Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU73021016202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Димитровград"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 МАРТА 2020 ГОДА 454

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.09.2015 № 3272

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области» п о с т а н о в л я ю:

1.Внести в постановление Администрации города от 30.09.2015 № 3272 «Об утверждении Муниципальной программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы на территории города Димитровграда Ульяновской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1.Строку 1.11 паспорта муниципальной программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы на территории города Димитровграда Ульяновской области», являющейся приложением к постановлению (далее – муниципальная программа), изложить в следующей редакции:

«

1.11. Основные ожидаемые

результаты

реализации

муниципальной программы

Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы:

1.Проведение инженерно-изыскательских работ – 3 ед.

2.Разработка проектной (сметной) документации – 9 ед.

3.Разработка рабочей документации - 1 ед.

4.Внесение изменений в проектную документацию - 3 ед.

5.Государственная экспертиза проектной документации – 3 ед.

6.Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации – 1 ед.

7.Экспертиза сметной документации – 6 ед.

8.Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта – 1 ед.

9. Авторский надзор – 1 ед.

10.Передача исключительного права на использование проектной документации – 1 ед.

11.Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада – 1 ед.

12.Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе – 1 ед.

13.Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры – 1 ед.

14.Капитальный ремонт образовательных учреждений – 2 ед.

15.Капитальный ремонт спортивных сооружений – 1 ед.

16.Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений – 1 ед.

17.Техническое обследование – 4 ед.

18.Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра – 1 ед.

».

1.2. Раздел 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Проблема строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы таких отраслей, как культура, образование и спорт, стоит очень остро.

Необходимость решения данной проблемы программно-целевым методом продиктована следующими причинами:

-недостаточная обеспеченность спортивными сооружениями, культурными и образовательными учреждениями;

-состояние имеющейся материальной базы учреждений физической культуры и спорта требует реконструкции и капитального ремонта.

В последнее время произошло увеличение количества жителей города, пользующихся услугами учреждений культуры. Также существует проблема доступности услуг учреждений культуры. Значительная часть населения города ограничена в возможности доступа к качественному культурному продукту. Так,  по итогам соцопроса, проводимого Администрацией  города в ноябре 2012 года, процент жителей,  положительно оценивающих деятельность культурно - досуговых  учреждений,  выше всего в Западном районе города, самый низкий - в Центральном. Это обусловлено институциональной инфраструктурой учреждений культуры. Наибольшее количество учреждений - 15 -  расположено в Западном районе (где проживает 44 тысячи 400 человек). В Центральном районе (где проживает 36 тысяч 300 человек) работают 8 учреждений культуры. В Первомайском районе (с наибольшим количеством населения в 46 тысяч 800 человек) работают только 6 учреждений культуры. Вследствие с этим возникла необходимость в строительстве культурно-образовательного центра. Также в связи с существованием ограничений в виде наличия нормативных охранных зон объектов культурного наследия на земельном участке по ул.Гагарина, 24, Управлением по делам культуры и искусства Администрации города были разработаны проекты охранных зон культурного наследия, на которые необходимо получить заключение  государственной историко-культурной экспертизы для последующей регистрации в Росреестре.

В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика роста численности детей, посещающих детские сады. Наиболее острой проблемой в городе является дефицит мест в детских садах Первомайского и Центрального районов города.

На 01.06.2015 детские сады города посещают 6440 воспитанников. Охват услугой дошкольного образования для детей от 1 года до 7 лет составляет 75,2%, из них от 3 до 7 лет – 97%.

Численность детей, состоящих на учете в очереди, составляет 3934 человека. Из них – 3654 ребенка от 0 до 3 лет, что составляет 95% от всех детей, 280 детей от 3 до 7 лет (5%).

В связи с плохим техническим состоянием зданий МБОУ СШ № 10 и № 22, а также городской гимназии по ул. М.Тореза 4, а также с целью восстановления их ресурсов,  требуется капитальный ремонт всех строительных и инженерно-технических элементов.

В городе 64% школ, в которых дети обучаются в две смены.

В настоящее время в образовательных организациях города 20% школьников обучается во вторую смену.

Во всех школах Первомайского района есть вторая смена. 33% учащихся (от численности учащихся в школах района) занимаются во вторую смену.

Для решения проблемы второй смены необходимо выполнение работ по строительству школы не менее чем на 1101 место в проектируемом микрорайоне № 2А Первомайского района по пр. Автостроителей, 31Б.

Физическая культура и спорт являются универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений. Муниципальная и государственная политика в области физической культуры и спорта направлена на создание условий для развития как массового спорта, так и спорта высших достижений.

Обеспеченность населения спортивными сооружениями остается недостаточной для реализации права горожан на активные занятия физической культурой и спортом, как самостоятельные, так и групповые. Не хватает современных спортивных сооружений для развития массовых видов спорта, имеющих глубокие традиции, таких как хоккей с мячом, биатлон, лыжные гонки, конькобежный спорт, легкая атлетика, плавание и др.

Имеющиеся спортивные сооружения построены в основном в 60 - 80 годы прошлого столетия и не соответствуют постоянно возрастающим потребностям населения в развитии спорта и качестве предоставляемых услуг, вследствие чего они нуждаются в реконструкции и модернизации. Большая часть спортивных залов и площадок находится в образовательных учреждениях разных форм собственности.

Самым массовым видом спорта в городе является футбол. Детско-юношеский футбол развивается на базе созданного в 2009 году МБОУ ДОД ДЮСШ «Спартак», а любительский футбол - благодаря активной работе городской федерации футбола. Все футбольные матчи проходят на муниципальных стадионах «Старт»,«Спартак» и «Строитель».

Стадионы «Строитель» и «Старт» - являются важными спортивными объектами нашего города. На них проходят тренировки, игры хоккейных и футбольных команд. Эти спортивные площадки активно используются и для развития массового спорта и физической культуры. Для приведения спортивного сооружения в соответствие с современными стандартами, в последнее время активно проводится модернизация стадиона «Строитель», в рамках которой планируется укладка футбольного поля с искусственным покрытием, и планируется модернизация стадиона «Старт», с укладкой футбольного поля с искусственным покрытием и легкоатлетических дорожек.

С целью строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы возникла необходимость разработки данной муниципальной программы.

Список используемых сокращений и терминов

- Администрация города – Администрация города Димитровграда Ульяновской области;

- ед. – единица;

- ДОУ – дошкольное образовательное учреждение;

-  МБОУ СШ №22 – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая;

- МКУ «ДИИП» - Муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов»;

- Спортивное  сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы;

- Управление социально - экономического развития – Управление социально-экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области;

- Управление финансов и закупок - Управление финансов и закупок города Димитровграда Ульяновской области.».

1.3.Строку 1.10 раздела 1 Подпрограммы «Строительство объектов социальной сферы» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

1.10. Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы    

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

1.Проведение инженерно-изыскательских работ – 3 ед.

2.Разработка  проектной (сметной) документации – 3 ед.

3.Разработка рабочей документации –  1ед.

4.Государственная экспертиза проектной документации – 3 ед.

5.Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации – 1 ед.

6.Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта – 1 ед.

7.Авторский надзор – 1 ед.

8.Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада – 1 ед.

9.Передача исключительного права на использование проектной документации – 1 ед.

10.Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе – 1 ед.

11.Техническое обследование – 2 ед.

12.Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра – 1 ед.

».

1.4.Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1.

1.5.Приложение № 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 2.

2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Большакова А.Н.

Глава города

Б.С.Павленко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Администрации города

от 17.03.2020 № 454

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Строительство, реконструкция и

капитальный ремонт

объектов социальной сферы

на территории города Димитровграда

Ульяновской области»

Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы



п/п

Индикатор

Единица

измерения

Базовое

значение

Значение показателей по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 «Строительство объектов социальной сферы»

1.1

Проведение инженерно-изыскательских работ

Ед.

-

-

1

-

1

1

-

1.2

Разработка  проектной (сметной) документации

Ед.

-

-

1

-

1

1

-

1.3

Разработка  рабочей документации

Ед.

-

1

-

-

-

-

-

1.4

Государственная экспертиза проектной документации

Ед.

-

1

-

-

-

2

-

1.5

Проведение повторной государственной экспертизы проектной документации

Ед.

-

1

-

-

-

-

-

1.6

Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта

Ед.

-

1

-

-

-

-

-

1.7

Авторский надзор

Ед.

-

-

1

-

-

-

-

1.8

Расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства детского сада

Ед.

-

-

1

-

-

-

-



п/п

Индикатор

Единица

измерения

Базовое

значение

Значение показателей по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.9

Техническое обследование

Ед.

-

-

2

-

-

-

-

1.10

Технологическое присоединение

Ед.

-

-

1

-

-

-

-

1.11

Изготовление технического плана здания и участка

Ед.

-

-

1

-

-

-

-

1.12

Радиационное обследование здания и предельно-допустимые концентрации ( ПДК) загрязняющих веществ

Ед.

-

-

1

-

-

-

-

1.13

Энергоаудит объекта для сдачи в эксплуатацию

Ед.

-

-

1

-

-

-

-

1.15

Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе

Ед.

-

-

-

-

-

-

1

1.16

Передача исключительного права на использование проектной документации

Ед.

-

-

-

-

1

-

-

1.17

Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства  центра

Ед.

-

-

-

-

-

-

1

Подпрограмма 2 «Реконструкция объектов социальной сферы»

2.1

Внесение изменений в проектную документацию

Ед.

-

-

1

-

-

-

-

2.2

Экспертиза сметной документации

Ед.

-

-

1

-

-

-

-

2.3

Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений

Ед.

-

-

-

-

-

1

-

Подпрограмма 3 «Капитальный ремонт объектов социальной сферы»

3.1

Разработка  проектной (сметной) документации

Ед.

-

2

-

1

2

1

-

3.2

Внесение изменений в проектную документацию

Ед.

-

1

1

-

-

-

-

3.3

Экспертиза сметной документации

Ед.

-

2

1

-

1

1

-

3.4

Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры

Ед.

-

1

-

-

-

-

-

3.5

Капитальный ремонт образовательных учреждений

Ед.

-

-

-

1

-

1

-

3.6

Капитальный ремонт спортивных сооружений

Ед.

-

-

-

-

-

1

-

3.7

Техническое обследование

Ед.

-

-

-

-

2

-

-

Прогноз

ожидаемых социально-экономических результатов

реализации муниципальной программы



пп

Наименование

мероприятий

Параметры,

мощности вводимых в эксплуатацию

объектов

Ожидаемые

социально-экономические

результаты

1

2

3

4

1.

Проведение инженерно-изыскательских работ

1 ед.

-

2.

Разработка проектной (сметной)

документации

4 ед.

-

3.

Разработка рабочей

документации

1 ед.

-

4.

Внесение изменений в проектную документацию

5 ед.

5.

Государственная экспертиза

проектной документации

2 ед.

-

6.

Проведение повторной

государственной экспертизы

проектной документации

1ед.

-

7.

Экспертиза сметной документации

4 ед.

-

8.

Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта

1 ед.

-

9.

Расширение сети дошкольных

образовательных учреждений за счет строительства детского сада

1 ед.

Создание дополнительных мест для детей

дошкольного возраста

10

Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры

1ед.

Улучшение и

восстановление состояния зданий культурных учреждений

11.

Капитальный ремонт

образовательных

учреждений

2 ед.

Улучшение и

восстановление состояния зданий образовательных

учреждений

12.

Капитальный ремонт спортивных сооружений

1 ед.

Улучшение и восстановление состояния спортивных сооружений

13.

Авторский надзор

1 ед.

-

14.

Передача исключительного права на использование проектной документации

1 ед.

-

15.

Расширение сети образовательных учреждений за счет строительства школы

1 ед.

Создание дополнительных мест для детей

школьного возраста

16.

Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений

1 ед.

Улучшение и

восстановление состояния зданий дошкольных образовательных

учреждений

17.

Техническое обследование

4 ед.

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Администрации города

от 17.03.2020 № 454

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Строительство, реконструкция и

капитальный ремонт

объектов социальной сферы

на территории города Димитровграда

Ульяновской области»

Прогноз

ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы



п/п

Наименование

мероприятий

Параметры,

мощности вводимых в эксплуатацию

объектов

Ожидаемые

социально-экономические

результаты

1

2

3

4

1.

Проведение инженерно-изыскательских работ

3 ед.

-

2.

Разработка проектной (сметной)

документации

9 ед.

-

3.

Разработка рабочей

документации

1 ед.

-

4.

Внесение изменений в проектную документацию

3 ед.

-

5.

Государственная экспертиза

проектной документации

3 ед.

-

6.

Проведение повторной

государственной экспертизы

проектной документации

1ед.

-

7.

Экспертиза сметной документации

6 ед.

-

8.

Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта

1 ед.

-

9.

Расширение сети дошкольных

образовательных учреждений за счет строительства детского сада

1 ед.

Создание дополнительных 240 мест для детей

дошкольного возраста

10

Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры

1ед.

Улучшение и

восстановление состояния зданий культурных учреждений

11.

Капитальный ремонт

образовательных

учреждений

2 ед.

Улучшение и

восстановление состояния зданий образовательных

учреждений

12.

Капитальный ремонт спортивных сооружений

1 ед.

Улучшение и восстановление состояния спортивных сооружений

13.

Авторский надзор

1 ед.

-

14.

Передача исключительного права на использование проектной документации

1 ед.

-

15.

Строительство и введение в эксплуатацию школы на 1101 место в Первомайском районе

1 ед.

Создание дополнительных 1101 мест для детей

школьного возраста

16.

Реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений

1 ед.

Улучшение и

восстановление состояния зданий дошкольных образовательных

учреждений, создание 135 мест для детей дошкольного возраста

17.

Техническое обследование

4 ед.

-

18.

Расширение сети культурно-образовательных учреждений за счет строительства центра

1 ед.

Создание 600 мест в  детской школе искусств,

250 мест в детской художественной школе

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.110 Другие вопросы, 210.020.010 Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать