Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202004738
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Добрунская сельская администрация Брянского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРЯНСКИЙ РАЙОН

ДОБРУНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020г. № 40

д. Добрунь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА

ДОБРУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И

БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ДОБРУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКАФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

ДОБРУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Добрунская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (главного администратора источника финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.

Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

3. Считать утратившим силу постановление Добрунской сельской администрации от от 30.12.2013г. № 358 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Добрунского сельского поселения».

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.

5. Опубликовать данное решение на официальном сайте Добрунской сельской администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dobrun-adm.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Бирюлину Е.П.

Глава Добрунской

сельской администрации В.И.Ячменев

Утвержден

постановлением

Добрунскойй сельской

администрации

от 17.03.2020г. № 40

ПОРЯДОК

составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств

бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (главного администратора источника финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (главного администратора источника финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области.

I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области, порядок ее составления и утверждения

1.1. Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется бухгалтерией Добрунской сельской администрацией (далее Администрация) с использованием автоматизированного программного комплекса «Бюджет» в соответствии с утвержденным решением о бюджете Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете) и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель) и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – главный администратор источника) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. Сводная роспись включает: на основании

1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главного распорядителя средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп) классификации расходов бюджетов, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

1.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее – главный администратор источников) кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области.

1.2. Составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области осуществляется в следующем порядке:

а) бухгалтерия Администрации после утверждения решения о бюджете составляет и вводит на автоматизированном удаленном рабочем месте в автоматизированную систему «Бюджет-КС» бюджетные росписи в разрезе ведомственной структуры на очередной финансовый год и плановый период;

б) ответственный работник бухгалтерии осуществляет сверку бумажной и электронной копий бюджетной росписи, проверяет её соответствие утвержденному бюджету и направляет ее главе Добрунской сельской администрации на утверждение.

1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается главой Добрунской сельской администрации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также укрупнённых кодов бюджетной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем одновременно с утверждением показателей сводной росписи.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете.

По итогам исполнения бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

3.1. Администрация в течение трёх рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

- выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

роспись источника внутреннего финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области по соответствующему главному администратору источника, утвержденную руководителем, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные руководителем, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

3.2. Администрация в течение трёх рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает Отделу № 1 Управления Федерального казначейства по Брянской области их копии на бумажном носителе.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1.Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

4.2.Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям Администрации, оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

4.3.Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:

1) в случае принятия решения Добрунским сельским Советом народных депутатов о внесении изменений в Решение о бюджете, на основании которого глава Администрации утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

2) изменения, вносимые по дополнительным основаниям в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации по основаниям, установленным Решением о бюджете;

3) без внесения изменений в Решение о бюджете в соответствии с решением главы Администрации в случаях:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

4.4. На этапе подготовки проекта решения о внесении изменений в Решение о бюджете Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию сельского поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицитов бюджетов), в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения изменений путем предоставления двух экземпляров справки-уведомления об изменении сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (далее - Справка-уведомление) согласно приложению 7 к настоящему Порядку. При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников), а предлагаемых изменениях сводной росписи не должны повлечь образование кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

главные администраторы источников представляют справки-уведомления об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в двух экземплярах.

При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);

б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит Справку-уведомление, которая в обязательном порядке подвергается процедуре контроля:

возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.

Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с п.4.7. настоящего Порядка.

4.5. При внесении изменений в утвержденный объем бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам главным распорядителем в Финансовое управление представляются уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) .

4.6.Администрация сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись (расходов и источников внутреннего финансирования дефицита) и лимиты бюджетных обязательств обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.

4.6.1. Администрация сельского поселения:

1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;

2) в случае соответствия документов установленным требованиям предлагаемые изменения сводной росписи (расходов и источников внутреннего финансирования дефицита) и лимитов бюджетных обязательств согласовываются главой Добрунской сельской администрации;

3) после согласования с Главой внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист осуществляет ввод Справки-уведомления в программный комплекс и формирует лимиты бюджетных обязательств. Один экземпляр Справки-уведомления возвращается главным распорядителям

4.6.2. Администрация сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, направляет главному распорядителю (главному администратору источников) Справку об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, Справку об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по формам согласно приложениям № 9,10 к настоящему Порядку;

4.6.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация сельского поселения возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

б) после согласования с начальником Финансового управления внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист осуществляет ввод Справки-уведомления в программный комплекс и формирует лимиты бюджетных обязательств.

4.7.Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией сельского поселения с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 – изменения, вносимые в связи с принятием решения Добрунского сельского Совета народных депутатов поселения о внесении изменений в Решение о бюджете;

2) 020 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);

4) 040 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий области органами местного самоуправления за счёт субвенций из федерального и областного бюджета;

5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;

6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации;

7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленными Решением о бюджете:

081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета сельского поселения;

082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением о бюджете бюджетных ассигнований;

083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным решением о бюджете;

084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета сельского поселения, а также дополнительной классификации и дополнительной детализации расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

12) 130 – изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) 200 - прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода;

15) 999 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.

4.8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса) осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда Добрунской сельской администрации.

4.9. До начала очередного финансового года администрация вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).

Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справку об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям № 9,10 к настоящему Порядку.

4.10. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются руководителем и доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения.

4.11. Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), виду расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.

Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи.

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период включаются:

5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп, элементов), дополнительных кодов, включающих коды целей, присваиваемые по видам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также укрупнённых кодов бюджетной классификации;

5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области, главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) средств бюджета сельского поселения в соответствии с показателями сводной росписи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 11 и 12 к настоящему Порядку.

5.3. Бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

5.4 Бюджетные ассигнования для администратора источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

6.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

6.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных Решением о бюджете.

6.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (Администрация) средств бюджета сельского поселения на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения, находящегося в его ведении.

6.4. Решение Главы Добрунского сельского поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем (Администрацией) средств бюджета соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

6.5. В течение трех рабочих дней со дня получения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель обязан их утвердить.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать