размещения информации на сайте администрации сельского поселения;
9. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы определяет порядок оценки муниципальной программы в процессе её реализации и при её завершении.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается кумулятивным (нарастающим) итогом.
Под социально-экономическим эффектом от реализации Программы понимается результат общественно-экономического характера, полученный от осуществления всего комплекса мероприятий.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета;
г) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ДИ = (Ф1/П1 + Ф2/П2 + … + Фк/Пк)
к
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0,8, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 0,8 < 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = от 0,8 до 1. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один целевой показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все целевые показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств на реализацию программных мероприятий (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств;
О - фактическое освоение бюджетных средств по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (ССм) рассчитывается по формуле:
ССм = (ССНфакт + ССЗфакт)
2 х М
где:
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;
ССНфакт - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (Ои) осуществляется по формуле:
Ои = 0,6 x ДИ + 0,25 x БЛ +0,15 x ССм,
где:
Ои - показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств;
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Муниципальная программа считается:
- эффективной при 0,8 =< Ои =< 1,0;
- недостаточно эффективной при 0,6 =< Ои =< 0,8;
- неэффективной при Ои < 0,6.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ (Ои), показатель эффективности использования бюджетных средств (ЭИ) и оценка эффективности привлечения иных источников финансирования муниципальной программы (ЭП).
Оценка эффективности использования бюджетных средств показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности использования бюджетных средств (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования бюджетных средств;
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования бюджетных средств.
10. Специалист по экономическому развитию и инвестициям по результатам комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы подводит итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, готовит предложения главе сельского поселения предложения о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений (начиная с очередного финансового года) утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе
«Капитальное строительство муниципального
жилищного фонда сельского поселения
«село Пахачи» на 2020-2024 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы
«Капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения «село Пахачи» на 2020-2024 годы»
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
(годы)
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия невыполнения мероприятий
1
2
3
4
5
6
1.
Проектирование объекта «12 – квартир-ный жилой дом по ул. Центральной 28
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Улучшение жилищных условий жителей села
Рост социальной напряженности
2
Участие в конкурсном отборе для получения из краевого бюджета субсидий в бюджет сельского поселения на софинансирование расходных обязательств сельского поселения на строительство доступного муниципального жилья,. развитие жилищного фонда для предоставления нуждающимся гражданам, имеющим не высокий уровень доходов
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Повышение доступности жилья для населения, снижение социальной напряженности
Рост социальной напряженности, снижение темпов развития жилищного строительства
3
Строительство муниципального жилья
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Формирование рынка доступного муниципального жилья и развитие жилищного фонда для предоставления гражданам, имеющим не высокий уровень доходов
Рост социальной напряженности, ухудшение демографической ситуации
4
Предоставление молодым семьям, специалистам и нуждающимся муниципального жилья
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Повышение доступности жилья для граждан, проживающих на территории сельского поселения
Снижение спроса на жилье
5
Обеспечение проведения работ по формированию и постановке на государственный и кадастровый учет земельных участков
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Стимулирование инфраструктурного обеспечения земельных участков
Замедление темпов жилищного строительства
6
Размещение информации на сайте администрации
Администрация СП «с. Пахачи»
2020-2024
Повышение доступности информации о развитии жилищного строительства в сельском поселении и привлечение инвестиций в жилищное строительство сельского поселения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Капитальное строительство муниципального
жилищного фонда сельского поселения
«село Пахачи» на 2020-2024 годы»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы
капитальное строительство муниципального жилищного фонда сельского поселения
«село Пахачи»
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители, соисполнители
Расходы (тыс. рублей)
всего
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Всего расходов
126 250 000,00
126 250 000,00
2
В том числе по источникам финансирования
Краевой бюджет*
125 000 000,00
125 000 000,00
Бюджет района
Бюджет поселения
1 250 000,00
1 250 000,00
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд Администрации от 17.03.2020, Сайт администрации от 17.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: