Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2020г. |
Номер документа: | RU73021016202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Город Димитровград" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 МАРТА 2020 ГОДА 454
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.09.2015 № 3272
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области» п о с т а н о в л я ю:
1.Внести в постановление Администрации города от 30.09.2015 № 3272 «Об утверждении Муниципальной программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы на территории города Димитровграда Ульяновской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1.Строку 1.11 паспорта муниципальной программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы на территории города Димитровграда Ульяновской области», являющейся приложением к постановлению (далее – муниципальная программа), изложить в следующей редакции:
«
1.11. Основные ожидаемые
результаты
реализации
муниципальной программы
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы:
1.Проведение инженерно-изыскательских работ – 3 ед.
2.Разработка проектной (сметной) документации – 9 ед.
3.Разработка рабочей документации - 1 ед.
4.Внесение изменений в проектную документацию - 3 ед.
5.Государственная экспертиза проектной документации – 3 ед.
6.Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации – 1 ед.
7.Экспертиза сметной документации – 6 ед.
8.Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта – 1 ед.
9. Авторский надзор – 1 ед.
10.Передача исключительного права на использование проектной документации – 1 ед.
11.Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада – 1 ед.
12.Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе – 1 ед.
13.Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры – 1 ед.
14.Капитальный ремонт образовательных учреждений – 2 ед.
15.Капитальный ремонт спортивных сооружений – 1 ед.
16.Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений – 1 ед.
17.Техническое обследование – 4 ед.
18.Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра – 1 ед.
».
1.2. Раздел 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Проблема строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы таких отраслей, как культура, образование и спорт, стоит очень остро.
Необходимость решения данной проблемы программно-целевым методом продиктована следующими причинами:
-недостаточная обеспеченность спортивными сооружениями, культурными и образовательными учреждениями;
-состояние имеющейся материальной базы учреждений физической культуры и спорта требует реконструкции и капитального ремонта.
В последнее время произошло увеличение количества жителей города, пользующихся услугами учреждений культуры. Также существует проблема доступности услуг учреждений культуры. Значительная часть населения города ограничена в возможности доступа к качественному культурному продукту. Так, по итогам соцопроса, проводимого Администрацией города в ноябре 2012 года, процент жителей, положительно оценивающих деятельность культурно - досуговых учреждений, выше всего в Западном районе города, самый низкий - в Центральном. Это обусловлено институциональной инфраструктурой учреждений культуры. Наибольшее количество учреждений - 15 - расположено в Западном районе (где проживает 44 тысячи 400 человек). В Центральном районе (где проживает 36 тысяч 300 человек) работают 8 учреждений культуры. В Первомайском районе (с наибольшим количеством населения в 46 тысяч 800 человек) работают только 6 учреждений культуры. Вследствие с этим возникла необходимость в строительстве культурно-образовательного центра. Также в связи с существованием ограничений в виде наличия нормативных охранных зон объектов культурного наследия на земельном участке по ул.Гагарина, 24, Управлением по делам культуры и искусства Администрации города были разработаны проекты охранных зон культурного наследия, на которые необходимо получить заключение государственной историко-культурной экспертизы для последующей регистрации в Росреестре.
В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика роста численности детей, посещающих детские сады. Наиболее острой проблемой в городе является дефицит мест в детских садах Первомайского и Центрального районов города.
На 01.06.2015 детские сады города посещают 6440 воспитанников. Охват услугой дошкольного образования для детей от 1 года до 7 лет составляет 75,2%, из них от 3 до 7 лет – 97%.
Численность детей, состоящих на учете в очереди, составляет 3934 человека. Из них – 3654 ребенка от 0 до 3 лет, что составляет 95% от всех детей, 280 детей от 3 до 7 лет (5%).
В связи с плохим техническим состоянием зданий МБОУ СШ № 10 и № 22, а также городской гимназии по ул. М.Тореза 4, а также с целью восстановления их ресурсов, требуется капитальный ремонт всех строительных и инженерно-технических элементов.
В городе 64% школ, в которых дети обучаются в две смены.
В настоящее время в образовательных организациях города 20% школьников обучается во вторую смену.
Во всех школах Первомайского района есть вторая смена. 33% учащихся (от численности учащихся в школах района) занимаются во вторую смену.
Для решения проблемы второй смены необходимо выполнение работ по строительству школы не менее чем на 1101 место в проектируемом микрорайоне № 2А Первомайского района по пр. Автостроителей, 31Б.
Физическая культура и спорт являются универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений. Муниципальная и государственная политика в области физической культуры и спорта направлена на создание условий для развития как массового спорта, так и спорта высших достижений.
Обеспеченность населения спортивными сооружениями остается недостаточной для реализации права горожан на активные занятия физической культурой и спортом, как самостоятельные, так и групповые. Не хватает современных спортивных сооружений для развития массовых видов спорта, имеющих глубокие традиции, таких как хоккей с мячом, биатлон, лыжные гонки, конькобежный спорт, легкая атлетика, плавание и др.
Имеющиеся спортивные сооружения построены в основном в 60 - 80 годы прошлого столетия и не соответствуют постоянно возрастающим потребностям населения в развитии спорта и качестве предоставляемых услуг, вследствие чего они нуждаются в реконструкции и модернизации. Большая часть спортивных залов и площадок находится в образовательных учреждениях разных форм собственности.
Самым массовым видом спорта в городе является футбол. Детско-юношеский футбол развивается на базе созданного в 2009 году МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак», а любительский футбол - благодаря активной работе городской федерации футбола. Все футбольные матчи проходят на муниципальных стадионах «Старт»,«Спартак» и «Строитель».
Стадионы «Строитель» и «Старт» - являются важными спортивными объектами нашего города. На них проходят тренировки, игры хоккейных и футбольных команд. Эти спортивные площадки активно используются и для развития массового спорта и физической культуры. Для приведения спортивного сооружения в соответствие с современными стандартами, в последнее время активно проводится модернизация стадиона «Строитель», в рамках которой планируется укладка футбольного поля с искусственным покрытием, и планируется модернизация стадиона «Старт», с укладкой футбольного поля с искусственным покрытием и легкоатлетических дорожек.
С целью строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы возникла необходимость разработки данной муниципальной программы.
Список используемых сокращений и терминов
- Администрация города – Администрация города Димитровграда Ульяновской области;
- ед. – единица;
- ДОУ – дошкольное образовательное учреждение;
- МБОУ СШ №22 – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая;
- МКУ «ДИИП» - Муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов»;
- Спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы;
- Управление социально - экономического развития – Управление социально-экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области;
- Управление финансов и закупок - Управление финансов и закупок города Димитровграда Ульяновской области.».
1.3.Строку 1.10 раздела 1 Подпрограммы «Строительство объектов социальной сферы» муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«
1.10. Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1.Проведение инженерно-изыскательских работ – 3 ед.
2.Разработка проектной (сметной) документации – 3 ед.
3.Разработка рабочей документации – 1ед.
4.Государственная экспертиза проектной документации – 3 ед.
5.Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации – 1 ед.
6.Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта – 1 ед.
7.Авторский надзор – 1 ед.
8.Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада – 1 ед.
9.Передача исключительного права на использование проектной документации – 1 ед.
10.Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе – 1 ед.
11.Техническое обследование – 2 ед.
12.Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра – 1 ед.
».
1.4.Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1.
1.5.Приложение № 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 2.
2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Большакова А.Н.
Глава города
Б.С.Павленко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Администрации города
от 17.03.2020 № 454
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Строительство, реконструкция и
капитальный ремонт
объектов социальной сферы
на территории города Димитровграда
Ульяновской области»
Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы
№
п/п
Индикатор
Единица
измерения
Базовое
значение
Значение показателей по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма 1 «Строительство объектов социальной сферы»
1.1
Проведение инженерно-изыскательских работ
Ед.
-
-
1
-
1
1
-
1.2
Разработка проектной (сметной) документации
Ед.
-
-
1
-
1
1
-
1.3
Разработка рабочей документации
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
1.4
Государственная экспертиза проектной документации
Ед.
-
1
-
-
-
2
-
1.5
Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
1.6
Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
1.7
Авторский надзор
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.8
Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
№
п/п
Индикатор
Единица
измерения
Базовое
значение
Значение показателей по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.9
Техническое обследование
Ед.
-
-
2
-
-
-
-
1.10
Технологическое присоединение
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.11
Изготовление технического плана здания и участка
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.12
Радиационное обследование здания и предельно-допустимые концентрации ( ПДК) загрязняющих веществ
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.13
Энергоаудит объекта для сдачи в эксплуатацию
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.15
Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе
Ед.
-
-
-
-
-
-
1
1.16
Передача исключительного права на использование проектной документации
Ед.
-
-
-
-
1
-
-
1.17
Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра
Ед.
-
-
-
-
-
-
1
Подпрограмма 2 «Реконструкция объектов социальной сферы»
2.1
Внесение изменений в проектную документацию
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
2.2
Экспертиза сметной документации
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
2.3
Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений
Ед.
-
-
-
-
-
1
-
Подпрограмма 3 «Капитальный ремонт объектов социальной сферы»
3.1
Разработка проектной (сметной) документации
Ед.
-
2
-
1
2
1
-
3.2
Внесение изменений в проектную документацию
Ед.
-
1
1
-
-
-
-
3.3
Экспертиза сметной документации
Ед.
-
2
1
-
1
1
-
3.4
Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
3.5
Капитальный ремонт образовательных учреждений
Ед.
-
-
-
1
-
1
-
3.6
Капитальный ремонт спортивных сооружений
Ед.
-
-
-
-
-
1
-
3.7
Техническое обследование
Ед.
-
-
-
-
2
-
-
Прогноз
ожидаемых социально-экономических результатов
реализации муниципальной программы
№
пп
Наименование
мероприятий
Параметры,
мощности вводимых в эксплуатацию
объектов
Ожидаемые
социально-экономические
результаты
1
2
3
4
1.
Проведение инженерно-изыскательских работ
1 ед.
-
2.
Разработка проектной (сметной)
документации
4 ед.
-
3.
Разработка рабочей
документации
1 ед.
-
4.
Внесение изменений в проектную документацию
5 ед.
5.
Государственная экспертиза
проектной документации
2 ед.
-
6.
Проведение повторной
государственной экспертизы
проектной документации
1ед.
-
7.
Экспертиза сметной документации
4 ед.
-
8.
Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта
1 ед.
-
9.
Расширение сети дошкольных
образовательных учреждений за счет строительства детского сада
1 ед.
Создание дополнительных мест для детей
дошкольного возраста
10
Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры
1ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий культурных учреждений
11.
Капитальный ремонт
образовательных
учреждений
2 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий образовательных
учреждений
12.
Капитальный ремонт спортивных сооружений
1 ед.
Улучшение и восстановление состояния спортивных сооружений
13.
Авторский надзор
1 ед.
-
14.
Передача исключительного права на использование проектной документации
1 ед.
-
15.
Расширение сети образовательных учреждений за счет строительства школы
1 ед.
Создание дополнительных мест для детей
школьного возраста
16.
Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений
1 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий дошкольных образовательных
учреждений
17.
Техническое обследование
4 ед.
-
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Администрации города
от 17.03.2020 № 454
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе
«Строительство, реконструкция и
капитальный ремонт
объектов социальной сферы
на территории города Димитровграда
Ульяновской области»
Прогноз
ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы
№
п/п
Наименование
мероприятий
Параметры,
мощности вводимых в эксплуатацию
объектов
Ожидаемые
социально-экономические
результаты
1
2
3
4
1.
Проведение инженерно-изыскательских работ
3 ед.
-
2.
Разработка проектной (сметной)
документации
9 ед.
-
3.
Разработка рабочей
документации
1 ед.
-
4.
Внесение изменений в проектную документацию
3 ед.
-
5.
Государственная экспертиза
проектной документации
3 ед.
-
6.
Проведение повторной
государственной экспертизы
проектной документации
1ед.
-
7.
Экспертиза сметной документации
6 ед.
-
8.
Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта
1 ед.
-
9.
Расширение сети дошкольных
образовательных учреждений за счет строительства детского сада
1 ед.
Создание дополнительных 240 мест для детей
дошкольного возраста
10
Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры
1ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий культурных учреждений
11.
Капитальный ремонт
образовательных
учреждений
2 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий образовательных
учреждений
12.
Капитальный ремонт спортивных сооружений
1 ед.
Улучшение и восстановление состояния спортивных сооружений
13.
Авторский надзор
1 ед.
-
14.
Передача исключительного права на использование проектной документации
1 ед.
-
15.
Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе
1 ед.
Создание дополнительных 1101 мест для детей
школьного возраста
16.
Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений
1 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий дошкольных образовательных
учреждений, создание 135 мест для детей дошкольного возраста
17.
Техническое обследование
4 ед.
-
18.
Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра
1 ед.
Создание 600 мест в детской школе искусств,
250 мест в детской художественной школе
».
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 МАРТА 2020 ГОДА 454
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.09.2015 № 3272
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области» п о с т а н о в л я ю:
1.Внести в постановление Администрации города от 30.09.2015 № 3272 «Об утверждении Муниципальной программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы на территории города Димитровграда Ульяновской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1.Строку 1.11 паспорта муниципальной программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы на территории города Димитровграда Ульяновской области», являющейся приложением к постановлению (далее – муниципальная программа), изложить в следующей редакции:
«
1.11. Основные ожидаемые
результаты
реализации
муниципальной программы
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы:
1.Проведение инженерно-изыскательских работ – 3 ед.
2.Разработка проектной (сметной) документации – 9 ед.
3.Разработка рабочей документации - 1 ед.
4.Внесение изменений в проектную документацию - 3 ед.
5.Государственная экспертиза проектной документации – 3 ед.
6.Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации – 1 ед.
7.Экспертиза сметной документации – 6 ед.
8.Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта – 1 ед.
9. Авторский надзор – 1 ед.
10.Передача исключительного права на использование проектной документации – 1 ед.
11.Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада – 1 ед.
12.Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе – 1 ед.
13.Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры – 1 ед.
14.Капитальный ремонт образовательных учреждений – 2 ед.
15.Капитальный ремонт спортивных сооружений – 1 ед.
16.Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений – 1 ед.
17.Техническое обследование – 4 ед.
18.Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра – 1 ед.
».
1.2. Раздел 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Проблема строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы таких отраслей, как культура, образование и спорт, стоит очень остро.
Необходимость решения данной проблемы программно-целевым методом продиктована следующими причинами:
-недостаточная обеспеченность спортивными сооружениями, культурными и образовательными учреждениями;
-состояние имеющейся материальной базы учреждений физической культуры и спорта требует реконструкции и капитального ремонта.
В последнее время произошло увеличение количества жителей города, пользующихся услугами учреждений культуры. Также существует проблема доступности услуг учреждений культуры. Значительная часть населения города ограничена в возможности доступа к качественному культурному продукту. Так, по итогам соцопроса, проводимого Администрацией города в ноябре 2012 года, процент жителей, положительно оценивающих деятельность культурно - досуговых учреждений, выше всего в Западном районе города, самый низкий - в Центральном. Это обусловлено институциональной инфраструктурой учреждений культуры. Наибольшее количество учреждений - 15 - расположено в Западном районе (где проживает 44 тысячи 400 человек). В Центральном районе (где проживает 36 тысяч 300 человек) работают 8 учреждений культуры. В Первомайском районе (с наибольшим количеством населения в 46 тысяч 800 человек) работают только 6 учреждений культуры. Вследствие с этим возникла необходимость в строительстве культурно-образовательного центра. Также в связи с существованием ограничений в виде наличия нормативных охранных зон объектов культурного наследия на земельном участке по ул.Гагарина, 24, Управлением по делам культуры и искусства Администрации города были разработаны проекты охранных зон культурного наследия, на которые необходимо получить заключение государственной историко-культурной экспертизы для последующей регистрации в Росреестре.
В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика роста численности детей, посещающих детские сады. Наиболее острой проблемой в городе является дефицит мест в детских садах Первомайского и Центрального районов города.
На 01.06.2015 детские сады города посещают 6440 воспитанников. Охват услугой дошкольного образования для детей от 1 года до 7 лет составляет 75,2%, из них от 3 до 7 лет – 97%.
Численность детей, состоящих на учете в очереди, составляет 3934 человека. Из них – 3654 ребенка от 0 до 3 лет, что составляет 95% от всех детей, 280 детей от 3 до 7 лет (5%).
В связи с плохим техническим состоянием зданий МБОУ СШ № 10 и № 22, а также городской гимназии по ул. М.Тореза 4, а также с целью восстановления их ресурсов, требуется капитальный ремонт всех строительных и инженерно-технических элементов.
В городе 64% школ, в которых дети обучаются в две смены.
В настоящее время в образовательных организациях города 20% школьников обучается во вторую смену.
Во всех школах Первомайского района есть вторая смена. 33% учащихся (от численности учащихся в школах района) занимаются во вторую смену.
Для решения проблемы второй смены необходимо выполнение работ по строительству школы не менее чем на 1101 место в проектируемом микрорайоне № 2А Первомайского района по пр. Автостроителей, 31Б.
Физическая культура и спорт являются универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений. Муниципальная и государственная политика в области физической культуры и спорта направлена на создание условий для развития как массового спорта, так и спорта высших достижений.
Обеспеченность населения спортивными сооружениями остается недостаточной для реализации права горожан на активные занятия физической культурой и спортом, как самостоятельные, так и групповые. Не хватает современных спортивных сооружений для развития массовых видов спорта, имеющих глубокие традиции, таких как хоккей с мячом, биатлон, лыжные гонки, конькобежный спорт, легкая атлетика, плавание и др.
Имеющиеся спортивные сооружения построены в основном в 60 - 80 годы прошлого столетия и не соответствуют постоянно возрастающим потребностям населения в развитии спорта и качестве предоставляемых услуг, вследствие чего они нуждаются в реконструкции и модернизации. Большая часть спортивных залов и площадок находится в образовательных учреждениях разных форм собственности.
Самым массовым видом спорта в городе является футбол. Детско-юношеский футбол развивается на базе созданного в 2009 году МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак», а любительский футбол - благодаря активной работе городской федерации футбола. Все футбольные матчи проходят на муниципальных стадионах «Старт»,«Спартак» и «Строитель».
Стадионы «Строитель» и «Старт» - являются важными спортивными объектами нашего города. На них проходят тренировки, игры хоккейных и футбольных команд. Эти спортивные площадки активно используются и для развития массового спорта и физической культуры. Для приведения спортивного сооружения в соответствие с современными стандартами, в последнее время активно проводится модернизация стадиона «Строитель», в рамках которой планируется укладка футбольного поля с искусственным покрытием, и планируется модернизация стадиона «Старт», с укладкой футбольного поля с искусственным покрытием и легкоатлетических дорожек.
С целью строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы возникла необходимость разработки данной муниципальной программы.
Список используемых сокращений и терминов
- Администрация города – Администрация города Димитровграда Ульяновской области;
- ед. – единица;
- ДОУ – дошкольное образовательное учреждение;
- МБОУ СШ №22 – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая;
- МКУ «ДИИП» - Муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов»;
- Спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы;
- Управление социально - экономического развития – Управление социально-экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области;
- Управление финансов и закупок - Управление финансов и закупок города Димитровграда Ульяновской области.».
1.3.Строку 1.10 раздела 1 Подпрограммы «Строительство объектов социальной сферы» муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«
1.10. Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1.Проведение инженерно-изыскательских работ – 3 ед.
2.Разработка проектной (сметной) документации – 3 ед.
3.Разработка рабочей документации – 1ед.
4.Государственная экспертиза проектной документации – 3 ед.
5.Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации – 1 ед.
6.Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта – 1 ед.
7.Авторский надзор – 1 ед.
8.Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада – 1 ед.
9.Передача исключительного права на использование проектной документации – 1 ед.
10.Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе – 1 ед.
11.Техническое обследование – 2 ед.
12.Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра – 1 ед.
».
1.4.Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1.
1.5.Приложение № 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 2.
2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Большакова А.Н.
Глава города
Б.С.Павленко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Администрации города
от 17.03.2020 № 454
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Строительство, реконструкция и
капитальный ремонт
объектов социальной сферы
на территории города Димитровграда
Ульяновской области»
Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы
№
п/п
Индикатор
Единица
измерения
Базовое
значение
Значение показателей по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма 1 «Строительство объектов социальной сферы»
1.1
Проведение инженерно-изыскательских работ
Ед.
-
-
1
-
1
1
-
1.2
Разработка проектной (сметной) документации
Ед.
-
-
1
-
1
1
-
1.3
Разработка рабочей документации
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
1.4
Государственная экспертиза проектной документации
Ед.
-
1
-
-
-
2
-
1.5
Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
1.6
Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
1.7
Авторский надзор
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.8
Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
№
п/п
Индикатор
Единица
измерения
Базовое
значение
Значение показателей по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.9
Техническое обследование
Ед.
-
-
2
-
-
-
-
1.10
Технологическое присоединение
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.11
Изготовление технического плана здания и участка
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.12
Радиационное обследование здания и предельно-допустимые концентрации ( ПДК) загрязняющих веществ
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.13
Энергоаудит объекта для сдачи в эксплуатацию
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
1.15
Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе
Ед.
-
-
-
-
-
-
1
1.16
Передача исключительного права на использование проектной документации
Ед.
-
-
-
-
1
-
-
1.17
Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра
Ед.
-
-
-
-
-
-
1
Подпрограмма 2 «Реконструкция объектов социальной сферы»
2.1
Внесение изменений в проектную документацию
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
2.2
Экспертиза сметной документации
Ед.
-
-
1
-
-
-
-
2.3
Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений
Ед.
-
-
-
-
-
1
-
Подпрограмма 3 «Капитальный ремонт объектов социальной сферы»
3.1
Разработка проектной (сметной) документации
Ед.
-
2
-
1
2
1
-
3.2
Внесение изменений в проектную документацию
Ед.
-
1
1
-
-
-
-
3.3
Экспертиза сметной документации
Ед.
-
2
1
-
1
1
-
3.4
Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры
Ед.
-
1
-
-
-
-
-
3.5
Капитальный ремонт образовательных учреждений
Ед.
-
-
-
1
-
1
-
3.6
Капитальный ремонт спортивных сооружений
Ед.
-
-
-
-
-
1
-
3.7
Техническое обследование
Ед.
-
-
-
-
2
-
-
Прогноз
ожидаемых социально-экономических результатов
реализации муниципальной программы
№
пп
Наименование
мероприятий
Параметры,
мощности вводимых в эксплуатацию
объектов
Ожидаемые
социально-экономические
результаты
1
2
3
4
1.
Проведение инженерно-изыскательских работ
1 ед.
-
2.
Разработка проектной (сметной)
документации
4 ед.
-
3.
Разработка рабочей
документации
1 ед.
-
4.
Внесение изменений в проектную документацию
5 ед.
5.
Государственная экспертиза
проектной документации
2 ед.
-
6.
Проведение повторной
государственной экспертизы
проектной документации
1ед.
-
7.
Экспертиза сметной документации
4 ед.
-
8.
Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта
1 ед.
-
9.
Расширение сети дошкольных
образовательных учреждений за счет строительства детского сада
1 ед.
Создание дополнительных мест для детей
дошкольного возраста
10
Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры
1ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий культурных учреждений
11.
Капитальный ремонт
образовательных
учреждений
2 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий образовательных
учреждений
12.
Капитальный ремонт спортивных сооружений
1 ед.
Улучшение и восстановление состояния спортивных сооружений
13.
Авторский надзор
1 ед.
-
14.
Передача исключительного права на использование проектной документации
1 ед.
-
15.
Расширение сети образовательных учреждений за счет строительства школы
1 ед.
Создание дополнительных мест для детей
школьного возраста
16.
Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений
1 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий дошкольных образовательных
учреждений
17.
Техническое обследование
4 ед.
-
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Администрации города
от 17.03.2020 № 454
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе
«Строительство, реконструкция и
капитальный ремонт
объектов социальной сферы
на территории города Димитровграда
Ульяновской области»
Прогноз
ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы
№
п/п
Наименование
мероприятий
Параметры,
мощности вводимых в эксплуатацию
объектов
Ожидаемые
социально-экономические
результаты
1
2
3
4
1.
Проведение инженерно-изыскательских работ
3 ед.
-
2.
Разработка проектной (сметной)
документации
9 ед.
-
3.
Разработка рабочей
документации
1 ед.
-
4.
Внесение изменений в проектную документацию
3 ед.
-
5.
Государственная экспертиза
проектной документации
3 ед.
-
6.
Проведение повторной
государственной экспертизы
проектной документации
1ед.
-
7.
Экспертиза сметной документации
6 ед.
-
8.
Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта
1 ед.
-
9.
Расширение сети дошкольных
образовательных учреждений за счет строительства детского сада
1 ед.
Создание дополнительных 240 мест для детей
дошкольного возраста
10
Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры
1ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий культурных учреждений
11.
Капитальный ремонт
образовательных
учреждений
2 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий образовательных
учреждений
12.
Капитальный ремонт спортивных сооружений
1 ед.
Улучшение и восстановление состояния спортивных сооружений
13.
Авторский надзор
1 ед.
-
14.
Передача исключительного права на использование проектной документации
1 ед.
-
15.
Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе
1 ед.
Создание дополнительных 1101 мест для детей
школьного возраста
16.
Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений
1 ед.
Улучшение и
восстановление состояния зданий дошкольных образовательных
учреждений, создание 135 мест для детей дошкольного возраста
17.
Техническое обследование
4 ед.
-
18.
Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра
1 ед.
Создание 600 мест в детской школе искусств,
250 мест в детской художественной школе
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.dimitrovgradpress.ru от 17.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.010.110 Другие вопросы, 210.020.010 Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: